Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Минутка лора. Кажется я понял, что за огромное существо в небе над городом летало в трейлере. Почти уверен, что это Аболет. Это раса существ, обладающих псионическими способностями. С редакциями менялось место их обитания, но изначально они из Баатора. А это, возможно связующие звено с настолкой Baldur's Gate: Descent Into Avernus, а Avernus, в свою очередь, первый круг Баатора. И это делает завязку сюжета куда масштабнее, чем просто нашествие иллитидов.
  2. 5 баллов
    Если он сменил класс на некроманта.
  3. 3 балла
    Чтобы я мог сделать такую херобору.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относительно Baldur's Gate III. Мы выбрали из материала основную информацию. Игра выйдет на PC и Stadia, стриминговой платформе от Google. Вполне вероятно, что к списку платформ в ближайшее время добавятся и другие, однако на данный момент проект выглядит как PC-эксклюзив или по крайней мере игра, ориентированная на персональные компьютеры. По словам Винке, до релиза ещё относительно далеко, а анонс состоялся лишь потому, что команда хочет начать диалог с поклонниками серии. В Baldur's Gate III будут некие элементы, которых никогда не было в CRPG ранее, однако говорить о них ещё рано. Игра основана на правилах Dungeons & Dragons пятой редакции. Особый акцент будет сделан на выборе игрока и полной свободе действий. Пока нет официальной информации относительно боевой системы. В игре будет возможность взаимодействия с интерактивным окружением, однако неизвестно, будет ли она реализована настолько же широко, как это было сделано в Divinity: Original Sin II. Сравнивая Baldur's Gate III с настольными RPG, Винке отметил, что в ходе реальной кампании у игроков есть множество вариантов действий помимо выбора заклинания или приёма. Именно эту вариативность и глубину пытаются передать разработчики. В игре будет мультиплеерный кооператив. События развернутся через 100 лет после окончания сюжета оригинальной дилогии. Прямой связи с ней у игры не будет. Никакие идеи или наработки Baldur's Gate III: Black Hound, отменённой версии триквела за авторством Black Isle Studios, не были использованы в новой игре. Идею для сюжета разработчики предложили Wizards of the Coast сами, на что получили положительный ответ. В команде нет никого из тех, кто принимал участие в работе над предыдущими частями серии. Главными злодеями, как стало ясно из трейлера, станут представители расы Иллитидов, кальмароподобных существ, умеющих манипулировать разумом, читать мысли и использовать другие псионические способности. Когда-то давно у них была целая империя, но её уничтожили. Теперь же они прячутся и встречаются преимущественно в Андердарке. Их цель в Baldur's Gate III довольно проста: они хотят восстановить свою империю и вернуть себе то, что у них отняли. Свен отказался назвать город, в котором разворачиваются события дебютного трейлера. Он также отметил, что ролик не является частью вступительной заставки. Larian снова используют свой фирменный движок, однако он получил заметные апгрейды. Трейлер должен был дать подсказку относительно их природы. Судя по всему, речь о том, что картинка в игре не будет стилизованной и слегка игрушечной, как в серии Original Sin. Нас ждёт более реалистичный визуальный ряд. Разработка Baldur's Gate III началась в 2017 году, когда Divinity: Original Sin 2 всё ещё была в производстве. Бюджет игры значительно больше бюджетов предыдущих игр студии. Скачок стоимости производства примерно сопоставим с разницей между Original Sin 1 и 2. По словам Свена, работа над игрой по лицензии в данном случае никак не ограничивает разработчиков, они делают ровно то, что хотят делать. Larian выросла в размерах. Над игрой трудится 200 штатных сотрудников и ещё 100 внештатных работает по контракту. Судя по всему, в плане затрат Baldur's Gate III можно считать первой за многие годы CRPG класса AAA. Игра определённо не выйдет в 2019 году — на вопрос об этом Винке даже рассмеялся. Журналист предполагает, что релиз состоится не ранее конца 2020 или даже начала 2021 года. 17 сентября выйдет настольная RPG Baldur's Gate: Descent Into Avernus — это приквел Baldur's Gate III. В заключительной части беседы Свен заявил, что даже триквел культовой и любимой им серии не является венцом его карьеры. Винке всё ещё планирует создать ультимативную RPG своей мечты, о которой периодически вспоминает в различных интервью. Baldur's Gate III — ещё один шаг к реализации этого плана. Но для начала Larian Studios необходимо вырасти как профессионально, так и в плане масштабов разработки.  
  6. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Realms Beyond: Ashes of the Fallen из студии Ceres Games раскрыли подробности диалоговой системы своего проекта, а заодно продемонстрировали новые скриншоты изометрической RPG. По словам девелоперов, основной целью при разработке для них является вариативность и ветвление, а также получение игроком соответствующей отдачи после сделанного выбора. Учитывая, что огромная часть контента завязана на общении с NPC, неудивительно, что именно ему разработчики уделили особое внимание. На диалоги в Realms Beyond будет оказывать влияние огромное количество факторов: пол персонажа, его раса, класс, характеристики, навыки, экипировка, имеющиеся в момент беседы баффы, дебаффы и эффекты, репутация в рамках фракции и многое другое. Поскольку игрок сможет создать (или рекрутировать) отряд из шести героев, разнообразие его состава будет означать и разнообразие реакций — NPC будут реагировать по-разному на каждого из них. Если вы желаете найти мирное решение проблемы, связанной с орками, благоразумнее всего будет позволить вести диалог герою-полуорку, в то время как персонажа-эльфа (или полуэльфа) лучше держать подальше из-за неприязни между расами ушастых и зеленокожих. Разработчики привели пример одного из квестов, который имеет множество вариантов развития в зависимости от разных параметров. В ходе путешествий по миру Аргеи (именно так называется вселенная Realms Beyond) игроки встретят нескольких магов, живущих в уединении в своих башнях и посвящая всё время исследованиям. Одного из них зовут Обалор и он уже давно соперничает со своей коллегой, волшебницей по имени Джералис. Много лет назад она потеряла глаза в ходе несчастного случая, а после создала себе новые, зачаровав два изумруда. Волшебники со всего королевства поражались и жаждали заполучить глаза, раскрыв тайну чар, и Обалор намерен сделать это во что бы то ни стало. Он нанимает отряд игрока, чтобы тот добыл ему эти глаза. Если герои принимают квест, им необходимо добраться до башни Джералис и наложить руки на изумрудные артефакты. Один из способов — убедить её в том, что вы также являетесь исследователем магического и хотите посмотреть, как они работают. Джералис не против одолжить ему глаза, однако персонаж игрока не впечатляет её как учёный. Здесь, по словам разработчиков, и начинается комплексность. Если персонаж является волшебником с очень высоким показателем интеллекта, он легко докажет женщине обратное. Если же он маг, но при этом ещё не достиг высот и является обладателем среднего уровня интеллекта для своего класса, ему предстоит блефовать, напуская на себя важности. А в случае, если игрок вообще не является волшебником, блефовать и изворачиваться придётся очень много. Скриптовая система позволяет разработчикам проводить проверки абсолютно всех параметров и легко задействовать их в любой ситуации, в том числе "осматривать" экипировку и инвентарь героев. Так, например, стражник может потребовать у вас снять шлем на подходе к тронному залу, поскольку так положено по этикету. Эта мощная скриптовая система позволяет Realms Beyond распознавать любые показатели, которые только могут быть у персонажа, благодаря чему гном-NPC рад видеть героя-гнома, но с настороженностью относится к заглянувшему в его лавку эльфу, жрец попросит вас снять обувь перед входом в храм, а торговец поприветствует как коллегу, если вы состоите с ним в гильдии купцов. Это позволяет придумывать и очень легко реализовывать невероятно креативные задания. Предположим, вам на пути повстречалась магическая дверь с волшебным зеркалом, которое вы не способны открыть. Вы проходите мимо, а спустя какое-то время узнаёте, что она отворяется лишь слепым, что предстанут перед зеркалом с невидящим взором. Решение загадки оказывается простым — вы накладываете на себя заклинание слепоты и взаимодействуете с объектом, открывая дверь. При всей оригинальности решения реализация элементарна — система делает проверку вашего персонажа на статус ОСЛЕПЛЁН и отворяет дверь, обнаружив положительный ответ. Что же касается упомянутого выше квеста с изумрудными глазами Джералис, то вариантов его решения в игре намного больше. Можно попросту вступить с ней в бой, применить скрытность или придумать другие варианты, которые разработчики предлагают обнаружить игрокам самостоятельно. По словам девелоперов, их квесты всегда предлагают минимум два варианта решения, однако чаще всего их больше. У каждого игрока будет возможность выработать собственный стиль прохождения, создавая или подбирая соответствующий отряд. Кроме того, совсем недавно в гости к студии Ceres Games заглянул директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер. Разработчик поразился качеству проделанной работы — особенно его удивила та самая скриптовая система, гибкость инструментария для создания уровней и скорость загрузки последних. Стоит напомнить, что Realms Beyond базируется на системе правил Dungeons & Dragons редакции 3.5 и предложит игрокам тактические пошаговые бои и огромный мир, доступный для исследования. Кроме того, все упомянутые выше инструменты будут доступны игрокам, которые с их помощью смогут создавать собственные приключения и даже полноценные новые игры.
  7. 2 балла
    Восточные ворота, не? Жаль, за несколько лет все проспойлерить успеют, а я не удержусь и прочту.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    В меню показывают версию 2.0.0m. Нули меня смущают, подожду-ка я патчей
  11. 1 балл
    Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 3 августа 2023 года Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждёт история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти. Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением. Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2. Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3 Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: базовые классы Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы
  12. 1 балл
    В рамках презентации сервиса Google Stadia студия Larian действительно анонсировала Baldur’s Gate III, триквел культовой ролевой серии от BioWare. Ранее её упоминания были обнаружены в коде игры на официальном сайте разработчика. «Larian Studios рады сообщить: мы разрабатываем Baldur’s Gate III — новую главу легендарной серии! Larian также выступит издателем игры, которая выйдет на PC и Google Stadia. Baldur’s Gate III основана на пятой редакции правил Dungeons & Dragons и создаётся в тесном сотрудничестве с Wizards of the Coast». Авторы обещают, что Baldur’s Gate III обеспечит беспрецедентный уровень свободы игрока и драматичный сюжет, наполненный интересными спутниками, сложными выборами и запоминающимися битвами. Кроме того, в игре будет кооперативный мультиплеер — одна из особенностей последних проектов Larian. По словам руководителя компании Свена Винке, это самый дорогой проект в истории Larian, потребовавший утроить штат. «Baldur's Gate так важен для многих. Это огромная ответственность, и я думаю, мы к ней готовы. Наша сильная сторона — создание правдоподобных миров, реагирующих на действие игроков и уважающих их выбор. Возможность применить наши навыки в такой богатой вселенной, как Dungeons & Dragons, — это здорово. Мы очень тесно сотрудничаем с Wizards of the Coast, чтобы добиться беспрецедентного уровня погружения в мир Фаэруна, и мне не терпится показать миру, что приготовила наша команда». Подробности Baldur’s Gate III станут известны позднее. Вполне вероятно, что игру также продемонстрируют в ходе грядущей выставки E3. Стоит отметить, что именно в Лос-Анджелесе, где со дня на день и стартует мероприятие, в настоящий момент находится Свен Винке.
  13. 1 балл
    Страшна, страшна, выключай! Так он же "монстр" у него сразу 7 ур опасности и врожденная псионика: левитация, чтение мыслей, переход в иной мир (по 5 редакции)
  14. 1 балл
    Заценил обсуждаемый фильм "Мы/Us". Обсуждаемый из-за предыдущего внезапно выстрелившего произведения режиссёра Джордана Пила "Прочь/Get Out". И если последний можно смотреть как любопытную и странную историю, преподносящую старые мотивы в новом ключе через тему сегрегации, то новый остаётся вторичным нагромождением после которого остаётся лишь недоумение. Когда я говорю "вторичным", это даже приуменьшение. Дело в том, что фильм "Мы/Us" копирует фабулу британского фильма десятилетней давности "Отражение/The Broken". Более того, был скопирован даже финальный твист! Показательно, что "маститые" кино-обзорщики упустили этот момент, что хорошо характеризует интернетную кинокритику в целом. Но там где "Отражение" не объясняет происходящее, списывая всё на мистику, Джордан Пил пытается выстроить реалистичную (и даже научную) концепцию. И это не работает. Потому что мистика оставляет пространство для недосказанности, для загадки. Тогда как играя в реалистичность "Мы/Us" получает кучу логических дыр и весь фильм в конце просто разваливается на части как карточный домик. Да, можно сказать, что всё это метафоры, аллюзии, произнести ещё множество красивых слов. Но это не отменит того факта, что режиссёр сам пихает реализм в лицо зрителю, видимо пытаясь сильнее заострить социальные отсылки. И так как реализм рассыпается словно песок сквозь пальцы, так и сам и фильм не может устоять как цельное произведение, отключающее неверие зрителя. В мистику можно поверить, потому что она находится за границами понимания и восприятия. Но когда реальный, материальный мир, с претензией на научность не может ответить на простой вопрос "почему нельзя подняться по лестнице и открыть дверь, если так уже делали раньше?", ему хана. Любопытно, но мистике был оставлен маленький уголок, в виде религиозности. Отсылка к библии и рассказы о душе. И связность душ сработала бы так, как было показано, если бы потом не было показано что она не работает вообще... Мистика? Нет, просто косяк. Возможно, автор пытался вытащить фильм из ямы алогизма, но сам же потом его туда же и закопал, поглубже. Социальные отсылки скучно обсуждать. Возьмите современный американский фильм, который боится что его сожрут "SJW", и вы сразу поймёте какой набор там будет. Что понравилось: 1. Ружья стреляют. Всё, что было показано, было использовано. Очень редко сейчас это можно встретить в фильмах из штатов, особенно блокбастеров. Обычно добавляют элементы, что бы было, которые никуда не ведут. 2. Игра актёров. Как-будто реально разные люди, даже внешне. 3. Атмосфера. По итогу, и так невысокая планка "Прочь/Get Out" не была взята. p.s. Кстати, я сейчас понял что отчасти идея "Прочь/Get Out" тоже была скопирована с другого фильма (Ключ от всех дверей/The Skeleton Key) и реализована по тому же принципу. Тоже мистика была заменена на псевдо-научность, белые заменены на чёрных, приправлено тренденизмом и вуаля. Похоже, становится понятен почерк Джордана Пила -- взять и переиначить про чёрную судьбу, напустив тумана для вида. Мда.
  15. 1 балл
    А что удивительного в полете? Иллитиды - поголовно псионики. С помощью телекинеза и летают, в настолке это навык уровня 4 вроде.
  16. 1 балл
    Сезон получился на одну серию длиннее, чем нужно. Не досмотрел девять минут, мне сны правдоподобнее снятся, чем это. В районе девяностого года, помню, посмотрел полнометражку - вот это были впечатления. Потом на уроке биологии всем классом вместе с учительницей обсуждали, реален ли гибрид человека и растения. Тот урок был интереснее, чем эта серия.
  17. 1 балл
    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - check Baldur's Gate 3 - check Arcanum - waiting for confirmation Теперь главное, чтобы не налажали.
  18. 1 балл
    Расчехляемся, Кальмары.
  19. 1 балл
    Купил в iTunes за 99 рублей, уже трижды прослушал. Отлично ремастированный звук и без того шикарной музыки. Да хоть бы ремастер. Я несколько лет назад пытался на PC перепройти, так там даже мода на Widescreen нет рабочего. Ковырялся несколько дней - не смог заставить игру запускаться даже с чёрными полосами по бокам. Картинка растягивается по горизонтали и превращает мир игры в обитель гномов, играть невозможно.
  20. 1 балл
    Они, может быть, и не смогли бы, но у них Колин МакКомб проработал целый год, до ноября 2018-го. Я так понимаю, это была контрактная работа на какой-то проект, вероятно, на этот.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я не понимаю хейтеров сиквелов. Точнее, понимаю: они свои мысли выражают достаточно ясно. Я с ними просто не согласен. В моем плебейском понимании нет предела совершенству. Я хочу сто Балдуров, ведро Арканумов и жменю Пленскейпов. А там уж разберусь. Если мне не нравится сезон сериала, к примеру, я просто не смотрю этот сезон, и завершаю сериал на нужной мне ноте. Да после БГ мне так башню сорвало, что я Сальваторе с его Дзиртом читать начал (эти сотни дурацких книг). Я мечтал о БГ3, он мне снился.
  23. 1 балл
    Недавно прошел... 1349 год. Франция. Эдвардианская война. Юная девушка по имени Амиция, вместе с младшим братом Гуго, спасаются из родного дома, в который внезапно нагрянула Инквизиция. Но сбежав от незваных гостей, они оказывается в еще большей опасности. Ведь вокруг свирепствует эпидемия чумы с массовым нашествием крыс. A Plague Tale: Innocence – проект студии Asobo Studio и издательства Focus Home Interactive, представляющий собой сюжетно-ориентированную экшен-адвенчуру с акцентом на «стелс». Главное оружие и спасение Амиции – праща, с помощью которой она может метать как обычные камни, так и снаряды, созданные с помощью различных алхимических ингредиентов. Например, один из таких снарядов позволяет поджигать кострища, факелы и т.п. объекты – незаменимый помощник во время тотального крыса-апокалипсиса! Ведь крысы боятся огня, без него главным героям не выжить. Впрочем, крысы являются угрозой только поначалу, чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем больше крысы становятся «возможностью», которой можно манипулировать против куда более «опасных» врагов – людей. Увы, AI врагов оставляет желать лучшего. А кому интересен «стелс» со слепыми и остолопными противниками? К сожалению, это не единственный минус A Plague Tale: Innocence. Крысы, которые являются, по сути, «визитной карточкой» игры – уже в середине проекта начинают утомлять. Их перестаешь опасаться, к ним привыкаешь, они становятся такой себе «рутиной» под ногами. Ну и наконец сюжет. История начинается неплохо, в меру увлекательно, но чем дальше, тем больше предсказуемых и ожидаемых ходов нам подкидывают. Ближе к концу сюжет и вовсе скатывается в неприкрытый «шаблон» с карикатурным злодеем. Тем не менее, не все так плохо в A Plague Tale: Innocence. Во-первых, в игре неплохо проработаны взаимоотношения между Амицией и Гуго. Во-вторых, есть атмосферные локации (например, поле боя) и ситуации (не буду спойлерить). Графика, несмотря на «мыльность», негативных впечатлений не вызывает, в меру симпатична и хорошо подходит для средневекового сеттинга. Со звуком тоже все нормально. Что в итоге? A Plague Tale: Innocence на мой личный взгляд получился спорным проектом, в котором плюсы и минусы, как две стаи враждебных крыс, вцепились друг в друга. 6/10
  24. 0 баллов
    Хочу все, что есть в 5 редакции: все подклассы и все расы (буду играть тортлом). Интересно, кого из старых персонажей добавят, Минск и Бу 100% объявятся.
  25. -2 балла
×