Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Обожаю художников, которые готовы сломать персонажу позвоночник, лишь бы сиськи с задницей в одном кадре уместить. :D
  2. 3 балла
    У них весь маркетинг такой странный. В самой игре, к счастью, акцента на таком трэше мало. По крайней мере там, куда я успел дойти. Но рейдеры совершенно безумные, там даже своя версия Жанны Агузаровой есть.
  3. 3 балла
    Если у вас не ведущий персонаж будет снайпером, я рекомендую взять ему перк, согласно которому он не может носить броню - он даёт отличные бонусы к параметрам. Этот герой всё равно будет постоянно на удалении и не полезет в пекло, поэтому большинство атакующих по нему будет мазать. Главное не делайте снайпером основного героя-переговорщика. У снайперов штраф на меткость вблизи. В битве, начавшейся после любого диалога с противником, ваш ГГ-снайпер на первом ходу стоит в упор к врагам и имеет почти нулевые шансы на попадание из своей винтовки. Зато все вражеские стволы направлены на него. А ещё не важно, кому качать навыки типа механики или компьютеров - микроменеджмента тут нет, применит свой навык тот герой, у которого высший показатель. У вас не будет ситуаций вроде того, что вы перепутали персонажей и начали мину разминировать чуваком с единицей навыка вместо штатного сапёра.
  4. 2 балла
    Студия inXile Entertainment выпустила Wasteland 3 на PC, Xbox One и PlayStation 4, а заодно опубликовала релизный трейлер амбициозной RPG. Одновременно с запуском игры её российский издатель в лице компании «Бука» объявил о проведении специальной акции для тех, кто приобретёт консольную версию в его фирменном магазине. Первые покупатели диска получат эксклюзивный подарок на выбор: металлическую кружку с карабином и символикой Wasteland 3 или металлический жетон Рейнджера Пустоши. Напомним, что ранее в сети появились первые рецензии на игру — журналисты остались довольны, обеспечив игре 86 баллов из 100 на Metacritic. Ключевые особенности Wasteland 3: Конец только начинается. Партийная ролевая игра с акцентом на меняющейся истории и тактических боях в условиях постапокалипсиса. Настоящая ролевая игра. Глубокий и захватывающий сюжет, который придётся по душе как фанатам серии, так и новичкам, а также динамичная система диалогов — отыгрывайте ту роль, какую захотите. Выживание в холодном аду. Действие игры проходит в холодном Колорадо, где непросто выжить и никто не может гарантировать вам благоприятный исход событий. Игрокам придется принимать сложные решения и идти на жертвы, которые изменят весь мир игры. Глубокая, тактическая боевая система. Машины игрока, опасное окружение и переработанная, плавная боевая система лежат в основе тактических и при этом динамичных пошаговых сражений. Соберите свой отряд. Подробная система создания персонажа с десятками навыков, перков и особенностей позволит вам настроить отряд рейнджеров под свой стиль игры. Наслаждайтесь пейзажами. Значительно улучшенная графика и анимация персонажей, а также беседы от первого лица позволяют оживить Колорадо и вывести серию на новый уровень. Принимайте судьбоносные решения. Ваши решения будут открывать (или же делать недоступными) задания, области для исследования, сюжетные линии и многое другое. На PC игра доступна в магазинах GOG и Steam.
  5. 2 балла
    Видимо, я неправильно интерпретировал их диалоги. Согласитесь, когда Морриган говорит: - "Предпочитаю быть рассматриваема похотливо" и - "Думаешь обо мне? О нас вместе?" - это легко принять за грязные, коварные намёки ведьмы с болот. Но Стен, как разведчик в тылу врага, остаётся кремнем. После отвратительных инсинуаций: - "Похоже, я разжигаю твою страсть, мой дорогой Стен", он решает закончить непотребство раз и навсегда. Сначала он делает вид что соглашается с Морриган: - "Думаешь обо мне?", - "Да". Пока соперник растерян неожиданным ответом, оказывается это была ловушка: - "Тебе понадобится броня". Стен поясняет, что он может её "потискать" и для этого понадобится защита. Морриган отступает, к такому её жизнь не готовила. Признаться, я всегда был слаб в намёках. Вероятно и здесь услышал то, чего не было и не увидел то, что было. Хотя если "клеймор" это эвфемизм для... Ладно, ладно. Заканчиваю.
  6. 2 балла
    Моя версия: DragonFall - лучшая. Отличная история, классные побочные миссии. Hong Kong - слабее. Графоманство, но технически лучшая часть. Returns - проба пера. После нее остальные игры серии кажутся шедеврами игропрома. Всем (кто не играл) советую хотя бы в Драгонфол засесть.
  7. 2 балла
    ХЗ как по мне с дополнением так Гонконг если и не лучше, то хотя бы на уровне
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Руководитель студии BioWare Кейси Хадсон в ходе церемонии открытия выставки GamesCom продемонстрировал дневник разработчиков Dragon Age 4. Игра находится в активно стадии разработки и пока не готова к полноценной демонстрации, а потому показали не так уж и много. В основном ролик демонстрирует многочисленные концепт-арты и пустые локации, которые ещё предстоит наполнить персонажами и противниками. Впрочем, есть в ролике и парочка любопытных эпизодов. Так, например, было продемонстрировано управление персонажем в боевой стойке. Камера в этот момент была закреплена за плечом персонажа, а в одном из отрывков герой совершил перекат на манер уклонения из Dark Souls. Возможно, разработчики отказались от тактической составляющей боевой системы, и в Dragon Age 4 нас ждут сражения в стиле типичных Action-RPG. Кроме того, в видео был продемонстрирован процесс записи голосов героев, что может говорить о значительном прогрессе в разработке — озвучка персонажей обычно записывается после того, как авторы убедились в неизменности контента будущей игры. Несмотря на это, релиз Dragon Age 4, скорее всего, состоится не раньше 2022 года. Об этом сообщило издание Electronic Arts в ходе отчёта перед инвесторами ещё в октябре 2019 года. Впрочем, с тех пор планы компании могли измениться, а проект — потерять в масштабах.
  10. 1 балл
    Перекатное нечто вместо тактической боевки из ДАО? Ну, понятно что все к этому шло, но лучше заверните меня обратно в 2007й
  11. 1 балл
    Слышал мнение, что со старта максить в десятку вредно, ибо слишком много съедает в себя. Кроме харизмы - десятая харизма даёт +30% к опыту.
  12. 1 балл
    Что это за Могучие Рейнджеры на превьюшке? xD Ну что-же, будем попробовать. Хотя, гиганский паук который отрубил голову попав по торсу как-то очень резанул глаз в трейлере.
  13. 1 балл
    В двойке ты мог с десяткой интеллекта в конце игры получить универсального персонажа. Да и вначале десятиинтеллектник выполнял все роли поддержки разом. Здесь же спеца перса крайне узкая, восемь навыков одним персом тянуть - никак.
  14. 1 балл
    Сколько они там делают ее с последнего перезапуска? А то у меня андромедовские флэшбеки пошли от этого "смотрите как мы дружно тут работаем". А эти комикс-стайл концепты вообще огонь, один нелепей другого.
  15. 1 балл
    Вы путаете эволюционные изменения общества, которые неизбежны и, вообще говоря, полезны и революционные, то есть инспирированные извне маргинальной, но достаточно пассионарной группой. Биовар потеряла практически всю свою базовую аудиторию, авторитет и признание из-за следования этим веяниям. Были королями, а стали гороховыми шутами.
  16. 1 балл
    Итак, что вам надо знать до создания перса в W3? Прежде всего то, что Интеллект дает единовременные бонусы к очкам навыков. Никаких +Х очков каждый уровень. Прокачав инту вы получите 5 очков навыков и все. Впрочем у инты есть другие. немаловажные бонусы, что не дают сделать ее дамп-статом. Из этого следует, что ваши персонажи должны быть крайне специализированы. Вы получаете 3 очка навыка (3,5 с особенностью "Всезнайка") на уровень. Попытаетесь расшапериться на кучу скиллов - не сможете поддерживать их на актуальном уровне.
  17. 1 балл
    Да уж. От изначального Dragon age не осталось ничего, ну как и от самих разработчиков. Хотя, это еще с второй части началось. Печально. Не, это не плохо: мир меняется - все меняется, нужно идти в ногу со временем. Fable какой-то.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Я прошел три и понравились все. Первая чуть меньше, вторая чуть больше (да там одна Глори чего стоит). Но как-то странно. Из списка бесплатных раздача пропала (хотя Хитмен есть), но по прямой ссылке забрать можно.
  21. 1 балл
    Вторая часть, в свое время, очень понравилась. На мой взгляд, она гораздо ближе к первым двум фоллаутам, чем третий фоллаут, как ни странно. Рецензии на третью часть очень обнадеживают, будем поиграть.
  22. 1 балл
    Hong Kong тоже крайне неплох. Не так феерически крут, как Драгонфолл, но вполне себе. Вот Ретурнс лучше не запускать - он был скорее пробным камнем и тестом движка, поэтому получился крайне так себе.
  23. 1 балл
    Крусейдер Кингс 3 через неделю. Там даже рпг элементы завезли.
  24. 0 баллов
    Что-то картинки вообще не впечатлили. А зная насколько порой арты отличаются от финального продукта тут вообще говорить не о чем. Считаю, что лучше бы вообще ничего не показывали, чем вот это.
  25. 0 баллов
    Час геймплея. Кошмарное освещение из Mafia III наносит новый удар.
×