Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    А потом вышли третьи Стражи Галактики и всем опять зашло. Проблемы исключительно невменяемых продуктов типа последнего Тора или Шторостража, которые куда-то там целились. Ну они же рассчитывали, что пещерные нерды купят любую чушь, главное, чтобы была приписка рпг. А тут еще популярная серия (была лет 10 назад). И так сойдет.
  2. 4 балла
    Прогревать по ДАВу уже поздно, остается только пытаться прогреть по МЕ5. В любом случае, раз все ошибки разработки учтены, не вижу причин сомневаться в качестве следующей игры.
  3. 4 балла
    @Дарт Ситиус, @Watchman, это я ещё вырезал из новости сравнения с фильмами про Тора из киновселенной Marvel. Вот вам DLC к новости (с вас $4.99): Дарра также прокомментировал радикальное изменение в тональности, сравнив игры с фильмами о Торе из киновселенной Marvel. «„Тор 2: Тёмный мир“ вышел в одно время с Inquisition, и люди такие: „фу“. Затем вышел „Рагнарёк“, примерно в начале разработки Dragon Age 4, и он был ярче и веселее, если сравнивать с традиционно мрачными IP. А затем вышел „Любовь и гром“, и люди от обожания перешли к лютой ненависти». По мнению Марка, игра просто не попала в промежуток времени, когда легковесные и яркие продукты нравились аудитории.
  4. 4 балла
    А просто не делать из игры цветастые щютки-прибаутки не пробовали? В DAO и Awakening (единственной в серии) хороший годный настрой и стиль. Ах да, поползновения в эту сторону они же ещё с DA II начались...
  5. 3 балла
    Им бы в руководство хотя бы одного человека, который действительно любит игры и понимает, что делает. А то складывается впечатление, что ЕА принимает решение основываясь исключительно на маркетинговых исследованиях? Что сейчас популярно у массовой аудитории? Лабубу? Отлчино! Перезапускаем разработку ME5. Отныне это Масс Эффект пришествие Лабубу
  6. 3 балла
    Тоже зацепил этот комментарий. Словно бы изменение тональности это логичное и правильное развитие серии по мнению Дарра, но аудитория просто не было достаточно прогрета Класс. Много объясняет
  7. 2 балла
    Продюсер серии Dragon Age Марк Дарра критически высказался о The Veilguard в интервью видеоблогеру MrMattyPlays. Дарра покинул студию BioWare в декабре 2020 года, однако в начале 2023-го вернулся, чтобы помочь разработчикам довести до релиза четвёртую часть франшизы. По словам Марка, ролевая игра представляет собой монстра Франкенштейна, и лучшим решением было бы отменить её ещё в 2017 году. Разработчик считает, что проект можно было бы запустить позднее с нуля, а не продолжать наслоение неподходящих друг другу концепций и идей на созданный много лет назад каркас. «Dragon Age: The Veilguard — это четыре игры, сшитые вместе, и вы легко заметите, где проходят швы. Вероятно, единственное, что могло бы радикально изменить ситуацию — полностью закрыть проект, когда меня перевели на Anthem в 2017 году. [Релизная версия] несёт в себе слишком много наследия сервисной модели, которую [заложили в игру в тот период], когда её разрабатывали без исполнительного продюсера в команде. В ней до сих пор полно элементов из неё». Другой проблемой производства The Veilguard Дарра считает постоянное «предрелизное» состояние проекта, в рамках которого было поздно вносить серьёзные корректировки. «Всё это просочилось в игру отчасти потому, что с этого самого момента она постоянно находилась в полутора годах от релиза. Проект [на много лет] завис в положении, когда полностью перерабатывать его было уже слишком поздно». Игру всякий раз переносили, однако разработчики никогда не знали о грядущем переносе заранее, из-за чего не решались на радикальные изменения. Таким образом, «релиз через полтора года» затянулся на семь лет, за которые игру можно и нужно было начать разрабатывать с нуля. Марк также отметил, что команда Mass Effect 5 поступила гораздо умнее в схожей ситуации. Когда большую часть сотрудников перевели на The Veilguard, они поставили свою игру на паузу, потому что не хотели, чтобы проект развивался без руководителя и чёткого направления. По словам Дарры, они решили «работать над игрой настолько активно, насколько это позволяет внимание исполнительного продюсера». «Это то решение, которое [в нашем случае] радикально бы всё изменило. Был шанс, что после выпуска Anthem мы просто разморозим разработку [предыдущей версии Dragon Age 4]. Но руководители EA сказал „нет, мы так не хотим“». Вместо этого издатель вынудил небольшую команду сотрудников BioWare начать работу над новой версией, в основу которой легла сервисная модель, что заложило основу для всех будущих проблем. По словам Дарры, в итоговой версии The Veilguard сохранилось очень мало от игры с рабочим названием Project Joplin (она разрабатывалась до 2017 года — прим.), в то время как элементов сервисной Project Morrison — хоть отбавляй. «[Например], визуальный дизайн и настроение. Многое из того, что осталось, было рассчитано на мультиплеер. Какие-то элементы переработали, но базовые вещи сохранились». Прокомментировал Марк и смену тональности четвёртой игры серии относительно предыдущих. По мнению разработчика, переход от Inquisition к The Veilguard был слишком резким, и для смягчения восприятия между ними не хватает одной промежуточной игры, которая поспособствовала бы более плавному переходу. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года и с треском провалилась, не оправдав ожиданий Electronic Arts. Диски с игрой начали продавать за полцены уже через месяц после релиза, а состав BioWare сократили в несколько раз, оставив в студии лишь костяк команды, работающей над Mass Effect 5.
  8. 2 балла
    Где уже само название выглядит пошло и неуместно (как-будто не у ААА-экранизации, а у порно-пародии), в общем результат был немного предсказуем. Есть разные аудитории с разными запросами, и при попытке усидеть на двух стульях (мол эти "пещерные гики" что-угодно схавают) велик риск упасть с обоих.
  9. 2 балла
    А в откровенно позорном сценарии и диалогах тоже виновата сервисная модель, заложенная при царе Горохе?
  10. 1 балл
    Итак, ШТОРОСТОРОЖА можно теперь называть "Монстр Маркенштейна". Или "Дарренштейна", без разницы. Потому что она не выйдет. ^^
  11. 1 балл
    Господин Дара видать сознательно не заметил что шторостраж это квинсисстенция того во что превратилась биовар за последние годы. Сам я выше названное не играл и судить могу только по Ютубу но из того что я увидел плохо абсолютно все. Начиная с убогого дизайна локаций, заканчивая всратыми персонажами. У игры проблем ровно столько сколько проблем у самих биоварей. И оправдываться тем что там публика какая то не такая ну это днище.
  12. 1 балл
    Из наслоений заметил только бесконечные мусорные квесты, которые гоняют тебя по одним и тем же точкам спауна противников. Там совокупно и одна целая игра не собирается, какое блин наслоение?!
  13. 1 балл
    У третьего Тора на IMDB оценка почти 8, а у четвёртого — 6. У первых двух в районе 7. При официальном производственном бюджете в 250 миллионов у него сборы 760, но у фильмов Marvel обычно маркетинговый бюджет порядка 100, и ещё они любят стоимость пересъёмок конкретного фильма не к бюджету самой картины плюсовать, а выводить в расходы на работу студии, чтобы на бумаге выглядело не так пугающе. Итого, при том факте, что 50% сборов оседают у кинотеатров, чтобы выйти в ноль фильму нужно было собирать 700 миллионов минимум. Всё, что выше — чистая прибыль. Потратить 350 миллионов (не считая пересъёмок) денег и два с половиной года времени, чтобы заработать чистыми 60 миллионов — такой себе успех. У «Рагнарёка» бюджет был 180, а сборы 853. Тут хоть как выкручивай, всё равно однозначный успех. С «Любовью и громом» — впритирку. Учти ещё тот фактор, что у Тора 2 был тухлый рейтинг (фильм долгое время считался слабейшим в линейке), что не способствовало успеху «Рагнарёка», так что вытащило качество самого фильма. А «Любовь и гром» как раз шёл после успеха «Рагнарёка» и «Мстителей: Финал», когда MCU была на пике популярности и всё это усиливало кассу последующих картин линейки.
  14. 1 балл
    Так не существует третьей части Дауна Войны. Эту серию постигла горькая участь Проклятия Третьей Части. Вместо шикарного продолжения, переплёвывающего предыдущие части во всех аспектах, как, например, Балдурс Гейс Третий, СпеллФорс Третий или Невероятные Приключения Вана Хелсинга III, мы получили продукт игросодержащий, в названии которого с какого-то бока прилеплена совершенно не соответствующая качеству предыдущих частей серии циферка "3". Эта же участь постигла такие серии как Дисциплз, Сакред, Дунгеон Сиеге, Драгон Эдж и ведьмак. Печально, конечно, но очень часто разработчики продуктов игросодержащих гонятся за лёгкими деньгами, а не качеством выходящего продукта и соответствием его предыдущим играм серии.
  15. 1 балл
    Есть Core Decay еще, но там даже ориентировочной даты выхода нет.
  16. 1 балл
    Зато некоторые из этих 3% всегда играют гномами если они есть. Знаю такой пример.
  17. 1 балл
    Гениальное отсылается к великому!
  18. 1 балл
    Ждал-ждал Manor Lords, а когда скачал - так и не сыграл. Зато сидел в другом градостроителе (который больше паззл имхо) - Laysara: Summit Kingdom. У нас было три касты (и яки), три биома, тесноватая территория и гора. Не то чтобы это все было нужно, но когда ты хочешь построить храм на вершине горы, то сложно остановиться. И главная сложность игры в логистике, как впихнуть невпихуемое и доставить ресурсы с одной стороны горы на другую наименьшей тратой населения, ведь стоит построить лишний домик как все может навернутся. Matchless KungFu - Everybody was kung fu fighting! Не, серьёзно тут очень много кунг-фу: Копать руду - кунг-фу! Рубить деревья - кунг-фу! Приручить обезьяну - покажи ей что твоё кунг-фу сильнее, научись у неё новому приёму и если запихнуть (скормить) в неё сосновую шишку - то она вся твоя! Собрать цветочки - не кунг-фу! А хотелось. А в остальном это игра про культивацию, где мы учимся кунг-фу, заводим друзей что бы научится у них кунг-фу и чтобы вместе избивать врагом, вступаем в секты и тому подобное ради главной цели - стать самым сильным! В процессе мы можем помереть, но это не страшно - пока мы живы, мы генерим карму и наследие. С помощью первого открываем новые виды старта и плюшки, вторым мы передаёт свежему персонажу наши скиллы, чтобы их снова не качать. Обе игры из категории "Почему бы и нет" - в меру залипательны и сложны, не грех убить в них вечер-два.
  19. 1 балл
    Балдурс Гейты. Киберпанки. Старфилды. Все пыль. В Стиме вышла игра миллиардолетия Русы против ящеров. Отведайте и вы водицы байкальской!!!
×