Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Журналисты портала GameSpot взяли интервью у руководителя Larian Studios Свена Винке, из которого стала известна плохая новость для всех, кто с нетерпением ждёт релиза полной версии ролевой игры Baldur's Gate III. Триквел культовой серии не покинет ранний доступ до конца 2021 года. Впрочем, это не означает, что игра выйдет в 2022-м. Свен утверждает, что разработчики нацелены выпустить игру в следующем году, но не могут этого гарантировать. Из-за пандемии коронавируса все сотрудники работают из дома, но самой большой проблемой стала звукозапись и захват движения для анимирования персонажей — эти аспекты затормозились сильнее всего, и лишь сейчас, спустя год, студия постепенно восстанавливает темп производства. Кроме того, Винке подтвердил, что разница между ранней версией Baldur's Gate III и релизной будет огромной — такой же, как в случае с Divinity: Original Sin II. При этом удивлены будут даже те, кто пристально следит за всеми обновлениями — у разработчиков есть несколько сюрпризов, информация о которых до сих пор не утекла в сеть. Также Свен подтвердил, что Dungeon Master Mode не находится в разработке. Многие фанаты Divinity: Original Sin II, в которой такой режим был, задавали вопросы о его наличии в Baldur's Gate III, но Винке утверждает, что никаких планов на реализацию режима нет. Сама по себе игра чрезвычайно масштабна, и все силы сейчас брошены именно на её разработку. По словам Свена, количество сотрудников Larian Studios увеличилось втрое для создания столь амбициозного проекта, однако даже на этом компания не планирует останавливается — на официальном сайте полно открытых вакансий. Винке также отметил, что сейчас стартовая локация Baldur's Gate III (пляж) выглядит заметно лучше, чем в самой первой версии из раннего доступа, как и многие другие зоны в игре. К релизу разработчики планируют совершить ещё один скачок в этом направлении, но уже в следующем обновлении игроков ждёт какой-то сюрприз, связанный с этим пляжем. Последнее контентное обновление игры вышло в феврале и принесло с собой класс друида и ряд улучшений и изменений на основе отзывов игроков. По словам Винке, сейчас особое внимание разработчики уделяют сражениям, пробуя внедрять новые элементы итерациями. Часть изменений затрагивает системы, которые уже интегрированы в версию из раннего доступа. Ранее стало известно, что Larian открыла ещё одну студию, состоящую из сотрудников, разрабатывавших порт Divinity: Original Sin II для Nintendo Switch. Вполне вероятно, что именно это команда займётся созданием версий Baldur's Gate III для Xbox Series X|S и PlayStation 5. На прошлом поколении консолей игра точно не выйдет — по словам Свена, их железо слишком устарело и не сможет справиться с нагрузкой.
  2. 6 баллов
    Ладно, попробую на примере. Эон: Крестоносец №505, ты украл помидорку. За это я приговариваю тебя к смертной казни. Крестоносец №505: Но... У нас есть устав, и там сказано, что за воровство помидорок дают подзатыльник. Эон: Ты не прозреваешь последствий воровства помидорок, а я прозреваю. Если оставить тебя в живых, все будут воровать помидорки. Мы останемся без помидорок и всем будет плохо. Мораль армии упадет, и мы начнем проигрывать. Так что я расцениваю твои действия, как саботаж. И вообще, у тебя закон неправильный. *ХРЯСЬ* Крестоносец №506: А вы уве... Эон: Ты тоже не умничай. *ХРЯСЬ*
  3. 6 баллов
    ИЛИКС ЭТО ПРЕДЫСТОРИЯ ГОТИКИ! А в третьей части найдем трёх инопланетных правителей - Инноса, Белиара и Аданоса! Ух!
  4. 5 баллов
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Недавно анонсированная ролевая игра ELEX II постепенно обрастает подробностями. Свежие детали нового проекта Piranha Bytes появились в материале сайта GameStar, но его полная версия была доступна лишь платным подписчикам. К счастью, информация всё же просочилась в сеть. Переноса сохранений из оригинальной игры не будет. Судя по всему, разработчики просто выбрали события, которые станут каноничными; Развитие персонажа стартует с первого уровня; На полное прохождение уйдёт порядка 60 часов, но любители досконально исследовать игровые миры смогут провести в ней куда больше времени. Кроме того, наличие разных фракций означает уникальный контент, так что будет и мотивация к перепрохождению уже, казалось бы, полностью изученной игры; Над миром нависла новая угроза, но даже прежние фракции, с которыми Джакс наладил отношения в первой ELEX, не доверяют герою — в промежутке между играми он по какой-то причине рассорился со всеми и отправился в изгнание. События ELEX 2 начнутся с того, что Джакс возвращается, чтобы всех предупредить, однако никто не спешит ему верить; Фракций будет как минимум пять; В игре есть дети; По ночам стало заметно темнее, из-за чего Джаксу для путешествий в позднее время сутокдля путешествий в позднее время суток придётся использовать фонарик; Разработчики утверждают, что ни в одной из их предыдущих игр не было столько сюжетных линий, квестов и диалогов, сколько есть в ELEX 2; Среди спутников будут как новые лица, так и герои, с которыми Джакс мог путешествовать в первой части; Над личными квестами напарников поработали особенно старательно; Открытый мир будет несколько больше, чем в первой игре, но он частично состоит из локаций оригинала. Впрочем, они заметно преобразились за прошедшие во вселенной ELEX годы; Реактивные двигатели, что помогали Джаксу вертикально перемещаться, позволят полноценно летать, но произойдёт это лишь после нескольких апгрейдов. Возможно, эти улучшения игрок получит лишь в ходе сюжета; В воздухе можно сражаться с монстрами. Один из типов летающих тварей называют гаргульями; Переработана система морали. Теперь вместо уровня холодности используется шкала созидания/разрушения; Отныне система морали напрямую связана с фракциями. Вероятно, герою будет закрыт доступ к возможности вступить в некоторые из них, если его показатель созидания или разрушения слишком высок или низок; Очки разрушения игрок будет получать даже за то, что убивает домашний скот; Интерфейс полностью переделали. Также стало известно, что песню для трейлера игры написал фронтмен группы Korn Джонатан Дэвис. Об этом сам музыкант сообщил в Instagram. Релиз ELEX II состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Дата выхода будет анонсирована позднее.
  7. 2 балла
    Когда увидел имя в заголовке, подумал что звучит как-то... а потом увидел, что он и выглядит как Волджиф Джефто.
  8. 2 балла
    Это же очевидно, вся тема с берсерками и елехом о том, чтобы превратить обычный мир в фэнтезийный. Но что это за фэнтези без потусторонних сил? Поэтому во второй части идет вторжение демонов. ГГ, конечно, наваляет всем, но те просто пошлют еще. Поэтому в третьей части мы будем пытаться найти более вменяемых пришельцев и договориться, что мир большой и они могут тут жить, если угомонятся с этим безобразием. *прошла тысяча лет, от лазерных пушек и прочего не осталось и следа...*
  9. 2 балла
    В смысле? В трейлере же было три, как и должно быть. Я не готов к таким инновациями, могли бы начать хотя бы с четырех. Может там кто-то неправильно выразился? Как только в описании появился сын, стало понятно, что с прибытием пришельцев в конце первой части что-то пошло не так. - ... ну и где эти пришельцы? - Уже вот-вот, приготовьтесь! - ... - ... - Хотя бы сего- - Ой все!
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    А добрый, нейтральный, злой - это скорее про то, как именно ты будешь казнить: безболезненно, безразлично или постараешься медленно, наслаждаясь страданиями. Ну тогда ты должен каждый вторник это делать. Плевать, выходные ли, зима ли, отпуск ли. А вот если при хорошем настроении ты по вторникам убиваешь людей перфоратором, а при плохом - нет, то это хаотик, вроде как. Нейтрал - это когда убиваешь только если тебе это выгодно, например тебе дали взятку чтобы в ближайший вторник ты никого не убивал и ты ее взял.
  13. 1 балл
    Тогда законопослушным можно назвать вообще любого, кто следует хоть чему-то, вплоть до обычной логики. Я вот выдумал закон, что каждый вторник должен убивать не менее двух человек в людном месте с помощью перфоратора. И строго ему следую. Но при этом я почему-то хаотичный злой. Безобразие >_<
  14. 1 балл
    А где противоречие? Законопослушный - следующий какому-то закону, который ты выбрал как цель следования по велению души\от балды\еще как-то. То, что по законам крестоносцев за помидорку дают подзатыльник - оно как бы пофиг, если по закону Эона воровство карается казнью Там ведь нигде не сказано что выбранный тобой закон не должен противоречить каким-либо другим законам.
  15. 1 балл
    Может действительно сделают не DOS3, а что-то похожее на BG
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ну, демон есть. Еще наверное эона злого сыграть можно. Потому что вся эта штука с судьей Дреддом местами мрачно выглядит, даже если его вести в рамках доброго. Скорее всего добрыми обязаны быть оба ангела и дракон (хотя насчет дракона я не уверен)
  18. 1 балл
    По этой причине оба раза оставлял его вялиться в клетке. Этих волджифов в отряде и без него двое. Хотя я бы поугорал над историей, где ГГ становится личом только для того, чтобы от них отделаться. (Надо будет сделать лича, посмотреть, что будет. Может, они действительно каких-нибудь забавных реплик накидали туда)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Не совсем. Сенсорные экраны удобны только для красивых презентаций. В любой нештатной ситуации надо БЫСТРО и ТОЧНО реагировать: в условиях тряски, задымленности, с окровавленными конечностями - ты проклянешь сенсорный экран, в то время как физические экраны и переключатели не только позволяют гораздо проще найти нужный, но и делать это на автомате, вслепую, т.к. ты запоминаешь расположение переключателей. У SpaceX сенсорный экран только для штатного режима, он полностью дублирован обычными переключателями и экранами, плюс можно почитать про "веселые" приключения военных кораблей США с сенсорным управлением - они его меняют теперь.
  21. 1 балл
    Есть только один МакКей: А по факту, веры нет совсем в студию, а послужной лист "ответственной за перезапуск Turok и отменённую Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, после чего занимал ряд руководящих должностей в рядах Electronic Arts" вызывает тоску и депрессию.
  22. 1 балл
    Если в самой игре такой же юмор, мне лучше к ней на три метра не подходить.
  23. 1 балл
    Мне такая концепция нравится, это же Battle Brothers, только с ногами у персонажей. Теперь остается надеяться, что с геймплеем тоже все в порядке будет. А еще на удивление приятный вступительный анимированный ролик, хотя я и не любитель такой статичной анимации.
  24. 1 балл
    Выглядит отвратительно. Кэтти-Бри как деревянная кукла. Вульфгар вообще не понятно на кого похож... Бехольдера сделали отвратительным. Короче: книги Сальваторе мы не читали, в классику вроде Eye of the Beholder и NWN2 не играли, но игру делать будем. Мы вообще не читаки, а писаки. А из книг Сальваторе вообще мог бы получиться длинющий классный фэнтезийный сериал. Мог бы...
  25. 1 балл
    Лучшая игровая студия из небольших по рпгшщкам, которая хотя бы делает выводы из своих ошибок. Еще и сеттинги всегда чем-то да необычные.)
×