Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Напомнить тебе, сколько мы ждали патчей на KCD? Бракоделы-совокоты работают над игрой, и, авось, научатся чему-то из этого марафона хотфиксов. Лично я рад за них - раз Кингмейкер признан успешным, значит они продолжат свою деятельность, и, может быть, создадут какой-нибудь шедевр. Когда-нибудь. Серьезно, не-инди игроделов, специализирующихся на RPG и так мало. Я бы понял ненависть к Совокотам, если бы были претензии к сюжету, например. Но баги? Баги - это просто повод не играть на старте или вообще отложить покупку.
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Это значит, что нас ждут огромные данжи-лабиринты и невдолбезных размеров опенворлд с однотипными городами, нписями, а так же тучей компаньонов и пошаговыми боями?
  4. 2 балла
    Не-а. Даже Ваху, с ее примархами и прочими выдающимися личностями мы больше помним по усредненным образам "обычных" индивидов. Т.е. проработанные фракции в этом конкретном случае выстреливают лучше героев. Исключение только Импи, но он основа всей фракции Империума. И это Ваха, Про другие, менее насыщенные яркими персонажами вселенные, я и не говорю. Серьезно, вы знаете хоть одного героя из Паранойи, например? Я - нет. Но игру, на мой взгляд, хуже это не делает. Игру продает не что-то конкретное. Игру продают ее "фишки". Безумие и фракционная (и не только) борьба Вахи. Бесконечная вариабельность DnD 3,5. Гримдарк WoD. И многое, многое другое...
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Лично мне их продают сеттинги.
  7. 2 балла
    хм, насчет копий детфаир есть интересное мнение ссылка
  8. 2 балла
    А мне нравится, не назвал бы пародией. Фотки реконструкторов не хуже очередного блевотного пиксель-арта.
  9. 1 балл
    Разработчики киберпанковой ролевой игры Rain of Reflections опубликовали новый трейлер своего детища, демонстрирующий игровой процесс во всём его многообразии. Игра, напомним, представляет собой эпизодическую сюжетно-ориентированную RPG с пошаговыми тактическими сражениями и возможностью скрытного прохождения. У игры уже есть страничка в Steam, однако дата релиза до сих пор неизвестна.
  10. 1 балл
    Издательство THQ Nordic, поглотившее в начале года компанию Deep Silver, отчиталось о продажах своих продуктов за третий финансовый квартал. Согласно отчёту, прибыль выросла на невероятные 1403% и составила 1,27 миллиарда шведских крон (около 139 миллионов долларов). Отдельно THQ Nordic отмечают вклад Deep Silver, которая работает под их крылом. Прибыль компании составила 252 миллиона крон (порядка 28 миллионов долларов), а основными источниками дохода названы автосимулятор Dakar 18 и вышедшая в последние дни третьего квартала Pathfinder: Kingmaker, которую издатель отметил отдельно. За считанные дни игре удалось внести ощутимый вклад в финансовое благополучие Deep Silver. Согласно информации SteamSpy, продажи игры за полтора месяца с момента её релиза составляют от 100 до 200 тысяч копий. Более точными данными сервис не обладает, однако дебютный проект Owlcat Games, скорее всего, уже обошёл по продажам Pillars of Eternity II: Deadfire, о неутешительных результатах которой мы писали ранее. Последняя RPG от студии Obsidian Entertainment, согласно приблизительным подсчётам одного из инвесторов, нашла лишь 110 тысяч покупателей за полгода с момента выхода.
  11. 1 балл
    Отметил релиз божественного Fallout 76 установкой Нью-Вегаса с пачкой модов.
  12. 1 балл
    Недавно проходил и отлично дотягивался двуручным оружием(другого не было). Правда убить его все равно не успел, жирный больно и скачет гад по всей карте, пока я две трети снял подлый Бракк самоубился в аое и атаках при возможности.
  13. 1 балл
    Представляем вашему вниманию перевод интервью с дважды бывшим сценаристом студии BioWare Дрю Карпишином, автором сеттинга серии Mass Effect. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    С момента перезапуска сайта на новом движке было написано ровно 1000 новостей! Юбилей.
  16. 1 балл
    Мои коты безо всякого Доминирования делают то же самое. ...или... ...погоди... ...хм...
  17. 1 балл
    Выглядит интересно, но, как мне кажется, разработка ещё на лет пять-десять затянется.
  18. 1 балл
    Ну да, понабежали хейтеры и опустили рейтинг игры на дно :D И честно признаюсь, что мне тоже хочется позлорадствовать, так как мне не нравиться в каком направлении они развивают мой любимый фолач. Вместо атмосфорного соло аутирования на пустошах мне предлагают, мультиплеерный шутано-недовыживач. Но прежде чем выносить окончательный вердикт я хочу оценить игру самостоятельно, а не составлять сове мнение на основании мнения других людей в интернетах.
  19. 1 балл
    Совершенно "потрясающие" впечатления от игры. Озвучка сломалась. Причём так, что даже субтитров нет. Пока просто играю, но буду начинать заново после первого апдейта. Понятия не имею, что происходит и какая там завязка сюжета, никаких аудиодневников я послушать не могу, встреченные роботы не разговаривают. Очень не хватает возможности выключить голосовой чат. Играю один, по впечатлениям мало чем отличается от Fallout 4. И вот в какой-то момент я захожу в здание по сюжетному квесту, а там трётся какой-то немецкий ребёнок, который слушает Eminem'а и как умственно-отсталый ржёт, взвизгивая каждые пять секунд. И ничего не поделаешь. Игра очень страшная, прямо звездец. Деталей больше, а всё остальное - меньше и хуже. Очевидно, что этот движок еле справляется, не под те нужды его создавали. Fallout 4 выглядит лучше, недавно запускал. Сильно напрягают приглушённые цвета. Они и в Fallout 4 были приглушённые, но не настолько. Я поначалу даже подумал, что проблема с настройками, но нет, так задумано. И это очень паршиво. Вроде бы впечатление застарелости должно в самой игре создаваться, но вместо этого разработчики словно включили хипстерский фильтр из инстаграма, имитирующий картинку старого лампового телевизора. Такое себе удовольствие... Музыка очень не нравится. Местами такое ощущение, что на экране "Унесённые Ветром", а не Fallout. Как ЭТО должно мне помочь погрузиться в атмосферу постапокалипсиса? Зур с каждым разом всё хуже и хуже. В Fallout 3 меня всё более или менее устраивало, Fallout 4 поскучнее, но тут прямо совсем никак. Поначалу мало патронов и приходится пользоваться оружием ближнего боя. Проблема в том, что завершающий удар в 90% случаев отшвыривает противника в непонятном направлении, так что для обыска каждого трупа нужно не убить врага на месте, а убить и потом ещё найти его или просто подбежать. Поначалу не напрягает, но последовательное убийство трёх-четырёх кротокрысов или опоссумов заставляет переосмыслить необходимость рэгдолла в этой игре. Из хорошего - MMO почти не напоминает. Похоже на Fallout 4, из которого убрали NPC, города и прочее. Плотность контента уже не такая высокая, что хорошо, есть возможность нормально побродить в одиночестве, не натыкаясь каждые две минуты на новую секретную базу или аванпост.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Сандерсон, Аберкромби, Бэккер, Лоуренс, Вегнер. Есть еще популярные Ротфусс и Хобб, но я их на дух не переношу.
  22. 1 балл
    Если говорить без учета лора, то лучше потратить время на Машину для свиней, атмосфернее будет. А тут беспроигрышный симулятор хотьбы.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    TRIGGERED. Особенно мне нравится момент на 1:15, внимание на клавиатуру и монитор.
  25. 0 баллов
    Ага, а ведь оригинальная концепция была намного лучше, да и просто логичнее. Очень жаль, что такой финал омрачил целую трилогию. Одну отдельную игру пережить можно (да, Андромеда?), но тут ситуация до обидного нелепая.
×