Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2020 во всех областях
-
3 баллаУ меня с играми две проблемы. Первая проблема книжная: как книгу, лень начинать читать - приходится делать усилие, но потом втягиваешься, и дело идет. Вторая проблема: меня перестали цеплять сюжеты в играх, давно не интересно, чем же оно всё это закончится, да и в книгах сюжет всё равно лучше. Честно говоря, если учесть вышенаписанное, я не понимаю, почему я прошел Ведьмака: сюжет меня особо не цеплял, а геймплей там, прямо скажем, не самая сильная его часть. Поэтому я за разнообразие, вместо одной "генеральной линии", которую в конце уже просто вымучиваешь, так как бросать и обесценивать этим прошлые 100 часов... такое себе, лучше уж вообще не начинать тогда. Однако, я предпочту длинную игру короткой, так как если зацепит геймплей, то заканчивать после 8-ми часов обидно. А если игра не цепляет, то какая разница, на сколько она часов? Киберпанк пока не купил: хочется посмотреть сперва, как оно играться будет. Спойлеров я не боюсь, так как на сюжет пофиг, если не совсем уныние, то и ладно.
-
3 баллаМастерство>размер Большая РПГ, как сериал - проходишь потихоньку. Они, мне кажется, и не предназначены для запойного прохождения - формат не тот. Это как: в марафоне со старта рвать - сдохнешь быстро, а оставшийся маршрут станет агонией.
-
3 баллаНемцы привыкли, что все только английский язык знают - совсем шифроваться перестали
-
2 балла
-
2 баллаELEX2. Главгерой просыпается избитый, с амнезией и со всеми атрибутами на нуле. На планету вторглись инопланетяне, мейнквест - объединить враждующие фракции против общего врага. Старые товарищи появляются вновь, но на вопрос "чью сторону выбрал ГГ в предыдущей игре" явным образом не отвечают.
-
2 баллаМне интересно, починят ли они боевую систему и как выкрутятся из ситуации с тремя вариантами финала из оригинальной игры.
-
2 баллаТаки того же мнения в отношение любой игры - лучше больше сюжета, чем меньше. Года 2 назад ЕА и автор Way Out в интервью рассказывали, мол, игроки в среднем "устают" от долгих игр, мол, потому Battlefront 2 сюжетно очень короткая. А Фарес тоже замечал, мол, игры по 12-16 часов никому не сдались, так как в среднем статистика намекает, что большинство игроков их не проходит, и не надо стремиться к числам, а стремиться к наполнению. По-моему, во-первых, это какое-то индустриальное лицемерие, где игроки тот же Order 1886 ругали за малый сюжетный хронометраж (зато действий там ого-го, а графон и постановка до сих пор одни из лучших), во-вторых, так можно дойти и до логики "ну, вот вам сюжет на 3 часа, больше все равно вы не играете, зачем оно вам".(
-
2 баллаВ этот раз, смотрю, разработчики не спешат с новостяии. Как я понимаю, игра выйдет практически сразу после анонса, который точно будет в этом году. На самом деле, игру очень жду. Что забавно, ELEX меня затянул не меньше, чем New Vegas в свое время. Таких игр сейчас не то что преступно мало, их вовсе нет. Редкий случай, когда закрываешь глаза на косяки, бюджетность. Мне кажется, что анонс сиквела планировался на лето, а релиз в октябре, как первой части, но ситуация с удаленной работой внесла свои коррективы и даты съехали. Интересно сейчас где и как произойдет анонс, да и вообще, что там с маркетингом. Пираньям нужно как следует постараться, ибо у них нет своего Тодда, который продал всем Fallout 4 аккурат перед релизом. Посмотреть на игру, посмотреть оказало ли влияние на сиквел то, что студия была куплена, посмотреть... реально очень интересно узнать, что они там создали!
-
1 баллО существовании ролевой игры ELEX 2 от разработчиков из студии Piranha Bytes многие знали давно — компания получила грант на её создание ещё до выхода первой части. Впрочем, с тех пор утекло много воды, и не факт, что продажи оригинала оказались удовлетворительными — особенно учитывая, что компания теперь принадлежит крупному (и наверняка более требовательному) издательству THQ Nordic. И всё же ELEX 2 находится в разработке — об этом сообщил немецкий летсплеер Bruugar в ходе одной из трансляций. Он обсуждал колоссальную стоимость локализации игр и заявил, что перевод Disco Elysium на немецккий язык обошёлся примерно в 200 тысяч евро. Затем Bruugar отметил, что знает, о чём говорит, поскольку является сертифицированным переводчиком и у него есть практический опыт перевода и озвучки ELEX 2 — судя по всему, он ещё и подарил голос одному из героев. Ранее представители Piranha Bytes сообщали, что анонс их следующего проекта состоится уже в 2020 году. Несмотря на осложнения, связанные с коронавирусом, плани разработчиков остаются в силе.
-
1 балл
-
1 баллПотому что тоже проснулись избитыми с амнезией.
-
1 баллДа её словно кромсали, чтобы в сроки уложиться. Я откровенно говоря не увидел каких-то обещанных последствий от принятых решений, концовка жутко скомкана. Отсутствие нг+ это в принципе фиаско, отбившее желание проходить игру повторно.
-
1 баллХотелось бы. Потому что всегда есть варианты похуже - например, новый герой в новой части игрового мира. Или приквел.
-
1 баллФранцузская розничная сеть Fnac открыла на своём сайте страницу с предварительным заказом ремастера ролевого экшена Bloodborne от студии From Software. Стоит отметить, что ранее магазин аналогичным образом «слил» дату открытия предзаказов и всю стартовую линейку консоли PlayStation 5 — в дальнейшем эта информация подтвердилась, а значит и существование странички Bloodborne Remastered наверняка не является результатом ошибки. Слухи о ремастере игры ходят по сети уже давно. По словам инсайдеров, Bloodborne Remastered выйдет не только на японской консоли, но и на PC — релиз состоится в рамках маргетинговой стратегии по привлечению пользователей персональных компьютеров на PlayStation 5, начало которой положил порт Horizon: Zero Dawn. Оригинальная Bloodborne вышла 24 марта 2015, а в 24 ноября того же года состоялся релиз крупного дополнения The Old Hunters — одновременно с этим игра получила переиздание Game of the Year Edition, которое, вероятно, и послужит основой для ремастированной версии. Вполне вероятно, что анонс переиздания состоится на Tokyo Game Show — мероприятие пройдёт 24 сентября.
-
1 балл
-
1 баллВот когда они начнут заканчиваться, тогда и надо сворачиваться. А не потому что "игра длинная, бедный геймер устал".
-
1 баллВот я этого никогда не понимал и не пойму. И не только в отношении игр, а вообще насчет всего: сериалов, книг, игр. Если что-то годное, оно должно длиться долго. В идеале вечно. От хороших вещей не устают. Понятное дело, что на это "вечно" надо где-то контента набрать, но это уже другой разговор.
-
1 балл@smartmonkey Думаю теперь пиаром будет заниматься THQ Nordic. На то он и издатель, а Пирании просто пилят игру.
-
1 баллПлохо, что короче. Но я думаю она будет насыщеннее. Вообще маркетинг редов в отношении киберпанка расстраивает. Они слишком много говорят, потом что-то отменяют и фанаты в ярости. Надо как-то меньше и общими фразами.
-
1 баллПрошел. Игра показалась короткой, а уж если убрать многочисленные длинные загрузки - и того меньше. Прям совсем маленькая, ощущение что одну главу прошёл. Багов просто тьма, на не завершающиеся задания и исчезающих петов вообще уже внимания не обращал. Чё так мало, хочу ещё!
-
1 баллВ стивенсоновской "Лавине" аж чудовищный гибрид Эминема и Леди Гаги был. XD И вообще, антиутопичное телевидение так и должно себя вести - с мониторов всякие недоразумения рассказывают людям, как круто жить, а оные люди на улицах по мусорным кучам роются.
-
1 балл
-
1 баллА ещё многие забывают, что в слове "киберпанк" важны обе составляющие, а не только "кибер", и начинают странные претензии предъявлять к элементам эстетики. Видимо, чтобы стать знатоком киберпанка, в наше время достаточно посмотреть Blade Runner, который вообще скорее нуар фантастический. А вот то, что в каком-нибудь "Нейроманте" одним из действующих лиц была наёмница-ассассин с катаной и киберимплантом-визором на половину лица, некоторые и не в курсе, видимо. Казалось бы, как ещё должен выглядеть киберпанк? Ну явно же не так, как в Deux Ex, при всём уважении (к первой части). Видимо, надо ночь, неон, плащ в пол, сигарету и протагониста с таким лицом, словно ему в утреннюю кашу насрали - тогда киберпанк киберпанковый будет.
-
1 баллНа самом деле это довольно иронично. Времен PS3 когда Сони увидели Demon's Soul то скорее открестились от этой ср*ни, а теперь ремейк этой игры будет продавать PS5 для хардкорных игроков. Иронично.
-
0 балловДержу в курсе: спустя две недели после релиза (и три недели после того, как я начал играть) патчей нет - игра до сих пор сломана и непроходима.