Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Я во всём этом не вижу никаких проблем. Ты видишь по ролику, что геймплей тебе не нравится, как и визуальный стиль. И не покупаешь. Логично ведь. И всё, вопрос закрыт должен быть. Но тебя будто бы возмущает, что они посмели вообще свою игру сделать такой, да ещё и для "больших" платформ. Ты можешь не прощать халтуру, другое дело, что результат будет виден из обзоров, продаж и оценки игроков, которые эту игру купили. Я смотрю на эту игру и она мне не нравится. Ни стиль, ни геймплей. Но я вижу, что это качественно сделанный проект, у него достойная анимация, есть эффекты, и тот же стиль хорошо выдержан, пусть он мне и не по вкусу. Можно сказать "мне не нравится этот визуальный стиль, похоже на мобильную игру, геймплей невыразительный и вообще выглядит плохо". А можно вот так:
  2. 2 балла
    Так много жанров выросло. Сэндбоксы, слэшеры, FPS.
  3. 2 балла
    Вот только одна беда - непонятно, это сам Якубович или его косплей.
  4. 2 балла
    Божечки, уж на что я зомби не люблю, но первая часть купила геймплеем. А теперь еще и Крис и те сценаристы. Мощная заявка.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Документалки с русской озвучкой P.S. В нижнем интервью можете полюбоваться на сценариста Беседки)) Мужик с татуировкой на руке. Именно он придумал "Раньше и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено" и всякий разный ваш "любимый" бред. Именно ему пришла идея сюжета Fallout 4 и то, что там должны быть криокапсулы, лол.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Как и в случае со всем, что у Bethesda связано с ядерными взрывами, радиацией и т.д., "типа клёво, гы". Мегатонну взрываем, из "Толстяка" ядерными мини-боеголовками стреляем, машины у нас грибочками атомными бахают, весело же, обоссаться просто.
  9. 1 балл
    Игру Анонсировал мистер Крис Авеллон, который работал над лором и сюжетом. А это значит что игра резко стала куда более ожидаемой и перспективной чем первая часть. А заявленная система выборов и их влияний, если всё будет так, звучит офигеть как круто.
  10. 1 балл
    Разве? Возможно, в оружии дело - в оригинале его не было, а те, что были, действительно медленнее. Игра-то не то, чтобы плохая. Она... никакая просто. Но требовать, чтобы каждый слэшер был соулсом, это все равно как требовать, чтобы каждая изометрическая партийка была Торментом - хотелось бы, но нереально. Кроме того, люди, умеюшие в соулсы, находятся иногда в самых неожиданных местах - Salt & Sanctuary, например. Еще Death's Gambit выглядит офигенно (серьезно, я уже дни до августа считаю )
  11. 1 балл
    Еще один отборный сорт гуано с ужасной графикой, претендующей на свой особенный "стиль".
  12. 1 балл
    Дык может этот чел, как автор Вотанала, специально не ознакомлялся с трудами предшественников, чтобы те не замутняли его творческую сущность. И результат получился такой же, как Вотанал, да.
  13. 1 балл
    CDPR немножко спалились. Видимо, готовят что-то ещё. У меня Twitter открыт был, завожу на вкладку, а там сообщение Марчина Момота о завершении E3. Официальный акк Cyberpunk 2077 ему отвечает: Жму на "твит", а он "is not available". Делаю скриншот, рефрешу страницу - нет твита, удалён. Но скрин-то я сделал.
  14. 1 балл
    Serious Sam на этот вопрос ещё в 2001 году ответил.
  15. 1 балл
    понравилось, как робот лучом спилил дерево
  16. 1 балл
    Странное решение поместить хелсбар в низ экрана. Неудобно следить за статусом.
  17. 1 балл
    Ещё немного киберпанка
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    -1 игра в вишлисте. Спасибо беседке за то, что помогла мне сэкономить деньги.
  22. 1 балл
    Опять без геймплея? Ну блин. То есть так или иначе, персонально Покахонтас будет... колонизирована? ( ͡° ͜ʖ ͡°) И, о боже, не дай бог она будет дочерью вождя. Это уже не просто сюжетный штамп, это штамп на свидетельстве о смерти.
  23. 1 балл
    нууууу...Зависит от того какие покахонтас будут у этой Покахонтас!
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
    После демонстрации Fallout 76 в ходе конференции Bethesda Softworks руководитель проекта Тодд Ховард дал несколько интервью, благодаря которым сформировался образ игры. Как выяснилось, новый проект авторов Skyrim на самом деле, несмотря на заявления разработчиков, серьёзно отличается от предыдущих игр студии. В Fallout 76 нет мирных NPC. Каждый человек, которого вы увидите на просторах пустошей - игрок. В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем. Квесты есть, однако их "выдают" не NPC, а терминалы, записки и другие источники информации. Играть оффлайн невозможно. Игра требует постоянного онлайна. Смерть в Fallout 76 не является чем-то критически плохим. Игрок не потреяет прогресс, вещи или что-либо ещё. В игре есть системы, предназначенные для устранения возможности одного игрока постоянно пакостить другому. Можно торговать и обмениваться вещами с другими игроками. Оружие и броня будут изнашиваться, их необходимо время от времени чинить. Продукты питания портятся в инентаре. Герою необходимо есть и пить. В игре есть система мутаций. Будут как положительные, так и отрицательные. Их можно излечить, однако можно и не трогать, оставив навсегда. Возможность произвести ядерный взрыв, найдя коды запуска ракет, создана для превращения территории в высокоуровневую. Это своеобразный эндгейм-контент. После взрыва на его территории появятся сильные монстры. Поиск кодов активации будет представлен в виде квестов с головоломками. Игроки смогут кооперироваться, чтобы сложить части кода и произвести взрыв. Всего в Fallout 76 будет 73 вида существ. Перки подверглись переработке. С повышением уровня игрок может выбрать новый перк, однако количество одновременно активных ограничено (аналогично The Witcher 3, судя по всему). Каждая из характеристик S.P.E.C.I.A.L. содержит в себе три перка. В игре есть полудикие гули, ещё не окончательно утратившие рассудок. Они пользуются оружием и выполняют роль рейдеров. На одном сервере может играть как минимум 24 игрока. В игре будут микротранзакции, однако приобрести за реальные деньги можно только косметические предметы. Основной студией-разработчиком является не головной офис в Роквилле, а подразделение в Остине, ранее известное как BattleCry Studios. Именно они перерабатывали движок для мультиплеера. В числе её сотрудников люди, работавшие над Star Wars Galaxies, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. После отмены собственного проекта BattleCry они какое-то время продолжали работать под этим брендом, но в 2018 году официально стали частью Bethesda Game Studios. Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
×