-
Публикаций
27 651 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обновления статусов, опубликованные Del-Vey
-
Вот бы Aspyr после релиза NWN2: EE занялась нормальным перевыпуском KotOR. А то лучшая версия KotOR II залочена на Nintendo Switch, а с первой вообще всё сложно.
-
-
@Girveld, ты так говоришь, как будто я о чём-то несбыточном написал. Ты же в курсе, что именно Aspyr выпускала дилогию KotOR для iOS и Android, а потом ещё на Switch? И тот патч 2015, вроде, года выпуска для PC-версии в Steam, который добавил поддержку широкоформатных экранов, геймпадов, достижения и всё такое прочее — тоже их рук дело? У них уже есть обновлённые версии игр, права и т.д., нужно просто с Nintendo Switch их портировать на все остальные платформы. Ума не приложу, почему до сих пор переиздания обеих игр остаются эксклюзивами...
-
-
-
Ремастер NWN2 всё ещё не анонсировали. Продолжаем наблюдение.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
А еще можно сделать вывод, что переизданием занимается студия, расположенная в одной из стран, где отмечают и первое мая, и День Победы, потому что, если смотреть историю обновлений, правки вносятся почти каждый день, но при этом было большое затишье в дни, соответствующие длинным майским выходным.
Наблюдаем дальше.
-
-
-
Есть ощущение, что Obsidian совершает ошибку невозвратных затрат с сеттингом Pillars of Eternity. Сам по себе мир игры не особенно выдающийся, и даже какой-то ценности в торговой марке студия не видит (иначе Avowed называлась бы Pillars of Eternity: Avowed).
Сил, конечно, много было вложено, но не взлетело же... Нужно что-то новое, со своей уникальной фишкой.
P.S. Tyranny > PoE!
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
-
С твоим тейком в общем согласен, но всё же справедливости ради, это ещё и вопрос прямых рук, а прямота Обсов похоже оставила (легкий на микрописичах копиум касаемо OW2 и небольшая вера в следующий проект Сойера/Гонсалеса сохраняется всё же).
Всё еще сильны впечатления от прохождения Инквизиции года два назад, когда я её таки прошел. Помимо недоумения от ммошности в ядре игре, у меня так иначе поднимался вопрос: а зачем вообще этот Дракон эйдж существует? Абсолютно неинтересная вселенная, скучная, нефактурная, Зачем вообще Биовар тратят на это время? Как я мог этого не видеть раньше? То есть, мой опыт от Инквизиции ещё заставил и на прошлые игры посмотреть иначе.
Но я прошел прошлой осенью DA:O в преддверии Фейлгарда и это всё также офигенно. Неиронически кайфанул. Мир игры было интересно вновь изучать и находиться в нём. Многое работало как надо и на своём месте: то, что было поломано в Инквизиции и уничтожено Вялой. Но хорошо, если этот сеттинг будет предан анафеме и Биовар, если доживет до МЕ5 и переживет до следующего проекта, будет ориентирована на другие проекты.
А в случае с сеттингом PoE реально лучше Обсам его оставить. Он явно с не большой любовью принимался комьюинити даже в свои лучшие времена. Цепляться за него нерационально. Более того, не вижу ничего плохого, если Обсы станут теневыми Бетезда и наконец-то станут клепать тесоиды. Вот вбоквел Фоллаута, вот вам вбоквел Скроллсов вот вам вбоквел Старфилда ороророP.s. Может ошибаюсь, но по моему права на сеттинг Shadowrun у майкрософт. Гоу, ёпта!
-
@Watchman, я как раз чётко вижу, что уникального в сеттинге Dragon Age 1-2 и что было несколько утрачено в «Инквизиции» и свелось на нет в «Вялой Гвардии». Жесть была утрачена. Конфликты. Расизм, нетерпимость, угнетение, классовое неравенство, непримиримые разногласия между идеологиями и т.д. Той самой продающей фишкой сеттинга было то, что разработчики взяли привычных эльфов с гномами и пропустили через фильтр реального средневековья со всеми вытекающими. Эльфов низвели до грязи (одни цыганами стали, вторые в гетто живут), у гномов немножко фашизма и кастовой системы с неприкасаемыми. Про отношение к магам и говорить нечего. Докинули сюда ещё и то, что маги вообще довольно опасные чуваки — буквально живые порталы для нечисти.
А у PoE ключевой фишкой мира является тема с душами, но это не продающая фишка. Она придумана, чтобы отделить сеттинг от простых фэнтезийных вселенных, но радикально ничего не меняет в отношении игрока к миру. В DAO сам факт отношения к эльфам как к грязи не оставлял никого равнодушным — кто-то негодовал от бесчеловечности, а кого-то высокомерные эльфы из других произведений откровенно достали, и ему нравилось, что их спустили, так сказать, с небес на землю.
P.S. Microsoft не просто владеет правами на игры по Shadowrun, она владеет самой Shadowrun. При желании компания могли бы развивать бренд, но для них это мелковато. У них теперь есть DOOM, Fallout, TES, Call of Duty. Только если кто-то из внутренних студий захочет использовать сеттинг, и Фергюс уже желание изъявил. Думаю, это теперь вопрос времени.
-
Умер Питер Джейсон, голос легендарного сержанта Дорнана из Fallout 2.
-
Почти 10 лет с релиза The Witcher 3 и Fallout 4, последняя часть Uncharted вышла 9 лет назад, 14 лет без новых The Elder Scrolls, серия Batman: Arkham тоже 10 лет как в спячке, даже Sekiro скоро шесть лет стукнет...
А можно вернуть времена, когда жадные корпорации всё-таки денег хотели?
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Цитата
лохи из отдела тесторивания
Глядя на состояние современных игр на релизе.... В общем все геймеры сейчас "лохи из отдела тесторивания"
-
Хз, на счет "не хотения денег", по-моему нормальный крупняк сейчас так же стабильно выходит, иногда идет немного не туда, конечно, но вот я сижу, смотрю на свою библиотеку и, как по мне, за последние 2-3 года вышло достаточно крупных игр, чтобы лично мои хотелки покрыть( 2\3 я еще не прошел даже), но про " с жиру бесятся" абсолютно согласен, к сожалению из-за таких вот "благородных людей", во круг индустрии выстроился жутко негативный фон, который они частично сами и разводят, это очень грустно...
-
Я прочитал про мыльцо в 720p и ДыЛСиСь, после чего у меня снова сгорел предохранитель, причём настолько, что я решил написать, почему у меня так.
Почему вся эта херня? Потому что у индустрии (и сидящих в комментариях на тытрубах с прочими реддитами 15-летних нейро-мальчиков и нейро-девочек) сейчас повальная нейронка головного мозга (именно так, не нейросети даже, а НЕЙРОНКА). Близзард, Дисней/Марвел, кто там ещё особенно "отличился"? Их уже отпесочили много где за это дешёвое хз что, за которое ещё и деньги просят, но в погоне за трендом на БУДУЩЕЕ все ломанулись в эту стезю, а если ты им на это укажешь, то в тебя снизу полетит сектантский маразм аля "За ними БуДуЩуЩеЕ, ОнИ бУдУт ТоЛькО сТаНоВиЦЦа ЛуЧшЕ, а Ты ВоНюЧиЙ ЛуДДиТЪ". Ещё популярен вариант "ОнИ ЕщЁ ТоЛькО В зАрОдЫшЕ" (типа мы не только "началали", а совсем-совсем ещё только СОБИРАЕМСЯ "начинать", вот уже сколько лет, да), потому что парашность происходящего в индустрии много кому стала кидаться в глаза, а штаны у мамкиных футурологов и твАрцов будущего накаканы полные.
Самое главное, что на поезд запрыгнули, все запрыгнули. А нам терпеть (наверняка не одно поколение железа), пока они либо не растрясутся, либо окончательно не обгадятся со всем этим.
-
Dragon Age: The Veilguard проиграла свою единственную номинацию на The Game Awards 2024 — награду за достижения по части доступности ушла Prince of Persia: The Lost Crown.
-
Прошёл ремейк Silent Hill 2 за 17,5 часов. Игра сильно затянута.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
-
-
Пока, как мне кажется - оригинал более любопытным был.
Не фанат серии, так же больше со стороны с ней знаком и не проходил эту часть. Поэтому субъективно по впечатлениям.
Ремейк сам по себе хорошо сделан и стоит того чтобы попробовать, но нервы щекочет больше оригинал, лично мне.
С оригиналом скорее вопрос не в графике, а с управлением. Специфическое, но обычное дело для портов тех лет. Если играть без геймпада.
-
Konami прислала ревью-копию Silent Hill 2 (сам в шоке). Будет рецензия.
-
Всерьёз задумался, не стоит ли играть в Dragon Age: The Veilguard в режиме чёрно-белой картинки... Это неплохой вариант.
-
С сегодняшнего дня вводится режим нулевой толерантности к чуши, которую пишут в комментариях раздела «Новости».
Рекомендую всем перечитать правила, с которыми вы соглашались при регистрации.
P.S. Писать чушь в других разделах по-прежнему можно.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
-
@Grimuar Grimnox, в том числе, да.
-
-
Очередной ребус от инсайдера (на сей раз Kurakis).
MercurySteam (Castlevania: LoS, Metroid: Dread) якобы скоро анонсирует свою Action-RPG (о ней мы писали). И вот такой ребус-намёк на природу игры оставил этот господин:
Есть идеи?
-
Наконец-то определился с самым важным:
Dragon Age: Вялая Гвардия!
Намного лучше, чем «На страже Завесы».
-
Для тех, кто не хочет пинать людей в репутацию, добавили нейтральную реакцию-несогласие, никак не влияющую на циферки.
-
Уровень сюжетных (!) квестов в Rise of the Ronin:
Чтобы спасти самурая от казни, решаешь перелететь через стену тюрьмы на планере с вышки неподалёку. Приходишь к ней, а там мужик говорит, что лестница на вышку сломана, и отправляет тебя искать доски, чтобы её починить.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
@Del-Vey Наверное я просто понял неправильно....
-
@Galactrix, неправильно понял — это охереть как мягко сказано, бро!
Приземлённые злодеи — в смысле, не какие-то там сверхсущества типа детей демонов или полубогов. Как ты это связал с колхозником, ремонтирующим лестницы — я хз!
-
@Del-Vey Оу, тогда извините. Но вообще я и не такое связать могу!
-
Каких типов «реакций» на посты не хватает на форуме? Я уже заметил, что никто не использует Grammar Nazi, её удалим. А что добавить? Накидайте вариантов, пусть даже самых безумных.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Цитата
не понимаю, что это может значить.
@Del-Vey, это может значить всё, что захочешь!
Радуешься? Ставь каппу! Неуверен? Каппу! Не нравится тот чувак - посмотри на него, как на
при помощи каппы! Kappa.
-
-
-
Запустил Pentiment, посмотрел на русскую версию полчаса и переключился на английскую. Запороли всю работу со шрифтами, эффекты, анимацию исправления ошибок, анимацию закрашивания букв — вообще всё, что в игре связано с диалогами. Просто влупили Times New Roman на все тексты, хотя в оригинале даже шрифты у разных NPC отличаются, характер их подчёркивают.
Сам перевод тоже дрянь. Тот редкий случай, когда лучше вообще не играть, если английского не знаете.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
-
@Kangaxx, кстати, по поводу анимаций шрифта уточню — да, некоторые есть. Но меньшинство. Большей части нет. Например, самой основной — отображение букв совсем не такое, как в оригинале. В оригинале сначала прорисовывается контур, затем они закрашиваются.
-
Цитата
у ZoG'ов вроде были нормальные шрифты для ру, но сам не пробовал
Подтверждаю, шрифты хорошие, близкие к оригинальным и авторскую задумку сохраняют, проходил с ними пару недель назад.
По поводу качества перевода ничего не могу сказать, оригинальный текст не видел, но не натыкался на такие места, про которые даже без исходника перед глазами можно сказать, что тебя кормят чем-то не тем.
-
Инсайдер с очень хорошей репутацией billbil-kun пообещал скорый анонс чего-то, что он назвал *С* 2. Видимо, это вторая часть игры с аббревиатурой\названием из трёх букв, средняя C.
Подходят The Callisto Protocol, ICO, FarCry Primal и, конечно же, Kingdom Come: Deliverance. Делаем ставки?- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
-
@San-Cat особенно логично звучит Assassin's Creed: Origins 2.
-
Когда дело касается денег логика бывает разная. Например можно представить себе вот такую серию игр:
Assassin's Creed: Origins
Assassin's Creed: Origins 2
Assassin's Creed: Origins 2: one more
Assassin's Creed: Origins 2: one more. Part two
Assassin's Creed: Origins 2: one more. Part two: Continuing
Assassin's Creed: Origins 2: one more. Part two: Continuing 2
Assassin's Creed: Origins 2: one more. Part two: Continuing 2: While the money is flowing
...Ведь люди, которые делают названия, отличающимися наличием/отсутствием "The", или постоянно использующие подзаголовок "Origins", или вообще используют подзаголовок через точку или через двоеточие, хотя это единственный объект (игра, книга, фильм) в еще не существующей серии, или обязательно использующие "Х" - они же чем-то руководствуются, хотят донести какую-то мысль, чтобы мы сразу поняли. Потому нельзя просто так отрицать логику там, где ее нет.
Вообще, уже трудно придумать какое-то принципиально новое название со времен "The Naked Gun 2½: The Smell Of Fear", и если бы не пресловутое "икс", то будущим поколениям остался бы только тлен, а так еще есть надежда
P.S. Вот еще для примера: The Counter-Strike 2
-
Sekiro: Shadows Die Twice 5 лет стукнуло. Где сиквел, Миядзаки? Хватит уже свои мультики рисовать.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
@Girveld, на самом деле просто хочется ещё, но не ровно того же самого, а чтобы новизна была какая-то. Понятно, что всегда можно перепройти первую часть, но это становится слегка туповатым и безынтересным занятием, когда ты уже даже финального босса умеешь забивать без получения урона. Нужно что-то новенькое. Новые локации для исследования, новые боссы. Контент, в общем.
-
-
-
100 000 сообщений в комментариях к новостям. Нащитпостили за 13 лет! :D
-
Я тут подумал... может, просто скинемся всем форумом, да купим Piranha Bytes?
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
@Wizzard норм, этого хватит на разработку Elex 3 и Elex 4.
-
Так-то можно не только Нюк, а побольше сферу охватить. По сути, это будет то же самое, что и "финансирование толпы", с той лишь разницей, что каждый вкладчик будет считать, что он покупатель не игры, а студии. Все наденут галстуки, соберутся в одном месте (возможно, виртуальном), и вот тогда начнется: мне нужны романы, а мне не нужны, нужен пошаг, нужен паркур, никаких гномов, разнообразие рас, делаем фэнтези, будущее за научфаном, хочу как в Готике, хочу Готику, не хочу Готику, и грабить корованы! Паркур!
Мысль прикольная, конечно, и это произвело бы фурор в новостях.
-