Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2025 во всех областях
-
4 баллаОтлично, осталось только полтора годика подождать остальных ДЛС и можно перепроходить.
-
2 баллаРазработчики из студии Owlcat Games выпустили второе дополнение для Warhammer 40,000: Rogue Trader — оно получило название Lex Imperialis. DLC доступно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Распутывая опасную паутину правосудия, долга и предательства, раскройте темные секреты дома фон Валанциус, которые изменят судьбу всего Простора Коронус. Погрузитесь в напряженную историю — ваш выбор как судьи и подсудимого изменит Империум. Окунитесь в сложный процесс Великой жатвы и испытайте на себе мрачную ответственность сбора Имперской десятины, а также суровые последствия, которые ждут тех, кто мешает исполнению этого священного долга. Ключевые особенности DLC: Новая сюжетная линия, прохождение которой займёт порядка 15 часов. Сюжет дополнения вращается вокруг Адептус Арбитрес, своеобразных законников мира бесконечной войны. Дополнительный спутник, связанный с новой историей — мрачный и неутомимый Соломон Антар, движимый ненавистью к преступникам. Новые механики, связанные с кибернетическим зверинцем — игроку будет доступно несколько видов животных, включая знаменитого кибермастифа. Множество новых видов оружия. Одновременно с релизом дополнения вышел и новый патч: В игру добавлены щиты и связанные с ними таланты — они будут доступны всем игрокам, вне зависимости от наличия дополнения; Фракция Адептус Арбитес появится на Райкад Минорисе для всех игроков, вне зависимости от наличия дополнения; Все дробовики теперь требуют 1 ОД для выстрела; Эффект зоны поражения у электродуговых ружей теперь работает корректно; Исправлено множество ошибок рассинхронизации в кооперативе; В бою на кораблях теперь можно отключить кинематографическую камеру; Улучшены многие катсцены; Оптимизирована проходимость на многих локациях; Исправлен ряд багов с предметами, навыками и сюжетом; Множество визуальных исправлений локаций, персонажей, объектов и анимаций; Скорректировано озвучание, появились новые и обновились некоторые старые звуки. Lex Imperialis — второе и последнее дополнение из первого сезонного абонемента для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Ранее разработчики анонсировали второй Season Pass, в рамках которого также выйдет два DLC. К релизу дополнения Lex Imperialis авторы подготовили соответствующий трейлер.
-
2 баллаДа, я прошел без допов и сейчас буду ждать "мамой клянемся, ласт эдишн" версии, тогда с дрэдом и познакомимся
-
2 баллаТеперь еще недельку подождать, пока самые критичные баги отловят и можно играть)
-
2 баллаНеправда. Среднестатистическому разработчику всё равно, какие у игры масштабы, для него главное, чтобы его работа не пошла под нож и добралась до релиза. Тебе любой сотрудник геймдева скажет, что после трёх-пяти лет жизни, вложенных в производство игры, хочется ткнуть пальчиком в экран и сказать: «Это сделал я». А не поглаживать амбиции своего начальства, которое решило, что те же 50 человек, что сделали оригинал, смогут сделать такую же игру, но в два раза больше. И к чему это привело? У Obsidian половина штата талантливых сценаристов ещё до продажи студии слиняла, потому что люди годами писали сюжетные ветки и персонажей, которые ближе к финалу просто вырезались, т.к. времени не хватало. В своё время Брайан Митсода свалил, потому что вся его работа над Alpha Protocol улетела в мусорную корзину. Амбициозному разработчику, горящему идеей, важны реализация и признание. Чем масштабнее игра, тем меньше его личный вклад и тем выше вероятность того, что в случае неуспеваемости какой-то контент будет вырезан. И что-то так или иначе идёт под нож в 100% случаев.
-
1 баллРазработчики из студии Piranha Bytes вряд ли смогут завершить трилогию ELEX, однако вина лежит отнюдь не только на плечах авторов не самого удачного сиквела, продажи которого не оправдали ожиданий. Журналисты издания GameStar пообщались с девятью бывшими сотрудниками культовой команды и узнали о проблемах, которые привели к провалу ELEX II. После релиза первой ELEX издательство THQ Nordic приобрело студию Piranha Bytes, обеспечив студии финансовую стабильность. Успех оригинальной RPG, тираж которой превысил один миллион копий, привёл к завышенным ожиданиям от сиквела, однако за первые недели продать смогли лишь немногим больше 200 тысяч экземпляров. Издатель подгонял разработчиков с релизом проекта. Изначально планировалось, что ELEX II выйдет в конце 2021 года (оригинальная Action-RPG поступила в продажу в октябре 2017-го — прим.), однако позднее издатель перенёс релиз на весну 2022-го. Этого, впрочем, было всё ещё недостаточно для завершения производства. Некоторые аспекты проекта пребывали в нерабочем состоянии — например, освещение в дневное время суток. Окружение создавали под новое освещение, которое не было готово — в результате его попросту убрали из игры, но от этого её облик стал только хуже. Из-за неправильного взаимодействия света с моделями персонажей терялись мелкие детали, вроде морщин, и казалось, что лица выглядят хуже, чем в первой части. На самом же деле модели персонажей в сиквеле более детализированные, но их портит старое освещение, не предназначенное для использования с новыми ассетами. С направлением проекта также наметились проблемы. Так, разработчики хотели, чтобы игра была своеобразной работой над ошибками, однако вместо этого масштаб ELEX II начал увеличиваться — на смену трём фракциям из оригинала пришло сразу пять группировок. Некоторым рядовым сотрудникам Piranha Bytes это не нравилось, а кто-то и вовсе назвал ситуацию «абсолютным идиотизмом». Увеличение масштабов добавило команде нагрузки, в результате пострадали все остальные области — многие аспекты не были доведены до ума. Рекламная кампания со ставкой на стримеров и видеоблогеров «обернулась полной катастрофой». Почти одновременный релиз бок о бок с Elden Ring и Horizon: Forbidden West привёл к тому, что даже те стримеры, которым издатель заплатил за трансляции ELEX II, выполняли «программу-минимум», после чего переключались на более громкие игры. ELEX II вышла 1 марта 2022 года и была встречена фанатами студии неоднозначно. Столкнувшись с проблемами в разработке триквела, Piranha Bytes потеряла руководителя в конце 2023 года, а летом 2024-го прекратила своё существование.
-
1 баллМногострадальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 всё ещё планируется к релизу в октябре 2025 года, однако у авторов новой версии Action-RPG возникли проблемы. Как сообщает издание Game Developer, в The Chinese Room прошли сокращения. Несмотря на то, что компания работает над несколькими проектами параллельно, увольнения затронули тех сотрудников, что трудились над Bloodlines 2 — так, были уволены художник по VFX-эффектам Джейми Берри, технический продюсер проекта Паскаль Сиддонс, 3D-аниматор Брэдли Адамс и старший художник окружения Адам Шарм. Масштабы сокращений неизвестны, однако журналисты издания Game Developer, ещё 20 июня получившие информацию об увольнениях, как минимум четыре раза связывались с представителями студии за комментарием и были проигнорированы. The Chinese Room входит в состав Sumo Digital, которая уже проводила масштабные сокращения в июне 2024 года — тогда своих позиций лишилось свыше 15% всех работников внутренних студий компании. Текущие сокращения, судя по всему, носят прицельный характер — среди уволенных лишь сотрудники, приложившие руку к созданию Bloodlines 2.
-
1 баллРуководитель студии Owlcat Games Александр Мишулин и глава издательского направления Андрей Цветков дали интервью изданию Wccftech — из материала стали известны новые детали ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn. Разработка игры началась с подачи группы друзей среди сотрудников компании, которые вместе подготовили презентацию проекта и предложили руководству. Главам студии идея понравилась, и они связались с Alcon.Производство началось в 2021 году. У команды ушло около года на прототипирование, поскольку ранее студия не делала Action-RPG и не работала с Unreal Engine. После этого наступило время подготовки вертикального среза, а затем и полноценного этапа производства.The Expanse: Osiris Reborn с самого начала задумывалась как проект в поджанре Action-RPG с видом от третьего лица.Авторы сохраняют прежний подход к повествованию, но с поправкой на большую кинематографичность диалогов. Игра расскажет историю, включающую в себя политику и паутину интриг, однако ключевыми аспектами будут персонажи, выбор и последствия.Для расширения команды, занимающейся игрой, наняли новых сотрудников, в том числе выходцев из CD Projekt RED.Разработчики пока не могут сказать, выйдет ли The Expanse: Osiris Reborn раньше Warhammer 40000: Dark Heresy или позже.События игры разворачиваются параллельно первым двум сезонам сериала.Игроки ощутят на себе последствия уничтожения «Кентербери» и происшествия на Эросе.Какие-то знакомые события герои игры увидят со стороны, но в остальном сюжет не связан с историей сериала напрямую.Выбор происхождения (землянин, марсианин или выходец с пояса астероидов) является самым серьёзным в игре. NPC будут часто реагировать на происхождение протагониста. К примеру, посещение Цереры марсианином или землянином после взрыва «Кентербери» будет не из приятных — персонажи проявят агрессию. Астероидяне же почувствуют себя как дома.В некоторых случаях во время принятия решений героям определённого происхождения будут доступны уникальные опции.Будет и уникальный контент, зависящий от происхождения.Спутники станут ещё более важной частью повествования, чем в предыдущих играх студии.Вместе с протагонистом будут путешествовать два компаньона, но остальные не станут сидеть без дела. Кто-то поможет выполнить задание, управляя кораблём, а кто-то отправиться выполнять другую задачу или сформирует второй отряд и доберётся до конечной точки миссии иным путём. Иногда отряды будут пересекаться и помогать друг другу.Романы в The Expanse: Osiris Reborn есть, но детали авторы не раскрыли, в том числе количество доступных для романтических отношений героев.В игре нельзя создать персонажа, специализирующегося на оружии ближнего боя, однако можно сделать героя, использующего дробовики и находящегося на максимально короткой дистанции с врагом. По словам авторов, разработчики играют в текущую версию игры и даже на этом этапе видят серьёзные различия в игровом процессе разных «билдов».Возможности управлять кораблём в космических сражениях не будет, однако путешествие на звездолёте является важной частью франшизы, и разработчики хотят дать игрокам возможность это ощутить. Полноценной механики полёта нет, но авторы готовят «кое-какие сюрпризы касательного этого аспекта». The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры нет даже примерной даты выхода.
-
1 баллИгра явно нарушает маскарад и общество вампиров хочет её уничтожить. Другой причины всех напастий я не могу найти.
-
1 балл
-
1 баллТот чувак, который технический продюсер, написал у себя в LinkedIn, что не только продюсером был, но и занимал пост Release Manager.
-
1 баллЭто многое объясняет. Во второй части у него щетина выглядит так, словно он её грязью на лице нарисовал. И кожа выглядит как воск, как будто с шейдерами что-то не так. Теперь возникает вопрос, а почему позднее они не доделали это освещение и не интегрировали в игру, чтобы этот ужас исправить?
-
1 балл
-
1 балл[бухтеж on] Простите, но весь список + предыдущие новости пока выглядят как базовый набор "у нас есть МЕ на Кипре". Я прям даже вижу как эти фичи будут реализованы - Ну и мразь же ты, отвратительно! - Нееет, я хороший парень! / На себя посмотри, крыса астероидная! *перейти к общим вариантам ответов* В основных миссиях - катсцена встречи посреди миссии 1шт.; переговоры по радио 4шт. В побочных миссиях - "да мы и втроем справимся". [бухтеж off] О, это только я особенный, что на меня предварительную модерацию повесили?
-
1 баллНа удивление хорошая игра, провел в ней более 70 часов. Хороший геймплей, нормальные квесты, плохой графон. Для меня это открытие года.
-
1 балл
-
1 баллВ LinkedIn указано, что в Дублине. Ну да ладно, где бы он ни жил, у него роль-то не ведущая, многие сценаристы и дизайнеры повествования остались прежние, а этот рядовой дизайнер лора, один из многих. CDPR уже давно в месяц гордости радужный флажок на лого лепит, и программа интернатуры для девушек у них лет пятнадцать как существует. Я в этом проблемы не вижу. Оттого, что женщина, например, рулила повествованием The Thaumaturge, игра не пострадала и «девчачьей» не стала.
-
1 баллДолго не мог вспомнить что мне напоминает устройство на левой руке для манипулции времнем. Singularity. Был такой шутер про игры со времнем. Тоже скачки между эпохами и манипуляции со времнем объектов. Только почти полностью линейный.
-
1 баллА почему? Они ж не то чтоб особенно похожи даже. Не вижу вот на последнем в треде скрине чтоб она отличалась какой-то ванильностью, у нее все еще довольно крупные черты лица, и она не миловидная. Брюнхильда какая-то.
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллПочувствуйте силу профсоюза!!! Увлеченные разработчики раньше радовались когда масштаб проекта увеличивается, старались добавить в игру побольше чего-нибудь. (Obsidian времен NWN2, KotOR2, New Vegas это всегда Наполеоновские планы на большую игру... и подрезанные крылья издателем, жадничающим бюджет и время) Разработчики из профсоюза... ну как современная Obsidian с презентацией Абобы: "в нашей игре не будет того-то, того-то, и того-то! патамушта сложна, мы боремся с кранчами, и вообще за зарплату работу рабоатем! Пусть звезды с неба другие умники хватают!"
-
-1 баллКакая-то странная ирония, учитывая что в итоге они задержали релиз на год и все равно не успели доделать. Увлеченным разработчикам стоило бы добавить еще пяток фракций, чтобы не успеть еще больше?
-
-1 баллК хорошей репутации и обожанию игроков? А репутация и известность в том числе продают игры. Тех Obsidian (образца 2006-2010) игроки любили и любили заслуженно. Они были студией с горящими глазами, они большие RPG старались делать, в случае с NWN2 и New Vegas это получилось, с KotOR 2 им сроки совсем зарезали но они хотя бы пытались. Потом они на той репутации и уважении (заработанных в 2004-2010) еще лет 10 ехали, и только в 2020х их стали ругать и сравнивать с Bioware (хотя New Vegas аж в 2010м году вышел) Вот когда контент вырезают это конечно очень плохо, да. И сама игра меньше получается, т.е. противоположность "Наполеоновским Планам", и вообще грустно. Я конечно в курсе, что из подхода "игры как Искусство" модно отрицать роль размера игры. Но объективно, если бы Джордж Лукас снял еще 10 эпизодов Звездных Войн они от этого бы хуже не стали. Вот когда стал снимать Disney, нда... И покупая за 60$ красивую, кинематогарфичную, зрелищную, сочную игру но на...5 часов, как Order 1886, значительная часть аудитории оказалась внезапно чем-то недовольна. А многие, прочитав отзывы "игра на 5 часов", и не купили вовсе. И Ведьмак 3 отличался в лучшую сторону от Ведьмака 1 и 2 только размером (250 часов Vs 50 часов), но этого хватило для куда большей популярности и 60млн.продаж. Но всё это конечно работает когда игра прям крутая, средненького качества игру лучше особо не растягивать.