Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2025 во всех областях
-
4 баллаАвторы ролевой игры Directorate Novitiate из студии Nesting Games выпустили на площадке Steam демонстрационную версию своего проекта. События игры разворачиваются в альтернативном Лос-Анджелесе образца 2006 года, в котором подпольный мир криминала соседствует — и пересекается — с миром мистики, магии и потустороннего. Игроку предстоит взять на себя роль Кейны Луна — девушки с магическими способностями, выполняющей задания для таинственного Каллисто. Подробнее о предыстории героини мы рассказывали ранее. Лос-Анджелес, 2006 год. Мистический преступный мир на грани войны, и Меркурий угодила меж двух огней. Сражайтесь с превосходящими силами магических врагов, раскрывайте жуткие тайны, что скрываются на виду, найдите серийного убийцу, принимайте непростые решения и узнавайте опасные секреты. Вернувшись в место, что ранее был её домом, Кейна Луна тут же умудряется связаться с Коста Муэрта, тёмным синдикатом Директората. Действуя под псевдонимом «Меркурий», Кейна должна отточить свои навыки, подняться из числа Новициатов и в конечном итоге защитить мир. Directorate Novitiate представляет собой сплав традиционной RPG с шутером от третьего лица. Авторы обещают, что в игре будут не только сражения, но и социальная составляющая — игроку предстоит жить двойной жизнью, общаться с NPC, выполнять задания и изучать улиц Лос-Анджелеса «нулевых».
-
3 баллаВедьмак стал классикой жанра еще до выхода первой игры. Пана ломает не от денег и успеха - пана ломает от того, что игры стали успешнее и узнаваемей его книг. От того он и добавляет к внешности Геральта шрам на лбу, который тот скрывает повязкой - а то что это игровую версию для обложек его книжек срисовывают? От того он и возбухает на школы - между прочим, совершенно логично прописанные и, учитывая их упадок, никак не влияющие на тот временной отрезок, который предпочитает описывать сам пан. Реткона не требуется, ему просто хочется сказать, что "все было не так". Впрочем, для меня вселенная СиДиПро стала другим, отдельным каноном еще с момента возвращения Геральта с Авалона (первая игра, самое начало). Они - очень крутой фанфик, вставший вровень с оригиналом, но ни о каком "признании друг друга" и "совместном развитии вселенной" речи тут, очевидно, никогда не шло.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Vagrus: The Riven Realms представили дополнение At the Heart of Ruin, которым студия занималась последний год. DLC представляет собой «мрачное фэнтезийное приключение», событие которого развернётся на небольшой локации под названием Огненные Горы. Мало кто рискует отправиться земли, где сохранились руины старого королевства гномов, существовавшего в далеком прошлом. Путешествуя по новой локации, игроку предстоит действовать в составе меньшей группы, преодолевать пересечённую горную местность и сражаться с самыми грозными врагами из тех, что когда-либо появлялись в Vagrus. Ключевые особенности: Дикий новый край, полный опасностей и свободный от имперского правления;Множество новых локаций и врагов — больше, чем в любом другом DLC для Vagrus: The Riven Realms;Большое количество новых персонажей, а также некоторое несколько знакомых лиц;Три враждующих между собой группировки собирателей, у каждой свои задания и награды;Две новые фракции, к которым можно присоединиться, а также уникальные квесты, доступные только тем, кто выбрал одну из сторон;Мрачный ветвящийся сюжет, построенный на богатой мифологии игры;Значительная реиграбельность. Релиз Vagrus: The Riven Realms — At the Heart of Ruin состоится 22 октября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Дополнение входит в состав Season Pass, на который вплоть до 6 октября действует скидка в Steam.
-
2 баллаАгаа, или ты идёшь до конца, или ломаешь себе ноги посередине. Разработчикам желаю успехов с новыми проектами! Жаль, что выгорание всё ещё существует как явление на Земле.
-
2 баллаВ играх от третьего лица никто вообще не парится с сохранением управления, игрока просто телепортируют в кат-сцену. Кат сцены с видом от первого лица (где ещё и головой крутить можно!) с плавным переходом от геймплея к кат сцене как в Киберпанке как раз сложнее сделать, чем кат сцену в игре от 3-го. Потому, что чаще всего, кат сцена в игре от 3-го, это технически отдельная сцена. В KCD кстати тоже хватает кат сцен с телепортацией и т.д. Но они и не заморачивались с сохранением управления как Проджекты.
-
2 баллаНу, например, в том же киберпанке, как будто так и есть, авторы просто не потянули катсцены в которых игрок сохраняет управление, потому что при виде от третьего лица требования к анимациям там были бы заоблачные. С другой стороны не считаю что им вообще надо было с этим заморачиваться. В ккд же - да, вкусовщина автора. Но тут благо, с помощью модов можно для себя третье лицо прикрутить, в отличии от кибера в котором с анимациями сообщество так и не справилось и мод на третье лицо официально мертв. И сейчас так делаю
-
2 баллаЯ именно так и делаю. конечно, от 1го лица удобнее целиться и выхватывать всякую мелочевку на экране, и если в игре есть оба вида я буду пользоваться ими обоими. 3е лицо для кинематографизма и видеть персонажа, 1е временами для удобства. Но игру где только вид от 1го лица - я с вероятностью близкой к 100% пропущу мимо.
-
2 баллаАбсолютно не согласен, первое лицо никакой иммерсивности не добавляет, мы в большинстве игр не за себя же играем, а отыгрываем персонажа, и потому логично видеть его со стороны. Первое лицо - это костыль, который облегчает взаимодействие с мелкими предметами и хорошо работает для игр где стрельба - основа геймплея, в остальных случаях первое лицо на фиг не нужно, имхо.
-
2 баллаА проданные миллионными тиражами по всей Европе книги, получившие телевизионную экранизацию в Польше за годы до релиза первой игры, не могли его сытым сделать до конца дней? Вопрос риторический. К релизу первой игры в одной только Польше книги цикла продались тиражом в два миллиона экземпляров. Но к тому времени они уже были переведены на полтора десятка языков. А к 2005 году в Восточной Европе было продано пять миллионов книг. До игры ещё три года было.
-
1 баллИнсайдер bertik11, заслуживший доверие фанатов Kingdom Come: Deliverance, сообщив о переносе даты релиза сиквела с осени 2024 на весну 2025 года, поведал новую информацию о деятельности Warhorse Studios. Согласно данным, полученным от источников внутри компании, команда Дэниела Вавры работает над игрой в сеттинге фэнтези, однако она не имеет ничего общего с недавно просочившейся в сеть информацией о новом проекте по мотивам «Властелина Колец». Последний, согласно утечке, разрабатывается студией Revenge при поддержке Embracer, владеющей правами на все адаптации произведений Толкина, а финансировать игру помогает фонд Саудовской Аравии, выделивший на проект $100 миллионов. По словам bertik11, этот слух является чьим-то вымыслом. Кроме того, инсайдер утверждает, что переиздание оригинальной Kingdom Come: Deliverance выйдет в промежутке с января по апрель 2026 года. Источник утечки не уточнил детали, однако предполагается, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Первая часть дилогии вышла на консолях предыдущего поколения, где работала крайне нестабильно и демонстрировала низкое качество графики. Фанаты давно призывали Warhorse Studios выпустить нативные версии для современных систем.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight представили новый трейлер своего проекта, приуроченный к готовящемуся запуску компании по сбору средств на Kickstarter. Ролик преимущественно состоит из отрывков двухмерного мультфильма, вероятно, служащего интро грядущей RPG, однако есть в нём и немного кадров игрового процесса. Кроме того, Epictellers Entertainment опубликовала четыре новых скриншота из «пре-альфы» ролевой игры. Кампания по сбору средств на производство Starfinder: Afterlight будет запущена на площадке Kickstarter 7 октября.
-
1 баллЯ думаю о том, что это Топ-2 худших названий в истории названий.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСистема, при которой ты свободно перемещаешься по сцене в диалоге, но с видом от третьего лица? Потянуть это было бы можно, но игрок своим перемещением по сцене всё равно сломает постановку, стрейфясь и ходя спиной вперёд, особенно если это происходит в момент артикуляции руками. Такой вариант по умолчанию неработоспособен, потому что с видом от третьего лица надо ограничивать управление. Есть масса примеров высокобюджетных игр, в которых используется такая система, и всё это выглядит весьма так себе. Простейший пример — я недавно перепроходил Uncharted 4. Дорогущая игра с потрясающей анимацией, до сих пор даёт жару в этом плане. Но когда ты ходишь по сцене, изучаешь локацию, разглядываешь загадки, а герой в это время разговаривает с напарником (тут тебя всегда кто-то сопровождает), выглядит всё это очень неестественно. Им даже пришлось сделать данамическую озвучку, потому что в процессе перемещения игрок мог захотеть полазить по стенам, а значит тон Дрейка не должен быть спокойным, ведь он напрягается. Всё равно вышло так себе, ничего с этим не поделать.
-
1 балл@ChromeDevice Я долгое время был противником вида от первого лица. Играл в Моровинд/Облу от 3-го и занимался прочими извращениями. А потом вошел во вкус имерсив симов и кардинально изменил свое мнение. Теперь игры от первого лица всегда вызывают интерес, а если есть выбор (как в Grounded, например) всегда выбираю от первого, и это действительно разные впечатления от игры. Но я понимаю, что вид от первого может кому-то не нравится (как мне раньше). Сражу больше, меня в некоторых играх с видом от первого укачивает, но я все равно считаю вид от перого более имерсивным.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидения, магия, гангстеры, пистолеты...
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 баллИры по ведьмаку были и на всегда останутся каноном для меня, ибо писанину Сапковского читать невыносимо!! Горе-писака, снова по локоть кусает руку которая сделала его сытым до конца дней. Лишь благодаря энтузиазму и таланту разработчиков игры по ведьмаку, эта вселенная ожила, похорошела и стала столь популярной, а книжёки хоть немного приобрели ценности... Снисходительной ценности как первоисточник - не больше не меньше! Как самостоятельное произведение это полный шлак
-
-1 баллSorcerer - кеколдун (харизмы же много!). Warlock - куколдун (им вообще кто-то играет?). Mage оставим магом, потому что.
-
-2 баллаУ Сапковского нормальные только первые книги в серии, дальше читать невозможно - дед пишет фанфики на собственные произведения. Я в принципе против любой многосерийки с одним и тем же героем и сюжетной линией, но у Сапковского вообще начинается какое-то ДНД, в плохом смысле, с накидыванием рандомных событий.