Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Как создавались персонажи Persona 4
  2. 2 балла
    Люблю оригинал и ремастер\ремейк\РЕФОРДЖДЖ\рессуректед\другой маркетинговый булшит возьму несмотря на всю ненависть к метелице. Сначала скептично относился к новой графике, но потом поиграл в альфа версию и это просто чудо. А уж как на геймпаде играется это прям вообще. А на 4к телевизоре....
  3. 2 балла
    Почему? Это БУКВАЛЬНО ровно та же самая игра, но с современной графикой при сохранении аутентичного внешнего вида. Пока что я наблюдаю обратное: все, кому нравился оригинал, очень довольны ремейком и хотят его купить, как раз потому, что ничего не испортили, поскольку ничего и не меняли.
  4. 2 балла
    В трейлере, для нарезки геймплея, бетка использовалась же, а в ней настроек кастомизации вообще очень мало, в полной версии если что типов телосложения обещали больше чем в кингмейкере.
  5. 1 балл
    425 часов, наверное, прежде всего потому-что я сам по себе очень медленно прохожу игры, люблю заглянуть под каждый камешек (Крис Авеллон тоже рассказывал нечто подобное о себе). К тому же, хочется попробовать разные билды партии))) А играть в новую часть не стану из-за, как уже заметили, пресыщения и разочарования. Нет, я не ругаю P:K, наоборот считаю его одним из достижений отечественного геймдева (наряду с 5-ми Героями итд итп). Тем не менее, меня разочаровала концовка и история рассказаная в игре сама по себе. У игры есть сильные стороны, но о них бы я говорил если бы писал, почему я буду покупать и играть в игру))). Конечно, я пониманию, что невозможно вот так просто создать потрясающую историю вроде такой, которая была рассказана в Плейнскейпе или Маске предателя, но всё-таки, чего-то хотелось. Да, есть игры, чудесные игры, которые живут по законам простенькой фабулы, и тем не менее заслуживщие почёт, славу и народную любовь (Icewind Dale, например), но тут уж каждый решает сам за себя. Для меня отсутствие атмосферы и сильного сценария в первой части лишили интереса ко второй. Похожая история произошла у многих с сиквелом Pillars of Eternity. О ней можно долго говорить, но это уже оффтопик.
  6. 1 балл
    Только ради тебя, Дэл. Божественность: Первородный Грех Второй.
  7. 1 балл
    ХЗ, существование всяких Ф3 и Ф69 меня особо не трогает. Ну есть они и есть. Лучше сделать и ошибиться, чем не сделать вообще, как мне кажется.
  8. 1 балл
    Может пресыщение уже. Я какое-то время назад получил передоз от игр на базе infinity engine и ловил вьетнамские флешбеки при виде одинаковых моделек толстого трактирщика. До сих пор до конца не отпускает)
  9. 1 балл
    Я не совсем улавливаю логику. Нагоняли 425 часов из-за багов? Или гоняли и было скучно? Или что?
  10. 1 балл
    Много с жертвы взял? А вообще разработчики молодцы, а то у людей представление о славянской мифологии до сих идет из советских фильмов с красными щеками и кокошниками.
  11. 1 балл
    85+ часов. Прошел и сюжетку и почти все побочки закрыл, осталось 2 забаговавшихся, да кулачные бои с покупкой авто. Сначала о плохом: многого в игре нет, хотя казалось бы уж с этим не должно быть проблем. Нельзя сменить внешность персонажа, нельзя даже стрижку поменять, у одежды тоже самое - понравились статы, одевай, ну и что, что ты выглядишь как клоун или бомж, зато где надо, тебе всегда скажут, что ты выглядишь круто. Раскладка на клаво-мыши - это боль. Разборка предметов, особенно хавки - боль, крафт - боль (более того, крафт особо-то и не нужен). UI - порой тоже - боль. Миникарта... ох уж эта миникарта... Озвучка на великом и могучем оставляет желать лучшего, собственно как и перевод. А ещё в игре баги, тонны багов, никакой ИИ и жуткая физика. Но знаете что, несмотря на все косяки мне игра понравилась. Да, в той же ГТА4 или ГТА5 физика и поведение NPC в разы лучше, но как-то помогло это мне пройти их или улучшило мнение об этих играх? Нет. Я когда-то не без удовольствия прошел San Andreas, а вот 4-ка никак... 3 раза начинал, а после часов 8-10 бросал, 5-ку бросил после 15 часов и порядка 30% пройденой сюжетки. Мне в них просто было скучно. А вот Cyberpunk 2077 я прошел с удовольствием. Понравились персонажи, их квестовые цепочки, каждая со своим настроением, я в них погружался, и для меня это редкость. Действительно здорово, жаль, что так мало. Хоть мир и декорация, но настолько красивая, что я часто ходил просто по городу пешком и пялился на высокоэтажки рассматривая их, как настоящий провинциал. Но самое главное - в игру хотелось возвращаться, а вот это в играх я встречаю оооочень редко. Так, что игра, для меня лично, - событие.
  12. -1 балл
    C точки зрения механик - наверное да, я не пробовал бету, да и экспертом по механике второй дьяблы не являюсь. Но вот с точки зрения художественного замысла - нет. Ролики испохаблены, теперь это ролики "по мотивам" оригинала: вместо искалеченного ужасом немощного старика - у нас обычный старик, там где в оригинале он трясется и глаз поднять не смеет - в ремейке бодренько смотрит прямо на собеседника, например. Персонажи - как минимум амазонку переделали под требования SJW, что там еще переделали в персонажах и диалогах - надо отдельно смотреть. Я, если что, прекрасно понимаю что мы говорим об игре жанра "hack&slash", где в общем-то ролики или дизайн персонажей вообще не важны с точки зрения играбельности. Но если игнорировать ролики, сюжет, дизайн персов и окружения, атмосферу мира - то чем вообще D2 будет отличаться от Path of Exile и т.п. игр? Самое обидное ведь то, что и ролики апскейлить нейросетями умеют уже, так что кривой ролик техническими трудностями не объяснить. Не говоря уже о том, что я не считаю что цензура ремейков\ремастеров под текущую политическую обстановку является правильным решением.
×