Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2021 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаХотя я старый наверное просто и это вот на молодежь рассчитано...
-
2 балла
-
1 балл...потому что жизнь меня ничему не учит. Релиз версии 1.0 состоялся! Следующим номером будут избранные моды, но пока что, основная игра более или менее доведена до ума. Ура. За шрифты спасибо @AntoniX'у и @Eastlion'у. Скачать переведённые ролики можно здесь. За монтаж роликов спасибо @ShielD'у. За разбор моих же косяков и нахождение нужного для женских строк экзешника гигантская благодарность @fanssciw'у. За исправление бага с недиалоговыми репликами, клёвую настроечную программу, удобный редактор текстовых файлов и помощь в сборке инсталлятора большое спасибо @Norceno. За помощь со скриптом в гробнице Наги Садоу спасибо DarthParametric с форума DeadlyStream.
-
1 баллАналитическое агентство Quantic Foundry провело опрос среди игроков с целью выяснить, персонажами какого пола играют мужчины и женщины. Всего в тестировании поучаствовало 2956 человек, средний возраст которых составил 24 года. Среди них 69% мужчинам, 27% женщин и 4% небинарных персон. Благодаря опросу стали известны следующие факты: Ожидаемо, большая часть респондентов создаёт героев своего пола; Целых 29% опрошенных мужчин предпочитает играть женскими персонажами; Лишь 9% женщин создают себе героя мужского пола; Женским персонажам среди мужчин предпочтение отдают люди постарше; Мужчины, играющие женщинами, обращают больше внимания на дизайн и кастомизацию; Женщины, играющие героями-мужчинами, склонны к разрушению, любят устраивать хаос в играх. Авторы исследования отмечают, что новые данные (опрос проводился в 2020 году) согласуются с аналитикой, полученной на основе MMORPG в 2001, 2003 и 2005 годах. Они также отмечают, что 55% женских персонажей в World of Warcraft находится под управлением игроков-мужчин. А каких героев предпочитаете создавать вы?
-
1 баллРазработчики японской ролевой игры Tales of Arise выпустили демонстрационную версию своего проекта. К сожалению, доступ к пробнику есть лишь у пользователей консолей PlayStation 4, PlayStation 5, а также семейства Xbox. Релиз Tales of Arise состоится 9 сентября 2021 года на всех вышеперечисленных платформах, а также на PC, где демо-версия недоступна. Сюжет игры рассказывает о двух сосуществующих мирах, один из которых нещадно эксплуатирует ресурсы и жителей другого. Главными героями истории выступают Алфен и Шион — представители разных планет, объединившиеся для совместной борьбы с угнетателями. Компанию им составит целая плеяда ярких героев, каждый из которых имеет собственную мотивацию для противостояния системе. Как и большая часть игр серии, события Tales of Arise разворачиваются в совершенно новом сеттинге. Грядущая JRPG никак не связана с предыдущими частями франшизы.
-
1 баллКак сообщает Twitter-блог EmbracerInvestor, специализирующийся на финансовой информации о компаниях конгломерата Embracer Group, ролевой экшен BioMutant разошёлся суммарным тиражом в один миллион копий на PC, Xbox One и PlayStation 4. Для игры, разработкой которой занималось всего два десятка человек, это оказалось большим успехом — уже в первую неделю продаж владеющая студией THQ Nordic (именно она воздвигла над собой материнскую Embracer Group для поглощения других компаний и издательств — прим.) отбила все затраты на производство, свой рекламный бюджет и даже сумму, уплаченную за приобретение студии-разработчика Experiment 101. Ранее девелоперы столкнулись с критикой в сторону игры за плохой UX-дизайн, надоедливого рассказчика и ряд других неудобств, которые откровенно портили игрокам впечатления (мы писали об этом в своём материале) от неплохой концепции. Авторы исправили часть проблем, однако отзывы о BioMutant в Steam до сих пор находятся в зоне «Смешанных». В настоящий момент разработчики из Experiment 101 трудятся над нативными версиями для Xbox Series X|S и PlayStation 5 — на этих платформах Action-RPG пока доступна лишь в рамках обратной совместимости.
-
1 баллАльтмерами. Потому что нет расы в TESO лучше Альтмеров. И в Мундусе тоже.
-
1 баллВ рпг, если дают, тоже всегда за мужиков играю. За женского пробовал один раз - в масс эффекте, но на всю трилогию меня тогда не хватило, дропнул где-то под конец второй части.
-
1 баллПри выборе пола - всегда играю за мужчину. Если нет, то за кого дают)
-
1 баллА я как бы наоборот. Если игра не позволяет никак вживаться в роль персонажа, значит это "не моя" игра. Поэтому и пол обычно мужской.
-
1 баллНе смущает, просто не радует =/ Первый раз я за мужика прошел всю трилогию, потому что романы все самые интересные только для него. А у женщин ток Лиара и непоцанские романы.
-
1 баллУ меня обычно первое прохождение за женщину милишника, а второе за мужчину кастера. Ну и сюжетные выборы, соответственно, делаю полностью разные, чтобы увидеть как можно больше контента
-
1 баллВ 99% случаев играю за женщин. Потому что люблю женщин.
-
1 баллНу, норм, чё. Был рокером - стал сутенёром. В - Вариативность!
-
1 баллЯ сейчас чувствую себя как бандит в Fallout, которому Выходец из Убежища прицельно критом по глазам долбанул из Магнума.
-
1 балл
-
1 баллКоторые, думаю многие согласятся, были одной из худших сторон BG1. Творческим людям нужно единоборствами заниматься, чтобы их приземляли немножечко.
-
1 баллМне кажется, он просто выдумывает на ходу, чтобы свою полную некомпетентность и отсутствие влияния на разработку скрыть. Сто раз уже сливали инфу о том, что Инквизиция получилась такой, какая есть, потому что просторные локации были подготовлены, дабы в будущей многопользовательской игре пользователи друг об друга не спотыкались. Даже статья была где-то у нас тут с подробностями, мол, пока программисты и дизайнеры орали в подушку, страдая от отсутствия базового инструментария, у дизайнеров окружения и 3D-художников была масса времени, чтобы наклепать всяких локаций с красивыми пейзажами. И только после этого концепт игры изменили, сделав её сингловой, а уже готовые уровни оставили и использовали. Но нет, теперь у Дарры новая версия, он кивает в сторону первой Baldur's Gate, в которой, надо признать, действительно была масса таких вот пустынных локаций на природе.
-
1 балл19-й или 20-й. 20-й, вроде. Понятия не имею, там на главы разделение идёт, в каждой главе по-разному в плане количества дней.
-
1 баллЯ тоже обратил внимание, но в этом нет ничего плохого, скорее наоборот. Раньше из-за технических ограничений в подобных роликах движения персонажей всегда были нарочито утрированными, потому что только так можно было показать эмоции. Сейчас, когда с помощью CGI даже микромимику персонажей можно демонстрировать, эти приёмы, находящиеся по драматизму где-то на уровне телевидения 50-х, стали лишними и будут смотреться глупо. Ты же фанат реализма. Вот тебе реалистичная амазонка. Именно так выглядят женщины с зашкаливающим уровнем тестостерона, у них действительно грубеют черты лица. Видел в спортзале и похлеще. РЕАЛИЗМ! P.S. По-моему, ты консервативен слишком. В каждой игре любое изменение воспринимаешь в штыки. В оригинале сумасшедший дед ведёт себя не как безумный, а как больной ДЦП с синдромом Дауна (кроме шуток), так что переделали отлично. Стало в разы лучше, анимация персонажа теперь соответствует его состоянию, а не карикатурно копирует совершенно другую болезнь по неизвестной причине.
-
1 баллFallen London Это текстовая браузерная MMO от создателей Sunless Sea в той же вселенной. Обязательна к прохождению для тех, кто любит Sunless Sea и Sunless Skies. Игра до сих пор жива и активно развивается уже почти десяток лет. Недостаток у неё только один, но довольно крупный -- это F2P браузерка из 2012-го со всеми вытекающими, вроде шкалы "энергии" которая тратится почти на любые действия. Но, несмотря на это, Fallen London -- отличная игра. И, что удивительно, заметно более мрачная даже по сравнению с Sunless Sea. Главный герой не отважный исследователь, а простой житель Лондона, который пытается любой ценой пробиться наверх. В ход идёт всё: заказные убийства, кражи, пытки, сделки с дьяволами и предательство всех и вся. Там полно запоминающихся историй, пока что мне больше всего запала в душу история моего провала. По одному из заданий мне нужно было проникнуть в психушку, в которой по слухам пропал один из моих информаторов, необходимый по другому заданию. Уже издалека видно что в психушке творится какая-то дичь, все окна заколочены, во дворе ходят санитары в криповых фарфоровых масках. Внутрь конечно же никого не пускают. Пришлось вырубить одного из санитаров и украсть его форму, чтобы проникнуть внутрь. Внутри оказался натуральный лавкрафтовский хоррор с красочными описаниями неаппетитных экспериментов в духе Bloodborne. Мой персонаж был к такому не готов и начал сходить с ума, я провалил слишком много проверок навыков и в итоге меня поймали. Ну, думаю, ничего со мной плохого случиться не может, это же MMO, сейчас что-нибудь произойдёт и я спасусь без особых проблем. Но ничего не произошло, меня положили в гроб и закопали заживо. Пока лежишь в гробу тебе доступно много вариантов действий, можно пытаться пробить дыру, можно кричать и звать на помощь, можно просто ждать (от всего этого шкала безумия постепенно заполняется), но реальный выход только один -- разбить себе голову о крышку гроба, и конечно в гробу сильно не размахнёшься, поэтому биться головой нужно многократно. Смерть в Fallen London это ещё не конец, но это отдельное приключение, и в Лондон я вернулся ещё не скоро. Итог: 10 попыток размазать свои мозги о крышку собственного гроба из 10, для тех кто способен терпеть недостатки F2P.