Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2020 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллВ сети появились первые рецензии на долгожданную ролевую игру Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED, авторов культовой трилогии The Witcher. В настоящий момент средний балл на Metacritic составляет 90 из 100, причём речь идёт исключительно о PC-версии. God is a Geek — 10/10 The Digital Fix — 10/10 IGN Japan — 10/10 Gameblog.fr — 10/10 Windows Central 10/10 M3 — 10/10 TheGamer — 10/10 VG247 — 10/10 VGC — 10/10 GameSpew — 10/10 GamesRadar — 10/10 SpazioGames 9,5/10 The Games Machine 9,5/10 Stevivor — 9,5/10 Areajugones — 9,5/10 MGG Spain — 9,4/10 Vandal — 9,3/10 GameStar — 9,1/10 IGN — 9/10 Power Unlimited — 9/10 PCGamesN — 9/10 Game Informer — 9/10 GameWatcher — 9/10 RPG Site — 9/10 Carole Quintaine — 9/10 Eurogamer Italy — 9/10 Everyeye.it — 9/10 Jeuxvideo.com — 8,5/10 JeuxActu — 8,5/10 Millenium — 8,5/10 Screen Rant — 8/10 Trusted Reviews — 8/10 PC Gamer — 7,8/10 GameSpot — 7/10 GamesBeat — 6/10 Японское отделение IGN осталось от игры в полном восторге, выставив максимальный балл: «Важнейшее достижение Cyberpunk 2077 — это Найт-Сити, самый впечатляющий и увлекательный город в истории видеоигр. Боя за рамками основной сюжетной линии могут показаться несколько репетативными, но то, как игра побуждает вас взаимодействовать с повседневной рутиной жителей этого шумного мегаполиса, приводит к тому, что у нас на руках оказывается ролевая игра в лучших своих проявлениях». Вторят азиатским коллегам и французы из Gameblog.fr, также выставившие игре 10 из 10: «Cyberpunk 2077 — это шедевр от CD Projekt RED. Это огромная, насыщенная, яркая и мрачная научно-фантастичеческая RPG, которую должен опробовать каждый фанат жанра. Во-первых, потому что она дарит невероятную историю, которая действительно развивается в зависимости от вашего выбора, и в ней есть всё, чтобы реализовать ваш стиль прохождения. Во-вторых, потому что улицы, магазинчики, здания и обитатели Найт-Сити просто так не выветрятся у вас из головы. Вам понравится взаимодействовать с Киану Ривзом, но настоящая звезда игры — это её город и всё, что он даёт, включая атмосферу, игровые механики и сюжеты». Рецензенту CreenRant игра также понравилась, но он восторгов коллег не разделяет и готов выдать лишь 8 баллов из 10: «Cyberpunk 2077 — это игра, специально созданная для нескольких прохождений. Чем больше умений V вы разблокируете, тем глубже она затягивает вас в мир заговоров Найт-Сити, и тем яснее становится, что это игра, в которой фанаты легко и надолго затеряются, несмотря на относительно короткую сюжетную линию». Аналогичную оценку в 8 баллов из 10 возможных выставил и автор Trusted Reviews: «Cyberpunk 2077 — это триумф жанра RPG, но игра зачастую рушится под весом собственных амбиций. Исследование Найт-Сити — ни с чем не сравнимое удовольствие. Игра демонстрирует антиутопический мир на недостижимом в жанре уровне. Я потерялся в ней на многие часы, но такой уровень погружения также раскрыл и целый ряд глубоко лежащих проблем, в том числе с невыразительным тематическим наполнением и пробленым сценарием». А вот журналист GameSpot, поставивший 7 баллов из 10, считает игру весьма средней, а причина тому — баги и технические проблемы, а также поверхностность игрового мира: «Ваши впечатления могут отличаться, на нашим мешали навязчивые и существенные баги по всем направлениям, зачастую вынуждавшие перезагружать сохранения или перезапускать саму игру. Трудно погрузиться в мир, который приходится постоянно покидать. Но в эту вселенную в целом довольно тяжело окунуться. Всё вокруг по больше части представляется поверхностной декорацией, столько всего происходит: везде всплывают рекламмные баннеры, в проулках слышна стрельба, приходят СМС с предложением купить машины, что вы никогда не приобретёте — всё это ощущается перенасыщенным и чрезмерным. Побочные квесты и персонажи здесь — настоящий маяк в пропитанной неоном темноте Найт-Сити, и они позволят вам ощутить лучшее, что могут предложить ключевые RPG-механики игры. Это то, что провело меня через разочаровывающий игровой опыт». Релиз Cyberpunk 2077 на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится уже 10 декабря.
-
1 баллПока не будет, журналистам давали только PC-версию, а для меня это вообще не актуально.
-
1 баллМожно как в аркануме просто сделать. Или стандартные вопросы.
-
1 баллБывшая модель и актриса Керри Хоскинс, подарившая свою внешность Соне Блейд в Mortal Kombat 3 и принявшая участие в сессиях по захвату движений для героини, спустя 25 лет вновь примерила на себя костюм культовой боевой девушки, который сделал ее известной в геймерском сообществе.Снимком 50-летняя Хоскинс поделилась с поклонниками в Instagram, вызвав настоящую бурю восторга. «После 25 лет и множества просьб... я, наконец, снова надела костюм. Вот так выглядит Соня в 50», - написала Керри Хоскинс, пообещав в дальнейшем выкладывать новые снимки.
-
1 баллСловно в ответ на негодование фанатов относительно ухода руководителя BioWare Кейси Хадсона и продюсера Dragon Age Марка Дарры состоялся анонс грядущей демонстрации четвёртой части популярной фентезийной RPG-серии. Через свой аккаунт в Twitter ведущий и создатель церемонии The Game Awards Джефф Кили объявил о том, что Dragon Age 4 будет показана в рамках мероприятия, которое пройдёт в ночь с 10 на 11 декабря — её трансляция начнётся в 3:00 утра по московскому времени. Символично, что именно на The Game Awards состоялся анонс игры два года назад. В настоящий момент помимо Dragon Age 4 в стенах BioWare ведётся работа над переизданием трилогии Mass Effect, которое, судя по всему, получит куда больше улучшений, чем привыкли видеть игроки в такого рода проектах (в особенности это касается первой игры). Кроме того, небольшая команда уже трудится над пятой частью популярной научно-фантастической франшизы.
-
1 баллУчитывая, что выперли руководителя и креативного директора в одном лице, а также продюсера, прямые обязанности которого заключаются в организации производства, я бы скорее поставил на то, что они просто критически не укладывались в сроки. Игру показали в июне 2019 - народу не понравился геймплей. Решили переделывать и полировать - весна 2020 как окно релиза слетает. Плохо спланировали - не укладываются в сроки и на осень 2020. Результат - ответственные вылетают со своих должностей за очередной срыв сроков, Митсоду увольняют за компанию, потому что он чуть ли не лучший друг Клуни (чисто внутриполитическое решение), Кара Эллисон уходит сама из солидарности с Митсодой (она даже удалила все упоминания проекта из своих соцсетей, а ещё она с большой теплотой отзывается о талантах Брайана и хвалит его сценарии). В общем, скорее всего они просто не справились с AAA-проектом и разработка затянулась. Ещё один косвенный намёк на то, что ничего не переделывают - новые сценаристы студии сами намекали, что их работа над Bloodlines 2 незначительная (а некоторые над игрой вообще не будут работать) и наняли их для будущих проектов, которые уже планируются.
-
1 балл
-
1 баллБиовары не нужны. Пусть себе разбегаются. Только к геймдеву их не подпускать.
-
1 баллЯ вот лично надеюсь что они с вводом друида введут "разговор с растениями". Чем больше клёвых, небоевых заклинаний, тем лучше на мой взгляд.
-
1 баллВот это хорошо. Это же заклинание в DND...
-
1 балл
-
1 баллДа все уже давно относятся к этому, как к dos 3. Сначала тоже было неприятно, а потом как то пофиг. Благо, если нужно классического экспириенса - есть пилларсы. А на безрыбье, как говорится.. Все равно все будут играть
-
1 баллВашумашу, они и в БГ это запихали?! Ларианы такие ларианы...
-
1 баллТо их ругали, что персонажи слишком быстро переходят от "только встретились" к "лучшие друзья", а теперь вон чо. Все как всегда. Главное, чтобы гитьянку не правили, а то опять эльф получится. С одной стороны круто, с другой - без активной паузы так еще страшнее Слава Богу. Свена, наверное, валерьянкой отпаивать пришлось после этого решения. Еще б у каждого второго гоблина гранаты изъяли. Вот это вообще отлично. А то я ресурсы только по большим праздникам тратил. З.Ы. А мечи-то окунать в огонь не отучились, видимо.
-
1 баллА что с ней не так? Я правда Войны Клонов не смотрел толком и ожиданий никаких у меня не было. Меня этот бесконечный квест насмешил.
-
0 балловТоже помню — говорили такое. Забегая вперёд, это гармонично соответствует принудительному вовлечению в стрельбу, даже при скрытом прохождении. Как? Сейчас подробнее. Нашёл раскрытие подробностей после закрытой презентации на Е3 2019: Итак, С2077 это РПГ с акцентом на выборы. Затем следует развивающая этот тезис информация: - "нам тут по секрету показали, можно пройти игру не убивая никого!". Само построение абзаца увязывает эту информацию воедино, говоря нам, что отсутствие убийств, это РПГ-выбор. Что возможность никого не убивать делает эту игру "РПГ, основанной на выборах игрока". Более того, разработчики говорят, что ввели мирное прохождение, основываясь на мнение игроков: Виват Проджектам! Всё для людей. Слова главного за квесты, Павла Саско, сладко бьют в сердечко: "Все главные выборы в игре, все боссы и элитные вражины — всегда есть путь без убийств". Вот так вот, выкуси, Хьюман Революшн! Давайте отойдём от эйфории и отвлечёмся. Какие "выборы", ведущие к мирному прохождению у вас ассоциируются с РПГ? У меня ассоциация с диалогами. Убеждение, запугивание. Скрытность. Проникновение. Почему я так подробно расписываю. Если сейчас стоите, сядьте. А ещё лучше лягте. Потому что вот как понимается мирное прохождение в РПГ со стороны разработчиков: Вам дают пукалку, которая вместо боевых, стреляет обездвиживающими. Прохождение без убийств.