Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    У щикарного мода на Diablo 2 (Median XL Sigma) появилась дата выхода - 18.01.2019. Из стандартного - новые скиллы, монстры, данжи, шмот, крафт, боссы, отсутствие лвл капа, штрафа за смерть и т.д. Из крутого - обновленный движок, хай рез, автоподбор. В связи с переходом на обновленный движок выпустили трейлер:
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Ты говоришь это так, будто это что-то плохое. Ну её и анонсировали как AA-лейбл.
  6. 1 балл
    В очередной заметке о проекте Colony Ship руководитель разработки Винс Уэллер рассказал о системе навыков.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Сделал серый шрифт, теперь видно на обеих версиях.
  9. 1 балл
    Немного поиграл, не отпускало приятное чувство дежа-вю. Потом понял, что это сильно расширенный и улучшенный Gorky 17) Если, в своё время, понравился горький17\18, то и эта игра, я думаю, зайдёт на ура
  10. 1 балл
    Так это тоже регулируется пулом очков обучения у противников. С высокой силой ты обучаешься силовым навыкам, что логично, но и быстрее убиваешь. Очки обучения автоматически отходят тому навыку, который был применён. Т.е., если это какой-то особый удар кулаком, то именно ему они и достанутся, ты не сможешь их вложить в хакерство или взлом замков. Я пока здесь только одну проблему вижу. Персонаж-дамагер будет высасывать все очки обучения в бою, при этом менее расторопные герои с меньшим уроном, будучи и без того не лучшими бойцами, качают боевые навыки ещё медленнее. Как бы в итоге не вышло, что в отряде всегда будут персонажи, совершенно бесполезные в определённых ситуациях. Такие, которых в бою стараешься запихать подальше, чтобы глаза не мозолили и не скопытились раньше времени.
  11. 1 балл
    Прочитал "Разработкой The Elder Scrolls: Blades занимается подразделение Bethesda в Китае."
  12. 1 балл
    Что плохо в таких тизерах анонсов, так это то, что они могут увести в ненужном направлении. Как бы я не обломался с этими домыслами... В голове уже формируется образ игры и вселенной, ничего с собой поделать не могу. Ретро-стилистика рекламы и звук как из старого патефона навевает мысли о Золотой Лихорадке в Северной Америке в конце XIX века (как раз Клондайк), только вместо поисков золота в Канаде тут, похоже, будет освоение космоса (и чем чёрт не шутит, может и тут золото или какое другое ископаемое будет играть важную роль). А реклама пистолета Spacer's Choice, судя по всему, направлена именно на этих "спэйсеров", то есть людей, которые, видимо, куда-то летают, разведывают, ищут пригодные для добычи планеты, вероятно. Судя по всему, оружие надёжное и недорогое. Даже слоган гласит, что выбор не лучший, но самый подходящий для "спэйсера". Из одного только этого я уже сделал какие-то выводы и жду космический вестерн в стилистике ретрофутуризма, и мне эта идея с каждым днём нравится всё больше. Надеюсь, я прав. Сеттинг-то крайне редкий.
  13. 1 балл
    Посмотрел нового «Хищника». Настолько трэш, наркомания и бредятина, что я даже не понял, понравилось мне или нет. Персонажи охрененные, юмор убийственный, но смотреть строго в оригинале, а если субтитры, то английские. Перевод не способен передать игру слов («before your Maker» и «before I make her» — типичный пример) и язык, которым персонажи Шейна Блэка разговаривают. В противном случае лучше не смотреть вообще. Жаль тех, кто пошёл в кино на русский дубляж. Всё лучшее они потеряли.
  14. 1 балл
    Давно пора было. Теперь всегда так делать будем, перед каждым важным анонсом или мероприятием. Ещё бы придумать, как к этому таймеру комментарии прикрутить, чтобы можно было в процессе ожидания делиться новыми находками (как обычно, что-то новенькое да выудят до окончания отсчёта) или просто обновлениями.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Кулстори про Dragon Age. Мы часто вспоминаем, что BioWare нередко идут лёгким путём, придумывая имена своим героям. Они просто берут их из мифологии, отдавая предпочтение кельтской, германской и другим, имена собственные из которых не на слуху у среднестатистического человека. Показателен пример Морриган. Но, как оказалось, есть и более забавное заимствование. Разработчики упёрли целую букву из староанглийского алфавита, которая перекочевала туда из исландского. В логотипе игры мы видим стилизованную букву "D", но на самом деле это не стилизация. Это староанглийская "Ð" (в прописном виде - "ð"), которая читается как "th" (по звучанию ближе всего к свистящей "Ф"). Таким образом, название Dragon Age должно читаться как Thragon Age, что по звучанию напоминает произношение названия Dragon Age человеком с отсутствующими передними зубами.
  17. 1 балл
    Я надеюсь в плане юмора будет примерно так, как в New Vegas. Мне в целом такая тональность повествования нравится больше всего, идеальный баланс. Впрочем, откровенно серьёзных игр у Troika не было, не? Arcanum или VtMB как-раз хороши в этом плане, как по мне. Ту, что по D&D не проходил, не знаю.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Соучредитель компании Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жирар основал новую студию под названием Tactical Adventures, которая займётся разработкой игр жанра RPG. Как сообщается на официальном сайте, девелоперы, собранные в парижском офисе в июле 2018 года, планируют увеличить команду до 20 опытных ветеранов. Студия сфокусируется на вполне конкретном направлении - тактических RPG. Разработчики отдельно отмечают, планируют делать акцент на сильном повествовании. "Мы здесь все большие фанаты настольных ролевых игр, Tactical Adventures будет создавать уникальные игровые впечатления как для компьютеров, так и для консолей. Нас поддерживают опытные партнёры, мы очень сплоченная и амбициозная команда". "Наша цель заключается в том, чтобы воссоздать ощущение настольных RPG на экране через точную адаптацию правил и вселенных. Компьютерные RPG существуют почти 40 лет, технологии прогрессируют, новые формы взаимодействия изобретаются, и Tactical Adventures уже создала несколько эволюционных механик, которые подведут игровые впечатления настолько близко к настольным RPG, насколько это возможно". Судя по намёкам, которые оставили разработчики в описании своего первого проекта, их дебютная игра создаётся на основе правил Dungeons & Dragons. "Наша первая игра - тактическая RPG, вдохновлённая некоторыми аспектами таких игр, как Baldur's Gate и Xcom. Мы используем пятую редакцию правил величайшей настолько RPG в мире. Наш игровой дизайн обеспечивает технические и геймплейные инновации всем трём основным аспектам игр такого типа: сражениям, исследованию и повествованию". "Игра будет разрабатываться в тесном партнёрстве с сообществом, особенно с энтузиастами жанра RPG. Мы верим, что такой подход критически важен для создания лучших из возможных игровых впечатлений". Кроме того, в качестве подложки для данной части презентации был использован концепт-арт, который, скорее всего, имеет непосредственное отношение к грядущему проекту. Дебютная тактическая RPG студии, очевидно, базируется на правилах Dungeons & Dragons и представляет собой игру в сеттинге фэнтези. В настоящий момент владельцы франшизы в лице Wizards of the Coast организовали возможность свободно лицензировать игровые механики, как это делают, например, авторы Realms Beyond, однако разработчики из Tactical Adventures отдельно отмечают, что сотрудничают с некими "опытными партнёрами". Вполне вероятно, что их новый проект создаётся в тесном сотрудничестве с авторами настольной RPG. Возможно, нас ждёт игра по одной из уже существующих франшиз. Ранее, напомним, Брайан Фарго заявил в Twitter о том, что знает, кто в настоящий момент работает над Baldur's Gate III.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
    CDPR таки не привезут Cyberpunk 2077 на The Game Awards. Жаль, но в целом предсказуемо.
  23. 0 баллов
    Или еще более неприятное, когда придется через силу играть этими бесполезными персонажами, чтоб их как-то раскачать (пропускать ходы сильными персонажами, давать добить и т.д.)
  24. 0 баллов
    Это могла быть неплохая шутка для тех, кто "в теме", если бы ты помнил, что у Фарго был "Додж Вайпер".
  25. -1 балл
    Так любя же! Газ Счетчик-то зачем снова отрубать!
×