Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Справедливая цена, теперь-то можно покупать.
  2. 4 балла
    Хорошо, что вообще начнёт что-то выходить, а то в какой-то момент D&D совсем с радаров пропала. Были надежды на Sword Coast Legends, но получилось то, что получилось... Ну и радует, что сами правообладатели взялись за дело, не стали лицензии продавать, как это с Warhammer происходит уже несколько лет.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    События Moons of Madness разворачиваются в мире многопользовательской RPG Secret World, что, впрочем, не должно стать проблемой для тех, кто не знаком с данной вселенной. Место действия новой игры норвежской студии Rock Pocket Games расположено настолько далеко от развернувшейся на территории США войны мистических созданий, насколько это вообще возможно — на Марсе. Впрочем, тех, кто играл в детище Funcom, игра не просто порадует множеством отсылок — в ней скрывается целый пласт важного для вселенной и просто интересного лора. Желая узнать, что кроется за таинственным сигналом с Марса, международная корпорация Orochi, специализирующаяся на научных исследованиях, отправляет команду для создания базы и изучения красной планеты. Цель астронавтов — обнаружить признаки жизни. Среди группы учёных оказывается и главный герой игры Шейн Ньюхарт — инженер, занимающийся обслуживанием марсианской станции. Время идёт, учёные активно изучают найденные микроорганизмы, вахта Шейна подходит к концу — совсем скоро с Земли должен прилететь корабль с новой командой, но радостное ожидание возвращения домой омрачается чередой странных событий. Происходят сбои в работе системы безопасности станции, утрачивается радиосвязи, утечка воды в теплице грозит уничтожить всю гидропонику — всё это грозит экспедиции настоящей катастрофой. Вишенкой на торте становятся галлюцинации, заставляющие главного героя усомниться в реальности происходящего. С точки зрения игрового процесса Moons of Madness — настоящий симулятор ходьбы, сдобренный большим количеством головоломок и минимумом других элементов. На протяжение игры перед Шейном встают различные задачи, которые герою необходимо решить — вроде калибровки солнечных батарей, — но до того момента нас ждёт перечень обязательных подготовительных действий, повторять которые предстоит из раза в раз. Пожелав покинуть станцию, игрок окажется в воздушном шлюзе, где необходимо выполнить ряд действий: найти скафандр, заполнить баллон кислородом, сбросить давление в шлюзе и лишь затем ступить на поверхность Марса. Эти действия мы будем повторять на протяжение всей игры, но будни космонавта не превращаются в рутину — они заставляют почувствовать себя на месте главного героя и работают на погружение. Другой геймплейный пласт — головоломки. Если вы знакомы с Secret World Legends, то вспомните одну из ключевых особенностей игры — местные квесты-расследования, заставляющие рвать на голове волосы и постоянно пользоваться интернетом. В Moons of Madness задач такой сложности, конечно, нет, но те, что предлагают разработчики — отлично интегрированы. В ходе прохождения нам предстоит взламывать компьютеры, настраивать радиосвязь, смешивать яд с помощью лабораторной центрифуги и заниматься прочими вещами, порой довольно неординарными. Игра умело чередует элементы исследования и головоломки, разбавляя их другими механиками: стелсом, битвой с «боссом», попытками избежать атак инопланетных червей, норовящих вынырнуть из песка и схватить Шейна. К счастью, игра не злоупотребляет такими эпизодами и постоянно предлагает что-то новое. Другой важной особенностью является акцент на элементах хоррора, который вместе с вышеозначенными механиками помогает игре сделать шаг в сторону от клейма простого «симулятора ходьбы». Но самое главное, что за те восемь часов, что ушли на прохождение, игра не сбавляла темп и постоянно предлагала что-то новое, не затягивая игровой процесс ненужными «филлерами». Несмотря на то, что авторы стараются держать игрока в напряжении, в Moons of Madness практически нет скримеров или каких-то особенно пугающих моментов. Игра является научно-фантастической историей с вкраплениями ужасов, но никак не наоборот. Moons of Madness — это отличный представитель жанра повествовательных игр, который понравится не только любителям игр-ужастиков, но и тем, кто соскучился по качественным научно-фантастическим историям с интересными головоломками. Разработчики умело объединили элементы произведений Лавкрафта с «Марсианином» (будь то книга или фильм). Несмотря на кажущуюся неоригинальность, это весьма редкий и запоминающийся игровой опыт. Плюсы: Отличная графика Внимание к мелочам Интересные головоломки Крепкая история Удобное управление Минусы: Не обнаружено Автор: smartmonkey
  5. 3 балла
    Зачем меня призвали в эту тему, я от этого сериала стараюсь держаться как можно дальше)) А за смайлик - это последствия веществ в организме создателей. По идее это можно было бы назвать эдаким рикассо, вот только клинок то заточен по всей длине. Как часть гарды - бессмысленно. Как элемент крепления меча в ножнах - а где тут полноразмерные ножны для полутораручника то, ещё и за спиной? Ну разве что для крепления гарды к мечу, но и это бред, ведьмачьи мечи же вроде как считались довольно крутым девайсом, такой костыль им не нужен. Вот и получается, что это наркомания.
  6. 3 балла
    Вот это вот ок? Очевидно, у нас очень разные представления об этом понятии.
  7. 2 балла
    Может тебе и воображаемый чёрный друг Цириллы норм?
  8. 2 балла
    Очень неестественно и пластиково смотрятся линзы. Если Геральту они нужны (хотя можно было бы и пожертвовать этой деталью), то вот зачем их Цири нацепили я не понимаю. Кэвилл всё ещё мискаст, особенно когда он делает суровую суперменскую челюсть, гламурный Мышовур вызывает вопросы. В остальном - как-то никак, без эмоций. @Forcemaster, поясни за смайлик, а? :D
  9. 1 балл
    Обласканная критиками ролевая игра Disco Elysium, вышедшая 15 октября в Steam и GOG, посетит консоли Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году. Об этом ведущий дизайнер игры Роберт Курвитц рассказал в интервью Escapist. «План заключается в том — и это причина, по которой я не выйду в отпуск в ближайшее время, — чтобы Disco Elysium была доступна как можно большему количеству людей. Мы выпустим порт для PlayStation и Xbox в следующем году. Нам нужно быть очень аккуратными с дизайном [этих версий]. Мы не хотим нанимать [стороннюю] компания для портирования. Нам кажется, что игра отлично подойдёт для консолей, поскольку в ней нет необходимости постоянно использовать мышь, переходя к тактике, [Disco Elysium] — повествовательная по своей натуре». Напомним, что игра получила весьма лестные отзывы критиков. Средний балл творения студии ZA/UM на Metacritic составляет 90 баллов из 100 по 26 рецензиям.
  10. 1 балл
    Я скорее предпочитаю считать, что этот сериал находится в альтернативной вселенной, которая никак не пересекается с нашей). Кстати, экранизации "Темной Башни" и "Тетради смерти" тоже в ней)
  11. 1 балл
    Ловил себя на мысли что игра вполне себе с таким управлением может быть портирована на консоли. Желаю им удачного запуска на них!
  12. 1 балл
    Нормально. Боюсь только за диалоги уровня "Видоизмененного углерода". Тем, у кого знак игни на стуле, советую: воспринимайте этот сериал как альтернативную версию ведьмака. Или так: что если бы ведьмака написал американский фантаст?! Ренфри, за что они все так не любят блондинов? Нынешняя, прям один в один - Белоснежка(западному зрителю будет легче понять на чьем образе основан персонаж). Жебровский - "ван лав".
  13. 1 балл
    Щас бы ниОК с секирой сравнивать. Вообще говоря, у меня бомбануло немного. Потому что я считаю первый ниОК хорошей игрой, хотя и... своеобразной. Просто люди ждут не того, чем игра является. Это не ДС-лайк игра, и не Секиро-лайк. Это такой диаблоид, который внешне похож на ДС-лайк. Кстати, боевка в первой части была хороша (хотя все остальное было посредственным); и ради нее я наиграл в ниОК приличное количество часов.
  14. 1 балл
    Да. И на 0:42 тоже. Изначально её Милли Брейди сыграла, но пилотник, в основе которого как раз и лежал тот рассказ, значительно переснимали, и у актрисы график не совпал (четвёртый сезон The Last Kingdom), так что заменили. Очень жаль, новая актриса мне не нравится совсем.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Откуда такие крамольные предположения? Мы ж вроде на нюке, а не на фансайте Антема. Да DnD давно уже на жизнеобеспечении или ты в принципе про настольные сеттинги?
  18. 1 балл
    Мне кажется, причины падения качества игр BioWare кроются в другом. Во-первых, "старички" разбежались кто куда, в Beamdog сейчас ветеранов BioWare больше, чем в самой BioWare. Во-вторых, в студии отсутствует как таковая культура передачи опыта. У них постоянные проблемы с одними и теми же вещами. Вот они "освоили" Frostbite, а в следующей игре опять с ним сражаются. Как так?! Значит уроки не извлечены, документация не написана, гайдлайны не созданы. Тем временем все, кто ушёл, забрали с собой и бесценный опыт освоения технологии, не передав его никому. В-третьих, большая текучка кадров, вызванная вышеозначенными проблемами на проектах. Люди выгорают, не хотят и дальше работать в таких условиях. И это ведёт к тому, что они увольняются, не передав свои знания и опыт. Речь не только о технологиях, сценаристы тоже уходят, не воспитав себе замену. На их место берут авторов фанфиков (!) по играм BioWare, словно HR больше интересует то, насколько громко кандидат на собеседовании пищит от восторга, а не то, каковы его навыки. Сколько ни смотрел, я почему-то не видел ни одного сценариста, который ушёл бы из Obsidian в BioWare. Зато обратных примеров с десяток. Это говорит не только об условиях внутри студии, но и о том, кого руководство предпочитает видеть в своих рядах. Молодняк, а не опытных ветеранов. Давайте сейчас вспомним, сколько крутых сценаристов так или иначе было воспитано в Black Isle, Obsidian, Troika? И они туда-сюда постоянно курсируют. Один из старших сценаристов первого Bloodlines сейчас работает над секретным проектом в inXile вместе с Джейсоном Андерсоном (сооснователем Troika). Джордж Зитц начинал в Obsidian, поработал с inXile над парой игр, основал собственную студию. Крис Авеллон - начинал в Black Isle, продолжал в Obsidian - самый знаменитый и востребованный фрилансер современности. Брайан Митсода начинал в Troika Games, затем поработал в Obsidian, основал собственную студию, выпустил Dead State, теперь работает над Bloodlines 2. Кто-нибудь может вспомнить хоть кого-то из BioWare с похожей судьбой? Кроме Гейдера. Просто показательно, что из BioWare не выходят крутые разработчики, которые оставляют после себя заметный профессиональный след. И есть вероятность, что дело не в их таланте даже, а в том, что после работы в таких условиях увольняешься и думаешь уже не о реализации своего творческого потенциала, а о том, чтобы найти нормальную работу с хорошей зарплатой, где мозг не имеют.
  19. 1 балл
    Солас вполне не плох. И с крутым вотэтоповоротом под конец) На самом деле те остатки интереса, которые у меня есть к ДА, направлены исключительно на его историю.
  20. 1 балл
    У меня уже что-то возникали сомнения, что она в принципе выйдет. Кто-нибудь вообще знает, чем основной офис сейчас занимается? Антем скинули уже на их онлайн отдел или до сих пор ковыряются?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Неслабо так "вдохновились" :D
  23. 0 баллов
    Стриминговый сервис Netflix опубликовал «главный» трейлер экранизации книжной саги «Ведьмак», ведущую роль в которой сыграл британский актёр Генри Кэвилл. Кроме того, стала известна дата премьеры шоу — все серии The Witcher будут доступны в Netflix с 20 декабря. Стоит отметить, что критикам продемонстрируют сериал четырьмя днями ранее, так что первые отзывы появятся в сети заблаговременно.
  24. 0 баллов
    По моему: не будет никакого"DA 4" - будет смерть"биварей". А эти новости, так, затравка для фанатов чтобы не переставали надеяться, на форумах писали. Будут ремастеры-ремейки(за цену АААигры или возьми подписку). Студию же будут вспоминать также как вспоминают "тех ребят круто сделавших Dead Space". + к 22году рынок накроет играми по лицензиям DnD.(предсказание майа).
  25. -1 балл
    Безразлично, выйдет она через 3 года, 5 или завтра. Что еа, что юбики мои шекели в любом случае не получат.
×