Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Долго читал скриншот сравнения выше и так и не нашёл в оригинале ни слова "неизменной/вездесущей" ни "форм экономики". Не говоря уже о том, что ты где то соперников рыночной экономике (только вот не всякая рыночная является free market) нашёл и их отсутвие. Выход локализации ДЭ лишний раз убедил меня в том, что переводчик - неблагодарная профессия. Конечно есть за что объективно можно поругать (тот же начальник, бррр), но вот почитаешь подобных перлов в стиле критики от "носитилей языка" в интернетах и понимаешь, что не так всё плохо. Даже ценить усилия переводчиков начинаешь. P.S. Я бы даже сказал, что текста три. Один из них исключительно в твоей голове.
  2. 2 балла
    Есть десятки хороших - или как минимум интересных персонажей в произведениях, чья ориентация далека от привычной. Есть же такие, как у БиоВар и не только, у которых от самобытности только ориентация, которую они выпячивают, и которым ничего не стоит перекроить героя, дабы он по числу "додавал" той или иной фанатской базе. Есть люди, которые заявляют, что менять предпочтения героя модов - это надругательство над его идентичностью. Торчвуд, будучи бисексуалом, не теряет в харизматичности, МакКелен не становится плохим актером, потому что он гей. Стала ли Кира Найтли лучше актрисой оттого, что теперь не будет сниматься в эротических сценах режиссеров-мужчин? Виноват ли в провале фильма о Харли Квин пол и раса режиссера? Проблема не в том или не том сегменте сети, проблема в том, например, что в экранизациях произведений про конец 19-века и Британию спокойно могут заменить каноничную индианку (на минуточку, тоже как бы не белую госпожу) на негритянку, потому что индийцы не будут вопить о притеснении - просто так. Или, например, канонично бисексуального персонажа, у которого есть(!) ребенок, сделают геем - просто так. Потому что спрос есть. И пиар. А любой пиар, даже на скандальности - это прежде всего пиар.(
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Посмотрим как они обделаются в Тевинтере. Причин ждать хорошей игры нет вообще.
  5. 1 балл
    Появившийся на днях слух о разработке ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic постепенно обрастает новыми подтверждениями. Так, например, информацию Джейсона Шрайера о том, что вряд ли кто-то сможет угадать студию-разработчика, подтвердил ещё один доверенный инсайдер — shinobi602. По его словам, дело не в секретности, а лишь в том, что компания не имеет широкой известности в индустрии. Пользователи российского портала DTF обратили внимание на активный переход разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic в стан студии Aspyr, авторов переизданий и мобильных версий Star Wars: Knights of the Old Republic. В настоящий момент Aspyr занимается разработкой неанонсированной RPG класса AAA, а в её стенах уже работают бывшие сотрудники BioWare Austin, в числе которых и ветераны студии с огромным опытом. Дэниел Хэйден занял позицию главного дизайнера повествования. В течение 9 лет он занимал должность дизайнера кинематографических вставок и катсцен в BioWare. Кортни Вудс была нанята в качестве ведущего сценариста. Она 8 лет трудилась в BioWare над Star Wars: The Old Republic и дополнениями для Dragon Age: Inqusition. Джордан Кох трудится в Aspyr старшим дизайнером игрового мира. В течение 8 лет он занимал позицию дизайнера окружения в BioWare. Эндрю Лоретта будет работать ведущим аниматором. Аналогичные обязанности он исполнял в канадской студии последние 11 лет. Джейсон Майнер занял место арт-директора. Он почти 11 лет трудился в BioWare на аналогичной позиции. Пол Марино будет работать над кинематографическими вставками. В BioWare он проработал 12 лет, в том числе занимая должность ведущего дизайнера повествования. Джейми Молтон устроился в Aspyr старшим специалистом по спецэффектам. Он пять лет занимал аналогичную позицию при работе над Star Wars: The Old Republic. Талли Экланд теперь занимает место старшего геймдизайнера. Геймдизайном разработчица занималась и в BioWare на протяжении почти 5 лет. Брет Хоффман нанят как главный дизайнер игрового мира. Он 12 лет проработал в BioWare дизайнером самых разных систем, механик и игровых особенностей. Стоит отметить, что большая часть сотрудников трудится в Aspyr порядка полутора лет, что может быть индикатором того, как долго ведётся разработка возможного ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic. Компания Aspyr известна в основном переизданиями классических игр и их портированием на различные платформы, включая мобильные телефоны и консоли. Особенно студия любит франшизу Star Wars — за её плечами обновлённые версии Jedi Knight II: Jedi Outcast, Jedi Knight: Jedi Academy, Racer и дилогии Knights of the Old Republic, вышедшей в том числе и на iOS и Android.
  6. 1 балл
    В DAI уже можно найти заметки на этот счёт. Вот они: Их суть можно свести к следующему: всем на всё плевать по разным причинам. В Орлее не имеет значения, с кем вы спите, потому что всё это часть Игры и тёрок за влияние (нынешняя королева тому пример). В Тевинтере доминируют только могущественные маги, и только те, кто стоят выше остальных, могут позволить себе что угодно, где угодно и как угодно. Для кого-то эта тема завязана на обязательном создании влиятельного брака, для кого-то - на контроле рождаемости (в ту или иную сторону)... Там всё ситуативно, но всем, включая Церковь Андрасте, плевать. Что до конкретных примеров: ну, у Дориана ещё не было того положения, когда он мог бы кастануть на недовольных молчание, а Фенрис был не в той позиции, чтобы выбирать... позицию. Так что их обоих не спрашивали. Как там было? "У сильного всегда бессильный виноват..."
  7. 1 балл
    Я думаю они так перевели ещё для экономии места, потому что та же "форма бытия" явно быстрее читается и переваривается чем "способ существования человеческого вида". И, если честно, по-моему, это уже придирки. Потому что, блин, "форма бытия" это и есть "способ существования", нет? Да и остальной фразы это тоже касается.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Мне обычно лень писать о том, что я даже не досмотрел, но тут уже хочется выговориться. Решил посмотреть что-то нибудь из свежего сай-фая и наткнулся Воспитанных Волками - хоспаде, какая же это трешанина. Один из немногих случаев, когда я дропнул не из-за того что не зашло, а из-за того что у меня начало гореть от увиденного бреда.
  10. 1 балл
    Наиграла в ДАИ 1000+ часов. Очень люблю ее, моя любимая часть из трех. Надеюсь следующая будет еще лучше.
  11. 1 балл
  12. 0 баллов
    Такэмуру ломали, ломают и будут ломать, он прям многострадальный. Слышал много историй от том, что с ним проблемы, но у меня была своя.
  13. -2 балла
    "Рыночная экономика казалась неизменной/вездесущей и единственно возможной формой экономики" против "Рыночная экономика казалась идеальной и объективно лучшей формой бытия". Смысл разный, как ты ни посмотри. В оригинальной фразе не сказано, что рыночная экономика казалась идеальной или объективно лучшей формой бытия вообще. У нее не было соперников (uncontested), поэтому она казалась единственно возможной. И она казалась не единственной "формой бытия" (ватафак вообще), а единственным способом существования человеческого общества/вида. Это все может показаться чем-то очень тонким, но для меня это как два разных текста с двумя разными смыслами.
×