Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Разработчики из чешской компании Warhorse Studios официально анонсировали свой новый проект — Kingdom Come: Deliverance II. Игру представили впечатляющим трейлером с массой кадров игрового процесса. В рамках презентации показали разнообразные элементы геймплея, включая сражения, скрытные убийства, скачки на лошади, диалоги и многое другое. Ролевая игра, события которой разворачиваются в средневековой Богемии, продолжает историю Генри (Индржиха), который отправится в крупный город Кутна-Гора — это куда более масштабное поселение, чем Ратае из первой игры. Пан Ян Птачек из оригинальной Kingdom Come: Deliverance составит ему компанию. Другие детали: В разработке игры принимает участие 250 человек — это намного больше, чем работало над первой частью В оригинале было представлено порядка трёх часов катсцен, в сиквеле будет пять; Сюжетная линия стала намного длиннее и масштабнее — теперь в центре событий не местные паны и церковники, а короли; Мир игры в два раза больше, чем в первой части; Боевая система станет комплекснее, но останется реалистичной; Добавлены новые виды оружия, включая арбалеты; Ян Вальта вернулся к написанию музыки для сиквела; Люди будут ещё активнее реагировать на действия игрока. Если герой будет ходить голым, то NPC отметят это, а у игрока будет возможность ответить им вежливо или нахамить — аналогичную систему можно было увидеть в Red Dead Redemption II. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У RPG уже появилась страничка в Steam.
  2. 4 балла
    Разработчики из студии Larian раскрыли подробности грядущих патчей для ролевой игры Baldur's Gate 3, а также поведали о сразу двух новых проектах, находящихся в разработке. Патч #7 Следующая заплатка выйдет в самое ближайшее время и не только исправит ряд багов, но и сделает первые шаги по добавлению полноценной поддержки пользовательских модификаций, обещанной ранее. Также разработчики внедрят в игру новые зловещие варианты финала для протагонистов, не отличавшихся добротой в ходе прохождения. Дополнительные катсцены будут сопровождаться и новой музыкой, написанной штатным композитором студии Бориславом Славовым. Один из таких треков разработчики опубликовали на своём YouTube-канале. По словам девелоперов, седьмая заплатка будет довольно крупной и добавит ряд особенностей, о которых авторы ролевой игры пока не рассказывают, в связи с чем ей потребуется дополнительное тестирование. Вот почему Larian сначала выпустит «бету» патча, доступ к которой получит ограниченное чисто пользователей. Будущие обновления В последующих патчах Larian обещает расширить поддержку модификаций, добавить в Baldur's Gate 3 фото-режим, а также внедрить возможность кроссплея, чтобы игроки с разных платформ могли играть друг с другом. Последние два нововведения, впрочем, могут быть реализованы ещё не скоро — для их реализации инженерам студии потребуется время. Кроме того, в следующих патчах будет сделан акцент на повышении стабильности игры и улучшении её производительности. Две новые игры Представители студии напомнили о решении закончить работу над Baldur's Gate 3 и не подписывать контракт с Wizards of the Coast на создание Baldur's Gate 4. Разработчики в дополнение к ранее известной причине раскрыли ещё один повод отказаться от сотрудничества — желание создавать собственные миры. «Будучи независимой студией, существующей с 1996 года, мы очень ценим творческую свободу, куда бы она нас ни привела. После шести лет, проведённых в мире Forgotten Realms, мы много думали и дискутировали, после чего пришли к решению воспользоваться возможностью для создания собственных IP. Прямо сейчас мы работаем над двумя новыми проектами, и сложно передать словами, как нас будоражит будущее». Сотрудники Larian также заверили фанатов, что новые игры будут основаны на опыте и философии, которые подарили миру Baldur's Gate 3, а также опубликовали цитату руководителя компании Свена Винке: «Не знаю, потянем ли мы задуманное, но я, глядя на наши планы относительно сюжета, игрового процесса и визуальной составляющей, считаю, что это будут наши лучшие творения. Я взбудоражен словно ребёнок и хочу сразу показать наработки вам, но меня удручает, что нужно сначала заставить всё это работать. Да, я „хайпую“, но только потому, что всё это действительно хорошо выглядит и ощущается». Взбудораженный Свен, 17 апреля 2024 года Ранее разработчики рассказали, что следующая игра студии почти наверняка пройдёт через процедуру раннего доступа, зарекомендовавшую себя в случае с проектами Larian.
  3. 3 балла
    В обновлении с таверной разработчики новую фичу - теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных... Правда добавили через жопу. Видимо разрабы увидели кучу постов с просьбами сделать возможность не таскать всех наёмников в битву, но не поняли зачем. Поэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Разработчики из Supergiant Games, известной по Bastion и Transistor, показали почти три часа игрового процесса Hades II — сиквела самой успешной игры студии. Кроме того, авторы Action-RPG объявили о скором старте технического тестирования игры, в рамках которого избранные игроки смогут ознакомиться с проектом до его релиза в Steam Early Access — подать заявку можно на страничке Hades II. Сиквел новой игры поведает о сестре протагониста оригинала Мелиное, пускающейся в путешествие, чтобы спасти своего отца Аида. Как и в случае с первой частью Hades, на пути героине встретится множество опасностей, помочь в противостоянии которым должны дары богов, дающие ей различные способности.
  6. 2 балла
    А нужна ли подобной игре такого рода интерактивность?
  7. 2 балла
    Одно можно сказать точно. Чтобы переплюнуть, или хотя бы соответствовать уровню БГ3, новой команде придется неимоверно потеть. Не завидую я им.
  8. 2 балла
    При всей моей нелюбви к ларианам - без их движка, без их наработок, с подобной BG3 интерактивностью; либо никто не сможет сделать сопоставимый по уровню продукт (безотносительно содержания), либо охренеть какой долгострой будет.
  9. 2 балла
    Проходняк, но я прошел. Если так, то твои ожидания будут оправданы. Посмотрим ещё каким Эвовд выйдет.
  10. 2 балла
    Ну их Outer Worlds, который относительно недавний, мне очень даже зашел, так что я в них все еще верю.
  11. 2 балла
    Вот такой Балдур я бы хотел, конечно.
  12. 1 балл
    Корпорация Hasbro, владеющая издательством Wizards of the Coast и брендом Dungeons & Dragons, уже подыскивает подходящего партнёра для создания Baldur's Gate 4. Об этом в интервью изданию PC Gamer рассказал старший вице-президент по цифровой стратегии и лицензированию Юджин Эванс. «Прямо сейчас мы ведём переговоры с массой партнёров, многие обращались к нам, желая принять этот вызов. Мы надеемся, что [создание Baldur’s Gate 4] не займёт 25 лет, как это было в случае с промежутком между второй и третьей частями. Но мы не собираемся торопиться и будем подыскивать подходящего партнёра, чтобы выпустить качественный продукт. Мы не собираемся спешить с принятием решений». Эванс также отметил, что персонажи, созданные Larian для Baldur’s Gate 3, стали важной частью Dungeons & Dragons, однако пока рано говорить, вернётся ли кто-то из героев в будущих играх серии. «Larian создала полюбившихся многим героев, и эти персонажи были отмечены рядом номинаций, равно как и актёры, подарившие им голоса. Теперь они неотъемлемая часть канона D&D. Ещё слишком рано говорить о конкретных деталях, куда более важный вопрос сейчас заключается в том, как мы подойдём к формированию будущего Baldur’s Gate, но я бы хотел верить, что эти герои могут появиться в наших будущих продуктах». По словам Эванса, Hasbro и Wizards of the Coast будут ориентироваться на мнения фанатов, поскольку у них с персонажами сформировалась особая связь. «Ох, мы никогда не сомневались в том, что наше страстное сообщество первым сообщит, если ему не понравится то, что мы делаем! Планка установлена очень высоко, и наша задача — достичь её и превзойти». Ранее руководитель студии Larian Свен Винке заявил, что его команда уже начала работу над новой RPG, в связи с чем не планирует выпускать для Baldur’s Gate 3 никаких дополнений, равно как и продолжения серии. Одной из причин стали уникальные идеи для боевой системы, которые, по словам разработчика, несовместимы с Dungeons & Dragons.
  13. 1 балл
    Разработчики из Moon Studios, наиболее известные по дилогии приключенческих платформеров Ori, выпустили в раннем доступе на площадке Steam свой новый проект — амбициозную Action-RPG No Rest for the Wicked. Вместе с тем авторы раскрыли системные требования игры. Разработчики позиционируют No Rest for the Wicked как игру, которая должна стать новым словом в поджанре Action-RPG. Ранее с проектом ознакомились журналисты, отметившие, что она куда меньше похожа на Diablo и по ощущениям от боевой системы больше напоминает Dark Souls. Идёт 841 год, король Гарольд мертв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу. Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая всё и всех, кого коснется. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога. Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации. Вы — керим, член из секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства. Авторы игры также представили релизный трейлер No Rest for the Wicked.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Если посмотрели только трейлер — гляньте ещё полное видео с анонсом, там очень много кадров геймплея. Сражения показывают.
  16. 1 балл
    О-хо-хо. А издатель - private division -> недоступно в РФ
  17. 1 балл
    Уже в этом году? Реально? Офигеть можно... Правда, новая графа какая-то не такая. В зловещую долину мне попадает. Трудно сказать, что точно не так, но что-то не так точно Да. Есть такие дела, когда хочется ответить "вы серьезно?" или "вам жизнь надоела?", а ты все еще скромничаешь...
  18. 1 балл
    Есть новости, что часть трейлера утекла в сеть. Я не смотрел, т.к. там ужасное качество, но пишут, что есть геймплей.
  19. 1 балл
    Мне кажется, я натыкалась когда-то на канал, где многие песни обрабатывались под писклявого робота.
  20. 1 балл
    @Del-Vey Скорее всего нас действительно ждут говорящие головы разработчиков в историческом антураже. Жаль. Хотелось бы посмотреть на игру. Сначала прочел неправильно.
  21. 1 балл
    Вот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остаеся ДОСом). Я все еще храню надежду получить таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д. И очень неплохо получилось. Но БГ4 на Инфинити это было бы уже перебор с классикой).
  22. 1 балл
    Obsidian уже давно не делал ничего выдающегося. У них по сути только репутация старых проектов сделанных слишком много лет назад.
  23. 1 балл
    Хоооспади, пусть бы Обсидианам достался контракт. Авось бы на старости лет попытались сделать хорошую РПГ. Это ты воображаешь себя всякое. Той Обсидиан уже нет.
  24. 1 балл
    Много ли студий сейчас живы и обладают потенциалом сделать хороший Baldur's Gate? Мне почему-то кроме Obsidian никто в голову не приходит.
  25. 1 балл
    Погонял вчера в ЭТО часик-два. - посредственная графика. - плохая оптимизация. - долгие загрузки. - самые примитивные сцены требуют загрузки. - нельзя сохраняться. - враги внезапно исчезают сразу группами. и так же внезапно набегают. - враги возрождаются в зонах, выманивать их бесполезно. - передвижение очень низкое. - где юмор? - разведанные и нетронутые области отображаются одинаково. - нет инвентаря. - посредственный интерфейс смены оружия. - посредственное наведение, не всегда замечаешь в какой стороне курсор. - место респавна ГГ рандомное. - при верховой езде нельзя использовать копьё. - лошадь исчезает. - ГГ и враги часто застревают. - точки сохранения настроены плохо. - это даже не АРПГ, я не нашёл никакой прокачки ГГ. - и журнала заданий тоже нет? - нет мини-карты. \ копьё решает. \ в дома зайти нельзя. \ торговцев не нашёл. \ индикаторы тревоги не нашёл. и как их снять тоже не понятно пока. + приятная музычка. + враги пытаются окружать. + незначительная разрушаемость. + верховая езда. + открытый мир. + вполне короткие диалоги.
×