Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Долго читал скриншот сравнения выше и так и не нашёл в оригинале ни слова "неизменной/вездесущей" ни "форм экономики". Не говоря уже о том, что ты где то соперников рыночной экономике (только вот не всякая рыночная является free market) нашёл и их отсутвие. Выход локализации ДЭ лишний раз убедил меня в том, что переводчик - неблагодарная профессия. Конечно есть за что объективно можно поругать (тот же начальник, бррр), но вот почитаешь подобных перлов в стиле критики от "носитилей языка" в интернетах и понимаешь, что не так всё плохо. Даже ценить усилия переводчиков начинаешь. P.S. Я бы даже сказал, что текста три. Один из них исключительно в твоей голове.
  2. 2 балла
    Есть десятки хороших - или как минимум интересных персонажей в произведениях, чья ориентация далека от привычной. Есть же такие, как у БиоВар и не только, у которых от самобытности только ориентация, которую они выпячивают, и которым ничего не стоит перекроить героя, дабы он по числу "додавал" той или иной фанатской базе. Есть люди, которые заявляют, что менять предпочтения героя модов - это надругательство над его идентичностью. Торчвуд, будучи бисексуалом, не теряет в харизматичности, МакКелен не становится плохим актером, потому что он гей. Стала ли Кира Найтли лучше актрисой оттого, что теперь не будет сниматься в эротических сценах режиссеров-мужчин? Виноват ли в провале фильма о Харли Квин пол и раса режиссера? Проблема не в том или не том сегменте сети, проблема в том, например, что в экранизациях произведений про конец 19-века и Британию спокойно могут заменить каноничную индианку (на минуточку, тоже как бы не белую госпожу) на негритянку, потому что индийцы не будут вопить о притеснении - просто так. Или, например, канонично бисексуального персонажа, у которого есть(!) ребенок, сделают геем - просто так. Потому что спрос есть. И пиар. А любой пиар, даже на скандальности - это прежде всего пиар.(
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Посмотрим как они обделаются в Тевинтере. Причин ждать хорошей игры нет вообще.
  5. 1 балл
    Появившийся на днях слух о разработке ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic постепенно обрастает новыми подтверждениями. Так, например, информацию Джейсона Шрайера о том, что вряд ли кто-то сможет угадать студию-разработчика, подтвердил ещё один доверенный инсайдер — shinobi602. По его словам, дело не в секретности, а лишь в том, что компания не имеет широкой известности в индустрии. Пользователи российского портала DTF обратили внимание на активный переход разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic в стан студии Aspyr, авторов переизданий и мобильных версий Star Wars: Knights of the Old Republic. В настоящий момент Aspyr занимается разработкой неанонсированной RPG класса AAA, а в её стенах уже работают бывшие сотрудники BioWare Austin, в числе которых и ветераны студии с огромным опытом. Дэниел Хэйден занял позицию главного дизайнера повествования. В течение 9 лет он занимал должность дизайнера кинематографических вставок и катсцен в BioWare. Кортни Вудс была нанята в качестве ведущего сценариста. Она 8 лет трудилась в BioWare над Star Wars: The Old Republic и дополнениями для Dragon Age: Inqusition. Джордан Кох трудится в Aspyr старшим дизайнером игрового мира. В течение 8 лет он занимал позицию дизайнера окружения в BioWare. Эндрю Лоретта будет работать ведущим аниматором. Аналогичные обязанности он исполнял в канадской студии последние 11 лет. Джейсон Майнер занял место арт-директора. Он почти 11 лет трудился в BioWare на аналогичной позиции. Пол Марино будет работать над кинематографическими вставками. В BioWare он проработал 12 лет, в том числе занимая должность ведущего дизайнера повествования. Джейми Молтон устроился в Aspyr старшим специалистом по спецэффектам. Он пять лет занимал аналогичную позицию при работе над Star Wars: The Old Republic. Талли Экланд теперь занимает место старшего геймдизайнера. Геймдизайном разработчица занималась и в BioWare на протяжении почти 5 лет. Брет Хоффман нанят как главный дизайнер игрового мира. Он 12 лет проработал в BioWare дизайнером самых разных систем, механик и игровых особенностей. Стоит отметить, что большая часть сотрудников трудится в Aspyr порядка полутора лет, что может быть индикатором того, как долго ведётся разработка возможного ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic. Компания Aspyr известна в основном переизданиями классических игр и их портированием на различные платформы, включая мобильные телефоны и консоли. Особенно студия любит франшизу Star Wars — за её плечами обновлённые версии Jedi Knight II: Jedi Outcast, Jedi Knight: Jedi Academy, Racer и дилогии Knights of the Old Republic, вышедшей в том числе и на iOS и Android.
  6. 1 балл
    Обласканная критиками и игроками ролевая игра Disco Elysium получила долгожданный русский перевод. Стоит отметить, что уже в марте выйдет расширенная и дополненная версия Director's Cut, в которой появится приличная порция нового контента. Все владельцы оригинальной игры получат обновление совершенно бесплатно. Disco Elysium: Director's Cut выйдет на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5. Новый уровень свободы выбора. Запугивайте, льстите, применяйте силу, пишите стихи, пойте под караоке, танцуйте как сумасшедший или найдите наконец смысл жизни. Disco Elysium — видеоигра, наиболее достоверно воссоздающая опыт настольной RPG. Бесконечные возможности для ролевой игры. 24 уникальных навыка — развивайте и властвуйте. Создайте свой стиль при помощи 80 разных предметов одежды. Используйте 14 разных инструментов: от оружия и фонарика до магнитофона. Или смешайте себе коктейль из 6 уникальных и не очень безобидных веществ. В шкафчике мыслей вы найдете 60 безумных мыслей, которые позволят вам еще больше развить персонажа. Революционная система диалогов и незабываемые персонажи. Мир, населенный не статистами, а живыми людьми. Настраивайте их против друг друга, помогайте им или безнадежно влюбляйтесь. Революционная диалоговая система игры с частично озвученными персонажами позволит вам творить практически что угодно. Проложите свой собственный путь через город. Исследуйте, манипулируйте окружающими, собирайте тару или станьте миллионером. Таких возможностей в открытом мире вы еще не видели. Завоюйте Ревашоль шаг за шагом. От лабиринта улиц к морским пляжам и дальше — за горизонт. Крутой хардкор. Смерть, секс, налоги и диско — никаких запретных тем. Ревашоль — это настоящий город с настоящими испытаниями. Раскройте невероятное убийство. Или расслабьтесь и получайте удовольствие от побочных заданий. Детектив покажет горожанам, кто здесь главный. К выпуску нескольких локализаций для Disco Elysium разработчики приурочили скидку на игру в размере 40% — её можно приобрести в Steam и GOG по цене в 435 и 439 рублей, соответственно. Все покупатели получат бесплатное обновление до Director's Cut в марте.
  7. 1 балл
    В смысле запретит? Не в запретах дело. Нормальным людям это (поднимать хай по расовому вопросу при каждом удобном случае) просто не надо. Часто ли какие-нибудь Люси Лью или Джеки Чаны бойкотируют фильмы/церемонии потому что "Нужно больше азиатов"? Так отож.
  8. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Biomutant наконец-то сообщили точную дату выхода своего проекта. Релиз игры состоится 25 мая 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, было анонсировано целых два коллекционных издания. Первое, получившее название Atomic Edition, обойдётся покупателям в 399 долларов. Его состав которого приведён ниже. Высокодетализированная диорама – 60 см / 23 дюйма в длину, 25 см / 10 дюймов в ширину и 30 см / 12 дюймов в высоту Игра Biomutant Футляр Steelbook Футболка размера L / XL Ковер для мыши большого размера 80 см / 31 дюйм на 35 см / 14 дюймов Рисунок на ткани размера А1 Саундтрек Особая упаковка Будет, впрочем, и более скромная версия по цене 119 долларов, в которую войдут: Игра Biomutant Фигурка героя игры Рисунок на ткани размера А1 Саундтрек Особая упаковка «Biomutant — постапокалиптическая ролевая сказка с открытым миром и элементами боевых искусств. Уникальная боевая система позволит вам комбинировать приемы ближнего боя, стрельбу и мутантские способности». Ключевые особенности: Неординарный подход к битвам от третьего лица. Система, основанная на боевых искусствах, даст вам максимальную свободу перемещения и позволит комбинировать стрельбу, удары и мутантские способности. Осваивайте новые стили вун-фу, совершенствуйтесь и учитесь у мастеров, которые встретятся вам на пути. Ваш ассортимент приемов будет постоянно пополняться, а битвы никогда не наскучат. Развивайтесь.Вы получите возможность изменять свою ДНК, а, следовательно, и свой внешний вид, и стиль игры. Само собой, изменения окажут влияние на ваши характеристики, а загрязнение окружающей среды приведет к новым мутациям, таким как «Обличье черепахи» или «Пузырь слизи». Если же персонаж подвергнется радиоактивному облучению в бункерах, оставшихся от старого мира, то он сможет открыть новые возможности своего разума, так называемые пси-силы: телекинез, левитацию и многие другие. Ремесло нового уровня. Вы совершенно свободны при создании оружия. Смешивайте и сочетайте детали, чтобы создать уникальное одноручное или двуручное рубящее или дробящее оружие. Револьверы, винтовки, дробовики с штопором или бензопилой на аккумуляторном ходу, и даже контейнеры с биоактивной жижей – чего только не найдется в вашем арсенале. Встреченные персонажи с радость помогут в создании различных гаджетов, например, бионических крыльев или реактивного ранца, а также модифицируют ваш автоматон всем, что найдется по пути! Достойная экипировка. Вы совершенно свободны при выборе экипировки своего персонажа. Речь не только об оружии, которое вы можете создать, но и о другом снаряжении. Используйте противогаз и баллон с кислородом для исследования Мертвозон, термокостюм в зонах аномального холода, особую защиту в биозараженных зонах. Подбирай снаряжение под любой вид активности – выбор практически безграничен. Выживание в открытом мире. Вы вольны исследовать мир и то, что лежит под его поверхностью, пешком, на мехе, гидроцикле, воздушном шаре или верхом на уникальных местных животных. Изучайте пустоши, сети подземных тоннелей, горы и берега таинственных архипелагов. Совершайте открытия, разгадывайте тайны, сражайтесь с разнообразными существами и заводите новых друзей в причудливом и ярком мире. Необычная история с непредсказуемым финалом. Ваши действия сыграют главную роль в истории Конца Нового мира. Чума отравляет землю, и Древо Жизни погибает. Племена разрознены и рассеяны. Нужен тот, кому хватит силы, объединить всех... или всех уничтожить. Рассказчик станет вашим проводником на пути, однако именно ваши действия и решения определят, чем завершится история выживания.
  9. 1 балл
    В DAI уже можно найти заметки на этот счёт. Вот они: Их суть можно свести к следующему: всем на всё плевать по разным причинам. В Орлее не имеет значения, с кем вы спите, потому что всё это часть Игры и тёрок за влияние (нынешняя королева тому пример). В Тевинтере доминируют только могущественные маги, и только те, кто стоят выше остальных, могут позволить себе что угодно, где угодно и как угодно. Для кого-то эта тема завязана на обязательном создании влиятельного брака, для кого-то - на контроле рождаемости (в ту или иную сторону)... Там всё ситуативно, но всем, включая Церковь Андрасте, плевать. Что до конкретных примеров: ну, у Дориана ещё не было того положения, когда он мог бы кастануть на недовольных молчание, а Фенрис был не в той позиции, чтобы выбирать... позицию. Так что их обоих не спрашивали. Как там было? "У сильного всегда бессильный виноват..."
  10. 1 балл
    Я думаю они так перевели ещё для экономии места, потому что та же "форма бытия" явно быстрее читается и переваривается чем "способ существования человеческого вида". И, если честно, по-моему, это уже придирки. Потому что, блин, "форма бытия" это и есть "способ существования", нет? Да и остальной фразы это тоже касается.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Мне обычно лень писать о том, что я даже не досмотрел, но тут уже хочется выговориться. Решил посмотреть что-то нибудь из свежего сай-фая и наткнулся Воспитанных Волками - хоспаде, какая же это трешанина. Один из немногих случаев, когда я дропнул не из-за того что не зашло, а из-за того что у меня начало гореть от увиденного бреда.
  13. 1 балл
    Наиграла в ДАИ 1000+ часов. Очень люблю ее, моя любимая часть из трех. Надеюсь следующая будет еще лучше.
  14. 1 балл
  15. 0 баллов
    Такэмуру ломали, ломают и будут ломать, он прям многострадальный. Слышал много историй от том, что с ним проблемы, но у меня была своя.
  16. -2 балла
    "Рыночная экономика казалась неизменной/вездесущей и единственно возможной формой экономики" против "Рыночная экономика казалась идеальной и объективно лучшей формой бытия". Смысл разный, как ты ни посмотри. В оригинальной фразе не сказано, что рыночная экономика казалась идеальной или объективно лучшей формой бытия вообще. У нее не было соперников (uncontested), поэтому она казалась единственно возможной. И она казалась не единственной "формой бытия" (ватафак вообще), а единственным способом существования человеческого общества/вида. Это все может показаться чем-то очень тонким, но для меня это как два разных текста с двумя разными смыслами.
×