Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2020 во всех областях
-
3 баллаНеобычная тактическая RPG Project Haven обзавелась новым трейлером, приуроченным к проведению онлайн-мероприятия Gamescom. Разработчики делают упор на тактические сражения с небывалым уровнем интерактивности и свободы, а также суровую сюжетную линию, рассказывающую историю жизни наёмников в загнивающем мегаполисе недалёкого будущего. Авторы обещают гибкую боевую систему, позволяющую не просто расстреливать противников, обходя их с флангов или закидывая гранатами, но действовать скрытно, совершать диверсии без обнаружения, устраивать отвлекающие манёвры, проламывать стены, портить оборудование и заниматься прочими видами весёлого вредительства. Всё это приправлено возможностью самостоятельно спускать курок, прицеливаясь во врагов в режиме свободной камеры. Разработчики обещают сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и зрелищными кат-сценами, для записи которых применялись технологии захвата движения. У Project Haven уже есть страничка в Steam, где любой желающий может загрузить демо-версию игры.
-
2 баллаПока легкий дискомфорт испытываю от раскладки и того что некоторые действия на ЛКМ, а другие на ПКМ привязаны. В остальном пока нравятся, бои быстрые, диалогов и проверок хватает. Постоянно всякие обходные пути и прочая. Не уверен на счёт 10\10, но вполне хорошая игра.
-
2 баллаУ меня забавней было, пару раз у меня ф5 вместо быстрого сохранения делало быструю загрузку.
-
2 баллаВзял восемь харизмы шотгану - он взял восьмой уровень, когда остальные были пол седьмого. Пулемётчиком только подавляю, ровно до того момента пока она не заполнит разгром - заполнила, всё живое умирает. Можно пробовать пистолетом заполнять разгром - но это вроде как чит, мне не нра. + Скорость и координация очень важна для пулемета, на меткость вообще пофиг - обычными выстрелами я почти не стреляю
-
2 баллаПоиграл достаточно, чтобы дополнить. В общем, сейчас оценил бы игру ниже, чем после первых впечатлений. (Сразу скажу, что ни в первый, ни во второй waste не довелось играть. Но, в свою защиту, многие говорили, что можно смело начинать с третьей) Во-первых, чем больше проводишь часов, тем больше понимаешь, какой же убогий ui и управление. Даже не из-за технических проблем, а просто сами по себе они сделаны через задницу. Если например, Del-Vey бомбил от этого на ps4, то представьте, как нужно умудриться испортить это даже на ПК. Для 20 года это просто позор. Во-вторых, загрузки. Они никуда не делись и когда ты проходишь городские миссии, это что-то с чем то просто. Точнее не город, а куча хабов. Но эти хабы настолько малы и в них там мало контента, что создается ощущение, что это было сделано, чтобы растянуть игровое время, тк пока я жду очередную загрузку локации - успеваю сходить на кухню, взять печенье, вернуться обратно, неспешно захавать его и игра только-только вот собирается подгрузиться. (У меня не новые 760gtx и i5-330, но черт возьми, я играю на супер мыле настройках и не в, прямо скажем, очень требовательную игру) Скорее всего проблема оптимизации, тк во время боя тоже частенько возникают проблемы. К слову, disco elysium на том же юнити шел как по маслу. Оба проекта долгострои. Оба собирали деньги. И знаете что, если ко второму у меня нет вопросов ни к технической, ни к творческой части, то вот до wasteland'а я бы докопался. Многообещающее и приключенистое (на кончиках) начало скатывается чуть ли не сразу. Мир пуст, в него даже через силу не заставишь себя поверить. Персонажи? Картонки. Понравилась только девчонка ковбойша. И то, взятая небось с "True Grit". Все остальное... Не знаю. "Little Vegas" - просто штамп на штампе, вообще не ясно, зачем это место в городе, убивает всю атмосферу напрочь. Нравится чувство юмора Фарго, но это все, что есть хорошего у этой игры лично для меня. Квесты? Так себе. Вариативность только немного радует. Диалоги? Забавные, но опять же, не знаю, где тут разгружать фуру десяток от игрожуров. В прокачку и ролевую систему в целом? Я бы не сказал. Все довольно просто и незамысловато. Экран повышения уровня вызывает не удовлетворение, а раздражение. Если резюмировать как-то. Могу вот, что сказать. Если хотите немного тактически несложного xcom с заданиями и условно открытым миром, то это для вас. Если ничего из этого вас не цепляет, то я бы не стал отдавать 2 тысячи. Правда, подождите патчей и хорошей скидки, мой вам совет.
-
1 баллВ конце июля автор культовой серии Suikoden Ёситака Мураяма запустил Kickstarter-кампанию по финансированию разработки духовной наследницы франшизы в лице Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Всего разработчик и его новая студия планировали привлечь порядка полумиллиона долларов, однако в первый же день полученная от фанатов сумма превысила 700$ тысяч. К концу же кампании японским девелоперам удалось собрать невероятные 4,57$ миллиона, разблокировав все возможные дополнительные цели. Последней из них стал выпуск сопутствующей игры под названием A Quiet Place, релиз которой состоится до выхода Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Сам же финансируемый проект обогатился целой кучей различных режимов, массой новых героев, которые могут присоединиться к отряду, а также следующим контентом и улучшениями: Различные локализации, включая русскую; Релиз на консолях; Увеличение разнообразия звуковых эффектов; Система гильдии; Мини-игра по приготовлению пищи; Мини-игра по ловле рыбы; Режим «Новая игра+»; Запись саундтрека с настоящим симфоническим оркестром; Мини-игра по торговле; Диалоги между персонажами внутри отряда; Паранормальное детективное агентство; Гоночная мини-игра; Горячие источники; Мини-игра по выращиванию монстров; Озвучка в кат-сценах; Система фермерства; Система дуэлей; Система театра; История происхождения (сюжетная линия); Возможность кастомизации собственной крепости; Сюжетная линия State of Mind. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X, PlayStation 5 и Nintendo Switch (или консоли Nintendo следующего поколения, если таковая появится в будущем) не ранее 2022 года.
-
1 баллРазработчики ролевой игры ATOM RPG анонсировали консольную версию своего творения — пока только для платформы Nintendo Switch. В будущем, вероятно, проект заглянет на Xbox One и PlayStation 4, однако в настоящий момент многие разработчики сталкиваются с проблемой — согласно введённым корпорацией Sony правилам, все новые игры должны работать как на PlayStation 4, так и на PlayStation 5. Это затягивает процесс разработки, поскольку не все студии имеют возможность запросить доступ к «девкиту» — спрос на устройства огромен. Вероятно, аналогичное правило ввела и Microsoft. «Сегодня у нашей команды очень важный анонс! Мы готовы выпустить нашу постапокалиптическую пошаговую ролевую игру ATOM RPG на консоли Nintendo Switch». В особенности этой версии войдут: Оптимизированный под игру на Switch пользовательский интерфейс и переработанная схема управления; Графика полностью повторяющая стандарты PC-версии; Возможность мгновенного переноса сохранений со Switch на PC, iOS или Android и обратно посредством облачного сервера. Путешествия по Советским Пустошам теперь будут доступны и дома и в дороге! Игра поступит в продажу на Nintendo Switch уже 4 сентября 2020 года. Ниже представлены скриншоты консольной версии.
-
1 баллогосподи Именно что от укрытия к укрытию, а не в чистом поле с огромным 10ти килограммовым щитом в руке.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Solasta: Crown of the Magister представили новый трейлер своего творения, призванный подогреть интерес общественности к будущему релизу пошаговой тактической RPG в Steam Early Access. Одновременно с этим авторы проекта объявили, что в раннем доступе игра появится уже осенью 2020 года. Для тех же, кто до сих пор не принял решение о покупке игры, разработчики вновь открыли доступ к демо-версии, загрузить которую можно на страничке игры в Steam уже сейчас. Напомним, что события Solasta: Crown of the Magister разворачиваются в совершенно новой вселенной, однако ролевая механика грядущей RPG базируется на правилах открытой лицензии Dungeons & Dragons версии 5.1. Она подразумевает безвозмездное коммерческое использование основ культовой настольной игры, но запрещает брать элементы мифологии и защищённых патентом вселенных правообладателя в лице Wizards of the Coast.
-
1 баллВ трейлере и еще где-то слышал буквально пару фраз - звучало довольно адекватно обстановке. Жестко, хлестко и по делу. Тут нет понятия некропостинга, отвечайте когда удобно, хоть год спустя)
-
1 баллНе вот прям запоем, но перерыв был небольшой. Поэтому и сделал оговорку про настроение. НЕ исключаю что Hong-Kong крутая игра, просто не зашла мне в конкретный момент. Ладно-ладно, я таки попробую и потом вернусь к этому сообщению)
-
1 балл10 ваще отличная ОС. На старте была люто кривой, но где-то с 1703-1709 все стало ок.
-
1 баллКстати компаньонов надо периодически отпускать из пати, дабы поговорить с ними. Ну и когда вы их назад возьмете у них уровень автоматом поднимется до вашего.
-
1 баллВыглядит прям скажем не очень... Не понимаю как собрали 4 с половиной лямов.
-
1 баллТак. Ну я попробовал демо-версию и опишу здесь свои впечатления. Завязка такая (но инглиш мой тот еще, так что могу напутать в деталях): некоторые персонажи проводили раскопки в руинах, но их согнали оттуда орки. В процессе главный археолог потерялся. Вашей группе поручают задание найти его. И дальше начинается игра. Сразу скажу, что она в 3D и в изометрия, однако камерой управлять можно лишь влево и вправо. Вверх и вниз она спускается только на многоуровневых частях карты, а изометрический вид и вовсе не изменить, как в той же Балдурс Гейт 3 (судя по видео) или хотя бы DOS 2. К сожалению, камера медленная и очень неторопливая и вообще вся игра какая-то медленная, что, как по мне, скорее минус. Вскоре начнутся битвы. Бои проходят в пошаговом режиме... и напоминают XCOM. Ага, именно его. Хотя механика от DnD, сверху в чате указываются значения кубов, но поле перемещения и щиты на укрытиях как в XCOM. Так что будьте готовы к дежавю. Сами бои реализованы неплохо - конечно вещами кидаться не дадут, зато столкнуть врага - более чем. Заклинания реализованы красиво, а в момент критических атак камера и вовсе приближается к герою. И это действительно круто. Из врагов наиболее бесящими в демоверсии стали... пауки. Их много, как мелких, так и крупных. В кой-то веке они научились ползать на стенах, так что не советую делать партию чистых милишников - вы их со стен иначе фиг собьете. Кусаются больно, особенно глубинные пауки к концу демо-версии. По поводу стелса... ну он есть. И даже вроде как работает, - мой плут успешно пролез мимо стаи пауков, открыл сундук и украл все что было. И, наконец, к отыгрышу. Игра явно дает понять, что он есть - у сопартийцев есть свои реплики и даже броски на харизму в конце стартового диалога будут делать разные персонажи для разных реплик. Уточню, что реплику все равно выбираете вы. И по итогу... демка мне в целом понравилась, но я считаю, что игра слишком медленная. Особенно перемещения персонажей и камера. Камеру бы и вовсе разрабам сделать более отзывчивой, а то лично я долго тупил как с нею управляться. А управляться придется - пауков на стенах очень сложно увидеть под всеми основными ракурсами, это особенно к концу демки было проблемой.
-
1 баллА зато в игре интересный стелс - если хочешь прочитать что-нибудь в описании уровня навыка, требующее прокрутки окна с описанием, нужно курсор мыши вывести с линейки навыка так, чтобы тебя не спалили остальные девять рангов ^_^
-
1 баллПеренёс сообщения с обсуждением Фарана Брайго и прохождения связанного с ним эпизода в соседнюю тему. Пожалуйста, не обсуждайте здесь такие вопросы, тут место только для обсуждения впечатлений от игры. В интернетах пишут, что Патриарха можно грохнуть в самом начале игры, и разработчики предусмотрели для этого слайды и даже какую-то песню.
-
1 баллУжастик от студии Wales Interactive, вдохновленный одноименной валлийской легендой. 1897 год. Музыкант Томас Эванс приезжает в отель Скер, следуя зову сердца и тексту письма от своей возлюбленной Элизабет. Войдя в старинный отель и пообщавшись с Элизабет по телефону, герой узнает, что девушка заперлась на чердаке, а ее родня и местный персонал обезумели и готовы набросится на любого незваного гостя. Ключ к спасению – в нахождении четырех цилиндров с частями песни, способной вернуть окружающим потерянный разум. Выживание в Maid of Sker строится на скрытности и тишине. Да, герой должен задерживать дыхание, чтобы его не услышали шныряющие по отелю враги. Благо, лица у них всех закутаны в лохмотья и они ничего не видят. На шум, при этом, может повлиять большое скопление пыли или горящий камин (герой может закашляться). Помимо «выживания», в игре присутствует традиционное исследование локаций и решение головоломок. Первые 15 минут от игры ждешь окутывающий атмосферы и напряженного хоррора, но увы, игра оказывается довольно бездарной, как в плане «запугивания», так и в плане поддержания нужной атмосферы. Игрок быстро понимает, что местные враги не только слепы, но и обладают довольно низким AI, и кроме того - ходят по однотипным маршрутам в отеле. В итоге, игровой процесс из напряженного действа превращается в скучное хождение по локациям в поисках заветных цилиндров. Кроме того, Maid of Sker слишком явно плагиатит Resident Evil 2, здесь даже есть свой «Тиран» – громадный дядюшка Авраам, «обитающий» на одном из этажей отеля, и всегда знающий, где находится ГГ. Правда, побегушки от него – не менее нудны, чем «задержка дыхания» вблизи очередного «дворецкого». Еще к минусам стоит отнести низкую интерактивность окружения. А вот что касается местных загадок, то они органично вплетены в сеттинг – тут ругать не за что. В итоге, Maid of Sker – это довольно бюджетный и посредственный хоррор, который не оправдывает первоначальных ожиданий. 4/10 Пиксельный indie проект, в котором игроку предлагают сыграть за хищного монстра, высвободившегося из тайной лаборатории. В целом, CARRION с первых минут подкупает оригинальной идеей, симпатичной пиксельной картинкой и «аппетитным» пожиранием местных ученых и охранников. При этом, геймдизайн имеет черты «метроидвании», в некоторые локации можно попасть лишь получив ту или иную способность. Да, со временем наш монстр не только увеличится в объеме (который иногда придется «скидывать»), но и, например, научится становиться невидимым, брать под контроль врагов, ломать тяжелые препятствия и т.д. Игра действительно дает «почувствовать себя монстром». Впрочем, без недостатков, увы, не обошлось. В первую очередь игре не хватает более разнообразных локаций (кишкообразные однотипные локации-лабиринты быстро надоедают), большего челленджа (игра довольно «проста») и полноценных «боссов». Да и в целом, как-то слишком затянуто всё вышло. Помимо игры за монстра, в CARRION присутствуют «вставки» за человека. Выполнены они, правда, как-то «топорно», но дольку разнообразия привносят. Что в итоге? Неплохой проект, который придется по вкусу любителям оригинального и «мясного» indie. 7/10
-
1 балл
-
1 баллМне кажется, что Returms просто совсем камерный, зато в нем силен дух нео-нуара, где ты вроде как с товарищами, но на самом деле одинокий одиночка на одинокой дороге. Очень классно потом контрастирует это с историей сиквелла. Да и появление Бракхауса потом вызывает много эмоций, а не просто "о, какой-то нпс-мужчина".) Я не удивлюсь, если вы играли в них подряд... я проходила 2 и 3 игры подряд, и на определенном моменте в Hong Kong мне действительно надоело читать (правда, это были второстепенные квесты под конец сюжета). Тем не менее, как только там снова начался основной замес, я на одном дыхании закончила игру так еще и эпилог пробежала едва ли не со слезами огорчения от того, что сюжет заканчивается. История брата (сестры) Дункану Ву очень хорошая, но она более мистическая, имхо, и более насыщенная мелочами, при этом более драйвовая по сравнению с каким-то уютно-размеренным Крейцбазаром. Иногда ей это вредит, видимо. А еще там совершенно шикарный саундтрек.))
-
1 баллЯ в 2017-м как раз надеялась, что дадут кунарийку. Правда, тогда еще не зная о деталях, я бы посмотрела прям на махровую - в хорошем смысле - жрицу. Но только если наконец-то волосы будут нормальными не только на артах! В остальном игра выглядит максимально неясно. Кое-что мне напомнило DS3, кое-что напомнило внезапно Destiny. Про боевку промолчу, мой идеал остался в ДА2. (
-
1 баллКстати, нет. Прислали ревью-копию на удивление рано и я уже успел поиграть. Излишний блюр был раньше, и он сохранился в пререндеренных роликах во вступлении, которые не стали перезаписывать по понятным причинам (там и логотип старый). Вступление заканчивается, начинается игра и сразу замечаешь разительные отличия в этом плане. Я пока ничего не могу рассказывать, поскольку до 7-го сентября эмбарго действует, но 7-го опубликую статью с впечатлениями. Не знаю, почему в ролике показывают то, что показывают, но в игре всё выглядит лучше.
-
1 баллМеня больше раздражает то, что на каждый чих героя камера приближается максимально, после чего её надо обратно отдалять. Почему игра не запоминает прежнюю позицию камеры и не возвращается к ней после завершения взаимодействия/диалога/кат-сцены - загадка. Элементарнейшая функция. А ещё меня дико бомбануло от "Быстрого" сохранения на консолях. Обычно как это реализовано? Нажимаешь кнопку Options, там в меню курсор сразу стоит на пункте "Быстрое сохранение", жмёшь кнопку "Х" и игра сохранятеся, а тебя возвращает в игру. Два быстрых нажатия. Здесь же пункт "Быстрое сохранение" стоит ЧЕТВЁРТЫМ в списке, хотя в меню это будет самая используемая кнопка. Базовые правила UX/UI требуют размещать кнопки в порядке частоты их использования, это закон. Вместо этого у них курсор по-умолчанию стоит на "Вернуться в игру", хотя это дублирует функционал кнопки "Круг". То есть ты, попав в меню, имеешь две уникальные возможности выйти из него на выбор - нажать крест или круг! Не такого выбора я в RPG ожидаю, ой не такого... В общем, для БЫСТРОГО сохранения в игре нужно совершить ПЯТЬ нажатий кнопок. Options -> Вниз -> Вниз -> Вниз -> X. Ну совсем тупые что ли работали над интерфейсом? В первые же полчаса взаимодействия с игрой обращаешь внимание на этот маразм, не могу понять, куда тестеры смотрели. Меня это дилетантство так разозлило, что я позавчера аж Брайану Фарго накатал на почту, объяснив суть косяка. Обещал, что исправят как можно скорее.
-
1 баллВидимо, я неправильно интерпретировал их диалоги. Согласитесь, когда Морриган говорит: - "Предпочитаю быть рассматриваема похотливо" и - "Думаешь обо мне? О нас вместе?" - это легко принять за грязные, коварные намёки ведьмы с болот. Но Стен, как разведчик в тылу врага, остаётся кремнем. После отвратительных инсинуаций: - "Похоже, я разжигаю твою страсть, мой дорогой Стен", он решает закончить непотребство раз и навсегда. Сначала он делает вид что соглашается с Морриган: - "Думаешь обо мне?", - "Да". Пока соперник растерян неожиданным ответом, оказывается это была ловушка: - "Тебе понадобится броня". Стен поясняет, что он может её "потискать" и для этого понадобится защита. Морриган отступает, к такому её жизнь не готовила. Признаться, я всегда был слаб в намёках. Вероятно и здесь услышал то, чего не было и не увидел то, что было. Хотя если "клеймор" это эвфемизм для... Ладно, ладно. Заканчиваю.
-
0 баллов