Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Сам факт того, что ДА4 должна была стать сервисной игрой, уже говорит о многом. Это значит, что биовары опять будут менять курс прямо по ходу разработки и опять у них выйдет корявое недоммо.
  2. 2 балла
    Помнится, из DAI тоже сначала хотели сделать дрочильню, а потом передумали. На пользу это не пошло. Новость хорошая, но, зная ЕА и биовар, даже порадоваться как-то сложно.
  3. 2 балла
  4. 0 баллов
    Как сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, Electronic Arts позволила студии BioWare убрать из грядущей Dragon Age 4 мультиплеерный компонент и сосредоточиться исключительно на однопользовательской составляющей и сюжете. Ранее сообщалось, что в игру каким-то образом будет интегрирован сетевой режим, а для его внедрения проект однажды даже был перезапущен — почти все прежние наработки отправились в корзину. По словам источников Шрайера в стане BioWare, поначалу в дизайн игры был заложен значительный мультиплеерный компонент, однако за последние месяцы ситуация изменилась. Игра полностью трансформировалась в однопользовательскую RPG, а причиной смены курса называют в том числе и недавние неудачи Electronic Arts с многопользовательскими играми. Согласно информации от источников, серьёзным сдвигом в этом направлении для генерального директора Эндрю Уилсона и других «шишек» издательства стал огромный успех Star Wars: Jedi — Fallen Order, выпущенной в ноябре 2019 года. Игра, в которой не было ни мультиплеера, ни микротранзакций, ни сервисных элементов, принесла огромную прибыль и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые четыре месяца с момента запуска. Ещё одним фактором стала неудача Anthem — её провал доказал боссам Electronic Arts, что студии следует заниматься тем, что она умеет делать. Dragon Age 4 как проект находится в разработке с 2015 года, однако текущая версия была запущена в производство осенью 2017 года. Этот перезапуск привёл к увольнению креативного директора Майка Лэйдлоу и ряда других разработчиков, отказывавшихся создавать RPG в формате игры-сервиса с мультиплеерным компонентом. Согласно источникам Шрайера, многие сотрудники BioWare всё это время боролись за то, чтобы сделать игру исключительно однопользовательским проектом.
  5. 0 баллов
    Осталось, чтобы они не напихали трансгендеров, людей с нетрадиционной ориентацией и прочих меньшинств, которые ноют о своей нелегкой судьбе, через каждые два шага, и я даже начну думать о покупке. @Allard Абсолютно те же ощущения. Играешь в фален ордер, лутаешь цветной балахон и думаешь "вот сейчас-то они мне кинут ссылку на магазин с балахонами покруче", но нет, игра просто идет дальше, а ты сидишь такой и не веришь, что игра от ЕА.
×