Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2025 во всех областях
-
3 баллаУ меня кнопки создать тему нет Так я ж хваля! Винс крутой мужик, но на низкие продажи он жаловался и сам. А продажи низкие по причине отсутствия ИЗВЕСТНОГО ИМЕНИ. Что-угодно с биркой Bioware или Obsidian, или называющееся "Baldur`s gate 3" будет на слуху, и чтобы не продалося это надо прям постараться. А его творчество нет. У китайцев с известностью всё еще хуже. Массовый игрок покупает известные игры. Даже игрожуры хвалят то что на слуху, а то что не на слуху не замечают. Ну смотри: Камера, интерфейс, графон как в NWN2 и DAO. только что кат-сцен нет, они дорогие. Инвентарь и снаряжение как в NWN 2 и DAO Прокачка похожа на DAO, в меньшей степени на NWN 2 - но она глубокая и RPG`шная. Партия как в NWN 2 и DAO. 4 персонажа. У постоянных спутников даже реплики в диалогах сайдквестов изредка встречаются. Боёвка как в NWN 2 и DAO, только более дёрганая. Квесты как в NWN 2 и DAO. Проработанные, с выборами (как True WRPG! хоть делали и китайские товарищи) Сеттинг как в NWN 2 и DAO. На Батл Бразерс вообще не похожа, там игра про одни бои. Тут полноценная большая CRPG. Песочница скорее похожа на игры OwlCats, там тоже элементы песочницы на карте растягивающие игру. Только здесь они более качественные, хоть тут ты и не король или систем. Лорд-вассал Империума а обычный noname бродяга. И по продолжительности тоже наверное как игры Совокотов будет, благодаря растягиванию песочницей.
-
3 баллаРазработчики из студии Obsidian Entretainment выпустили патч для ролевой игры Avowed, а заодно представили план будущих обновлений. Согласно опубликованной инфографике, авторы Action-RPG собираются поработать над самыми критикуемыми аспектами игры, а именно интерактивностью мира и статичностью рядовых NPC. В заплатке версии 1.4, которая уже доступна на всех платформах, игроков ждут: Улучшения по части тумана войны — он полностью исчезает с карты, если большая её часть была исследована игроком. Первое посещение любого города теперь также открывает часть карты вокруг поселения. Кроме того, увеличена дальность, на которой исчезает туман войны вокруг игрока; Больше интерактивности: теперь животных можно убить, а с их тел собрать ингредиенты; Новая возможность в лагере игрока — теперь можно ждать до нужного времени суток; Увеличение количества получаемого золота и материалов для ремёсел; Стручки душ (аналог гранат в игре — прим.) теперь развеивают иллюзии, за исключением мест, где по сюжету требуются умения Ятцли; Улучшение уникальной экипировки; Сундуки теперь отмечаются на мини-карте (можно отключить в настройках); Режим для арахнофобов, заменяющий пауков на менее пугающих существ; Поддержка клавиатуры и мыши в версии игры для Xbox Series X|S. Ещё одно обновление разработчики планируют выпустить летом 2025 года. В нём планируют, в частности, решить одну из наиболее серьёзных проблем игры — поведение NPC, которые чаще всего просто стоят столбом: Улучшение механик приготовления пищи и ремёсел; Новые действия для NPC и улучшение их поведения; Новые активные и пассивные умения; Новое уникальное оружие и доспехи; Настраиваемые маркеры, которые игрок сможет оставлять на карте в произвольных местах. На осень 2025 года также запланировано крупное обновление. В нём разработчики добавят: Режим «Новая Игра+»; Фото-режим для создания постановочных скриншотов; Новый тип вооружения (какой — неизвестно); Возможность менять внешность уже после создания персонажа; Новые пресеты внешности персонажей; Больше особых элементов внешности богоподобных героев. Ранее разработчики рассказывали, что планируют активно поддерживать Avowed весь 2025 год, однако на вопросы о возможных дополнениях для ролевой игры отвечали уклончиво.
-
3 балла
-
3 баллаПрошел и я. Ну, это секс, конечно. Персонажи, сюжет, атмосфера, лор. Красиво, эстетично - Ниер напомнило. И финал нормальный, в кои-то веки. Антагонист понравился, его понимаешь, ему сочувствуешь. Знаете, есть черно-белая мораль, есть серая, а бывает, что и не до нее тут вообще, потому что семья - это сложно. Изначально я больше всего плевался на QTE, но они довольно быстро перестают напрягать, и, за исключением одного опционального убербосса, всё или шотается, или танчится лицом (можно проваливать большинство QTE и ходить в полных хитах всегда, например), т.к. в игре много разных защитных и лечащих меахник, а ролевая тут классная: тебе дают делать то, что ты хочешь практически без ограничений (абы люмины хватило), и это прекрасно. Не в последнюю очередь из-за этого пошаг не душит (привет, Ларианы), т.к. трешовые бои пролетаются. Ну и, конечно, музыка. Это я буду слушать. Опциональный босс суров. Я пришел, увидел его, офигел и ушел, даже не расстроился, аж настолько я был далеко). Я так понимаю, чтобы его убивать нужно разбираться в механиках не только Маэль и Лунэ, а и остальных партийцев. Возможно, на НГ+ втащу ему, когда люмины поднакраблю и для остальных ребят. А парирование я, кстати, не использовал вообще, только уклонение. А вот тут оно, походу, как раз таки и надо. Вообще, самой моей большой ошибкой в начале было игнорирование личных механик персонажей (типа "вот мне делать нечего, собирать еще элементы для Лунэ, я ж могу и так молнией бахнуть), а потом я случайно бахнул собранной молнией, увидел разницу, и было мне откровение. И, кстати, билд-самоубийца в итоге оказался весьма годным баффером (а до энд-гейма и damage dealer-ом), т.к. очень уж много хороших пиктосов на эффекты при смерти персонажа.
-
2 балла
-
2 балла@Elunee, это все индивидуально, конечно, но я для себя повернул из "жестокой реальности + мир грез" в "обычный мир, где существование богов подтвердилось", т.е. взгляд скорее со стороны Гюстава, Сиэль или Лунэ. Хотя, конечно, тут у нас и эскапизм, и что-то насчет зависимостей, ну и религиозно-экзистенциальные вопросы, конечно же. А может и наш мир нарисовал юный бог, которому когда-то стало грустно а потом он занялся насущными-более-важными-вещами. Трагедия семьи, драма Алисии пробирают, да. Upd. И я шотнул таки Маэлькой последнего убера, скипая таким образом все его дурацкие механики, что снимает все мои оставшиеся претензии к QTE).
-
2 баллаПосле определённых сюжетных событий просто переворачивается восприятие мира. Его границы резко сужаются - до размеров кукольного домика. И всё происходящее как будто становится менее серьёзным, и этому способствует трепетно созданный разработчиками окружающий сюр. И все нарисованные персонажи из живых людей с реальными чувствами и переживаниями - становятся искусственными и прописанными эмуляциями. Для меня живыми (и то отчасти) ощущались созданные из воспоминаний и частичкой души: Версо и Алисия. И трагедией потери сына и изуродованной невероятно красивой, очаровательной, с потрясающей улыбкой девочки - я прониклась. У меня в восприятии чётко проводится граница между жестокой реальностью и эфемерным миром из грез, в котором они пытаются скрыться.
-
1 баллей даже темы отдельной на форуме, в разделе игры жанра CRPG нет? Меж тем, хоть игра и малоизвестная а потому мало кому нужна 1)наиболее похожа на Neverwinter Nights 1-2, Dragon Age Origins, чуть в меньшей степени на Ведьмака 1. 2)От PathFinder`ов отличается лучшей графикой и камерой (как в DAO), 3)От Pillars of Eternity отличается также лучшей графикой и камерой, а еще менее соевым более класическим Fantasy сеттингом, большим кол-вом контента, большим кол-вом квестов 4)Партийная RtP CRPG с кучей квестов, разнообразной прокачкой, небоевыми навыками, большой картой, случайными боями, в сеттинге клсического Fantasy, приятной 3D графикой. От NWN 2 и DAO, и игр Совокотов отличается разве что недостатком полировки, и меньшим user Friendly 4.1)но да, поскольку игра малоизвестная, не на слуху - то никому не нужна. даже с русиком. А жаль. По мне так сабж даже лучше Clair Obscure: Expedition 33. не поймите меня неправильно, Clair Obscure: Expedition 33 шикарная JRPG с нотками Souls`ов. 70 часов удовольствия, всё очень киношно и круто. Но Age of Reforging: The Freelands объективно примерно на том же уровне: +)контента и квестов даже больше +)класическое Fantasy которое мне больше нравится, тут субъективщина, да. -)Игра менее отполирована. Не сказать чтобы не доделана, багов не много. но разрабы её релизнули по причине закончились деньги. В одних городах есть карта местности и открыта со старта, в greenTown есть карта местности но она закрыта туманом (как данжены) и открывается игроком, в каком-то городе вообще нет. Одни города как большие локации, от пары городов - только центральная торговая площадь. В одних локациях есть карта местности, в других её нет. У 50% квестов есть квестовый маркер (User Friendly), у других 50% его нет +/-)Игра растянута элементами песочницы. Тут кому плюс, кому минус. И со старта NOT User Friendly, прежде чем пойти на 1й сюжетный квест после пролога - нужно часов 10 качаться на волках и малых шайках бандитов. И (спойлер) обязательно прокачать харизму, иначе потеряете присоединяемого постоянного спутника. Об этом разумеется никто не предупреждает. В Clait Obscure ты ничего сюжетного и ваного не пропустишь, Main Story сбалансирована по сложности, весь хардкор в сайд-локациях. Сделано грамотно как ААА. Но Clair Obscure: Expedition 33 не похвалило только ленивый! Она облдизана журналистами с ног до головы. заслужено, да. А про Age of Reforging: The Freelands полное молчание. Никому не интересна и не нужна. Отчего продажи меньше 100,000, даже ниже чем у Colony Ship одессита Винса Веллера. Незаслужено. Сабж "клон" NWN 2 и 1й Драгонаги, разбавленный элементами песочницы и not User Friendly (не ААА) элементами.
-
1 баллИздательство Wizards of the Coast продолжает монетизировать успех Baldur's Gate 3, выпуская сопутствующие материалы и добавляя персонажей из игры в свои книги. В рамках инициативы компания выпустила набор с миниатюрными героями популярной RPG от студии Larian по цене $49,99 — в его состав вошло семь крошечных фигурок персонажей. Набор рекламировался фотографиями с весьма достойной по меркам такого рода продукции покраской. Впрочем, первые покупатели сообщают о крайне низком качестве миниатюр — социальную сеть X наполнили фотографии, демонстрирующие порождения кошмаров там, где должны быть полюбившиеся миллионам игроков герои.
-
1 балл@Del-Vey оно? На канале разработчиков есть три видео с саундтреком, разбитым по актам, в них проще всего искать нужные композиции.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТипичные рожи из любого редактора персонажей)
-
1 баллЭто ж классика, это знать надо! Отсылки к великому!
-
1 баллА если бы вместо "вышло ужасно" написали, что "вышло странно", например, то все бы подумали, что это не халтура, а стиль такой. Возможно, кому-то в коллекцию странного зайдёт. Похоже на персонажей из пластилиновых мультфильмов.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена на выживание Stygian: Outer Gods опубликовали инфографику с планом развития своего проекта в Steam Early Access. В рамках раннего доступа в игре появятся: Новые локации: дом туманов и особняк; Персонажи и монстры; Артефакты, предметы и оружие; Новые рецепты для ремёсел; Новые квесты; Дополнительные локализации; Правки баланса и оптимизация; Больше озвученных диалогов с персонажами. Кое-что, однако, разработчики оставят до полноценного релиза. Так, например, в Early Access вообще не будет битв с боссами — их авторы приберегли до версии 1.0. Кроме того, полноценный релиз предложит больше локаций, квестов, персонажей, оружия, монстров и предметов. Stygian: Outer Gods вышла в раннем доступе 14 апреля 2025 года и получила очень положительные отзывы игроков.
-
1 баллЕщё и так можно было... Ладно, это иногда наоборот бодрит и придает кринжа атмосферы. Когда Версо так эпично занимает рабочую стойку, *я забываю попасть в тайминг (на чилле)* и он неловко просто отбегает назад. Критический урон пафосом.
-
1 баллЯ на "среднем" танчу лицом больше половины атак. Плюс тут куча механик исцеления. Что-то доджить надо на всяких опциональных боссах. А так нормально. А для атак я вообще QTE выключил. Я потому стараюсь на локах не отдыхать. Заодно и понятнее, где уже был). О, это вещь хорошая. Можно играть лежа).
-
1 баллЯ кое-как допрыгала. И была в лёгком разочаровании от полученной награды. Только, если на ней прям там - под облаками, красиво в танце повеситься. В задании пройти полосу препятствий: постоянно с бревён падаю в самом начале. Не оценила увлекательность паркура. Меня так застрашали со сложностью, что мне ничего не оставалось, как дрожащими пальцами выбрать "сюжетную". Потом поняла, что это не мой грейд. Никакого развлечения без тленности страданий. Практически нет необходимости погружаться в философию билдов - по ветке сюжета через врагов и так бежишь как по полю с кукурузой. Я сейчас на Монолите. Ещё я заказала свой первый геймпад, но стоит нераспакованный, потому что на клавиатуре вполне комфортно. Здесь между стадиями атаки и парирования есть казуальные паузы на подумать и кофе. Здесь столько шуток про бульбы, белорусы будут в экстазе. Фрустрирую от отсутствия карты (по дизайну с заложенным бэктрекингом) и респауна мобов (в других играх безразлично, а здесь с механикой пошага, которая и так затягивает игровой процесс, мне эта концепция вообще не зашла).
-
1 баллТам же просто меняется анимация спринта, над водой не работает. Видимо, левитация Лунэ устроена по принципу детских скейтов из "Назад в будущее 2". Поэтому мне было удобнее, когда я вижу, куда персонаж ступает. Мне пляжи в целом нравятся. Взбираться наверх было даже забавно, по механике он мне показался проще первого пляжа, который я вообще как-то полурандомно прошел, будто повезло просто. Я бы сказал, там неплохой баланс сложности - достаточно, чтобы было интересно и напряженно, но не настолько сложно, чтоб в ярости вырубить игру (падал я там часто, но в основном потому что сам виноват). А вот от волейбола я несколько подофигел, но реддитский совет ограничить частоту кадров 30-ю кадрами помог. Мне понравилась палка Сиэль, которая по 10 меток с удара вешает за счет удвоения входящего урона. От нее пытаюсь играть, что-то получается вроде. Хотя основной дамаг всё-равно делает Лунэ. Еще пытаюсь что-то из Маэльки слепить, тоже потанцевал вижу, хотя сейчас она в основном у меня дебаффает, снимает щиты и добивает неубитое Лунэ. Если речь не о суицидальных билдах, а о том, кто хот, то мне Гюстав нравится больше. Но я тут не эксперт).
-
1 баллДошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Но я надеялся что ошибся, и окажется что Версо и Ранье это какие-то альтернативные версии Гюстава и тут что-то про временные петли. Ошибся) Но какова прекрасная игра, неспешно шляюсь по локациям огребаю от боссов, любуюсь видами и собираю новые пиктосы. Нашёл тот который даёт возможность ходить 2 раза подряд! Чистый восторг! К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился. Ну и ost у игры моё почтение, по моему это второй раз когда я ost за пределами игры слушаю.) Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся)
-
0 балловВегас-фанатам приготовиться хвататься за сердечко и смотреть как (((они))) своими ыроничными грязными руками будут трогать великое. btw легион на месте