Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    В интервью PC Gamer руководитель Larian Studios Свен Винке удивил журналистов заявлением о том, что над созданием Baldur's Gate 3 трудится свыше четырёх сотен человек. Такое же количество сотрудников, согласно официальным данным, работало над Cyberpunk 2077 в составе CD Projekt RED. «Я не ожидал, что нас, делающих Baldur’s Gate 3, будет 400 человек. Никто такого не ожидал. Но это буквально то количество людей, которое нужно, чтобы закончить. У нас был выбор. Был момент, когда мы начали осознавать, что именно нам потребуется, чтобы сделать эту игру. Нам казалось, что мы всё понимаем. А затем мы реально всё осознали. И встали перед развилкой: уменьшить масштаб игры или увеличить масштаб команды. Мы выбрали расширение команды». По словам Винке, сейчас сотрудников в десять раз больше, чем в 2014 году, когда Larian работала над Original Sin. В настоящий момент компания состоит из семи студий, разбросанных по всему миру. Винке заявляет, что они хотят сделать эталонное воплощение Dungeons & Dragons пятой редакции в формате видеоигры. Он также отмечает, что делает всё это не ради денег. «Мы никогда ничего не делали ради денег. Думаю, многие люди говорят что-то подобное, но мы действительно делаем то, что требуется для создания игры. В компании произошла бы революция, если бы я сказал им придержать вдохновение и не делать вещи, которые им хочется. Они очень гордятся Baldur’s Gate 3. Они действительно хотят воплотить свои амбиции, потому что все играли в Baldur’s Gate 1 и 2 в юности. Для них это очень важный проект. Я счастлив, что мы пошли путём [увеличения масштабов], потому что считаю, что игра этого заслуживает. Я бы не хотел, чтобы это был проект, масштабы которого нам пришлось сократить». «Это игра из весьма специфической ниши, в ней много повествования и большое количеств сходящихся вместе систем. Если агентность ограничена, вас попросту ведут на поводке, такой игровой процесс радости не принесёт. Это всё сломает. Проблема в том, что альтернатива — „бл*ть, это сколько же всего надо реализовать“. Но мы справились, мы делаем это». «Было много мест, где можно срезать углы. Но тогда игра была бы не такой, какой должна быть. И мы не собираемся выпускать её, если она не готова. Это будет нечто. Когда вы попадаете на экран создания персонажа и видите все эти классы, подклассы, а затем начинаете своё приключение, зная всё, что вы сможете сделать... Это будет нечто». В феврале разработчики выпустили обновление для Baldur's Gate 3, которая сейчас находится в раннем доступе, а заодно сообщили, что производство игры потребует больше времени, чем предполагалось ранее. Релиз амбициозной RPG состоится в 2023 году.
  2. 3 балла
    Ролевая игра Wartales, в настоящий момент находящаяся в раннем доступе, получила свежее обновление, вместе с которым в тактической RPG появился новый пласт контента. Свежий патч добавил в игру локацию «Болота Харага» в региона под названием Лудерн. По словам авторов, при его создании они вдохновлялись Шотландией. Разработчики отмечают следуюшие нововведения: Дополнительный регион со своим населением, их обычаями, верованиями и тайнами; Верхний порог уровня развития повышен — теперь героев можно прокачать до 9 уровня; Новая Гробница Древних; Огромное количество точек интереса; Заброшенные деревни — новый тип локаций, в которые можно отправить своих персонажей для поиска вещей. Это покинутые или заражённые чумой поселения, куда лучше всего отправлять неприметных персонажей, не облачённых в тяжёлую броню. Если герои нашумят, ситуация может сильно осложниться; Болота кишат заражёнными чумой, а Орды обратившихся слоняются по местности. Их придётся обходить, а зачастую стемглав улепётывать; Возможность приручать животных расширена — теперь у них есть собственные древа умений; Кастомизация героев с возможностью менять им причёски при помощи набора для стрижки; Новые противники: гигантские комары, медведи и крокосвины; Огромное количество различных новых предметов, включая оружие и доспехи; Новая профессия — бард; Теперь в боях во время шторма в землю может ударить молния, а кое-где обрушиваются камни. Разработчики также отмечают, что добавили многочисленные улучшения и изменения в баланс умений, противников и всех представленных в игре типов оружия.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Mechajammer выпустили для своего творения обновление версии 1.1, получившее название The Refracted Update. Патч не только исправляет ряд проблем, включая баги, вылеты и зависания, но и добавляет различные улучшения, а также дополнительный контент. Портреты персонажей; Различная броня; Новые типы транспортных средств; Дополнительные задания яльянса банд; Новые спутники и квесты; Журнал событий. Авторы отмечают, что помимо этого внесли сотни мелких правок и улучшений, которые должны заметно повлиять на восприятие игры. Mechajammer представляет собой пошаговую RPG в сеттинге киберпанка с налётом хоррора, события которой разворачиваются на удалённой колонии. Релиз игры состоялся 2 декабря 2021 года, и пользователи приняли её довольно прохладно — у нового творения Whalenought Studios смешанные отзывы в Steam по результатам 117 обзоров от игроков.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Broken Roads продолжают знакомить поклонников с процессом производства своей амбициозной RPG, события которой разворачиваются на территории постапокалиптической Австралии. Авторы хотят подчеркнуть необычность и уникальность сеттинга в том числе и через музыку, создателем которой выступает Тим Сандерленд, также занимающий позицию дизайнера звука. Тим записал видео, в котором детально продемонстрировал процесс сведения саундтрека на примере композиции, получившей название Cameltrot. Сандерленд работает над музыкой в программе Ableton. Трек состоит как из мелодий, сыгранных на различных инструментах, так и из фонового атмосферного аудио, которое является частью композиции, задавая настроение на локации, которой соответствует композиция. Аналогичным образом создавался саундтрек для культовой Fallout, написанный Марком Морганом. Broken Roads разрабатывается студией Drop Bear Bytes при участии известного дизайнера и сценариста Колина МакКомба, приложившего руку к созданию Fallout 2, Planescape: Torment, Wasteland 2, Wasteland 3 и Torment: Tides of Numenera, а также какое-то время работавшего над Baldur's Gate III в составе Larian Studios.
  6. 2 балла
    Что ж, я в своем привычном стиле с опозданием ворвусь в топик, а то год как не писал ничего. Когда штормит всегда хочется вернуться в родную гавань. Тоже потерял работу, благо нашел новую, которая лучше, но сейчас этому невозможно радоваться. У Нюка всегда была своя уникальная дорожка ориентированная на качественный контент и уютную, теплую атмосферу. Рад видеть здесь старые и очень много новых ников. Всех обнимаю (кто против - не обнимаю) и пусть всё скорее нормализуется... когда-нибудь. Насколько это возможно. Нюк живи.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Прибил Рикарда. Ощущение... Вот есть у Фромов очень крутые сражения с боссами именно по сложности, красоте мувсетов итд. А есть те, что запоминаются по постановке и атмосфере. И это классно.
  9. 1 балл
    За вычетом того, что все игры делаются ради денег, иначе бы их раздавали бесплатно, Лариан - наверное, единственные, кто в моем понимании стоят буквально у этой черты, в положительном смысле. Рада за них, все их игры нежно обожаю - кроме первой ДоС, а БГ3 меня даже примирила с Вратами Балдура как таковыми.
  10. 1 балл
    Так, что тут у нас. Анализ. Снег - игра выйдет зимой. Уши забиты снегом - нам опять будут врать о состоянии проекта. Цепь - "кранчи". Разработчики уже просят о помощи, но никто не замечает, кроме Шраера, который, напишет об этом книгу. Светящиеся глаза медальона - глаза светятся когда рядом чудовища, а кто смотрит на картинку?! Правильно, мы - игроки. Проджекты считают игроков уродами. Тень падает слева-направо - потому что слева стоит Лиара и рекламирует новый Масс Эффект.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Наиграл гдет часов 30 и понял, что игра сделала два шага вперед в одних областях и два шага назад в других. Геймплей, кривая сложности и исследование мира стали ужасными. Мили боевка из хоть и кривоватой, но хотя бы интересной стала просто унылой без какой-либо глубины. Разных режимов у дальнего боя тоже теперь нет. Чуть лучше стала только магия, раньше она была просто либо грустным говном(кроме клериковской магии), сейчас она грустное ОП. Исследование поощряется почти никак. Топливо проще покупать, чем искать. Топовое оружие можно найти в самом начале игры и продать за бешеные деньги, обеспечив Джаксу старость и особняк на пенсии в замен его разрушенной халупы. Всякий хлам подбирать смысла тоже нет - дают за него копейки, использовать никак нельзя. Вообще с учетом кол-ва денег от артефактов - проще всё закупать у торгашей, благо почти всё есть, кроме редких ингредиентов с троллей и темного иликса. Сложности никакой нет. В первой части начало игры было интересным за счет того, что в квестах приходилось использовать смекалку из-за понатыканных тут и там сложных мобов, тут же все сложные мобы убиваются дробовиком, который можно собрать из говнодробовиков, полученных в первых же квестах. Если скиллы вкачать на дальний бой, то этим оружием можно всю игру без проблем пройти. Про визуал и дизайн даже говорить не хочется. Хоть я и распробовал броню берсов, потому что она круто выглядит со спины и в динамике, но действительно впечатляет только броня морконов. Где еще можно подняться из leatherman'а до рыцаря смерти? У изгоев броня стала только хуже по сравнению с первой частью, у клериков аналогично. Да и у альбов, чего уж там. Даже броню элекситоров не дали поносить. Внешность персонажей стала ужасной. В диалогах ты понимаешь, что перед тобой стоит зрелая женщина, а смотришь ты на лицо 20-летней девушки. Диссонанс выбивает из погружения довольно сильно. Наконец-то можно перейти к хорошему - к диалогам и квестам. Квесты, хоть и простые игромеханически по большей части, написаны суперски. Персонажи стали яркими, у каждого свой характер, свои интересы и почти у каждого своя история. Еще и прогрессия в характере какая-никакая, но есть, Торхильд не даст соврать. Очень здорово, что все последствия квестов можно пойти и посмотреть самому, хотя об этом в игре нигде не намекается и об этом ты можешь догадаться только сам. Сделал квест про мальчуганов-детективов? Можешь проследовать за ними и посмотреть интересную катсценку с местным представителем закона. Еще и диалог с ним же будет необязательный. Это просто офигенно. Еще похвалить можно дизайн монстров, бестиарий выглядит, на мой вкус, довольно солидно. В итоге даже не знаю, что сказать. Квесты мотивируют проходить, но сама игра геймплейно настолько погрустнела и стала похожей на тоскливый Risen 3, что решил дропнуть и подождать патчей\модов.
  13. 1 балл
    The Witcher: Andromeda, если инфа про колонизацию подтвердится.
  14. 1 балл
    Успеют рысь в кота переделать на волне очередного хайпа по видео с котиками.
  15. 1 балл
    Опять они анонсируют проекты раньше времени. Ведь прошлый раз всё закончилось так хорошо.
  16. 1 балл
    Возможно дадут создать своего Ведьмака! Но это все мечталки и хотелки. А на релизе разработчиков заклюют олдфаги за то, что это не "Ведьмак 3. Часть вторая" @Del-Vey Школа Шлепы Рыси
  17. 1 балл
    *Выползая из лесочка ридонли* Я тут это, рядом постою. Ритуал чтения новостей это неотъемлемая часть моего дня вот уже...черт знает сколько. Несколько лет так точно. Многие из постоянно комментирующих уже как родные. Иногда забавно визуализировать это - рпгнюк кажется этаким таким большим лагерем как в ДАО. Кто-то постоянно сидит у костра и болтает, кто-то, как я, стоит в тенечке и просто слушает, а в отдельных палатках собираются группками форумные комнаты. Кто-то периодически забегает на огонёк и снова пропадает в чаще. Спасибо вам. За то, что остались уютной полянкой посреди хаоса, куда хочется вернуться и читать каждый комментарий. Жаль, что сейчас получается играть только в одну рпг. Графика шикарная, но вот сюжет в последнем патче не радует. Нормальных спутников слили и сюжетно залочили Бессилие, Страх и Злобу, самых хреново прописанных, вечно гундящих и неромансабельных. В общем, отстой. Впрочем, кто знает, как они раскроются дальше. Может, у них есть скрытые имена. Может, сюжет сделает вотэтоповорот. Будем надеяться, что нам хватит хп всё это пережить. Зато сколько опыта получим! На десять лвлапов хватит.
  18. 1 балл
    К сожалению, у нас не реализована система наград (надо исправить), но я заочно выдаю @Katra медаль как лучшему поставщику контента о впечатлениях.
×