Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вслед за появлением первых геймплейных роликов ELEX II был опубликован и ряд материалов на основе бесед с разработчиками из Piranha Bytes, которые раскрыли новые подробности ролевой игры. Размер мира не изменился по сравнению с первой частью, но возросла плотность контента — интересные события и места встречаются чаще; У игрока теперь больше контроля над персонажем, в том числе и в бою. Зажатие кнопки атаки контролирует длительность замаха оружием ближнего боя — можно совершать быстрые выпады, а можно чуть выждать и замахнуться посильнее, чтобы нанести более мощный удар; Управление стало более отзывчивым, оно лучше и тоньше реагирует на нажатия клавиш; Были переработаны ИИ и анимация противников; Разработчики хотели внедрить в ELEX II возможность переноса сохранений из первой части, но обнаружили, что игроки в 90% случаев приходили к одному и тому же финалу. Было решено сделать его каноничным; Романы с персонажами станут глубже, в игре будет больше связанного с ними контента; Piranha Bytes делает большую ставку на вариативность. Выбор игрока повлияет не только на отношение к нему NPC и целых фракций, но и на будущие столкновения или их отсутствие; У игры несколько вариантов финала. Кроме того, в конце обязательно расскажут о судьбах фракций, NPC и спутников героя, которые варьируются в зависимости от действия Джакса и принятых решений; Как и в других играх Piranha Bytes, в ELEX II будет возможность расправиться с врагами самыми разными способами. Можно использовать магию или оружие, налететь на противников с высоты или же попросту выманить их к стражникам, которые помогут разделаться с угрозой. Разработчики учли множество вариантов в дизайне игры — они хотят не наказывать игрока за необычные действия и эксперименты, а поощрять их; Девелоперы остались верны себе — они не стали облегчать начальные этапы и упрощать кривую баланса. В первые часы ELEX II следует быть особенно осторожным, поскольку вокруг снуёт множество опасных монстров, которые могут моментально убить Джакса. Исключения из этого правила были сделаны только для заданий спутников, поскольку игрок может начать выполнять их как в первом акте, так в и в последнем. В остальном — никакого масштабирования силы противников под уровень игрока. Разработчики очень ценят чувство удовлетворения, которое возникает, когда возвращаешься к мощному монстру после получения несколько уровней развития и наконец-то убиваешь его; Сама система развития и получения навыков не претерпела никаких изменений; Разработчики подчёркивают, что сражения с боссами представляют собой свободные столкновения в открытом мире, так что из такой битвы можно будет легко выйти, чтобы вернуться позднее. Они также отмечают, что у игры нет ничего общего с Dark Souls. Релиз ELEX II состоится в 2021 году на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Точная дата выхода игры будет объявлена позднее.
  2. 5 баллов
    Какой-то фигней занимаются натурально, возьмите паузу и показывайте уже когда что-то будет готово.
  3. 3 балла
    Разработчики из студии Nightdive представили новое геймплейное видео ремейка System Shock, в котором продемонстрировали почти все ключевые механики игры. Напомним, что это уже вторая попытка студии вернуть классику на экраны мониторов и телевизоров — первая потерпела фиаско, когда девелоперы слишком сильно отклонились от концепции оригинала, начав создавать совершенно новый контент и изменять старый. Проект был перезапущен, и текущая версия ремейка System Shock представляет собой почти точную копию оригинальной игры с поправкой на современную графику и переосмысленный визуальных дизайн ряда элементов. Релиз игры запланирован на конец лета 2021 года в версии для PC (Steam, GOG и Epic Games Store). Позднее System Shock также выйдет и на консолях.
  4. 3 балла
    Кстати, судя по стриптизёрскому вырезу на рубашке, это один и тот же персонаж в разных дизайнах. Сама одежда та же, если не обращать внимание на броню и головные уборы. Короче, они там явно не определились с дизайном на тот момент. Чувствую я, что ждать релиза будем года до 2023-го. В лучшем случае.
  5. 3 балла
    На форуме, в отличие от сайта, превью-картинки нет, так что продублирую сюда: Вот ещё тот товарищ с концепт-арта из новости: Есть немалая вероятность, что в роликах нас кормили вперемешку старым и новым артом. Часть изображений могла относиться к той отменённой версии Dragon Age 4, про которую рассказывали некоторые бывшие сотрудники. Потому что если вот это действительно новый дизайн Антиванских Воронов, то кто тогда те ребята из разбора ролика, у которых капюшоны с клювами? Чувствую я, что не было у них там никакой игры, когда они тот ролик с артами показывали.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    В середине 2020-го знаменитый дизайнер и сценарист Крис Авеллон был обвинён в непристойном поведении и почти на год пропал со сцены игровой индустрии. Обычно мы принципиально не пишем про такие события, избегая скандалов и копошения в чужом грязном белье, но в данном случае сделали исключение. Спустя год после обвинений Авеллон вернулся, написав целую статью о ситуации, сложившейся вокруг его прошлых взаимоотношений. Ниже приведён полный перевод его текста с сохранением повествования от первого лица. Меня зовут Крис Авеллон. Я игровой сценарист. Я работал над Star Wars, Fallout и Dying Light 2, а также над многими другими играми. В 2012 году я встретил женщину по имени Карисса на мероприятии Dragon Con в Атланте. Мы познакомились в баре после окончания конвента. Она выглядела как моя ровесница. Она не знала, кто я такой, вела себя соответствующе и в дальнейшем подтвердила, [что понятия не имела, кто я]. Как и другие люди в этой истории, она не была коллегой, не была моим сотрудником, я не был её начальником, она вообще не работала в игровой индустрии. Карисса и я, Dragon Con 2012, вечер после нашего знакомства. Эта запись уже удалена из Twitter, но её можно найти в веб-архиве. К концу вечера мы с двумя другими сценаристами проводили Кариссу до её номера. Когда мы подошли к двери, я попытался её поцеловать, она ответила взаимностью, и мы какое-то время целовалить в холле. Внутрь мы не заходили. У неё была соседка по комнате, о которой я не знал. Через несколько минут Карисса сказала мне, что это была плохая идея (продолжать целоваться в холле отеля, что имеет смысл), так что я остановился и мы разошлись. Мы в том же составе встречались по вечерам следующие несколько дней, было весело. Казалось, что всё прекрасно. С Кариссой мы больше не целовались. Зато переписка была обильной. Она захотела потусоваться со мной и остальными и на других мероприятиях, включая будущие Dragon Con. Наш последний поцелуй состоялся примерно в 5 утра, когда я проводил её до метро после окончания конвента, дабы она безопасно добралась до аэропорта. Казалось, что всё в порядке, мне нравилась она, а ей, кажется, нравился я. По её собственным словам, мы были друзьями. Год спустя, в 2013-м, мы с Кариссой выпивали в том же баре и на том же мероприятии, где познакомились. С ней была её подруга Джеки. Карисса пыталась свести нас с Джеки, она прошептала мне «ты должен подкатить к ней». И я подкатил. Джеки ответила взаимностью, мы провели ночь вместе. Мне очень понравилась эта ночь (и ей тоже, если судить по переписке), так что мы продолжили видеться. Но вернёмся к Кариссе. Мы с ней целовались в холле у её гостиничного номера, у нас был прощальный поцелуй на станции метро, но между нами не были ничего большего. На тот момент мы были друзьями около полутора лет, встречались не только на Dragon Con 2013, но и на других игровых мероприятиях, таких как PAX East в 2013 году. Мы переписывались и планировали будущие встречи. Я помог её друзьям попасть на собеседования, помог ей самой наладить контакты в индустрии, между нами всё было прекрасно. Карисса и я на PAX East 2013. С Джеки, подругой, с которой она меня познакомила, мы виделись около года. Мы не встречались, мы не были в отношениях (Джеки жила очень-очень далеко от меня, и я допоздна работал в офисе, свободного времени почти не было, так что я сказал, что не могу дать ей большего). С середины того года, в течение которого мы периодически виделись с Джеки, у нас начались проблемы. Джеки была несчастлива, я не до конца понимаю причину, но полагаю, что она хотела от меня большего, а я не мог ей этого дать из-за работы и стресса. Хуже того, судя по всему, она рассказывала о нас Кариссе и своим друзьям, но в ином свете — об этом говорят обвинения со стороны Кариссы и Келли, в которых они называют меня «бойфрендом» Джеки и заявляют, что мы были в отношениях — всё это неправда. Когда между мной и Джеки начались проблемы, поведение Кариссы в отношении меня изменилось. Негатив нарастал, затем она стала вести себя откровенно враждебно. Осознавая, что Карисса дружит с Джеки, я старался быть с ней вежливым, несмотря на её злобу. В сентябре 2014 года, на том же самом конвенте, где мы познакомились, Карисса проявила такую враждебность в текстовых сообщениях, что я решил больше не разговаривать с ней. В немалой степени по причине того, что Карисса влезала в наши взаимоотношения, Джеки и я поругались, после чего мы перестали видеться (хотя Джеки дала понять, что хотела продолжать). После сентября 2014 года я ещё продолжал переписываться с Джеки, но более никогда не взаимодействовал с Кариссой. Прошло шесть лет. В июне 2020 года, к моему удивлению, Карисса вывалила в Twitter длинный список обвинений, основанных на нашей первой встрече в 2012 году. Я считаю, что в своём рассказе она изменила факты о каждом нашем с ней взаимодействии, чтобы выставить меня в максимально плохом свете. Её мотивация была мелочной, но не обвинения — они были весьма серьёзными. Она обвинила меня в том, что я споил её силой, что я спаивал целенаправленно именно её (хотя на самом деле я покупал выпивку на целую толпу людей), что тратил на это деньги с корпоративной карты, что напал на неё, а также во многих других вещах. Ещё одна близкая подруга Кариссы и Джеки также внесла свою лепту, рассказав собственную историю из 2014 года. Я серьёзно воспринял эти рассказы, но не ответил на них в то время. Отвечаю сейчас. Это первый раз, когда я говорю об этом подробно. Отчасти меня мотивировало то, что я заметил, как в конце 2020 года Карисса начала удалять огромное количество своих старых сообщений в Twitter, свыше 60 тысяч штук. Это произошло вскоре после того, как в некоторых из них обнаружились нестыковки с обвинениями. Многие сообщения удалось обнаружить и сохранить, но мне стало некомфортно от мысли о том, что ещё она может сделать. Это заставило меня изучить сообщения, спрятанные в глубине веб-архива, и тогда я обнаружил закономерность. Это рассказ о Кариссе, Келли, Джеки и обо мне... а также о многом другом. Я надеюсь, что вы захотите прочесть его и воспримите не менее серьёзно, чем обвинения Кариссы, потому что он тоже заслуживает внимания. Это не последнее, что я скажу по данной теме, но это вступление — оно расширит представление о том, что произошло. Проблемы индустрии и культура замалчивания Я работаю в игровой индустрии. В ней много проблем, которые нужно решить. Мы не должны о них молчать. Когда люди делают шаг вперёд и говорят [о проблемах], мы должны прислушиваться к ним. Я так и делал. Я слушал целый год. Когда кто-то чувствует, что с ним обошлись плохо, от его рассказов нельзя сразу отмахиваться. Эти истории должны быть расследованы с позиции того, что заявитель не врёт. Но я также верю, что все факты должны быть представлены на суд перед вынесением вердикта. Когда в 2020 году Карисса и её близкая подруга Келли через социальные сети обвинили меня в том, что я «секс-хищник», я не стал их затыкать или пытаться утихомирить. Я слушал. Моим единственным ответом на обвинения, которые они сделали, было предположение, что девушки сказали всё это из-за моего непростого разрыва с их подругой Джеки много лет назад, в 2014 году. Это выглядело как месть. В момент, когда эти обвинения прозвучали, у меня было мало доказательств невиновности, которые я мог представить, кроме линии поведения Кариссы в переписке, тон которой радикально изменился, когда у нас с Джеки начались проблемы. Например, вот такое заявление она сделала в 2014 году, уже после нашего знакомства и, что важнее, до того, как между мной и Джеки начались трения. «Задумалась о том, почему мне, женщине-геймеру и косплееру, не довелось пережить множества унижений/домогательств, хотя кажется, что это такое распространённое явление. Нет идей. Я всегда удивляюсь, когда мои товарищи-геймерши рассказывают историю за историей о насилии и домогательствах, потому что со мной таких вещей попросту не происходило». Позже она добавила в ещё одном сообщении: «Что ещё странно, когда такое всё же случается, то обычно исходит со стороны другой женщины». Я не знаю, что именно она имела в виду, но этот «твит» относительно женщин можно найти в веб-архиве, вот здесь. Я также подчеркиваю, что приведенный выше «твит» об оскорблениях и домогательствах не был прямой «реакцией» на чужое сообщение, это вообще не ответ на другой пост — это то, о чём она сама задумалась, а затем опубликовала. Это было одно из 60 тысяч сообщений, которые она удалила вскоре после того, как это конкретное заявление (наряду с другими) было обнаружено и опубликовано в Twitter. Я повторюсь: с Джеки нас свела сама Карисса, в баре, на том же конвенте, на котором годом ранее мы с Кариссой целовались. Свести подругу с кем-то, кого ты считаешь «секс-хищником» — весьма странный подход к дружбе. Я бы так ни с кем из своих друзей не поступил. И я считаю, что годы спустя, в 2020 году, Карисса, не имея другого способа причинить мне боль после неудачного разрыва с Джеки, решила атаковать меня иным способом. Почему в 2020-м? Это другая история: я считаю, что её спровоцировало то, что она увидела меня в интервью IGN. Увидев меня на IGN, она подумала, что я всё ещё работаю в индустрии — я трудоустроен и получаю достаточно «внимания», чтобы [сотрудники] IGN захотели провести интервью. Что касается этого интервью с IGN и прессы в целом, то здесь есть о чём поговорить, но я вернусь к этому чуть позже. С интервью плохо справились, они вырезали ведущую и весь её вклад в материал из видео, что вызвало у меня отвращение. Имейте в виду, что всё, о чём я здесь говорю — лишь небольшая часть всей истории, и я делюсь малой долей фактов, переписок, изображений и свидетельств, которые были собраны мной за прошедший с обвинений Кариссы год. Тут попросту слишком много всего, и здесь не место и не время делиться всем — тому есть причина, и мы до неё ещё доберёмся. Странный тип справедливости Как я и говорил ещё во время появления обвинений со стороны Кариссы и Келли в 2020 году, мотивацию для их атаки на меня я понимал — они всё ещё злились из-за моего разрыва с их подругой Джеки, случившегося много лет назад. В этом не было сомнений. Они прямо ссылались на это в своих обвинениях. Казалось, что они хотят «справедливости» для Джеки, даже несмотря на то, что уже получили своё много лет назад: они добились нашего разрыва. Для 100% ясности подчеркну — этого не хотела сама Джеки, что сделало ситуацию ещё более запутанной и вызвало много обид. Но я сделал то, чего требовала Карисса. Я порвал с Джеки. С моей стороны это было неправильно, потому что Карисса вообще не должна была влиять на что-либо. Но я всё равно сделал это, в немалой степени из-за того, что она продолжала влезать в наши взаимоотношения и присылать мне текстовые сообщения с угрозами. Я и по сей день не знаю, почему именно она хотела этого. Эскалация злобы в сообщениях от Кариссы могла подпитываться тем, что, как я предполагаю, Джеки была несчастна и рассказывала об этом наедине, когда я не мог сказать ничего в свою защиту, поскольку не принимал участия в диалоге. Я узнал о том, что существует проблема только когда получил уведомление на телефон... и увидел стену текста с проклятиями от Кариссы. Повторюсь, разрыв — это не то, чего хотела сама Джеки, совсем нет. Она хотела продолжать видеться. Но Карисса не одобряла наши встречи, так что пыталась убедить меня, затем угрожала всё разрушить... и в конечном итоге я сдался, потому что хотел, чтобы Карисса остановилась. Я хотел вычеркнуть Кариссу из своей жизни. Я никогда не просил её влезать в наши отношения, и её вмешательство сделало своё дело. Я хотел видеться с Джеки, не с Кариссой. Этого было мало Этим всё не кончилось. Даже разрыва с Джеки оказалось недостаточно. Карисса, по ее собственному признанию, продолжила свои нападки. Но ни разу она не зашла так далеко, как в 2020 году, по крайней мере, публично. В июне 2020-го, спустя восемь лет после нашего знакомства, нападки Кариссы изменились и были направлены в новое русло. Она использовала как рычаг текущую социальную обстановку и начала новый виток атак, представив наши с ней поцелуи в худшем свете. Её до нелепости длинный список обвинений до сих пор можно найти в Twitter. Она подаёт многие из них как факты, а некоторые как домыслы и спекуляции, но и они нанесли ущерб. Спекуляции — не преступление. В отличие от предполагаемых фактов, ложную натуру которых можно доказать. Я мало упоминал Келли, ещё одну подругу Джеки и Кариссы, но сейчас я про неё расскажу, раз уж она подгадала момент и также публично присоединилась к атакам на меня со своей собственной историей. Скорее всего, это последний раз, когда я о ней говорю, потому что её случай очень странный. Она подруга Кариссы, знакомства с которой я даже не помню (не из-за выпивки, а потому что я посмотрел на её фотографии и понял, что вообще не знаю, кто это такая). Она заявила, что я касался её неподобающим образом и предлагал секс в 2014 году, в баре, в то время как Карисса и Джеки, находившиеся рядом, ничего об этом не знали до тех пор, пока Карисса не выступила с обвинениями. Очень странно, что она никогда ничего не рассказывала Кариссе, поскольку они, очевидно, частенько обсуждали меня в негативном свете, и Карисса явно выступала на её стороне. Келли также заявила, что мы с ней разговаривали, но я что-то не припомню, чтобы общался с ней хотя бы раз. Вся её история рассказана таким образом, что её попросту некому подтвердить, кроме неё самой. Однако я копнул глубже, и начали всплывать противоречия. Я не знал, что и думать, но худший вывод заключался в том, что, будучи подругой Джеки, она посчитала, что ей нужно присоединиться к нападкам, дабы создать иллюзию множества инцидентов ненадлежащего поведения с моей стороны. Кроме того, хочу внести ясность — равно как и Карисса, Келли не работает в игровой индустрии и не имеет со мной никаких профессиональных связей. Карисса и Келли, хорошо это или плохо, написали много сообщений о Dragon Con (обо всех годах) и многих деталях своей жизни в социальных сетях, где все могут это прочесть. Многие из них связаны напрямую с их утверждениями. Часть этих сообщений они удалили после того, как выдвинули обвинения, но не все. Кое-что, особенно это касается Джеки, было удалено до обвинений, чтобы скрыть любую дружескую переписку между нами или демонстрацию доброй воли. Кое-что удалили по неизвестным мне причинам, но все эти сообщения (как удалённые, так и существующие по сей день), содержат множество доказательств против их обвинений. Когда ты пытаешься кого-то «отменить», нужно быть осторожным относительно того, как много личной информации ты публикуешь в социальных сетях относительно этих самых обвинений... и если ты публикуешь противоречивую информацией, то её удаление тебе не поможет. Если коротко, то история Келли попросту не сходится, и я бы не смог этого доказать, если бы она самолично случайно не указала на «свидетелей» тех событий (хотя в другой версии её рассказа свидетелей не было). В разговоре с этими людьми выяснилось, что они были сильно удивлены тому, что их упомянули, и опровергли эту информацию. Однако Келли ухватилась за возможность назвать меня «секс-хищником», поэтому я включил её историю сюда — раз уж она решила обвинить меня в этом в социальной сети, вы должны услышать всё для понимания контекста. Обвинения Кариссы и Келли в хищничестве — неправда, равно как и ряд других вещей, в которых якобы уличила меня Карисса. Она обвинила меня во всём, в чём только могла, и у меня нет объяснения причины, разве что она надеялась, что хотя бы одно из обвинений сможет заставить кого-то ей поверить. И даже если они не поверят именно ей, то, возможно, она надеялась, что кто-нибудь подхватит эту историю, выступая против подобного поведения в целом, независимо от того, что именно произошло. Я никогда не действовал вопреки чьего-то несогласия. Даже в истории Кариссы о том, как мы целовались в холле отеля у её номера, всё происходило с её согласия. Всё это, впрочем, не важно, ведь результат обвинений остался тем же. Результат Результат этих нападок ни для кого не стал сюрпризом. Никто не стал защищать человека, которого обвинили во всех тех многочисленных вещах, о которых заявляли Карисса и Келли, поверили они в них или нет. С культурной точки зрения неприемлемо защищать кого-то, обвинённого в таких вещах, даже если обвинения не были подтверждены. У нашего общества есть другие средства для урегулирования таких обвинений, чтобы гарантировать, что все голоса будут услышаны. Социальные сети — не одно из таких мест, а Twitter — один из худших вариантов. Тем из вас, кто задавал Кариссе и Келли вопросы относительно их заявлений — спасибо. Тем, кто поддержал меня — спасибо. Тем, кто посчитал нужным выслушать, прежде чем судить — спасибо. Я думаю, что все эти люди также согласятся с тем, что я не сделал ничего, чтобы бороться с Келли, Кариссой и другими, кто выдвинул обвинения, совсем нет — и не из чувства вины, а потому что, как я и сказал ранее, мне не хотелось никого затыкать. Правды добиваются не такими методами. Я публикую это спустя год после того, как Карисса и Келли сделали свои заявления. Кариссу выслушали, Келли выслушали, голоса других также были услышаны. Проблема в том, что сказанное Кариссой, Келли и другими людьми содержит серьезную ложь, которая вредит не только вовлеченным лицам, но и другим людям — в том числе тем, кто повторяет ложь Кариссы. Я расскажу об этом в другом посте, так как это был симптом того, что здесь произошло, и это вредит как Кариссе, так и этим людям, однако пока я хочу сосредоточиться на лжи Кариссы и Келли. «Ложь» — не то слово, которое легко использовать. Существуют улики, доказательства и показания от тех самых «свидетелей» Кариссы и Келли, которые прямо противоречат не только их историям, но и историям тех, кто запрыгнул на этот поезд. Я хочу ещё раз прояснить: некоторые люди утверждали, что Карисса, Келли и другие, кто считает себя обиженными мною, были моими коллегами. Это не так. Я никогда не работал ни с кем из них. Они не были моими сотрудниками. Я никогда не был их начальником. Они утверждали, что я хвастался тем, где работаю. Это смешно, особенно учитывая мою рабочую ситуацию в то время и проблемы, с которыми столкнулась компания. Хвастаться компанией, в которой я работал в то время, как сказал один человек, было бы для меня «странноватым понтом». Он прав. Даже если не учитывать эти факторы, я не хвастаюсь компаниями, в которых работаю, хотя и горжусь командами и проектами, частью которых являюсь. Я говорю об этом лично и в социальных сетях, чтобы отдать дань уважения. Никакой демонстрации управленческой или «звездной» власти не было — Карисса даже не знала, кто я такой, когда встретила меня, она сама в этом признавалась. В конце-концов, я очень сильно сомневаюсь, что Кариссе вообще было дело до того, есть ли у меня громкое имя, я был просто парнем, что покупал выпивку на всех. Никто конкретно не был «под прицелом». Но ложь, тем не менее, прозвучала. После первой ночи, когда Карисса и Келли совершили свои нападки в Twitter (пятница, 19 июня 2020 года), я принял решение не отвечать по ряду причин. На мне лежит вина за многие вещи, даже если среди них нет того, в чём обвиняет меня Карисса. Я не всегда был добр к её подруге Джеки и другим. Я ранил чьи-то чувства. Но вина в причинении боли чьим-то чувствам не соразмерна фабрикации обвинений в сексуальном насилии. Я пытался связаться с Кариссой, но получил отказ. Мне было сказано, что я не заслуживаю ответа, что Карисса ничем мне не обязана относительно обвинений. Как и сами обвинения, это неправд, но об этом чуть позже. Почему я вообще пытался с ней связаться? Потому что в прошлом, когда я понимал, что причинил кому-то эмоциональную боль (в числе этих людей и Джеки), я своевременно извинялся. Когда у нас с Джеки произошёл неприятный разрыв в 2014 году, я извинился перед ней и (что было неразумно) извинился перед ней повторно в 2020 году. Когда кто-то говорит мне, что я его обидел, моим первым побуждением является попытка загладить вину, потому что так меня воспитали, так я стараюсь вести себя в повседневной жизни. Я не считаю, что кто-либо намеренно причиняет вред другому, и когда обида выявляется, то человек должен попытаться исправить это. Карисса называла мое поведение в прошлом «джентльменским», но она неправа: это обыкновенная человеческая порядочность. Последствия любви компаний Конечно же, у обвинений были последствия. Когда Карисса и Келли сделали свои заявления, почти все студии отстранили меня от проектов, над которыми я работал. Ни одна из этих студий не провела расследования, по крайней мере я о таком не слышал. Некоторые «не успели» (в запасе были только выходные, люди редко работают в эти дни), другие просто не стали ждать. Я говорю «не успели», потому что обвинения были предъявлены в пятницу, поздним вечером. Я считаю, что это могло быть сделано намеренно, поскольку сама Карисса признала, что отложила предъявление обвинений. Кроме того, компаниям (особенно юридическому и HR отделам) сложно дать какой-то ответ в выходные. Это позволило обвинениям Кариссы и Келли распространиться и стать вирусными. Для зарубежных кампаний, с которыми я сотрудничал, вроде Techland (Dying Light 2) и Gato Salvaje (The Waylanders), эти обвинения появились в субботу [из-за разницы в часовых поясах]. Когда наступил понедельник и мне начали поступать звонки и электронные письма, ко многим из них, в частности, пришедшим от Techland и Gato Salvaje, уже были приложены документы о разрыве рабочих отношений, составленные ещё до того, как они со мной поговорили. Следующая вещь может вас удивить: я не сопротивлялся. Это бесполезно. Такова культура отмены, даже компании не могут сопротивляться, а иначе они тоже станут целью атак. Компании не могут даже попросить дать им время на разбирательство без того, чтобы не получить обвинения в недоверии к обвинителю, какими бы сомнительными ни были доводы последнего, поскольку даже намёк на задержку или желание докопаться до сути могут быть осуждены, после чего их тоже попытаются «отменить». Никто не хочет оказаться в такой ситуации, пусть это и означает, что придётся повернуться спиной к тому, кого собираются «отменить», даже если вы работали с ним годами. Я всё понимаю, я старался быть снисходительным и не усложнять им жизнь. Потому что я понимаю культуру отмены, как она работает и в какое сложное положение будет поставлена компания, если покажет даже намёк на замешательство. Многие разработчики из этих компаний были моими друзьями и коллегами. Я не хотел вредить ни им, ни проектам, частью которых был. Последовавшие за этим публичные заявления от некоторых компаний будто бы усиливали мою вину, даже если они не осуждали меня напрямую. Карисса с заметным ликованием поблагодарила Techland за разрыв связей — возможно, именно на такой результат она и рассчитывала всё это время. Но знайте, что даже говоря это, я не держу зла на Techland. Я считаю, что мне повезло, ведь я продержался на проекте дольше других сценаристов Dying Light 2 (их было много, с некоторыми я даже не успел познакомиться до их ухода), пусть я и сомневаюсь, что хоть какая-то часть моего труда осталась в игре, меня всё устраивает. Однако я отмечу, что оба их заявления, особенно со стороны Gato Salvaje (авторы The Waylanders — та самая студия, которая надавила, чтобы я дал интервью IGN в видеоформате, чего я делать не хотел), было очень больно читать. Есть ещё кое-что относительно поведения Кариссы, причин случившегося, реакций компаний и компаниях в целом, но я оставлю это на другой раз. Сейчас я сфокусируюсь на том, что произошло после. Пресса Часть изданий (далеко не все) пыталась со мной связаться, но я не мог отвечать. Я был в очень мрачном состоянии и старался избегать интернета и контактов с внешним миром. Признаюсь, я подумывал о более решительных мерах, и в этом нет ничего необычного, когда кто-то становится целью в таких ситуациях. К счастью, у меня есть семья и близкие, и они обеспечивали достаточно стабильности, чтобы я держался на плаву. Но я избегал электронной почты и интернета. Пресса не проверяла факты, хотя Карисса заявляла, что их статьи являются лишним подтверждением правдивости её рассказов. В какой-то момент Карисса перестала опираться на собственные слова и начала указывать на компании, прессу и другие источники, которые являлись не доказательством, а эхом её собственных слов и сказанной ею лжи. Она даже публично заявила, что надиктовала свою историю журналистам, попутно критикуя авторов Kotaku за то, что те задавали вопросы. Я должен отметить, что некоторые представители прессы не пытались связаться со мной, прежде чем рисовать свою интерпретацию мрачной картины событий с их собственными приукрашиваниями — в частности, Шон Мюррей из The Gamer. Вы можете прочитать это в его статье и увидеть неотредактированный URL-адрес, который сохранился по сей день (в статье Мюррей выдумал обвинения, которых не прозвучало даже от Кариссы — он заявил, что Авеллон применял против жертв наркотики для совершения изнасилований. Позднее статью отредактировали, но адрес ссылки остался прежним, в нём до сих пор упоминаются изнасилования — прим. переводчика). Игровой прессе не нужно «факты» — от неё требуется только сообщить информацию о том, что кто-то сказал что-то, или прибегнуть к слову «предположительно», и вот сюжет готов. Так они и сделали, клики попёрли. Однако как только пресса «сообщает» о чём-то подобном, это подразумевает, что была проведена работа по изучению и проверке на фактическую достоверность, чего, насколько я знаю, не сделало ни одно издание. Либо они не нашли времени, либо им было всё равно, потому что доказывание правды — «не на их плечах». Все, что им нужно сделать — сообщить о том, что кто-то что-то сказал, и технически они не соврут, однако это всё ещё далеко от реальности в плане того, что произошло на самом деле. Теперь, когда всё успокоилось, у меня есть силы ответить, как и у других людей, кто был процитирован или оказался причастен к этим обвинениям. Я не хочу, чтобы их игнорировали или заставляли замолчать — я хочу, чтобы их слова были услышаны. Совет Когда Карисса и Келли опубликовали свою ложь в социальных сетях, мои друзья и коллеги дали мне множество конфликтующих между собой советов. Кто-то советовал (1) ни за что не извиняться, кто-то рекомендовал (2) использовать правовую систему по назначению. И то, и другое противоречит моей природе. Правило «никаких извинений» кажется мне бесчеловечным. Я быстро получил урок относительно ошибочности этого убеждения в ночь, когда обвинения Кариссы были выдвинуты и я публично извинился перед её подругой Джеки за разрыв 2014 года, а затем увидел, как эти извинения были искажены и использованы как признание вины и слова, обращённые к самой Кариссе. Это не было правдой тогда, не является ею и сейчас. Другие рекомендовали действовать в правовом поле. Этого я делать не хотел. Правовая система зачастую используется для того, чтобы заткнуть рты. Я не верю, что из этого выйдет что-то хорошее. Я не хочу никого заставлять замолчать — я хочу обратного. Я хочу, чтобы историю Кариссы и Келли не только услышали, но и раздули, и я хочу, чтобы они рассказали больше о том, что произошло. И после того, как они выступят, я хочу, чтобы мой ответ и ответы других, ставших свидетелями обвинений, также были услышаны... но Twitter и Facebook — неподходящие места для таких разговоров, потому что эти люди вряд ли будут услышаны. Я провёл последний год, пытаясь убедить себя в том, что действия Кариссы и Келли были совершены из ошибочного чувства праведности. Я пытался сделать всё правильно, развеять заблуждения, позволить голосам быть услышанными, но очевидно, что я ошибался; нападки на меня были совершены со злым умыслом. Я готов защищаться, и первый шаг — рассказать всё как было.Но и это ещё не всё. Я думаю, что вы тоже захотите узнать больше в нужное время и в нужном месте, где это смогут услышать все. Спасибо, что дочитали до этого места. Впереди ещё много всего. *** Информацию про обвинения в сторону Криса Авеллона распространяли почти все СМИ, но нас в их числе не было. Тем не менее, эта информация разошлась по всему миру и нанесла сценаристу огромный вред, не имея под собой весомых доказательств. Публикуя этот материал, мы хотим сделать вклад в восстановление равновесия, предоставив возможность обвинённому человеку ответить на нападки и рассказать свою версию. Поэтому мы призываем читателей распространять этот перевод, публикуя ссылки на него во всех доступных социальных сетях.
  8. 1 балл
    Исполнительный продюсер Dragon Age 4 Кристиан Дэйли опубликовал очередной концепт-арт грядущей RPG, заодно извинившись за отсутствие BioWare на грядущем EA Play Live. На сей раз была продемонстрирована элегантная героиня в маске, которую ранее нам уже показывали — более детализированное изображение мелькало в видеодневнике, разбор которого мы публиковали ранее. Стоит отметить, что на фоне, в нижней части изображения, видна фигура другого персонажа в аналогичной маске. Можно предположить, что герои являются членами одной организации — вполне вероятно, что перед нами представители Антиванских Воронов, которым обновили дизайн. В настоящий момент у Dragon Age 4 нет ни даты выхода, ни официального названия, ни даже перечня целевых платформ.
  9. 1 балл
    22 июля пройдёт мероприятие EA Play Live, в ходе которого издательство Electronic Arts представит линейку своих грядущих игр. Как оказалось, в их числе не будет ни Dragon Age 4, ни тем более Mass Effect 5. И если в случае с последней это неудивительно, поскольку игра находится на раннем этапе производства, то ситуация с Dragon Age 4 фанатов не обрадовала. Официальный анонс четвёртой игры популярной серии состоялся два года назад, а последний трейлер проекта был продемонстрирован в декабре 2020 года. Поклонники ожидали, что на собственной конференции издателя можно будет взглянуть если не на геймплейный ролик, то хотя бы на небольшой тизер, однако даже этим поклонников BioWare порадовать не смогут. Ранее разработчики опубликовали видеодневник, в котором показали массу концепт-артов и представили команду, работающую над проектом. Мы публиковали как подробный разбор информации об участниках процесса производства, так и о возможных сюжетных линиях, которым будет посвящена Dragon Age 4. Напомним, что у игры пока нет ни официального названия, ни перечня платформ, на которых она выйдет.
  10. 1 балл
    Эм, очень просто... С ближним боем прокачанным на три и двуручником улучшенным опять же три раза, любые мобы в мили убиваются проще просто(особенно когда используешь стим на плюс 100% урона, у других фракций подобное вроде тоже есть). Особенно когда ты с напарником бегаешь и он на себя отвлекает часть врагов, если же враг один то там вообще как угодно над любым мобом можно издеваться. Лично я не совсем понимаю людей у которых проблемы с управлением на уровне "не могу играть", оно в элексе такое же не удобное как в готиках, но играть можно. И милишником играть не сложней чем стрелком. Если, конечно, мы не берём в расчёт оружие или способности которые гарантированно с ног сбивают, они, понятное дело, - главная имба игры, но и без них нормально играется, я за изгоя проходил, и у меня был "Вдоводел" это такой гранатамётик который по три снаряда за раз выпускает, с его помощью можно любые армии врагов разбирать, но я, например, им не злоупотреблял и нормально всё прошёл.
  11. 1 балл
    Эмм-м, а зачем? Зачем в элексе убивать кого-то, кому ты явно не наносишь существенного урона? Разве не в этом смысл и концепция геймплея, уходить от столкновения с заведомо более сильным противником, а не пытаться абузить систему разными способами?
  12. 1 балл
    Потребление элексового питья добавляет 0.1 холодности, что можно сказать вообще ни на что не влияет, так как за ответы в квестах в ту или иную сторону показатель может на 1-3 единицы сдвинутся. Я вот проходил за агресивного Джакса, у меня к концу игры холодность была где-то 25(из 100, где 100 - "машина"), хотя эликсовых зелий я штук 60-80 за игру выпил.
  13. 1 балл
    Про последствия решений и финальные слайды понравилось очень. Я очень люблю, когда в финале подробно рассказывают, что и как было дальше.
  14. 1 балл
    Я как-то и без этого прокачался нормально, что в первом прохождении, что во втором.
  15. 1 балл
    Да я не против, у всех свои взглляды. Я скорее к тому, что вряд ли освещением этой темы можно привлечь аудиторию. Скорее уж отпугнуть.
  16. 1 балл
    Очень надеюсь, что Авеллон постепенно вернется в индустрию. Там хороших сценаристов кот наплакал.
  17. 1 балл
    Третья Trails in the Sky странная и похожа на фанфик. Так что если не зайдет, можешь смело переключаться на Кросбел, ничего в глобальном плане не потеряешь.
  18. 1 балл
    Всем мил не будешь ¯\_(ツ)_/¯ Кто другой может ливануть с диаметрально противоположной причиной
  19. 1 балл
    Глянул у Веруса, че там нового. ЛЛ в Вихре, магия рун получше + кузню немного улучшили. Можно теперь руны ковать и таскать их как предметы. И руны-знамена добавили. А так в целом всё по-старому, ничего нового. Те же самые скучные дварфы. Хотя вот бухать еще можно теперь после битвы.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Прошел вот Trails in The Sky SC. Шикарная серия. Возможно лучше чем FF даже. Особенно радует, что впереди еще одна часть). А игры то длинюшщие! Больше ста часов ушло у меня на вторую часть. Понравились боевая система, система орбментов. Партийцы все отличные, а Эстель так и вовсе богиня. Ну и лав стори, канеш, хороша. Цепляет. Ну и куда ж без Титы). Удивило, кстати, что на форумцах многие считают ее бесполезной. Как по мне - один из топовых персонажей с ее АОЕ лечением и неистовым навешиванием статусов. Обе части пробегал с ней, планирую продолжить в третьей).
  22. 1 балл
    Я прям осуждаю такой подход к рекламе) Имхо, лучше уж подождать пока будет что показывать, чем тизернуть и пропасть (Да, ТЕС6 и Старфилд я смотрю на вас.)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Когда дело касается игровой индустрии... да и не только её, а крупных корпораций в целом, рядовые сотрудники всегда в проигрыше. Если высшему руководству всё сойдёт с рук, в следующий раз на месте Криса окажется кто-нибудь другой. Так что отказывать компаниям в финансовых последствиях из заботы о рядовых сотрудниках просто-напросто бесполезно. Контрполезно даже. Впрочем это исходя из того, что низкие продажи POE2 вообще связаны с Крисом, потому что мне трудно поверить, что посты одного бывшего работника на отдельно взятом форуме могут потопить целую игру, а уж тем более целую студию. Даже из тех кто "в теме" и любит CRPG, далеко не все в курсе его откровений, а большую часть продаж делают те, кто не в теме.
  25. 0 баллов
    Собственно, из-за этого перевода как минимум одна отписка и произошла - там есть опрос при отмене подписки, и среди вариантов пункт про политизированный контент, который и был выбран. Увы.
×