Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2025 во всех областях
-
4 баллаРубрика "Французские каламбуры". Эскье, когда говорит с Сиэль о её спасении: "Ты плакала. Я тоже плачу, когда теряю свои камни". Камень, по-французски, pierre. Мужа Сиэль зовут Пьер) Есть известное выражение: "Couler comme une pierre" - тонуть как камень.
-
2 балла19 мая 2025 года исполнилось ровно десять лет со дня релиза ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED. Заключительная часть игровой трилогии, основанной на произведениях писателя Анджея Сапковского, стала одной из самых значимых игр своего времени, заслужив любовь аудитории и высокие оценки профильной прессы. В честь десятилетнего юбилея популярной Action-RPG разработчики из CD Projekt RED представили новый трейлер, в котором показали массу знаковых моментов из игры, а заодно поблагодарили фанатов за многолетнюю поддержку. На момент публикации заметки студия активно трудится над продолжением серии в лице The Witcher IV, главной героиней которой выступит Цири. В то же время ряд ключевых разработчиков «Ведьмака 3», в числе которых и геймдиректор игры Конрад Томашкевич, трудится над своей новой Action-RPG в составе независимой студии Rebel Wolves. Проект, получивший название The Blood of Dawnwalker, призван заложить основы новой серии.
-
2 баллаДосмотрел «Андора». Таки да, технические проблемы первой половины магическим образом исцелились со сменой постановщика. И сцены диалогов более динамичные стали, и использование объектива с замыленными краями в разы сократилось (пусть и не свелось на нет), и освещение на локациях перестали делать такое интенсивное, что даже мышь в норе слепла. Персонажи в диалогах перестали стоять столбами друг напротив друга, начали двигаться, а вместе с ними и оператор зашевелился. Прям хорошо стало. Огорчился, что на третьем и четвёртом годах мало внимания уделяют Мон Мотме, она мой любимый персонаж ещё с первого сезона. В остальном очень доволен. Горманская резня, которую сюда из Расширенной Вселенной перетянули, вышла очень крутой. То, как показали искажение правды и пропаганду — круто. Финал арки «имперского задрота» © — вообще потрясающе. Мне очень понравилось, что они не стали делать заезженный ход с переметнувшимся имперцем, а просто довели его до точки кипения, наглядно ему показали, за что он боролся и на что напоролся, и пристрелили сразу же после того, как он осознал. Вот этот момент, когда он видит ненавидимого Андора, за которым гонялся весь первый сезон, может его пристрелить, но вдруг на фоне развернувшихся на Гормане событий замирает и опускает оружие. Потому что в голове возникла мысль: «А он точно преступник? А он точно убил достойных офицеров Империи, а не вот таких, которые прямо сейчас делают то, что делают?». И в этот момент ему прилетает. Никакого искупления, никакой арки сожалений и переосмысления, только заслуженная расплата пособнику режима. Очень понравилось, как закончили линии почти всех героев, кроме Бикс — её надо было трагично убивать, чтобы Андор остался с повстанцами, а не вот это вот всё... После этого смотреть на то, как Андор обжимается в «Изгое-один» с Джин Эрсо, было даже как-то немного неловко. Арка Лютена тоже закрыта очень хорошо, мне понравилось. Ещё понравились отсылочки к судьбе Кассиана — одна из причин, почему новым зрителям сериал всегда надо будет советовать смотреть после «Изгоя-один», иначе драматическое напряжение этих моментов не сработает. А ещё «Изгой-один» после «Андора» уже не кажется таким мрачным и серьёзным, пусть там и всё весьма трагически заканчивается для всех действующих лиц. В общем, это лучший сериал Disney по «Звёздным Войнам» на текущий момент. Мандалорец превратился в нелепое шапито в третьем сезоне, за «Оби-Вана» до сих пор стыдно... «Аколит»... ну ладно, «Аколит» офигенная комедия, но на разок — второй раз шутки уже не такие смешные. Хотя THE POWAH OF WAHN, THE POWAH OF TOO, THE POWAH OF MAAANYYY до сих пор заставляет внутренне содрогаться, но уже не от смеха. P.S. Женщина-целитель, которая Силой лечила повстанцев — это, насколько я понимаю, такой кивок в сторону романов дилогии MedStar из Расширенной Вселенной. Там тоже была джедайка-целительница, правда это известный персонаж вселенной, Барис Оффи. В любом случае приятно, что настоящий канон не забывают хотя бы авторы «Андора». Для тех, кто в теме, там вагон фансервиса, но совершенно ненавязчивого и логично вплетённого. P.P.S. Ах да, моя личная печалька — замена исполнителя роли Бэйла Органы. Импозантного Джимми Смитса заменили на совершенно не похожего на него актёра. Могли бы постараться и найти кого-то более похожего.
-
1 баллРазработчики из студии Obsidian Entretainment выпустили патч для ролевой игры Avowed, а заодно представили план будущих обновлений. Согласно опубликованной инфографике, авторы Action-RPG собираются поработать над самыми критикуемыми аспектами игры, а именно интерактивностью мира и статичностью рядовых NPC. В заплатке версии 1.4, которая уже доступна на всех платформах, игроков ждут: Улучшения тумана войны — он теперь полностью исчезает с карты, если большая её часть была исследована игроком. Первое посещение любого города теперь также открывает часть карты вокруг поселения. Кроме того, увеличена дальность, на которой исчезает туман войны вокруг игрока; Больше интерактивности: теперь животных можно убить, а с их тел собрать ингредиенты; Новая возможность в лагере игрока — теперь можно ждать до нужного времени суток; Увеличение количества получаемого золота и материалов для ремёсел; Стручки душ (аналог гранат в игре — прим.) теперь развеивают иллюзии, за исключением мест, где по сюжету требуются умения Ятцли; Улучшение уникальной экипировки; Сундуки теперь отмечаются на мини-карте (можно отключить в настройках); Режим для арахнофобов, заменяющий пауков на менее пугающих существ; Поддержка клавиатуры и мыши в версии игры для Xbox Series X|S. Ещё одно обновление разработчики собираются выпустить летом 2025 года. В нём планируют, в частности, решить одну из наиболее серьёзных проблем игры — поведение NPC, которые чаще всего просто стоят столбом: Улучшение механик приготовления пищи и ремёсел; Новые действия для NPC и улучшение их поведения; Новые активные и пассивные умения; Новое уникальное оружие и доспехи; Настраиваемые маркеры, которые игрок сможет оставлять на карте в произвольных местах. На осень 2025 года также запланировано крупное обновление. В нём разработчики добавят: Режим «Новая Игра+»; Фото-режим для создания постановочных скриншотов; Новый тип вооружения (какой — неизвестно); Возможность менять внешность уже после создания персонажа; Новые пресеты внешности персонажей; Больше особых элементов внешности богоподобных героев. Ранее разработчики рассказывали, что планируют активно поддерживать Avowed весь 2025 год, однако на вопросы о возможных дополнениях для ролевой игры отвечали уклончиво.
-
1 баллРазработчик: PersonaeGame Studio Издатель: Kunpan Games Платформы: PC Дата выпуска: 29 апреля 2025 Добро пожаловать в средневековую приключенческую CRPG с высокой свободой! Вы станете рефорджером в свободных землях, избранным Богиней, чтобы отправиться в средневековый приключенческий тур в своем собственном темпе, собирая соратников, стремясь к выживанию и создавая свою уникальную легенду!
-
1 балл
-
1 баллНу он мог его спасти, но не спас, намеренно. Я не уверен, что тут уместно говорить о преступном бездействии, но это отвратительно с точки зрения морали - стоять в сторонке и наблюдать, как отца его любимой сестры убивают у нее на глазах, хотя он мог вмешаться в любой момент. Это, как и второй пункт показывает его не с самой лучшей стороны, мягко говоря. Если мир скорее реальный, то, я бы сказал, что это наивысшая ценность. Это второй шанс и, возможно, цифровое бессмертие. Это мечта многих тысяч людей, включая меня. Так что я бы ну очень это ценил. И ты не просто застывшее воспоминание, проживающее по кругу одно и то же. Это лишь слепок сознания в какой-то момент времени, а дальше ты волен жить своей жизнью, создавать свои собственные воспоминания. Если нереальный, то все уже сложнее становится. В целом, любой вариант лучше смерти, скорее всего. Кроме особо изощренной дичи из фильмов ужасов. Если исходить из твоего пункта, что все тут нереально, нету никакого самосознания, а все окружающие просто болванчики - то вряд ли я был бы сильно уж серьезен, да. Но я, играя в Clair Obscure, не заметил разницы в поведении между персонажами "реального" и "нарисованного" миров. И я не видел, чтобы где-либо лоре указывалось, что это эмуляция и паттерны, а эмоции и чувства этих персонажей ненастоящие и как-то принципиально отличаются от эмоций персонажей "реальных". Поэтому мой ракурс совершенно иной, соответственно другое восприятие и другой выбор финала. Плюс это ж даже не компьютерная эмуляция, тут Версо с помощью магии создал другой мир со своими законами. Как оно работает нам не сообщают. Не факт даже, что само семейство понимало, что оно насоздавало. В этом моменте кстати, можно поднять и другие извечные вопросы - про разумность машины, например. Или какой сложности должен быть паттерн, чтобы это считалось мышлением? Люди так-то тоже действуют по паттернам. И существует ли вообще свобода воли, учитывая, что каждое следующее действие является лишь реакцией на совокупность предыдущих действий, - неплохой такой философский вопрос. И чем принципиально отличается жизнь от качественной эмуляции жизни? Только средой же, в которой это всё происходит. В общем, это все муть, конечно, но моя идея такова - что не стоит уничтожать миры, даже если они скорее всего эмуляция. Лучше поискать другой, менее деструктивный путь. Ну и плюс мы тоже вполне можем быть эмуляцией, или воспоминанием, или черт знает чем еще. Вот. Если есть хоть малейшая вероятность, что их чувства реальны - мы не имеем права уничтожать этот мир.
-
1 баллЯ буду занимать позицию с ракурса, что эти жизни в холсте - нереальные. Во-первых, Гюстав такой же взрослый нарисованный мужик, почему ты ответственность за спасение его жизни делегируешь на кого-то. Версо в такой же ситуации, не по своей воли заперт в нарисованной клетке. Он не отвечает за действия отца, матери, убийственных аксонов или безумных невронов, которых с ненавистью к этой фальшивой иллюзии жизни, генерит его сестра. Во-вторых, он приревновал свою сестру и избавился от конкурента, чтобы занять его место. В-третьих, аренда интерфейса Ле Паттенсона финансого неподъёмная, и его необходимо сюжетно было слить. В-четвертых... В Версо я вижу: воссозданный отголосок реального человека из воспоминаний, фантазий и часто упоминается про частицу его души в холсте (учитывая, как они сражались за холст, видимо, это весомый параметр для создания максимально близкого реального человека). Маель - тоже набросок реального человека. Если представить гипотетическую ситуацию, где твое сознание оцифровали (или максимально аутентично отрисовали) и поместили в виртуальный мир с нарисованными антуражем. Ты полностью осознаешь свое место и сюрреализм окружения... Насколько серьезно ты будешь относится к происходящему? Насколько ценна жизнь других людей, когда ты осознаешь ограниченную суть и природу их существования? Насколько ценна жизнь, когда ты осознаешь, что являешься воспоминанием погибшего человека в объективной реальности? Где-то обговаривается насколько проработаны остальные нарисованные люди и что они обладают самосознанием? Или это просто болванчики для массовки с примитивным паттерном поведения и эмуляцией сознания, достаточным для создания комфортной атмосферы бурной городской жизни в нарисованном мире? Есть понимание, что они чувствуют эмоциональную боль, а не прописана реакция боли на определенные события? Ничто не перебьет по градусу эмоциональной связи броманс с Моноко. Н И Ч Т О. xD
-
1 баллА еще по причине адского перетраха, необходимого для установки. Точнее, для того, чтоб запустить это в оконном режиме, хрен кто сейчас настолько узкомордый монитор найдет, чтоб игру там адски не растягивало. А еще потому, что даже пройдя все это ты столкнешься с воттакусеньким шрифтом. И вот никак размер его не поменять. О игры 2007-го, я походу, даже забыл, какими вы были... Или не знал никогда избалованный спеллфорсами, бальдурами и невервинтернайтсами, которые запускаются без бубна...
-
1 баллМне нравится твоя позиция, в которой хватает вдохновения одухотворять происходящее. Справедливости ради, созданный мир по эмоциональному настроению и формам - и напоминает результат слияния в симбиозе сознаний двух наркоманов. xD Я, как амбассадор кринжа, подобные художественные инструменты только поощряю, но это идёт в конфликте с серьезностью происходящего)
-
1 баллТак же как ты - она не может справиться с горестью реального мира и хочет остаться в картине насовсем. В этом финале они все в реальном мире и у них есть шанс справиться с горем Да, а вот про то как спасают Алисию не показала. Если додумывать - конечно хэппи энд, но если смотреть на то что показывает игра - для меня точно нет. Мне самому её безумно жалко и я прекрасно понимаю почему она делает то что делает (хочется обнять и рыдать), но кмк это не выход ни разу.
-
1 баллВ самом последнем диалоге между Версо и Маель была фраза "Я понял, что ты соврала отцу". Как вы интерпретировали это? Я, в контексте происходящего, поняла, что она соврала отцу про то, что не просто хочет сохранить мир внутри картины с возможностью посещать воспоминания о Версо и не будет так фанатично упарываться, как maman. Этот контраст между отрисованной версией невероятно красивой, живой, кекающей девчонкой и её реальным призраком - как один из кричащих фактов, что она лучше проживет жизнь в выдуманном мире, поэтому так за него сражается. Здесь нет счастливого финала для всех - только для выбранного тобой мира)
-
1 баллПардоньте за очень пошлую аналогию, но наркоманам тоже никто не запрещает перестать колоться, они могут прекратить упарываться в любое время. Они, правда, почему-то не хотят, но могут в любое время.
-
1 баллИгра, к сожалению, показывает и рассказывает иное. Я бы тоже хотел чтобы всё было хорошо. В моей голове это ни разу не хэппи-энд, поэтому было интересно понять как ты у себя это в голове укладываешь. Стало понятно.
-
1 баллВ игре активно намекают, а под конец уже чуть ли не прямым текстом говорят, что Маэль будет сидеть в картине, в реальности ее ничего не ждет, и покрывающиеся краской глаза в эпилоге это только подтверждают. Так что ты решил убить Маэль ради несуществующих персонажей, хоть она и умрет счастливой. Хэппи-эндом это назвать лично у меня язык не повернется.
-
1 баллСпойлеры не забывай прятать) А диалог Версо и Алисии перед боем - они же прямым текстом обсуждают что она навсегда тут останется и умрёт, ибо в реальной жизни для неё "ничего не осталось"?
-
1 баллЭто очевидно, но акцентирую на "Мое личное восприятие происходящего". За Версо. Выбор зависит от философии восприятия реальности мира внутри холста. На первых этапах казалось, что в этой вселенной развивается идея, когда при создании произведений искусства - вкладывается частичка души, и выдуманные персонажи и миры - живые и реальные. Но каждый раз, вот, я уже была готова проникнуться глубинными смыслами - создатели приземляли и обесценивали всё происходящее. Это: глупые и детские диалоги, игрушечные персонажи клоунские конкурсы жестралей, я вам солому повыдераю и всех в священную реку отправлю постепенно убили до этого трепетно созданный загадочный и трагичный антураж. Созданный мир по эмоциональному настроению и формам - какой-то сюр. И философия бессмертия души как-то резко замещается ощущением души запертой в нарисованной клетке. Повествование с ракурса персонажей внутри холста - подана аутентично и атмосферно, но всего лишь художественный ход для демонстрации событий другой реальной трагедии за его рамками. На декорациях: реальный город и эмуляция жизни людей, чтобы в этой иллюзии легче было раствориться. К финалу все свелось к простому выбору между: жестокой реальностью или эфемерным и искусственным миром (к финалу - выжженным и мёртвым), созданным в терминальном безумии от горя матерью, которая не может пережить потерю сына. И потрясающей девочкой, которая так невыносима новая реальность. Если отдалиться: взрослый бородатый мужик (его прообраз) заперт в волшебном мире с друзяшками, которых он создал, когда был звездюком: гигантской зефириной с бухлом и деревяшкой с фетишом отчекрыживать и полировать ноги врагов. Финальный трек и сцена называется "Наши наброски столкнулись". Опять определяют, что это лишь нарисованные отголоски реальных людей. Окончательно меня добило: Начало игры: события демонстрируются через историю любви Гюстава, когда на декорациях монолита отсчитывается роковая цифра, и он на пристани пытается удержать любимую, но ловит в воздухе разлетающиеся лепестки. Зашкаливающая драма. Десять минут в пиксельном мире, а я уже рыдаю, как маленькая сучка. Вся жизнь этого мира в цифрах на Монолите. В финале: Версо и Маель в лагере смотрят на монолит и такие: "Выглядит голым без цифры и maman". И рисует на монолите "Papa, go home". Фатальное обесценивание. Я итеративно закрывала контент эндгейма с мыслями, что мои действия - бессмысленны. Реальный Версо погиб и его не вернуть. А нарисованный персонаж погиб внутри холста и развеялся лепестками Гоммажа во имя любви (метафоричная и красивая интерпретация Ренуара процесса орудования ластиком над старыми рисунками), но потом оказывается, что всех кого стерли - можно вернуть. С высокой формулировкой, что они уже не будут прежними, но все равно понижает градус трагичности, когда и значение смерти перевернули. Выбираю жизнь вне матрицы.
-
1 баллУф, absolute cinema. Не помню когда последний раз я сопереживал антагонисту. С начала третьего акта восприятие игры просто с ног на голову встало, и я чуть больше недели не мог в неё вернуться. Ощущение того что всё как-то резко обесценилось. тип, в чем смысл жертвы Гюстава если его просто нарисовать обратно можно? Да и не получалось мне вдохновиться идеей помочь Алисии спрятаться от мира. Но история семьи это что-то с чем-то. Я очень боялся что заставят идти по пути Маэль, но игра дала выбор и я не думаю выбрал разрисовать всех. Хотя, конечно, жаль, что не получилось сохранить холст просто чтобы семья туда иногда заходила. Финальная заставка просто до дрожи, когда семья над могилой Версо стоит и родители воссоединились. Волшебно, прекрасно и волшебно. Глянусь концовку за Маэль и понял что выбор был верный. Ну блин. 12/10, жду следующую игру от них заочно и покупаю не глядя. Если это не кооп лутер-шутер, конечно)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл за 64 часа, закрыл почти весь контент, кроме Арториаса - рыцаря Берсеркии, а так же на сбор некоторых собирашек. Прошел на харде, но пару боссов с... Много хп я сходил и ваншотнул билдом Маэль, который сегодня пофиксят, ибо просто устал от игры, а сюжетный контент посмотреть хотелось. По игре и сюжету... Средний, тащат персонажи, но вот само миростроние мне не понравилось, ибо оно много что, лично для меня, обесценивает, например всех персонажей не из семейства (т.е. всех), мор утопию я не люблю ни в каком виде, считаю это ужасных ходом. Гг - лучший, что я видел за последние несколько лет в играх, как и Рейнуар, именно их концовку я и выбрал. Геймплей хороший... До того момента, как разблокируют урон, ибо тогда разрабы уходят в отрыв и навешивают боссам, ну там, всего дишь по 70-100 МИЛЛИОНОВ хп, которые меня как раз задушили, ибо ковырять такое... Итог: игра мне понравилась, но, лично для меня, точно не игра года, да и возвращаться я наврятли буду, разве что за повторной дозой хороших персонажей, лет так через 5. Буду ждать следующей игры разработчиков.
-
1 балл
-
1 баллТаки прошел. Боевка специфическая, но рабочая. По крайней мере для ближнего боя. Лук/праща показались совершенно бесполезными. Магия достаточно сильна, но ощущается как костыль. Баланс более-менее, но иногда хромает. Гарпии одни из самых опасных противников в игре, но выдают всего 150 опыта. В последних двух главах сложность падает с обрыва, если проходить сайд-квесты и не пропускать лучший шмот, лежащий под ногами. И финальный бой на арене это Срань с большой буквы С. Основной сюжет и сеттинг достаточно неплохи. Даже хороши, если учесть, что написано профессиональными программистами (тм). А вот если спуститься на уровень ниже до диалогов/квестов, то уже начинается грусть/кринжулька, но не повсеместно и без клиники. Исследование получилось как и положено в готик-лайке - мандрагорка тут, амулетик там. Клептомания справедливо вознаграждается. Итого 6/10. Бюджетно и немного неуклюже, но справились. Для первой игры однозначно успех.
-
1 балл