Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2025 во всех областях
-
5 балловВслед за анонсом ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn разработчики из студии Owlcat Games раскрыли подробности своего самого амбициозного проекта. В основе игры лежит технология Unreal Engine 5.Игрок сможет выбрать пол и происхождение своего персонажа. Герой может быть с Марса, Земли или Пояса астероидов.Протагонист — наёмник службы безопасности Пинквотера, оказавшийся не в том месте и не в то время.Разработчики вдохновлялись трилогией Mass Effect, с которой многие члены команды впервые познакомились в подростковом возрасте.Боевая система «соответствует современным стандартам экшенов».Сюжет много внимания уделяет политике и этическим дилеммам.У игрока будет собственный корабль, на котором он со своим экипажем будет путешествовать.В The Expanse: Osiris Reborn будут романы.Разработчики называют игру своим флагманским проектом, однако её разрабатывают не в ущерб другим играм — для работы над Action-RPG создали отдельную команду.Как и в Mass Effect, игрока будут сопровождать два спутника.Отношения с членами экипажа могут как окрепнуть, так и полностью развалиться — всё зависит от принимаемых игроком решений.Игроки смогут посетить Ганимед, Цереру, Марс, Луну и другие локации, появлявшиеся в сериале. У The Expanse: Osiris Reborn пока нет даже примерной даты релиза.
-
4 баллаСовокоты проходят путь Биовар. Начали с балдурс гейтов и продолжили Масс эффектомВыглядит хорошо. Лоска нет, немного бюджетненько, картинка ярковата на мой вкус. Но если нарративно не подведут и геймплей будет хотя бы удовлетворительным, то прямо хорошо таки. Смотрю на промо и вижу красивых людей. Удивительно... P.s. Ну всё, смотрю сериал, ёпт P.s.s. Ну и да, можно уже без сожалений закрывать Биовар окончательно. У нас уже два Масс эффекта, а ведь впереди еще Лариан
-
3 баллаСтудия Owlcat Games анонсировала на мероприятии Future Games Show 2025 ролевую игру The Expanse: Osiris Reborn. Разработчики представили постановочный трейлер, в финале которого были продемонстрированы кадры игрового процесса. Проект базируется на телевизионной адаптации книжной серии The Expanse, а в его разработке принимает участие правообладатель в лице компании Alcon Interactive Group. Создайте собственного капитана с Земли, Марса или жителя Пояса, настройте его или её внешность, и проведите вашу команду сквозь солнечную систему, где шаткие союзы и личные интересы сильнее любых законов. Это ваша история, сотканная из принятых вами решений и выкованная под тем давлением, которое эти решения оказывают на все ваши убеждения. The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры уже есть страничка в Steam.
-
3 баллаРазработчики из студии inXile Entertainment показали на мероприятии Xbox Games Showcase новый трейлер своего следующего проекта — Action-RPG с видом от первого лица Clockwork Revolution. В ролике продолжительностью более пяти минут показали игровой процесс проекта, систему диалогов, в рамках которой все реплики протагониста будут озвучены, систему кастомизации оружия и многое другое. События игры разворачиваются в сеттинге стимпанка, а разработчики обещают значительную степень нелинейности — принятые игроком решения серьёзно повлияют на облик города, в котором развернутся события. У Clockwork Revolution пока нет даже примерной даты релиза.
-
3 баллаНесколько интересных моментов из интервью с разработчиком (которые я запомнил, во всяком случае). - Сюжет начинается одновременно с первой книгой/сезоном, но идет параллельно. Завершится где-то к концу 2-й/середине 3-й книги (если я правильно расслышал). Так что с какими-то знакомыми персонажами можем пересечься (и какие-то актеры сериала задействованы). - Структура игры - псевдо-открытый мир. Есть ключевые квесты, необходимые для продвижения сюжета и побочные. Обещают всякие выборы с последствиями. - В начале игры мы создаем не только ГГ, но и его/ее близнеца, который вроде как будет одним из компаньонов (если правильно понял). - Развитие персонажа и компаньонов будет (так например компаньону-инженеру можно будет взять способность вызова дрона, но переделать его в какого-нибудь стрелка-штурмовика не удастся, т.к. у него есть предистория и навыки отталкиваются от нее). У ГГ будут скорее стили игры, а не классы. Можно будет как специализировать его на каком-то определенном оружии, так и понабрать всяких способностей. - Обещают романы. - Космические бои будут. Но в виде синематиков, а не мини-игр или отдельных механик (как в Рог Трейдере). Хотя какие-то сюрпризы при этом обещают. Мое мнение - космобои будут исключительно по сюжету и мы в них будем принимать всякие решения, которые будут влиять на показываемый синематик. - По продолжительности точного ответа не дали, но поменьше прошлых игр студии. Ближе к какой-нибудь Clair Obscur Expedition 33. Т.е. вероятнее всего будет 30-50 часов где-то (мое мнение). - По дате выхода пока говорить рано.
-
2 баллаСериал — это, конечно, хорошо, но если уж вникать в лор, то лучше — книжки.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики ролевой игры Drova: Forsaken Kin выпустили новое видео на своём официальном канале, в котором раскрыли первые подробности своего следующего проекта. О начале его производства авторы рассказывали ранее. Рабочее название новой RPG — Project Topas.В ролике представили первые наброски визуального стиля игры — судя по ним, её события также развернутся в сеттинге фэнтези.У разработчиков пока нет понимания, будет ли новая RPG частью серии Drova, поскольку сейчас они работают преимущественно над техническими аспектами и не погружались в проработку мира слишком глубоко.Судя по концепт-артам, события могут разворачиваться в другом временном периоде, либо в другой части мира, что позволит формально связать игры единой франшизой, если в процессе творческой работы в их сеттингах не наметятся противоречия.Для новой игры авторы изучили отзывы о Drova: Forsaken Kin и учли пожелания игроков, которые не могли воплотить в уже готовом продукте.Визуальный стиль останется прежним — это будет пиксельная 2D-игра, базирующаяся на движке, созданном для Drova.Открытый мир, фракции и дневная рутина NPC также будут представлены в Project Topas.Боевая система будет похожа на Drova, однако она станет более плавной и динамичной. Для реализации последнего разработчики поработают над течением боёв, но не станут увеличивать их скорость.Отдельное внимание будет уделено персонажам — героев и их истории постараются сделать более глубокими и лучше проработанными.Появится возможность играть полноценным магом.Дизайну уровней также уделят повышенное внимание — его начнут планировать с самого начала, чтобы избежать проблем, за которые критиковали Drova.Разработчики также сразу реализуют в игре функцию быстрого перемещения, которой не было в оригинальной версии Drova — её добавили в одном из патчей.Журнал персонажа станет более информативным, в нём будет отмечаться, где найти того или иного NPC.Финальные этапы игры будут более насыщенными контентом.Project Topas с самого начала разрабатывается с учётом возможности погружения игрока в ту или иную роль, будь то воин, маг или вор.Drova: Forsaken Kin была сделана силами шести человек, а для нового проекта студия наняла ещё двоих. Один из них будет заниматься дизайном квестов — именно ему поручили более глубокую проработку персонажей. Второй новый сотрудник займётся дизайном уровней. Drova: Forsaken Kin вышла на PC и консолях в октябре 2024 года и получила крайне положительные отзывы от покупателей в Steam — 95% пользовательских обзоров на площадке носят хвалебный характер.
-
1 баллСтудия Rebel Wolves, основанная выходцами из студии CD Projekt RED, представили на мероприятии Xbox Games Showcase первый геймплейный трейлер ролевой игры The Blood of Dawnwalker. Дебютная Action-RPG, в работе над которой принимают ключевые разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, повествует о юноше по имени Коен, волею судьбы попавшему в услужение к вампирам. Кровососы пытались сделать из него себе подобного, однако вышло нечто иное — гибрид человека и вампира, способный ходить при свете солнца. Коену предстоит за ограниченное время найти способ противостоять своим владыкам, чтобы освободить семью из плена. The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллА ещё 21 июня покажут 15 минут игрового процесса.
-
1 баллНо так там же за "ГГ" играешь максимум четверть геймплея. Остальное время - его "марионетки", которых он тем или иным образом подчинил. Мне наоборот это дико нравится, потому что необычно и "соберём всех покомонов!" А ГГ - демон, там даже в начале говорят что-то вроде "Мы сражаемся со злым злом, а этот вот просто зло. Наша единственная надежда, возможно, нас сразу не убьёт". Уверен, большинству это тоже не сильно понравится, им же слюнтяев в начищенных доспехах подавай. Шикарного демона им не подавай. :3 В первую часть я смотрел как играет друг. Было настолько интересно, что я даже не стал устанавливать на свой ПК. Да и, к тому же, насколько я помню там нулевая кастомизация персонажа. А я некастомизированных терплю крайне редко.
-
1 баллДа ты подожди. К какой-нибудь 3-й части ГГ пройдет через врата, попадет во временную петлю и окажется тем, кто уничтожил товарищей, создавших протомолекулу...
-
1 баллМне, тоже, больше понравился книжный цикл Но, как мне кажется, он несколько изжил себя после третьего романа, когда началась "фантастика", цикл я не дочитал, бросил на Тиамат Свято место пусто не бывает Вот чего не хватает игрострою! Меня, напротив, радует что кто-то даёт опцию играть не великим избранным, спасающим мир=)))
-
1 баллНе слушай. Но первая часть все равно была как-то более вживаемой, что ли. Там вроде даже сюжетные выборы по мелочи были. Способности, открываемые стилем игры. И т.п. Хотя хил там конечно всратый... Тень же более дьяблоидна как-то. Не, все они дьяблоидны, но тамя ваще единства с персонажем не чувствовал.
-
1 балл
-
1 баллТак мало миру отличаться, он как раз и должен быть интересным. Тем более, "Властелин Колец" закладчик основ, поэтому его и знают. И благодаря фильмам Питера Джексона.
-
1 баллДа что ж такое. Я так в дрова и не смог играть из-за этого...
-
1 баллПроблема Ведьмака была совсем не в ГК...
-
1 баллУ меня диск тоже был. Году эдак в 2010-м отправился в мусорку вместе с дилогией Fallout от «Фаргуса». Как-то я тогда не ценил это всё, а сейчас жалею, что выкинул Fallout — такой срез эпохи PC-гейминга 90-х был, настоящий артефакт. По теме: игра приятная, но я её так и не прошёл. Мне она понравилась куда больше Diablo II. Хотя, мне что угодно нравится больше, чем Diablo II. Revenant вообще моя самая любимая Action-RPG такого плана.
-
1 баллМожно потом сказать, что прислушиваешься к фанатам и всё это только ради них, плюсик в карму заработать. Фанаты и правда очень-очень просят в соцсетях второе DLC, потому что ещё на релизе оригинальной игры было заявлено два дополнения.
-
1 балл'"Мы" больше не планируем расширять игру. Но вот "они"...'
-
1 баллКонечно же Tyranny > РоЕ. Сеттинг крутой, Атмосферность, Бронзововековость, не просто средневековье а где-то на перепутье между средневековьем и Аккадом с Ассирией. Этой бы игре да: Графику чутка подкрутить, хотя бы до уровня Rogue Trader Геймплей поразнообразней, до уровня Rogue Trader (что-то ещё кроме стен текста и данженов) И главное, контента побольше. Хотя бы в пару раз, до уровня 50% от Rogue Trader (примерно как РоЕ). Уж слишком короткая. И продалась бы она тогда хорошо. Просто хорошей игре не повезло. На ней Obsidian как-раз прорабатывали режим жесткой экономии. Фергюс Уркхарт в те годы еще хвалился в интервью, что сделал РоЕ 1 за копейки а продалась она нормально, мол надо повторить. Это в общем-то и заметно, игра уж очень камерная. Так еще и зачем-то позвали Paradox в издатели. Наверное чтобы был кто-то, кто заберёт большую часть прибыли, и будет попрекать что игра недостаточно продаётся. Не помню с их стороны какой-то супер рекламной кампании, которая бустанула бы продажи.
-
1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл