Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    А чего так долго? В стиме уже готовы рецензии
  2. 4 балла
    Ребята, через две недели я напишу на эту игру рецензию. Да, мне за это ключик дали, так что мой обычный слак в этом случае - не вариант. Так что через две недели я смогу честно сказать, насколько это играбельно и интересно... Сказал бы раньше, но разрабы ключ выслали только на релизе.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Ты просто не заметил, как стал жить в ес.
  5. 2 балла
    Компания Larian анонсировала ответвление популярной серии ролевых игр Divinity. Новый проект, получивший название Divinity: Fallen Heroes, представляет собой тактическую RPG с упором на стратегические сражения, в которой игрок будет управлять отрядом героев, состоящих из персонажей Original Sin II. Игра разрабатывается студией Logic Artists, ответственной за Expeditions: Vikings, в то время как сами Larian занимаются чем-то другим. Одним из важных нововведений станет огнестрельное оружие, кое-какие изменения постигли и боевую систему. Так, например, изменится распределение очерёдности ходов. Больше информации разработчики раскроют позже, а пока предлагают ознакомиться с анонсирующим трейлером. Стоит отметить, что игра находится на довольно позднем этапе разработки, поскольку на GDC 2019 журналистам дали возможность самостоятельно поиграть в демо-версию. Напомним, что в конце 2018 года стало известно о продаже франчайза Expeditions. Девелоперы из студии Logic Artists передали её во владение фошоголиков из THQ Nordic.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Когда все планы по пи... знакомое чувство.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Главный герой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет озвучен, несмотря на тенденцию, формировавшуюся последние годы. Это подтвердил директор повествовательного направления Hardsuit Labs и автор сценария обеих игр дилогии Брайан Митсода. «Протагонист не озвучен. Я обычно замечаю, что даже при наличии нескольких вариантов голоса игроки не могут подобрать такой, который подходил бы персонажу, которого они создали. И да, это огромные затраты, если персонаж игрока обладает многими тысячами строк [диалогов]». Стоит отметить, что это уже второй случай за последнее время, когда герои крупной RPG с видом от первого лица не получают озвучки. Ранее та же участь постигла The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Это определённо положительно повлияет на количество вариантов ответов в диалогах, число которых в других проектах зачастую сокращалось из соображений бюджета. Помимо этой информации Брайан поделился и парочкой других интересных особенностей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Так, например, он заявил, что в игре «тонны персонажей», с которыми можно побеседовать, а во главе угла стоят сюжет, выборы и последствия с различными вариантами развития событий. По словам Митсоды, в первую очередь это RPG, и разработчик называет её именно так, без приставки «Action». На вопрос о том, работает ли кто-нибудь ещё из Troika Games над проектом он ответил отрицательно, а также опроверг информацию о том, что игровой дизайн знаменитого уровня с отелем Ocean House принадлежит перу Джейсона Андерсона. По словам Митсоды, создателем уровня является он сам. Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  10. 1 балл
    Преобрел сабж, пока нравится. Вся эта морока с походной жизнью, исследованием местности достаточно занятна. Проблем с менеджментом инвентаря пока не вижу. А вот бомжом становится не желательно так как дом является базой для ресурсов, крафтовским станком для сложных рецептов и местом отдыха между вылазками. Открытого мира нет, игровое пространство разделено на огромные карты, как минимум 4 — стартовая и 3 связанные с фракциями. Судя по ачивкам в других зонах можно будет купить дом. Отдых в поселении дает разные бонусы на пару часов реального времени, получить его можно либо в таверне за бабло, либо дома. А главное возможность делать сложные рецепты например для создания походных пайков, являющимися валютой для перемещения между регионами мира, надо три ингредиента. Походный котелок доступный у стартового торговца позволяет смешивать только 2. Так что либо покупать либо искать в локальных поселениях общественную плиту, тащить сырую еду и готовить там. Опять же дома можно держать коллекцию рюкзаков и брони — надо грибочков для зелий набрать в пещере берешь комплект легкой брони и маленький мешок, собираешься за сокровищами дракона — одеваешь латы и большой баул. Интересно выглядит система без смерти героя, такие истории происходят. Заход первый. Я очень не хотел становится бомжем и взялся за поручение достать артефакт из пещеры троглодитов. В виду того что я не сразу разобрался с боевой системой меня два раза вырубали троги и утаскивали вглубь своей пещеры, но съесть не успевали, что то их отвлекало. В третий раз уже почти забили как хрюшку но спас какой-то добряк и вынес из пещер. Пришел в себя на свежом воздухе, рядом записка от таинственного незнакомца и зелье восстановления выносливости. Прочитал, выпил подарок и на меня вышли два местных разбойника. Естественно отпинали и продали в рабство в шахты. 4 игровых дня делал небольшие задания типа готовки на кухне для стражи, таскания новых кирок в забой чтобы накопить 30 серебрянных на подкуп охраны. Когда оказался на свободе не далеко ушёл от городка с шахтами, меня потрепали геены. В этот раз меня нашли охотники из родной деревни и принесли обратно но сроки были провалены, мой дом стал казармой стражи. В такая история вышла, написал без спойлера так как это первый квест. Upd Забыл написать что приключение в шахтах не свелось только к дейликам, там обучили бекстабу, делать простой кинжал, двум рецептам еды и рецепту лечебного зелья.
  11. 1 балл
    WoD Тёмные Века, Валахия. Партия идёт по зимнему лесу и видит дерево, на котором висит шкура трёхметрового волка. Игрок: Меня беспокоят две вещи: то, что тут водятся волки таких размеров, и то, что кто-то их ловит и вешает на деревья... *** Ласомбра можно разделить на четыре группы:1. Оккультные исследователи;2. Коварные манипуляторы;3. Коварно манипулирующие оккультные исследователи;4. Исследующие оккультное коварные манипуляторы. D&D Пати из лизардфолка-монка, полуэльфийки-жрицы, полурослика-плута и дварфа-паладина пошла на выполнение важнейшего квеста по предотвращению продажи злому культу яйца дракона. По пути через трущобы эта бравая пати натыкается на наёмного убийцу, спрыгнувшего из окна в узком переулке. Убив его и обобрав до нитки (полурослик стащил арбалет, меч и пару флаконов со взрывным зельем, а лизардфок взял себе большую чешуйку с изображением символики злого культа), ребята стали спорить из-за набожной жрицы, которая требовала похоронить убийцу по всем канонам веры. Предприняв неудачную попытку её связать, трое ребят решили оставить её одну с трупом и пошли дальше по переулку, но остановились, услышав крик "стоять" от блюстителей закона, которые проходили мимо. Так как всю сцену стражи не видели, то просто решили, что паладин, монк и плут - убийцы и грабители, которые попытались ещё и девушку украсть. Ящер ещё пытался убежать, но быстро был остановлен двуручником. И вот после того, как по говорильному камню один из стражников вызвал подкрепление для особо буйных, игрок за полурослика обречённо сказал: - У нас тут нелегальная взрывчатка, труп, свидетельство того, что один из нас культист, и арбалет незарегистрированный! *** Партия сражается с группой бандитов. Воин: Осторожно, это последний! Он нам нужен живым, чтобы мы могли его допросить! Жрец: Не переживай, я умею исцелять! /выкидывает критическую атаку по противнику/ Воин, глядя на раскуроченный череп бандита: Так, а паззлы ты собирать умеешь? Fallout 4 Три месяца уже играю в Фаллаут 4, процесс идёт. Но ролеплей там, канешна, как во всех бетездовских играх со времён Морровинда. Заход в каждую новую локацию выглядит как: - Здравствуйте, я Алексей, генерал минитменов, паладин Братства Стали, специальный агент Подземки, заслуженный синт Института, почётный житель трёх убежищ и мэр Даймонд-сити, кхалиси, мать драконов, король андалов и других людей, извините, что наступил вам на ногу продвинутой силовой бронёй Анклава, это, кстати, у вас к носу приставлен шестиствольный плазмаган, который разносит в клочья супермутанта-бегемота с одного выстрела, подскажите, где у вас алюминиевые банки раскиданы и старые пишущие машинки, я бы взял парочку. - АААА, братва, доставайте из рваных штанов ржавые кастеты и поломанные палки, будем его пиздить, нападай втроём. Ша.баш
  12. 1 балл
    Улучил момент, глянул на полчасика. Первое впечатление: баги. Текст видите? Он английский потому, что я надеялся от этого перекоса избавиться, но нет. Все языки, все разрешения. И там не только с текстом, сдвинутым в пустоту, проблемы, на половине разрешений часть интерфейса выползает за пределы экрана... Ну разрабы, ну ктож так делает!!! Этож интерфейс. Как можно было выпустить игру и прохлопать ушами баги в интерфесе? Жду первого патча.
  13. 1 балл
    Игра на два часа, управление с телефона. Это какая-то экспериментальная дичь, забей.
  14. 1 балл
    Потому что я рассчитывал, что пришлют ключ за неделю до релиза. И освободил ту неделю, перенеся все дела на эту. В результате прошлую неделю я бил баклуши, а на этой неделе мне не вздохнуть не перднуть. Я только в понед игру открою.
  15. 1 балл
    Эх, вот бы ещё арканум оживили) Или что-то новое, со схожим сеттингом
  16. 1 балл
    Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка! Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG Пророчества сбываются!!! Время Трёхсловья наступает!!! Авеллон Братья и Сестры!!!
  17. 1 балл
    Давайте возьмём выше, это Каин. Древний мега-вампир, который удалился от всего этого бардака и смотрит на видике сериал "Друзья"
  18. 1 балл
    Вот и здоровски. Как раз намедни это обсуждали же. Отыгрыш, он, в определённом смысле, всегда идёт "в голове". Разница между хорошей RPG и плохой в том, что хорошая ему способствует, а плохая наоборот, ставит палки в колёса.
  19. 1 балл
    Такое ощущение, что ты последние лет 10 провёл в анабиозе и не читал новостей о том, как кат-сцены и дорогостоящие профессиональные актёры озвучивания влияют на количество контента в играх. Ну ты сравнил, конечно! BioWare никогда и не славилась играми с хорошими возможностями играть роли, всегда всё к дуальности сводилось. Отыгрывание роли - это не обязательно реакция NPC, это возможность на одну и ту же информацию отреагировать как вежливым тоном, так и в формате "Какого хера?", в то время как в большинстве игр с озвученным героем вариантов могут и вовсе не дать, герой сам отреагирует, а ты там пару раз ткнёшь варианты ответа, когда предложат. И если предложат. Игры с озвученным главным героем из-за ограничений бюджета и, зачастую, наличия у протагониста какого-то определённого характера, часто грешат тем, что игрок, играя в РОЛЕВУЮ, казалось бы, игру, теряет ощущение контроля над ситуацией, становясь сторонним наблюдателем. Как бы я ни любил "Ведьмака 3", но эта игра в некоторых диалогах невероятно бесит, потому что вместо реальной беседы получается, что ты просто выбираешь, о чём спросить дальше, а дальнейшее общение до следующего выбора темы разговора ведётся без твоего участия. В тексте новости нет ни единого слова о сокращении бюджета. Только о том, что озвучка главного героя будет дорогой. На такие вещи всегда выделяется чёткий бюджет. Грубо говоря, есть миллион долларов на озвучку. Считают затраты, приходят к выводу, что не уложатся (всегда не укладываются) необходимо здесь количество реплик сократить, этого персонажа необязательного целиком вырезать, а тут слишком болтливому предложения упростить, иначе в бюджет не влезть (это я так просто описал, на деле там целые квестовые линии под нож идут). В данном случае речь идёт о том, что главный герой отожрёт слишком большую часть бюджета на озвучку. Про сокращение, повторюсь, ни слова. Вот именно. С озвученным ГГ на эту новую диалоговую ветвь не хватит бюджета и её просто не станут делать. С неозвученным она появится в игре, потому что бюджета на её озвучку хватит. Ты же понимаешь, что реплики главного героя - это чуть ли не четверть всех диалогов в игре? А теперь удвой, потому что выбор пола. Вот и получается, что стоимость колоссальная. И вот ещё третий титан сверху одна проблема: на ГГ нельзя экономить, актёра надо нанять хорошего. Придётся раскошелиться. Потому что почти бесплатно и позволяет характер своего героя выражать через диалог. Даже в этом случае - вполне реальный отыгрыш в игре. Ты выбираешь, как твой персонаж отреагирует на ту или иную реплику. Лично я очень рад отсутствию озвучки главного героя.
  20. 1 балл
    Хмм, а что если в Valve заранее знали об этом и как раз под это ввели новые правила обзоров игр от пользователей. Мне как токсичному и последовательному лончеро-хейтеру походу опять придется идти на рутрекер.
  21. 0 баллов
    Стремительно теряющее репутацию издательство Bethesda, в конце 2018 года поставившее рекорд по количеству скандалов и проблем, вызывавших недовольство аудитории, судя по всему, планирует восстанавливать утраченное доверие игроков. В официальном Twitter-аккаунте компании появилась запись, согласно которой уже анонсированные DOOM Eternal, Rage 2, Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot, выйдут в Steam. За ними наверняка последуют и те игры, анонс которых ещё не состоялся. Кроме того, летом 2019 года в сервисе Valve появится и одиозная Fallout 76, единственная игра, успевшая побывать эксклюзивом лаунчера Bethesda и ставшая настоящим кладезем скандалов.
  22. 0 баллов
    С политикой завязываем
  23. 0 баллов
    Они издеваются? Трейлер на русском - есть. А локализации (хотя бы титров) - нет.
×