Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2025 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Не финансирование. Там с актёрами какие-то проблемы были.
  3. 1 балл
    На фоне совокотовских слухов - решил досмотреть все же Пространство/Экспансию. Благо во время работы было очень много свободного времени. Местами малость затянуто. Местами захватывало так, что еле от просмотра отрывался чтоб пойти поспать хотя бы часов 5. Последний сезон скомкан. Такое впечатление, что они сняли несколько серий - а потом им резко финансирование обрубили и пришлось заканчивать. В итоге одна из сюжетных линий вообще непонятно зачем введена была. В общем и целом - сериал понравился. p.s. 4 сезона за 3 дня все же жестковато)))
  4. 1 балл
    Глянул тут The Eternaut. Аргентино-нетфликсовая адаптация одногоименного комикса 50х. Одновременно и своебразно, потому что я никогда особо не увлекался аргентинскими комиксами, и узнаваемо, потому что некоторые элементы все наверняка видели в других книгах/сериалах. Мне понравилось. Жанр кроме как широкого "фантастика" описать трудно, потому что начинается со снегоапокалипсиса (это как зомби-апокалипсис, только со снегом), а дальше меняется каждые две серии. Поэтому если вдруг соберетесь смотреть, то советую даже синопсис не читать.
  5. 1 балл
    @Del-Vey Кстати, тебе также выражаю благодарность за то, что познакомил с Revenant через статью "Хорошо забытое старое. RPG-франшизы, достойные воскрешения" на сайте.
  6. 1 балл
    Резиновые кирасы в играх это боль, кажись даже Вавра не смог. For Honor единственная игра, которую я могу так сходу припомнить, где это побороли. Но наплечники можно заскинить к доп.костям и двигать их процедурно всякими PoseDriver'ами, а кираса требует куда больше. Туда же всякие высокие воротники, наплечники которые не дают голову повернуть, лобстерный хвост сзади на шлеме. Но ты то будешь знать! Вообще, трудозатраты не линейно же скалируются. Один раз подолбившись головой о стенку недельку-другую узнаешь достаточно, чтобы в следующий раз сделать то-же самое намного быстрее, и качественнее. Это если наивно предполагать, что за лучшее качество рано или поздно положены награды И правда, если приглядеться то её видно, хотя это уже действительно мелочи, которые никто не заметит. Но я бы лучшего результата от полноценной симуляции цепочки тел связанных констрейнами или физики тканей и не надеялся особенно увидеть, всю жисть оно периодически дрыгалось, глючило, всякие обматывающие бошки НПЦ плащи в играх думаю все видели. Может там и можно покрутить сотни загадочных настроек, но я бы скорее поставил на симуляцию внутри каких нибудь анимнодов, или эрзац-симуляцию в ControlRig'e, оно по субьективным ощущениям более детерминистично и однозначно больше поддаётся пост-коррекции.
  7. 1 балл
    Проблема Тлоу2 была в том что автор не смог нормально свою идею обставить. В убийстве протагонистов предыдущих частей ничего плохого нет. Что касается Геральта - необязательно же его в начале убивать, да и вообще, можно с этим связать финальный выбор. По ходу игры показать, так сказать, всю подноготную ведьмачьего ремесла. Ведь Геральт, весь такой благородный и замечательный - был лишь уникумом, считай рок-звездой, которого все знали, все уважали, все боялись, под которого женщины сами ложились. Ведьмаков было много и других, можно было показать обратную сторону ремесла - менее успешных охотников на чудовищ: разбойников, насильников, убийц. А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.
  8. 1 балл
    Это даже лучше, чем Mafia III. Пусть тогда уж Геральта кочергой забьёт дочь какого-нибудь оборотня из «Ведьмака 3», которого он порешил, а Цири потом будет за ней гоняться, подмечая странную симметрию в наличии любовных треугольников и беременных женщин.
  9. 1 балл
    Или можно было сделать главного героя наемником, которому как раз дали задание дорезать оставшихся ведьмаков - тут тебе и встреча со старыми знакомыми, и мрачная атмосфера, и серая мораль. Приключения бледной, с косой, вообще что-то не привлекают. Так пофигу, не знаю даже. С другой стороны - на киберпанк мне тоже было пофигу, а по итогу - очень понравилось, по большей части. А эти всякие демонстрации вообще ни о чем не говорят.
  10. 1 балл
    По-моему, интерфейс ещё полностью новый, в т.ч. менюшки все и окно диалогов.
  11. 1 балл
    @Logen Да, но моим заказчикам чаще всего это не нужно. Помню делал видео про снаряжение римского легионера. И там доспех (наплечники) просто не прискинишь, они будут проникать в тело или гнуться (а не должны, все таки сталь), плюс есть туника, и их знаменитый пояс с висюльками. Да и сама моделька человека (тело) была не очень. И я решил прикрутить все это к метахуману (чтобы ещё и мимику юзать), заригал наплечники чтобы отдельно их анимировать, повесил на тунику Chaos Cloth, а на пояс и ножны - физику. Трахался с этим прилично как и со всякой симуляцией. В итоге всё равно в особо динамичных моментах пояс проникает в тунику, хотя там куча фейк геометрии для физики, так и не смог побороть, хотя надо было навероное всё забейкать и руками поправить но опять-же время. В итоге супервайзер говорит, а чего так долго делал? Ему и заказчику коненчо понравилось, но сроки не впечатлили. Ну я описал над чем мучался, а он говорит, "надо было просто прискинить как в играх, все равно никто не заметит". Позже далали с этим римлянином ещё видео, но уже другие из нашей команды. И они не стали мучаться с моим сетапом с тканью и прочим, просто прискинили все к скелету. Наплечники гнутся, туника без физики, висюльки пояса гнутся прискиненые. Всех всё устроило. Но спасибо супервайзеру, что иногда дает время на такие экспирименты, когда можно позадротить, она бывший тридешник и понимает такое, тут нам повезло.
  12. 1 балл
    Ну тогда ФФТ врятли зайдёт, там конечно попроще боёвка, если понять как собрать отряд, но гриндана и однообразия не меньше, жанр такой.
  13. 1 балл
    Вообще у меня была мысль до этой штуки когда нибудь добраться(но анрил выпускает новые штуки быстрее чем я их успеваю освоить или применить, а раньше надо было пилить самому, что было веселее), в основном ради таких частей как плечи(и немного запястья), деформация вокруг плечевого сустава самая проблематичное в скиннинге во всяких анимациях где персонажу нужно махать руками над/за головой и так далее. Понятно, что всё решаемо, но это как раз тот случай когда хотелось бы таким вообще не заниматься, а нажать чудо-кнопку. В идеале автоматизировать, чтоб никому вообще этим заниматься не приходилось. А, ну кстати, вот же эта штука.
  14. 1 балл
    Когда Larian делала первую часть, Свен Винке брал кредит в банке под занавес разработки, чтобы зарплаты платить. А Совокроты в ус не дули под крылом Mail.ru. Larian после успеха Divinity: Original Sin разжилась деньгами и увереннее себя стала чувствовать, а Owlcat после успеха Kingmaker откололась от материнской компании и потеряла права на Kingmaker. То есть не обрела уверенность в завтрашнем дне, а, наоборот, утратила её.
  15. 1 балл
    Поиграл маленько в Cyber Knights: Flashpoint - пару часов на миссиях и еще часу в менюшках, впечатления где-то смешанно-положительные. Характерный для этой студии душный китайский геймдизайн по-прежнему на месте, но не в самой клинической форме. Приготовьтесь к хаотичной куче из менюшек, статов, апгрейдов и навыков. Путем медитаций, употребления запретных веществ и подключения к разуму разработчика через ноосферу, вам нужно понять что из этого полезно, что нет, а что просто дублирует друг друга с мелкими вариациями. Боевка неплохая, но использовать ее крайне не рекомендуется, это в первую очередь стелс-тактика. Получать ранения нельзя, особенно в начале, потому что - Это повышает стресс, который снимается по 10% в неделю у одного сопартийца за раз (это при начальной анти-стресс комнате, которую еще нужно построить) Сопартицец выбывает на отхил Сопартиец может получить травму, которая лечится только у доктора за хорошую денюжку. Да, это тоже занимает время. Нет, отправить к доктору можно только когда пройдет основной отхил. Места для скамейки запасных еще нет. Стелс это эдакий паззл, где надо подобрать правильный маршрут, тайминг для взлома и кого из охраны нужно убить, а кого игнорировать. У ГГ есть базовая абилка для взлома, но ее никогда не хватит, так что обязательно таскать еще хакера и/или агента/вангарда. Сюжет/сеттинг прям до смешного клишированные. Если посмотрели Бегущего По Лезвию и поиграли в Киберпанк, то поздравляю, вы уже все знаете. Зато полная свобода действий со своими последствиями, можно даже основной квест нафиг послать (но почти гарантированно не потянете ипотеку). Все остальное просто середнячок.
  16. -1 балл
    Девять лет назад то, что в лучшей концовке В3 Цири "становится ведьмачкой", меня коробило и я бурчал что-то про лор и тупость. Сейчас прошло много времени, мне почти сорок лет, у меня дети-подростки, и вот только теперь я понял, насколько это красивая и хорошая концовка. Цири забила на одно наследие (благородство и власть), забила на второе (быть магическим спасителем мира) и выбрала наследие того, кто стал ей настоящим отцом. Это трогательная и личная концовка без надрыва и пафоса. А лор? Да что лор, всегда можно и нужно придумать что-то, чтоб персонаж стал каким нужно и чтоб сюжет закрутился. И почему-то пишут будто это нечто плохое "Это что же, у неё способности истока отберут? Это что же, она Испытание Травами пройдёт?". Ну да, отберут. Ну да, пройдёт. Что-нибудь придумают. Главное, привести её примерно на тот же уровень сил, что и у Геральта, а уж лор под это дело прогнётся. Главное, чтобы игра получилась хорошая. Я понимаю, что сетевая культура вроде как обязывает бесконечно чему-то возмущаться, и без сарказма мы даже палец к клавиатуре не поднесём, но если кому-то из читающих абсолютно нормально, что ГГ будет Цири, - вы не одиноки, я с вами.
×