Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2025 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Господи, я сделал это. Вся игра со всеми длц в пошаговом режиме боя на сложности, максимально близкой к классической настольной. Преимущественно магической партией. И это прекрасно. Ненавижу эту игру, 230 часов кутикульных страданий. Не делайте так, никогда. Прошу прощения за сумбур, слезы счастья мешают писать
  3. 2 балла
    Согласен. Хайп вокруг ремастера понимаю: он сделан круто с учётом того, ЧТО сейчас называют "ремастерами" (привет всяким Гейс Кам и прочим играм, где с лупой разницы не увидишь), вообще графическая переработка похожа на один из тех десятков фанатских проектов, что вы в новостях видите - ну, знаете, КОТОР 1 НА ДВИЖКЕ ОНРИЛ только добравшийся до релиза. Но в моём понимании - графон вообще не главная проблема Обливиона. Да, он действительно очень устарел, но какому-нибудь Морровинду это не мешает иметь активную базу фанатов, которые на движке этой игры пилят Проект Тамриэль. Мне кажется, главная проблема была еще на стадии разработки, когда по КАКОЙ-ТО причине местом действия решили выбрать Сиродил. Даже в игре под названием "Морровинд" не было никакого Морровинда, а был небольшой островок с вулканом посередине. А здесь зачем-то замахнулись на центральную провинцию, и... ну, в центральной провинции нет ни одного действующего форта. И ни одной действующей шахты. Даже мельниц нет. Мир абсолютно пустой и мертвецки мертвый. Есть несколько городов, которые вообще в вакууме существуют друг от друга и от столицы. Города прикольные, запоминающиеся, но за их пределами вообще ничего. Сиродил должен БЛИСТАТЬ богатством и славой, это сердце имперской культуры, сердце державы, покорившей все остальные, центр торговли, образования, науки, военного дела, культуры и искусства. То, что мы в итоге получили это даже не 5% от того, что должно быть. Сиродил отвратительный. Скучный, незапоминающийся, непроработанный. В Морровинде политическая и социальная жизнь были невероятно проработаны: местные боги со своими интригами, данмеры, Империя, имперские гильдии и храм против веры в Троих, какие-то гильдии ближе к Империи (Хлаалу), какие-то к данмерам (Редоран), националисты-бандиты (Камона Тонг) и работорговля, рядом с этим кочевники которые отвергают и Девятерых и Троих, и ты во всём этом постоянно вертишься и веришь, что этот мир живой и действительно существует. Маги враждуют с Тельвани, в гильдию бойцов затесались убийцы из Камоны и прочее и прочее. Что в Обливионе? Вообще пустота. Ни политики, ни социалки, города не взаимодействуют, аристократии почти нет, правительства нет, канцлеров нет, борьбы за власть нет, ничего нет. Сиродильская Пустошь. Как этому поможет то, что в яблоке теперь тысяча полигонов? Тут либо модами обмазываться, либо нормальный ремейк. Для меня Обливион это приятное воспоминание из детства, когда ты о таких вещах не задумывался, прыгал по маркерам и выполнял прикольненькие на тот момент квесты, но зачем в него играть сейчас... не понимаю. С любым графоном. Будет интересно через условный месяц посмотреть статистику достижений, сколько вообще из десятков тысяч игроков хотя бы основную сюжетку прошли, а не на ностальгии ворвались, поглядели и ушли.
  4. 2 балла
    Авторы ролевого экшена No Rest for the Wicked выпустили второе крупное контентное обновление своего проекта, годом ранее вышедшего в Steam по программе раннего доступа. Помимо многочисленных QoL-улучшений и оптимизации игроков ждёт: Три новых квеста; 17 новых сюжетных сценок, три кинематрографичных ролика, 14 катсцен; Масса новых локаций, включая опасные и безопасные зоны, тёмные пещеры и луга — доступный игроку мир стал вдвое больше; Один новый дом; Обновлённая система торговцев — у каждого из них теперь есть лимиты на количество продаваемых в день предметов; Пять новых торговцев (четыре в Marin Village и один в Sacrament); Масса предметов экипировки — 150 новых видов оружия, включая новые архетипы (перчатки и посохи), 30 новых комплектов доспехов; Полная переработка щитов; Новые противники: девять новых чумных боссов, три обновлённых босса, две новые фракции противников, девять новых рядовых врагов; Хардкорный режим игры, в котором у персонажа всего одна жизнь; Значительное улучшение оптимизации, включая работу с памятью, а также сокращение времени загрузок, улучшенная работа физики и поддержка DLSS 4.0; Улучшенный звук и новые музыкальные композиции от Гарета Кокера, а также озвучка ряда персонажей; Сотни исправленных багов, от проблем с коллизиями и вылетов до визуальной полировки и логики квестов. К релизу обновления The Breach разработчики No Rest for the Wicked выпустили новый трейлер, в котором демонстрируют часть нововведений.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Age of Reforging: The Freelands выпустили финальную версию своего проекта на площадке Steam. RPG провела в Early Access больше полутора лет, а её концепция значительно изменилась с релизом версии 1.5 в декабре 2024 года. Если изначально Age of Reforging: The Freelands была заявлена как классическая CRPG, то со временем проект превратился в «ролевую песочницу» — сами авторы сравнивают игру с Wartales и Kenshi. В финальной версии пользователей ждёт: Новый интерфейс;Значительно лучшая оптимизация;Заметно расширенный игровой мир — появились новые «открытые» локации;Более 2500 предметов, свыше 200 противников и 700 уникальных NPC;Огромное количество побочных заданий — свыше 150 квестов с упором на повествование;Полмиллиона слов текста в диалогах и описаниях;Новая система развития, не ограничивающая игрока в возможностях развития навыков;Новая система NPC — неподконтрольные игроку герои живут своей жизнью, могут становиться ворами, гладиаторами, путешественниками, развиваться в одной из профессий;Расширенные опции взаимодействия с NPC: с ними можно торговать, предлагать им присоединиться к отряду, их также можно запугивать, хвалить, оскорблять или даже похитить;Была внедрена система прочности предметов — предметы теперь ломаются, а еда портится. На момент публикации новости у Age of Reforging: The Freelands чуть более 300 пользовательских обзоров в Steam — 70% из них носят положительный характер.
  6. 1 балл
    А вернуться он может через 7-8-10 атак противника и сиди ритмично жми на клавиши, где одна ошибка - смерть.
  7. 1 балл
    Ага. Вместо всего этого кучка магазинчиков в красивых зданиях с колоннами.
  8. 1 балл
    Прошёл пролог и чуть побегал по первому акту. Очень красиво, атмосферно, прекрасная музыка и очень убедительные диалоги. Захватывает прям сразу. Боёвка пока доставляет фан, играю на тяжёлом и сразу поймал тайминг в первом бою, радостно. Посмотрим что будет дальше, походу какие-то мувсеты надо запоминать, но главное что пока понял - надо не спешить, а спокойно ждать окошко, тогда всё сработает. Пока куча вопросов к лору и вселенной, очень надеюсь что дальше объяснят)
  9. 1 балл
    Я пока играл всего 3 часа (не считая постоянного мониторинга соц. сеток разрабов и глотания в захлеб всех новостей по игре), из того, что играл - мне очень понравилось, очень стильный мир, враги, боссы, шикарный импакт от боевки, сюжет тоже весьма интригует. Напрягает то, что авторы посматривают в сторону диабло и эндгейм контента для жестких траеров, есть механики из мобилок (строительство за реально время), не понятно, сколько они еще игру будут делать, в общем, там лучше самому изучить вопрос, оценить риски и посмотреть, что разрабы дальше выпускать будут
  10. 1 балл
    На превью видео ленивец Сид. А если серьёзно, как оно? Я НЕНАВИЖУ сосалики, но этот делали авторы Ори. А Ори (геймплей и мир, не сюжет и тем более не финал второго) я люблю.
  11. 1 балл
    Вот что-что, а визуально подать свой продукт они умеют, каждый раз кайфую от всего, что они показывают
  12. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Sea of Stars опубликовали новый трейлер дополнения Throes of the Watchmaker, в рамках которого представили дату его релиза — 20 мая 2025 года. По словам авторов, в ходе производства дополнение заметно разрослось в масштабах — на его прохождение во время плейтестов уходит порядка восьми часов. Разработчики отмечают, что для DLC были созданы новые элементы графики, музыка, противники, боссы и мини-игры. При этом дополнение будет бесплатным для всех владельцев оригинальной игры. Ранее представители Sabotage Studio сообщали, что DLC будет каким-то образом связано с предыдущей игрой команды, платформером The Messenger — его события разворачиваются в той же вселенной, что и Sea of Stars.
  13. 1 балл
    Я один раз прошел и хватило навсегда. Игра полная рельса в сюжетном плане, даже в этом вашем Скайриме есть взаимоисключающий замес нордов с имперцами. Единственная интересная часть облы это ДЛС с Шеогашей.
  14. 1 балл
    Издательство Bandai Namco сообщило о преодолении ролевым экшеном Elden Ring ещё одного рубежа — игра разошлась тиражом в 30 миллионов копий. Релиз Action-RPG студии FromSoftware состоялся в феврале 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5, а уже в июне авторы рассказали о преодолении отметки в 16 миллионов проданных копий. После этого продажи замедлились — в мае 2023-го издатель сообщил о 20 миллионах покупателей. В июне 2024 года для игры вышло огромное дополнение Shadow of the Erdtree, которому, судя по новому отчёту, удалось вновь подстегнуть интерес к творению Хидетаки Миядзаки и его команды. На момент публикации заметки FromSoftware трудится над Elden Ring: Tarnished Edition — специальной версией Action-RPG для гибридной игровой системы Nintendo Switch 2.
  15. 1 балл
    Надо бы подкорректировать новость. Бесплатны только два портрета, распространяемые отдельно. Паки для бимдоговских надстроек над оригинальными играми - платные. Тоже можно исправить. Догадались и на всех площадках. Бимдоги ещё и врут всем Смешно.
  16. 1 балл
    Авторов ролевой игры Scribe не скрывают, что хотят сделать RPG с огромным количеством возможностей, которая сочетает в себе ролевые элементы и особенности их любимых приключенческих игр. Именно многочисленным механикам, представленным в проекте, разработчики посвятили новый короткий тизер В ролике продемонстрированы широкие возможности перемещения — герой может карабкаться по скалам в специально отведённых местах, хвататься за уступы и подтягиваться, а также прыгать по лианам или торчащим из земли корням, забираясь в недоступные иным способом места. Кроме того, была представлена возможность изучения различных объектов для поиска зацепок, скрытность с применением бочки, а также сражения с людьми и монстрами как в ближнем бою, так и на расстоянии. Авторы продемонстрировали и парочку огромных чудовищ — вероятно, боссов. Разработкой Scribe занимается студия Rawmeat, состоящая всего из двух человек — братьев Микулаша и Томаша Подпроцких. Микулаш в прошлом отметился работой над такими играми, как Mafia II и Kingdom Come: Deliverance.
  17. 1 балл
    Релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered омрачился техническими проблемами, связанными с производительностью новой графической оболочки игры — движок Unreal Engine 5 серьёзно нагружает систему, что приводит к «статтерам» и неравномерному распределению кадров. К счастью, умельцы из фанатского сообщества смогли довольно быстро найти решение проблемы. Модификация Ultimate Engine Tweaks не только устраняет вышеозначенные недостатки, но и убирает из игры ряд непопулярных эффектов, свойственных играм на движке компании Epic Games — в их числе хроматическая абберация и эффект зернистости. Модификация представляет собой отредактированный файл Engine.ini. Инструкция по установке: Откройте папку *Имя профиля*\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows;Перенесите в неё скачанный файл Engine.ini;Нажмите на файле правой кнопкой мыши, затем «Свойства». На открывшейся вкладке «Общие» в самом низу необходимо поставить галочку на пункте «Только чтение» или убедиться, что она уже стоит. В сети также было опубликовано видео, в котором продемонстрирована производительность игры до и после установки мода.
  18. 1 балл
    Авторы ролевой игры Wartales выпустили в Steam очередное дополнение для своего творения — состоялся релиз DLC The Beast Hunt, рассказывающего об охотниках из нового региона под названием Бригга. Местные жители долгие годы страдают от загадочного проклятия, которое превращает животных в обезумевших монстров. Игроку предстоит раскрыть мистическую тайну и спасти жителей Бригги от напасти. Помимо новой сюжетной линии The Beast Hunt значительно расширяет возможности приручения животных для использования их в бою, а также внедряет дополнительные рецепты уникального оружия, материалы для которого добываются из останков поверженных тварей. Одновременно с релизом дополнения Wartales получила патч, добавляющий в игру профессию охотника.
  19. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Prelude Dark Pain запустили кампанию по сбору средств на платформе Kickstarter. Авторам требовалось немногим более 45 тысяч долларов, и эта цель была достигнута менее чем за сутки с момента старта сборов. Prelude Dark Pain представляет собой тактическую RPG, вдохновлённую Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre, Suikoden и Darkest Dungeon. Игроку предстоит развивать собственную базу, сражаясь в пошаговых битвах. Ключевые особенности: 20 играбельных персонажей (до пяти героев в отряде);70 разнообразных противников;Богатый на детали мир, в котором представлено два десятка различных культур;Масса побочных заданий;Две ветки талантов и 25 навыков, доступных для развития;8 классов;Синергия умений — комбинации различных способностей дают уникальные эффекты;Поддержка девяти языковых версий, включая русскую. Несмотря на успех кампании, студия QUICKFIREGAMES пока не успела представить список дополнительных целей — на момент публикации новости известно лишь о двух из них: 65$ тысяч — бонусный и рейтинговый режимы игры;75$ тысяч — дополнительные опции для ремёсел и новые рецепты. Разработчики Prelude Dark Pain планируют выпустить игру в раннем доступе на площадке Steam в 2026 году. Финальная версия RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Swich.
  20. 1 балл
    Данная игра - песочница со всеми вытекающими. Кому зашла Кенши, должна зайти и эта. Я ни в коем разе не сравниваю их, но общий принцип схож. Например, при захвате в плен супостата его можно перевербовать на свою сторону (если понравятся его способности), можно завалить, можно выгнать или продать, - все, как в Кенши. Шаримся по карте, выполняем квесты (квесты, кстати, довольно неплохи, разнообразны и со смыслом), или не выполняем, защищаем-зачищаем "корованы", заходим в города и деревеньки, можно шнырять по домам и освобождать честных граждан от их скарба из сундуков, но сие действо чревато, ежели засекут. Стража не дремлет, и если хозяин поднимет крик, лучше взять ноги в руки. В начале игры у ГГ со товарищи против стражи - без шансов )) Различных перков для развития ГГ и напарников хватает, и развивать их интересно. Насчет разнообразия оружия и доспехов пока не знаю, но разрабы утверждают, что этого добра в игре много и, кроме того, можно ковать и свою "сбрую". Да, перевод оставляет желать лучшего, но, думаю, со временем умельцы поправят. Разрабы обещают игру не бросать и развивать ее дальше.
  21. 1 балл
    Страшно представить, какие выводы сделают другие издатели из такого успеха. Вместо «хардкорные игры продаются и имеют успех, можно в них инвестировать» может быть «смотрите, Dark Souls в открытом мире продался лучше даже при условии отказа от торговой марки. Срочно всё переносим всё в открытый мир». Надеюсь, что всё-таки времена другие и второго постскайримовского периода мы не увидим.
  22. 1 балл
    @Wizzard я ждал финального патча. Мне не хотелось проходить, т.к. я 25 часов в раннем доступе наиграл, и потом еще 16 после релиза, который у меня на платформе был спустя месяц после выхода на ПК. И там понеслась: патч с эпилогом, ещё чем-то, потом последний, совсем последний и окончательно последний патчи... Сейчас дождусь хотфикса на точно последний патч и начну играть. Или нет.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
×