Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики из чешской студии Perun Creative выпустили новое видео, в котором продемонстрировали игровой процесс Kromlech и подробно рассказали об особенностях приключенческой Action-RPG. Боевая система Ключевой особенностью сражений является система ПТЛ (расшифровывается как «право, торс, лево»), позволяющая совершить удар с одного из направлений.Направленный удар можно провести только с мощной атакой. Он служит для того, чтобы ударить по слабой точке противника или расколоть часть его доспеха.В ролике показано, как герой бьёт монстра в наплечник, и тот разваливается, падая с противника и обнажая уязвимость.Уничтоженные для облегчения схватки элементы доспеха игрок впоследствии не сможет снять с трупа, что добавляет элемент тактического планирования.Экипировка не только защищает противника, но и может давать ему возможность совершать особые атаки. Например, упомянутый выше наплечник позволяет противнику совершать мощный удар плечом. Уничтожение наплечника лишит его такой возможности. Время Время — самый важный ресурс в Kromlech. До конца света остаётся всего 30 дней, и игрок сам решает, как герой проведёт этот месяц. Он может отправиться на поиски сокровищ или победить могучего врага, а может попытаться узнать причину апокалипсиса и, возможно, остановить его.В игре нет таймера — чтобы перейти к следующему дню, нужно либо погибнуть, либо лечь спать. В рамках суток можно сколько угодно исследовать игровой мир.После отдыха у героя восстанавливается шкала усталости. В Kromlech она тратится на разные активности — лечение, быстрое перемещение или попытку взломать сундук без отмычки.Когда шкала усталости опустеет, герой начнёт получать штрафы к характеристикам, что должно мотивировать его начать новый день, однако можно продолжить исследование мира. Система кризисов Ранее разработчики рассказали о системе кризисов, представляющих собой различные события, игнорирование которых приведёт к серьёзным последствиям. Среди них нападение разбойников на мирное поселение, которое может быть стёрто с лица земли, если игрок не ответит на зов о помощи. В свежем ролике авторы поделились новой информацией об этой системе. Кризис появляется в Kromlech раз в несколько дней.Разработчики продемонстрировали конкретный пример — шайка бандитов объявилась в окрестностях и начала буянить. У игрока есть три дня, чтобы решить проблему, и если он не сделает этого, то столкнётся с последствиями.В рамках каждого кризиса доступны различные побочные задания, непосредственно связанные с ним. Выполняя такие квесты, игрок получает «Очки кризиса», накопление которых смягчает последствия возможного провала.При этом игра не будет подсказывать, сколько таких очков даст завершение того или иного задания, подсчёт будет совершаться «за кадром». Авторы считают игроков достаточно умными, чтобы по описанию квеста понять, насколько важным в контексте ситуации является его выполнение. Например, среди заданий по разрешению кризиса с бандитами есть квест на убийство двух их вожаков, что нанесёт ощутимый урон банде.Последствия не предотвращённых кризисов станут так называемыми «Шрамами мира» — они отразятся на игровой карте и останутся на ней до конца текущего тридцатидневного цикла.Такой подход держит в напряжении, поскольку время на разрешение кризиса ограничено, и игрок может заполнить шкалу усталости из-за необходимости лечиться после не самых удачных сражений, а то и просто умереть, пропустив день.В Kromlech множество вариантов кризисов. Увидеть все за один цикл не представляется возможным. Более того, у каждого из них несколько вариантов разрешения, каждый со своими последствиями. Система развития В игре представлено традиционное древо навыков, однако есть и своя уникальная особенность — система Эпитетов.Эпитеты — это звания, которыми наделяют игрока в мире Kromlech за его героические свершения.К примеру, игрок находит каменную табличку, на которой высечены письмена с рассказом о древнем герое, что смог убить монстра голыми руками. Вы можете попробовать повторить его подвиг. В случае успеха героя наградят новым Эпитетом.Одновременно можно «экипировать» не более семи Эпитетов, но для их активации потребуются очки Славы. Чем её больше, тем большее количество активных Эпитетов может использовать игрок.Слава — особый ресурс, который зарабатывается за выполнение квестов. В отличие от классических очков опыта, какую-то часть Славы можно потерять, если погибнуть или совершить определённые действия.Славу необходимо постоянно поддерживать, потому что только высокий показатель позволит держать активными все семь Эпитетов.Деактивацию одного из Эпитетов игрок почувствует сразу, поскольку они дают весьма ощутимые бонусы.Другим элементом развития героя являются боевые раскраски, которые также накладывают положительные эффекты. Раскраски переносятся в другие циклы. Прочее Все уровни в Kromlech созданы и обставлены вручную, в игре нет никаких элементов процедурной генерации.Некоторые элементы окружения были воссозданы с использованием технологии фотограмметрии. К их числу относятся цветы.Размер игровой карты был вдохновлён Gothic. Авторы не хотели делать огромный и полупустой мир, выбрав небольшой, но насыщенный.Несмотря на то, что события разворачиваются в вымышленном мире, разработчики провели исследования и консультировались со специалистами, чтобы одежда и доспехи в игре соответствовали настоящим кельтским.В игре нет квестов формата «принеси пять куриных грудок». Kromlech выйдет в Steam Early Access в 2026 году. Более точную дату релиза авторы объявят позднее.
  2. 2 балла
    О да, Paradox любят так делать. Поэтому у них ничего покупать не хочется, по крайней мере до скидки -75% на распродаже на полную версию со всеми кусочками-DLC. Еще и новый контент, там где его много, на примере Age of Wonders 4: 1)весь усредненно-уравнилошный (действительно крутых Т4 и героев как в Age of Wonders 2 нет), ведь в игре БАЛАНС же. ради тех 5-10% игроков что гоняют в мультиплеер 2)не очень то встроен в "скелет игры", отчего воспринимается как инородный, как пришитые костыли 2.1)завезли какой-то зоопарк десятка видов зверолюдей (включая халтурных инсектоидов с гуманоидными 4 конечностями), тот редкий случай когда смотришь на новый контент и думаешь "лучше бы не вводили его вообще". В общем, в свежую версию даже из зеленого магазина играть не захотелось. А Age of Wonders 2 в свое время была просто игрой-кайф, без этой DLC-нарезки, перебора со зверинцем, и стерильной уравниловки.
  3. 2 балла
    И ведь самое ироничное, что даже эта слабая основная кампания куда лучше, чем в первой игре. Там вообще как будто наш генератор сюжетов BioWare использовали.
  4. 1 балл
    Разработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести оригинальную The Elder Scrolls IV: Oblivion на более современный движок Skyrim, показали прохождение первых 15 минут своего проекта. Авторы также подчеркнули, что в их версии, в отличие от графического ремейка Oblivion Remastered, внесён ряд изменений и исправлений, направленных на улучшения игрового процесса и ряда систем. Кроме того, команда разнообразила многочисленные подземелья, сделав их уникальнее и интереснее. Разработчики отметили, что Skyblivion — полноценный ремейк Oblivion, воссозданный на движке Skyrim, а не графическая оболочка. В нём представлены не только новые модели персонажей, экипировки и окружения, но и обновлённые механики, сочетающие в себе элементы обеих игр. Их, впрочем, авторы тоже создавали своими силами, ориентируясь на первоисточники, а не переносили из оригинала. Другие изменения: Улучшенные модели персонажей и текстуры;Лучшая проработка повествования через окружение за счёт увеличения количества деталей;Восстановлена система племён гоблинов, вырезанная из оригинальной игры перед релизом;Комбинация механик Skyrim и Oblivion;Обновлённая механика взлома замков, созданная с оглядкой на оную из The Elder Scrolls Online;Новая фоновая музыка и дизайн звука. Последний лучше подчёркивает мощь ударов и вес оружия;Внешний вид каждого подземелья теперь отражает регион, в котором оно расположено. В некоторых пещерах есть проломы, через которые видно небо и растительность снаружи. Через них также можно услышать птиц, которые водятся только в этой местности;Обновлённые экраны загрузки с интерактивными концептуальными зарисовками. На них есть подсказки, которые раскрывают особенности новых механик;Строение лиц персонажей изменили, чтобы они лучше подходили голосам актёров. Разработчики также сообщили, что работа Skyblivion находится на завершающем этапе, однако не назвали даже примерную дату релиза.
  5. 1 балл
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали новый трейлер проекта, целиком посвящённый одному из играбельных кланов — Вентру. Представителей в этот клан отбирают из наиболее амбициозных и успешных людей, стремления которых к контролю пересиливают остальные черты характера. Считается, что именно вентру сформировали Камарилью и придумали подчинить всех вампиров правилам, которые помогают не только обезопасить себя, но и сконцентрировать власть в руках тех, кто к ней стремится. В ролике продемонстрировали как способности вентру по доминированию и убеждению, так и некоторых представителей клана в котерии кровососов Сиэтла. В их числе примоген Флетчер, текущий князь города Джей Джей Кэмпблелл и бывшая княгиня Лу Грэм, созданная на основе реальной исторической фигуры. Подробнее об этих и других героях мы рассказывали в статье, посвящённой представителям Камарильи. Кроме того, разработчики показали элементы кастомизации — несмотря на то, что внешность героя или героини останется неизменной, игрок сможет сменить причёску, цвет волос и одежду. Последняя имеет ряд характеристик, которые влияют на восприятие протагониста NPC. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  6. 1 балл
    Конечно, не совсем корректно сравнивать первую Neverwinter Nights со второй, потому что у первой части уже вагон и маленькая тележка официальных и неофициальных модулей, а также работающий мультиплеерный режим, но всё же переиздание Neverwinter Nights 2 совсем свежее, что тоже влияет на онлайн. И всё же... В первую часть прямо сейчас играет в четыре раза больше пользователей Steam, чем во вторую.
  7. 1 балл
    Был слив, что Virtuos им делает DLC. В профиле сценариста компании на LinkedIn чёрным по белому было написано, что готовятся побочные квесты для дополнения. После огласки он всё потёр.
  8. 1 балл
    Я календарь переверну...
  9. 1 балл
    Согласен. Ну это ж модно говорить что размер игры "не важен, ничего не значит". Или даже "сделайте игру поменьше, мне уже много лет и я не хочу большие игры", вот такие запросы люди спамят. А потом хороших вещей типа Тирании итак мало и редко выходят, и в результате они еще и короткие.
  10. 1 балл
    Местами выглядит гораздо круче, чем Oblivion Remastered. В боях персонажи не так тупят, плюс окружение с повышенной детализацией смотрится классно. Основная проблема Remastered заключается в том, что они натянули новую графику на старое окружение. Города пустоваты, везде голые стены и земля с травой.
  11. 1 балл
    Ну вот это выглядит интересно. Если они тоже исправят дурацкую Обливионскую ролевую, то этому можно будет дать шанс. И сравнить с работой профессионалов).
  12. 1 балл
    А там что, не будет романов? Тюремный остров, битком набитый половозрелыми мужчинами и ни одного романа?! О чём думали разработчики, разрабатывая такое "эрпеге"? >_<
  13. 1 балл
    не самый цепляющий сеттинг с ренесансом, пиратами и меховыми человечками, и тоскливым мрачняком про пожираемые одноразовые души графика с закосом под ретро, которая нравится не всем, ухудшенная ролевая система, если в PoE 1 была приятная D&D-like с заклинаниями магов и жрецов на уровень, то здесь заклинания колдующих классов выбираются вместе с пассивками и абилками из единого общего пула. Но "виновато" конечно главное светлое пятно во всем этом - приятная жричка с лампой. Ага, ещё как она в диалогах сплетничала, что попробовала кекс чисто из любопытства. Самый (единственный) запоминающийся перс в игре. Элани, Нишка, Квара, Сандра Джерро из NWN 2 (я их даже всех по именам помню) послушница, слепая ситх, и авантюристка из kotOR 2. ...)зато всего 1 похожий персонаж на три части РоЕ считая Awoved (та самая жричка с романсом из РоЕ2), и 50/50 одна напарница на 2 части Outer Worlds (роман не с ГГ, но тоже милаха). В свой Золотой Век Obsidian почему-то умела в Bioware-стайл, и по несколько персонажей в игре делала. В Fallout 1 есть полуроманс с молодой Танди (основательницей НКР), в Fallout 2 можно жениться и переспать с женой мафиози.
  14. 1 балл
    В таком ключе, что в Фоллауте, что в Аркануме контента было прям предостаточно. Особенно, если женщиной играть, секса и намеков на него вагон и маленькая тележка.
  15. 1 балл
    В Фоллауте можно было сняться в порно, а в Аркануме заняться сексом с овечкой. Раньше умели делать "романы", но по своему.
  16. 1 балл
    С такими категоричными заявлениями мы дойдём до того, что и в игры только дети играют. Как там у классика было? Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел ваш Стрим чё тут? АХАХХААХ бляяя 25+ лет мужику сидит в человечков играет нарисованных, я в твоих годах уже старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты бляя)))
  17. 1 балл
    Насчет романов. Как по мне в приключении, "прекрасная половина" часть самого приключения, без нее оно более пресное. Делается не сложно, но амфотерности может придать много. Я вот не понимаю такого тупого игнорирования этой части игры, по идеи, тут нужен только хороший сценарист/писатель, что как бы для RPG подразумевается по умолчанию, но отлично продвигает продукт. В придачу я не могу поверить, что в замкнутом пространстве они бы не "пер ..." с друг дружкой. Мне видается только то что у команды острое заболевание воук культурой, которое и сожрет их команду. Положа руку на сердце у них со времен PoE2 нечего стоящего не выходило. Команда которая славилась своей сюжетной часть игр, которое продавала их игры, растеряла это умение.
  18. 1 балл
    Для меня это звучало не как что-то о личности, а как "привет, я Вася, продавец-кассир из Москвы, со мной нельзя переспать". Ну ок. А на месте "немого вопроса" - я просто глазами хлопнула. Возможно, я просто не так на романах заморочена.
  19. 1 балл
    Ну хоть бы сначала показали-рассказали что-то об их персоналити, чтобы я жалела, что нельзя переспать. А то выглядит как будто тебе отказывают, когда ты вроде бы и сама даже об этом не думала. :D
  20. 1 балл
    Утомили. Не понимаю я упорствования в глупых решениях. А учитывая неадекватный прайс - пусть сами то играют.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Конечно, не существует. Они пропустили третью и готовятся сразу четвёртую анонсировать. @Wizzard, иди сюда, тут люди, не умеющие считать, делают третью часть.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Так не существует третьей части Дауна Войны. Эту серию постигла горькая участь Проклятия Третьей Части. Вместо шикарного продолжения, переплёвывающего предыдущие части во всех аспектах, как, например, Балдурс Гейс Третий, СпеллФорс Третий или Невероятные Приключения Вана Хелсинга III, мы получили продукт игросодержащий, в названии которого с какого-то бока прилеплена совершенно не соответствующая качеству предыдущих частей серии циферка "3". Эта же участь постигла такие серии как Дисциплз, Сакред, Дунгеон Сиеге, Драгон Эдж и ведьмак. Печально, конечно, но очень часто разработчики продуктов игросодержащих гонятся за лёгкими деньгами, а не качеством выходящего продукта и соответствием его предыдущим играм серии.
  25. -3 балла
    Пример чего? Что игру постигла участь ПОЕ2? Провалилась? А разработчики решили больше никогда не работать в жанре српг, перейдя на экшны? Ты серьезно считаешь, что делать игру без романа - это как ходить немытым и дурнопахнущим? Я подозревал. что люди с гиперфиксацией на романы с несуществующими пиксельными человечками имеют некоторые проблемы, но не думал, что настолько явные. Да ты сам выше привел аналогию что игра без романа - это как ходить в обществе грязым (часть "никто не запретит высказать мнение, что ему бы не помешало помыться") Ты ставишь равенство между неприемлимым поведением, мешающим окружающим и игрой без романа. Это ненормально.
×