Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2021 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаЯ читаю только заголовки, если там есть что-то по RPG - открываю и пишу новость. Или не пишу. Или просто читаю то, что интересно. В основном я листаю ленту и прощёлкиваю дубли, то бишь новости, которые уже видел у других изданий. Мне важно вовремя получать информацию, чтобы её более-менее своевременно предоставлять вам. Зачастую бывает так, что разные сайты быстро пишут про одни вещи, но с другими новостями опаздывают на день-два. Мне пришлось подписаться на всё сразу, чтобы своевременно видеть новости. В последнее время, конечно, всё было плохо с новостями, но я вот только очухался после "короны", скоро будет опять всё быстро публиковаться и без опозданий.
-
2 баллаДа, это вообще ужасная херобора. Меня злит, что такие ситуации становятся нормой. Рассказать о том, что игра будет перезапущена с новым контентом, продавать оригинал почти два года, отменить перезапуск, разведя руками. По-моему, у таких финтов ушами должны быть последствия. Штрафы, судебные иски и вот это вот всё.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллLarian Studios выпустила четвёртый патч для версии Baldur's Gate III из раннего доступа, о содержимом которого разработчики рассказали в ходе недавней презентации. В игре появится класс друида с двумя подклассами (а также целой пачкой заклинаний, возможностью превращаться в различных животных и большим количеством разнообразных реакций на героя со стороны NPC), сопровождаемая зрелищными анимациями способность говорить с мёртвыми и масса улучшений в области пользовательского интерфейса, а также исправления многочисленных багов и проблем, на которые жаловались игроки. Четвёртый патч для Baldur's Gate III уже доступен в раннем доступе на площадках Steam, GOG и Stadia.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл10 казней CDProject'овых. Картина апокалиптическая. Не думаю что компания добровольно устроила бы себе такой геморрой из-за какого-то патча. С другой стороны - весна.
-
1 баллРолевую игру с элементами Rogue-like Sunless Sea совершенно бесплатно раздают в цифровом магазине Epic Games Store. События Sunless Sea разворачиваются во вдохновлённой произведениями Лавкрафта вселенной, пережившей ужас хтонического апокалипсиса, которым знаменитый писатель грозил читателям в своих рассказах. Игроку предстоит взять на себя роль капитана парохода и исследовать воды вокруг одного из немногих уцелевших городов. В Epic Games Store раздают лишь базовую версию Sunless Sea — дополнительно к ней все желающие могут приобрести дополнение Zubmarines, цена которого составляет 249 рублей.
-
1 баллМне ещё обидно оттого, что у игры прекрасный саундтрек от Сары Шахнер, которая меня просто поражает широтой своего музыкального диапазона. Творит и милитаристическую электронщину в Modern Warfare, и этническую музыку в Assassin's Creed: Origins и Valhalla, и какие-то безумные саундтреки для космического аппарата (!!!) "Кассини" (не уверен, что кто-нибудь оценит, но послушайте вот по ссылке, насколько это круто и необычно, трек долго раскачивается, но со второй минуты становится мелодичнее). А в Anthem cмесь техно, трайбла и оркестрового эпика мне очень нравится. Эта игра недостойна такой музыки. Я надеялся на дальнейшее расширение саундтрека, но теперь, выходит, вряд ли мы когда-то ещё услышим столь уникальное звучание: P.S. Заведу себе отдельный блог, где буду ныть про композиторов и музыку в играх и кино. Могу наплакать постов 50 сходу.
-
1 баллВсрали Anthem - время всрать Dragon Age!)
-
1 баллЯ, блин, обожаю эту студию. Последний раз играл в их игры четыре года назад, а все продолжают радовать новостями. Студия-феномен просто. ЕА в былые времена пускала в расход студии, которые просто не укладывались в пришедший сверху план продаж, а тут факап на факапе и факапом погоняет и ничего, только больше анонсов. Если бы я был каким-нибудь топ-менеджером ЕА, я б уже каждую ездил к ним в офис с палкой, и использование ее в качестве дубинки было бы поощрением.
-
1 баллКогда там вышел этот Антем, в 2019? Они лясы точили два года. Fallout New Vegas был разработан за меньшее время. Совершенно сломанный Fallout 76, вышедший за пару месяцев до антема, сейчас уже вполне стабилен и даже имеет несколько экспаншенов.
-
1 баллЯ не вижу какой-то ненависти в перечислении проблем, с которыми столкнулась. Как видите, в том сообщении нет какой-то субъективной критики - я констатирую факты без альтруистических фантазий или эфемерных "верю/ не верю в разработчиков": у меня багов стало лишь больше, а старые не исправлены, потому пользы патчей я и не наблюдаю - кроме того, что циферки в левом углу при замере стали больше.) Вы имеете в виду саму историю?) Я ее не прошла до самого конца, хоть и понимаю, что это вид сбоку на концовку за соло-надет на Арасаку, но из того, что уже видела: А если вы про баги, то на 1.12 у меня сломалась вся ветка Сильверхэнда (звонки не срабатывают, модельки зависают, двери не открываются), а также кусок квестов у Альдекальдо (например, если ввязаться в катание на Василиске, его невозможно припарковать, так как не срабатывает скрипт, и приходится просто не брать этот подквест)... Я не уверена, что вообще ее буду перепроходить, потому решила посмотреть и на третью по счету концовку из полученных после The Devil и The Sun не на ЮТьюбе.) А так бы не запускала сейчас, решила бы, что в игре багов и прочего уже поменьше.
-
1 баллВот честно, не вспомню об игре до выхода 1-го крупного DLC. Я как прошел игру в конце того года так и не вспоминаю о ней. Только новости о ней напоминают что есть такая игра. Возможно если бы был мощный ПК с RTX-видеокартой тогда может быть я бы больше проникся "красотами" данного города или если бы была "нормальная" версия игры для консолей, но даже город когда по нему ехал не казался мне чем-то фантастическим - город и город - да большой, да местами интересный, но пустой и даже когда смотришь на все эти мегабашни никаких эмоций они не вызывают - здание и здание - большое и ничего в этом такого нет. Но вот что действительно у них получилось, так это квесты и их постановка (по крайней мере сюжетные и связанные с сюжетными персонажами) - тут к ним вопросов у меня нет. Можно поподробнее по поводу концовки?
-
1 баллЯ не вижу пользы от их патчей. С увеличением количества ФПС критически упала дальность прорисовки, а у меня на 3080 как было 40-50 кадров, так и осталось, с присадками. Более того, у меня забаговали квесты, исправленные якобы в 1.05 и 1.06, и я всерьез думаю, что эта концовка за кочевником мне уже и не нужна. И могу только заключить, что игра на релизе у меня меньше глючила, чем сейчас. Зато вылеты, да, вылетов больше нет, но если б она ещё и вылетела сейчас... Х) Потому в переносе патча я даже не сомневалась, как и не сомневаюсь в его бесполезности - как мёртвому припарка.
-
1 баллНу слава богу что хакеры атаковали, полякам есть на кого свалить вину за задержку патча.
-
1 баллБлогерша Outstar, с некоторых пор работающая менеджером сообщества World of Darkness, опубликовала видео на своём личном канале, в котором чуть-чуть пояснила последние события. Ничего особо нового или важного, но есть кое-какие жирные намёки. Я решил новость отдельную не публиковать, потому что слишком мало конкретики, но как-то инфу до вас донести хочется, так что вот выжимка. Судя по всему, разработку передают уже существующей сторонней студии, а не создают новую команду внутри Paradox. На это намекают её слова о том, что анонс нового разработчика не состоялся по юридическим причинам - подписание контракта пока лишь в процессе. Новая команда получит все материалы Bloodlines 2, включая документацию. Новая команда может как дополировать проект, так и внести некоторые изменения. Члены новой студии разработчика "могут также оказаться фанатами" Vampire: The Masquerade. Похоже на какой-то намёк на то, что там работают любители RPG, то есть студия может быть профильная. Outstar до этого работала в CD Projekt RED, это было во время финальных этапов разработки The Witcher 3. Кроме того, в свободное от работы коммьюнити-менеджером время она трудится над инди-играми в качестве разработчика, так что кое-что в производстве игр понимает. Сама Outstar играла в Bloodlines 2 на разных этапах разработки, начиная с апреля 2020 года, когда пришла работать в Paradox. Всего в разные пре-альфы, альфы, демки и прочие версии она совокупно наиграла порядка 160 часов. В версии от апреля 2020 года были полностью убраны побочные квесты, потому что на тот момент дорабатывалась их логика и авторы не хотели показывать ей игру в таком виде. Последний раз она играла в Bloodlines 2 осенью 2020 года и, как фанатка оригинала, осталась очень довольна увиденным. Однако, по её словам, она ни разу не играла в версию, близкую к финальной. Блогерша намекнула, что за увольнением Митсоды и Клуни стоит некая причина, которую не озвучивают из этических соображений. Она приводит пример, в котором её бы уволили за опоздания на работу, после чего руководство написало бы в Twitter официальное заявление о её вечных просыпаниях. В общем, как-то не очень информативно, всё намёками, но есть о чём поразмыслись. Вывод:
-
1 балл
-
0 балловКак сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, Electronic Arts позволила студии BioWare убрать из грядущей Dragon Age 4 мультиплеерный компонент и сосредоточиться исключительно на однопользовательской составляющей и сюжете. Ранее сообщалось, что в игру каким-то образом будет интегрирован сетевой режим, а для его внедрения проект однажды даже был перезапущен — почти все прежние наработки отправились в корзину. По словам источников Шрайера в стане BioWare, поначалу в дизайн игры был заложен значительный мультиплеерный компонент, однако за последние месяцы ситуация изменилась. Игра полностью трансформировалась в однопользовательскую RPG, а причиной смены курса называют в том числе и недавние неудачи Electronic Arts с многопользовательскими играми. Согласно информации от источников, серьёзным сдвигом в этом направлении для генерального директора Эндрю Уилсона и других «шишек» издательства стал огромный успех Star Wars: Jedi — Fallen Order, выпущенной в ноябре 2019 года. Игра, в которой не было ни мультиплеера, ни микротранзакций, ни сервисных элементов, принесла огромную прибыль и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые четыре месяца с момента запуска. Ещё одним фактором стала неудача Anthem — её провал доказал боссам Electronic Arts, что студии следует заниматься тем, что она умеет делать. Dragon Age 4 как проект находится в разработке с 2015 года, однако текущая версия была запущена в производство осенью 2017 года. Этот перезапуск привёл к увольнению креативного директора Майка Лэйдлоу и ряда других разработчиков, отказывавшихся создавать RPG в формате игры-сервиса с мультиплеерным компонентом. Согласно источникам Шрайера, многие сотрудники BioWare всё это время боролись за то, чтобы сделать игру исключительно однопользовательским проектом.
-
0 балловОсталось, чтобы они не напихали трансгендеров, людей с нетрадиционной ориентацией и прочих меньшинств, которые ноют о своей нелегкой судьбе, через каждые два шага, и я даже начну думать о покупке. @Allard Абсолютно те же ощущения. Играешь в фален ордер, лутаешь цветной балахон и думаешь "вот сейчас-то они мне кинут ссылку на магазин с балахонами покруче", но нет, игра просто идет дальше, а ты сидишь такой и не веришь, что игра от ЕА.
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 балловТут Шрайер уже отписался, что задержка в производстве патча вызвана как раз атакой, потому что работающие на удалёнке сотрудники (а их много) отправляют свои компьютеры на проверку в офис и уже две недели ждут их возвращения. Плюс некоторые заморозили свои счета в банках, так как утекли ещё и паспортные и банковские данные сотрудников. Весело у них там сейчас.