Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Забавно, что сериал вошёл в Топ-3 по просмотрам и был высоко оценён, хотя его заранее хоронили. Дело в том, что заведомо успешные сериалы Amazon не выкладывает целиком. Тактика простая — если шоу крутое, то показывая по одной серии в неделю они заставляют целых два месяца людей о нём говорить, создаётся сарафанное радио, очень мощная реклама и масса инфоповодов (сайты пишут про выход каждой новой серии, публикуются разборы, о новых сериях говорят в подкастах и т.д.). Если же сняли какое-то дерьмо, то компания сделает себе два месяца антирекламы. Поэтому сериалы, в которых студия не уверена, выкладывают целиком, опасаясь рисков для репутации. Если выйдет фигня, то через неделю о ней все забудут. Несколько месяцев назад прошёл слушок, что Fallout вышел паршивым (а точнее таковым его посчитали «пиджаки»). Спустя ещё несколько недель стало известно, что Amazon отказывается от изначальных планов выпустить две серии, а потом публиковать по одной в неделю, и решает выложить сразу всё. Тут уже шоу начали в медиа хоронить. А в итоге успех и аж Топ-3 по популярности. Вывод: пиджаки не шарят в гиковских штуках. Никогда такого не было, и вот опять.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Онлайн-кинотеатр Prime Video, принадлежащий корпорации Amazon, признал телевизионный сериал Fallout успешным — шоу Джонатана Нолана получит второй сезон. По словам представителей компании, сериал вошёл в тройку наиболее популярных проектов стримингового сервиса. Шоу также показало отличные результаты на агрегаторе Rotten Tomatoes — у него 94% одобрения критиков на основе сотни рецензий, а также высокий пользовательский рейтинг. Сюжет второго сезона будет плотно связан с локациями близ Нью-Вегаса, в связи с чем съёмки сериала было решено перенести из Нью-Йорка и Юты в Калифорнию. Именно в этом штате разворачиваются события первого сезона, и для второго, вероятно, потребуются определённые декорации, воссоздать которые может быть проблематично. Бюджет первого сезона шоу составил 152 миллиона долларов, в то время как на съёмки второго правительство штата Калифорния выделит 25 миллионов долларов в виде налоговых льгот. В честь анонса продления сериала Fallout на второй сезон авторы опубликовали новый плакат.
  4. 3 балла
    PR-менеджер студии Warhorse Тобайас Штольц-Цвиллинг побеседовал с журналистами издания IGN, раскрыв ряд подробностей относительно нового проекта компании — исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. Мир игры Доступная игроку территория будет разделена на две части. Карта каждой из них примерно равна площади, представленной в первой игре; Кутна-Гора будет жемчужиной Kingdom Come: Deliverance II, это действительно крупный город. По словам Тобайаса, в XV веке он в каком-то смысле соревновался со столицей Богемии, Прагой, и во многих аспектах даже обходил её; Больше станет и наполнения: квестов, случайных событий, катсцен, персонажей и прочего; Штольц-Цвиллинг отмечает, что реализация города сама по себе была большим испытанием для разработчиков, ведь в нём живут сотни персонажей; В игре всё так же не будет «спавна» NPC. Все персонажи в игровом мире имеют своё жильё, распорядок дня, работу, способы развлекаться; В какой-то момент во время разработки в Кутна-Горе закончились кровати для NPC, так что некоторых пришлось «переселять» — по вечерам они уходят домой, за пределы города. Сюжет События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым; Описывая преображение Генри, Штольц-Цвиллиг заявил, что по ходу первой части герой «вырос из мальчика в мужчину», а теперь ему предстоит «из мужчины превратиться в настоящего воина»; История, рассказанная в сиквеле, гораздо серьёзнее и мрачнее; Одним из лейтмотивов сюжета Kingdom Come: Deliverance II станет необходимость положиться на верных друзей, поскольку невозможно во всём преуспеть в одиночку; Локально сюжет рассказывает о долгожданной мести Генри убийце его семьи, в то время как в глобальном плане события охватывают гражданскую войну. Нововведения и улучшения В сиквеле некоторые элементы оригинальной игры подверглись переработке; Кое-какие изменения касаются боевой системы, но её общий принцип остался прежним; Появятся и новые особенности — к примеру, мини-игра с кузнечным делом и арбалеты; Журналист IGN спросил, была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена», на что Тобайас парировал, что она изначально не была плохо реализована. По словам Штольц-Цвиллига, разработчики сделали облегчённый вариант в одном из патчей для первой части, и в сиквеле лишь немного отрегулировали её, сделав чуть более доступной; Улучшились реакции NPC на действия героя. Если Генри застанут за совершением правонарушения, персонажи могут решить атаковать, однако их смелость будет зависеть от параметров игрока, его экипировки и социального статуса. Принимая какие-либо решения относительно героя, игра учитывает различные RPG-элементы; В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными; Генри могут обвинить в убийстве, если он окажется рядом с телом с обнажённым мечом, однако лишь в том случае, если на оружии осталась кровь. Судя по всему, NPC научили обращать внимание на эту особенность, чего они не умели делать в первой части; В Kingdom Come: Deliverance II появилось меню быстрого выбора реплик во время игрового процесса. Некоторые персонажи могут выкрикивать что-то, и игрок сможет отвечать им одной из предложенных коротких реплик. Команда и процесс разработки Проблемы Embracer Group и сокращения никак не затронули Warhorse Studios и не сказались на Kingdom Come: Deliverance II; В студии работает 250 человек, однако на этот раз компания очень много работы отдаёт на аутсорс, так что в титрах будет намного больше людей; Почти все разработчики оригинальной игры остались в студии и работают над сиквелом. По словам Тобайаса, в компании впечатляюще низкий процент увольнений; Kingdom Come: Deliverance II работает на всё том же движке CryEngine, с которым у студии были определённые проблемы в ходе создания оригинальной игры. Сохранение прежней технологии обусловлено тем, что все процессы в компании построены вокруг его особенностей. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчикам свойственно ругаться на движки, с которыми они работают, но в конце концов студии удалось внести значительные изменения, адаптировав CryEngine под свои нужды, и они продолжают заниматься этим по сей день. «Теперь он значительно отличается от того, что другие называют CryEngine». Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Разработчики из студии Larian раскрыли подробности грядущих патчей для ролевой игры Baldur's Gate 3, а также поведали о сразу двух новых проектах, находящихся в разработке. Патч #7 Следующая заплатка выйдет в самое ближайшее время и не только исправит ряд багов, но и сделает первые шаги по добавлению полноценной поддержки пользовательских модификаций, обещанной ранее. Также разработчики внедрят в игру новые зловещие варианты финала для протагонистов, не отличавшихся добротой в ходе прохождения. Дополнительные катсцены будут сопровождаться и новой музыкой, написанной штатным композитором студии Бориславом Славовым. Один из таких треков разработчики опубликовали на своём YouTube-канале. По словам девелоперов, седьмая заплатка будет довольно крупной и добавит ряд особенностей, о которых авторы ролевой игры пока не рассказывают, в связи с чем ей потребуется дополнительное тестирование. Вот почему Larian сначала выпустит «бету» патча, доступ к которой получит ограниченное чисто пользователей. Будущие обновления В последующих патчах Larian обещает расширить поддержку модификаций, добавить в Baldur's Gate 3 фото-режим, а также внедрить возможность кроссплея, чтобы игроки с разных платформ могли играть друг с другом. Последние два нововведения, впрочем, могут быть реализованы ещё не скоро — для их реализации инженерам студии потребуется время. Кроме того, в следующих патчах будет сделан акцент на повышении стабильности игры и улучшении её производительности. Две новые игры Представители студии напомнили о решении закончить работу над Baldur's Gate 3 и не подписывать контракт с Wizards of the Coast на создание Baldur's Gate 4. Разработчики в дополнение к ранее известной причине раскрыли ещё один повод отказаться от сотрудничества — желание создавать собственные миры. «Будучи независимой студией, существующей с 1996 года, мы очень ценим творческую свободу, куда бы она нас ни привела. После шести лет, проведённых в мире Forgotten Realms, мы много думали и дискутировали, после чего пришли к решению воспользоваться возможностью для создания собственных IP. Прямо сейчас мы работаем над двумя новыми проектами, и сложно передать словами, как нас будоражит будущее». Сотрудники Larian также заверили фанатов, что новые игры будут основаны на опыте и философии, которые подарили миру Baldur's Gate 3, а также опубликовали цитату руководителя компании Свена Винке: «Не знаю, потянем ли мы задуманное, но я, глядя на наши планы относительно сюжета, игрового процесса и визуальной составляющей, считаю, что это будут наши лучшие творения. Я взбудоражен словно ребёнок и хочу сразу показать наработки вам, но меня удручает, что нужно сначала заставить всё это работать. Да, я „хайпую“, но только потому, что всё это действительно хорошо выглядит и ощущается». Взбудораженный Свен, 17 апреля 2024 года Ранее разработчики рассказали, что следующая игра студии почти наверняка пройдёт через процедуру раннего доступа, зарекомендовавшую себя в случае с проектами Larian.
  8. 1 балл
    Жанр: драма, приключения, черная комедия, постапокалипсис Страна: США Год выпуска: 2024 Сезонов: 1 В ролях: Элла Пернелл, Эрон Мотен, Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Кселия Мендес-Джонс, Майк Дойл, Мойзес Ариас, Джонни Пембертон В 2296 году, более 200 лет спустя после ядерной войны, потомки привилегированных и богатых живут в автономных благоустроенных бункерах, а остальное человечество выживает в жёстких условиях. Умница и красавица Люси Маклин из убежища № 33 собиралась выйти замуж за парня из № 32, но вместо этого их дом подвергся нападению рейдеров, которые похищают её отца. Несмотря на всеобщие возражения, наивная девушка отправляется на поверхность полная решимости отыскать предводительницу рейдеров, и вскоре её путь пересекается с членом военно-религиозной организации «Братство стали» Максимусом и мутантом-охотником за головами, в прошлом — звездой вестернов Купером Говардом.
  9. 1 балл
    Разработчики из Moon Studios, наиболее известные по дилогии приключенческих платформеров Ori, выпустили в раннем доступе на площадке Steam свой новый проект — амбициозную Action-RPG No Rest for the Wicked. Вместе с тем авторы раскрыли системные требования игры. Разработчики позиционируют No Rest for the Wicked как игру, которая должна стать новым словом в поджанре Action-RPG. Ранее с проектом ознакомились журналисты, отметившие, что она куда меньше похожа на Diablo и по ощущениям от боевой системы больше напоминает Dark Souls. Идёт 841 год, король Гарольд мертв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу. Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая всё и всех, кого коснется. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога. Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации. Вы — керим, член из секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства. Авторы игры также представили релизный трейлер No Rest for the Wicked.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Разработчики из чешской компании Warhorse Studios официально анонсировали свой новый проект — Kingdom Come: Deliverance II. Игру представили впечатляющим трейлером с массой кадров игрового процесса. В рамках презентации показали разнообразные элементы геймплея, включая сражения, скрытные убийства, скачки на лошади, диалоги и многое другое. Ролевая игра, события которой разворачиваются в средневековой Богемии, продолжает историю Генри (Индржиха), который отправится в крупный город Кутна-Гора — это куда более масштабное поселение, чем Ратае из первой игры. Пан Ян Птачек из оригинальной Kingdom Come: Deliverance составит ему компанию. Другие детали: В разработке игры принимает участие 250 человек — это намного больше, чем работало над первой частью В оригинале было представлено порядка трёх часов катсцен, в сиквеле будет пять; Сюжетная линия стала намного длиннее и масштабнее — теперь в центре событий не местные паны и церковники, а короли; Мир игры в два раза больше, чем в первой части; Боевая система станет комплекснее, но останется реалистичной; Добавлены новые виды оружия, включая арбалеты; Ян Вальта вернулся к написанию музыки для сиквела; Люди будут ещё активнее реагировать на действия игрока. Если герой будет ходить голым, то NPC отметят это, а у игрока будет возможность ответить им вежливо или нахамить — аналогичную систему можно было увидеть в Red Dead Redemption II. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У RPG уже появилась страничка в Steam.
  12. 1 балл
    @IMRYK Судя по трейлеру, там будет отсылка к Готике. ГГ получает травму и теряет все способности. Меня это кстати полностью удовлетворяет. Когда пытаются нагородить прокачку на уже опытного ГГ мне меньше заходит. Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Очень надеюсь, что концовка второй части будет иметь некое логическое завершение всех похождений. В первой части от финала у меня, откровенно говоря, задница в космос улетела. Но благо мы всё же увидим продолжение этой истории, жду с нетерпением.
  15. 1 балл
    Терезу, надеюсь, вернут. Она крутая. Вряд ли ж барышня со скричника выше то она, хотя поди пойми. И чешскую озвучку хотелось бы для аутентичности. Теперь то они богаче будут и именитее, может и сделают.
  16. 1 балл
    Позволю дать совет. Научись стрелять. Затрать несколько часов возле речки с брёвнами и будет тебе счастье)))
  17. 1 балл
    Похоже пора, наконец, первую часть пройти...
  18. 1 балл
    Если посмотрели только трейлер — гляньте ещё полное видео с анонсом, там очень много кадров геймплея. Сражения показывают.
  19. 1 балл
    Круто. Недавно играл - два голодранца спрашивают "Ты что, побъешь нас, что-ли, по-твоему?" - и камера переезжает на Гендржиха в полных латах и с мечом. И самый агрессивный ответ, который можно дать - "Не уверен, но попытаюсь" Я потом на всякий случай проверил, в каком году первое аниме появилось, а то мало ли.
  20. 1 балл
    Где там картинка Медведиуса про взволнованных разработчиков?
  21. 1 балл
    Разработчики из Supergiant Games, известной по Bastion и Transistor, показали почти три часа игрового процесса Hades II — сиквела самой успешной игры студии. Кроме того, авторы Action-RPG объявили о скором старте технического тестирования игры, в рамках которого избранные игроки смогут ознакомиться с проектом до его релиза в Steam Early Access — подать заявку можно на страничке Hades II. Сиквел новой игры поведает о сестре протагониста оригинала Мелиное, пускающейся в путешествие, чтобы спасти своего отца Аида. Как и в случае с первой частью Hades, на пути героине встретится множество опасностей, помочь в противостоянии которым должны дары богов, дающие ей различные способности.
  22. 1 балл
    @Del-Vey Скорее всего нас действительно ждут говорящие головы разработчиков в историческом антураже. Жаль. Хотелось бы посмотреть на игру. Сначала прочел неправильно.
  23. 1 балл
    Как же мне сейчас не хватает старого спойлера... Безобразие ниже не должно столь бесстыдно лежать у всех на виду. Но будет. ДИСКЛЕЙМЕР Пока все добрые люди приобщаются к сериалу по Fallout, мой мозг решил подложить мне свинью, напомнив, что месяц назад вышло нежданное продолжение Радиоактивных Людей Икс. И, хотя изначально не планировала смотреть (в первую очередь по причине отсутствия малейшей веры в способность создателей выдать что-то хоть сколько-нибудь удобоваримое), я всё же решила по-быстренькому прокликать его... и это было ошибкой. Огромной, фатальной ошибкой. Потому как уже во второй серии мимо меня внезапно, без какого-либо предупредительного сигнала издевательски пронёсся пряничный грузовик. Пронёсся, развернулся и, пока я, пребывая в состоянии лёгкой обескураженности, пыталась понять, правда было или показалось, на хрен сбил на полном ходу в конце пятой серии, после чего я закончилась как личность. Но, прежде чем перейти к сути, хотелось бы сделать парочку ремарок. Во-первых, я нахожу чудовищным садизмом в благословенную эпоху стриминговых сервисов выпускать сериал по серии в неделю. Особенно когда этих серий - одновременно всего лишь и целых - десять. Мой внутренний ретроград глубоко возмущён подобным ретроградством. Во-вторых, ещё на этапе просмотра трейлера я умудрилась зацепить приличное количество несколько озадачивших меня комментариев на тему ужасности и всратости рисовки продолжения. Я, разумеется, всегда прекрасно знала и никогда не отрицала, что являюсь непритязательной мещанкой со стремящимся к нулю, а то и уходящим в минус уровнем понимания прекрасного, и всё же удивительное единодушие комментаторов заставило меня усомниться в собственной адекватности восприятия реальности. Просто чтобы вы понимали, в моих глазах это выглядит примерно так, будто перед нами две картины: Пушистый Иисус и Спаситель мира - и все дружно утверждают, что вторая не идёт ни в какое сравнение с первой. Нет, признаю, относительно рисовки 90-х можно употребить много хороших слов. Ламповая. Олдскульная. Трушная. Вот только после всех них в обязательном порядке должно стоять ещё одно. То самое "всратая". Потому что на каждый приятный глазу кадр (с жопкой моей любимой девочки Роуг, к примеру, да-да) в сериале найдётся десяток "сделайте меня развидеть это". Когда в какой-нибудь особо прекрасный в сюжетном плане момент на тебя с экрана глядит максимально кривое мурло. Чувствую себя несчастным ребёнком из того эксперимента на внушаемость со сладкой и солёной кашей. Так вот, что касается сериала. Первую серию я честно промотала минут за десять (хотя, стоит отметить, рассчитывала максимум за три :D), однако этого оказалось более чем достаточно, чтобы оценить, насколько это добротный, грамотно играющий на чувстве ностальгии оммаж первым двум сериям оригинального сериала. А потому полностью проходной - за исключением момента, где Роуг и Гамбит держатся за ручки, конечно же. ^_^ Зато со второй серии сценаристы резко прекратили заигрывать с аудиторией и раскрыли себя как отчаянных сумрачных гениев со стальными яйцами, дав понять, что контента для двенадцатилетних девочек, за которым я, собственно, и приходила, не будет... ...поскольку будет контент для видавших виды матрон. Вытащить из переполненного скелетами марвеловского шкафа именно этот, позволю себе процитировать расхожую мемную фразу, было не просто смело - это было п**дец как смело. Благоговейно трепещу и преклоняюсь перед человеком, предложившим явить это на свет божий. А также отдельно восхищаюсь человеком, который одобрил подобную идею. Особенно в свете того, что в оригинальном сериале данная сюжетная линия не то что отсутствует - я прекрасно помню сцены, прямо препятствующие возможности её "бесшовного" введения. Не понимать, какую жопную боль это вызовет у фанатов - особенно не читавших комиксы, - было попросту невозможно. Беглое ознакомление с недовольными комментариями некоторых монополистов истины с жизненным опытом подёнки и кругозором крота навеяло мне приятные воспоминания о временах выхода X-Men Legacy, когда на одном ныне почившем иксменовском форуме несвятая троица в лице юриста из США, психиатра из, по-моему, Нидерландов и меня отстаивала право на существование рогнето, причём, на удивление, довольно успешно. Ах, блаженные безмятежные деньки... Верните мне мои 2011-й и 2012-й! т_т Но да я отвлеклась. Где-то на этом моменте я в первый раз осознала, как хреново, когда дома нет ничего мало-мальски алкогольного, на улице двенадцатый час ночи, а тебя охренеть как распирает бегать по потолку и орать. Третью серию я тоже в основном мотала, но лишь потому, что жадно искала определённые сцены. И они, спасибо тебе, боженька, были. Однако серия хороша и сама по себе. Создатели решили выполнить её в духе лёгкого ужастика, и вышло у них весьма круто и стильно. Именно на ней, как мне кажется, можно по достоинству оценить современную рисовку, ибо в старой подобное едва ли сработало бы. Первые две трети четвёртой серии в целом можно считать ещё одним оммажем оригинальному сериалу, который на первый взгляд кажется откровенным филлером. На второй, впрочем, тоже, так как это он и есть, тем не менее его присутствие здесь как никогда оправдано, поскольку сериал держит очень быстрый темп, а на горизонте маячит миттельшпиль, который стремительным порывом сносит голову. Ну и, собственно, про пятую серию я ничего говорить не буду. Потому что её надо видеть. Это лучшее, что случалось со вселенной за пределами комиксов. И я искренне поражена тем, как у сценаристов получилось взять несколько сюжетов (включая тот, который, как я уже сказала выше, любой находящийся в здравом уме человек, казалось бы, должен обходить десятой дорогой), понять, как они будут или не будут работать, обработать и отполировать их, скомбинировать - и получить столь целостную и прекрасную вещь. Всего в несколько прыжков создатели забрались на самый Эверест, и я просто не представляю, как они смогут - и смогут ли - удержаться на нём и не покатиться кубарем вниз. Как понимаю, эти гении обрамили события пятой серии сюжетной линией Шторм, и меня по этому поводу уже терзают смутные сомнения... На фига я вспомнила об этом продолжении так рано? На фига я вообще о нём узнала? На фига кто-то решил его сделать? Этот мир недостаточно хорош для него. Боженька, пусть эти же люди запилят экранизацию Age of Apocalypse.
  24. 1 балл
    Вчера вышла "инновационная" Смута. А на сайте про неё ни слова. Понимаю, что это вроде и не РПГ, а слешер с диалогами. Но все-же хайп по игре в СМИ был. Кто-то поиграл? Я смотрел стрим, по впечатлениям, - играть в такое я бы не стал.
  25. 0 баллов
    ну чет графония не подвезли, и вспоминая прошлый опыт, на релизе явно будет не играбельно, но все таких хочется снова побродить по чешским лесам
×