Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    @Medwedius Напомнило как я прошёл Jedi Academy за ситха. Не мог уснуть, пришлось в два ночи загружать и проходить концовку за джедаев. После этого уснул как младенец!
  2. 3 балла
    С удовольствием поиграл бы в такую игру по вселенной Mass Effect. Только чтобы сюжет был не пересказом оригинальной трилогии, а новой историей. Кстати, у Advance Wars есть современный духовный наследник — Wargroove. Есть на всех платформах.
  3. 3 балла
    @Medwedius на самом деле игра гораздо более милостлива к новым игрокам, в сравнении с другими играми серии. Здесь так много контента во всех направлениях, что уперевшись в сложного на первый взгляд босса, можно пойти покачаться в другую сторону, а затем вернуться и просто унизить его. Если в других играх серии до боссов ещё нужно было добежать и каждый раз после поражения, приходилось опять к ним пробиваться, то здесь почти у каждого босса удобно расположены точки возрождения. Плюс в этой игре появилась возможность призывать с помощью праха различных существ, которые могут и хорошо потанчить босса и нашинковать его. В общем играй на стандартных настройках, если не хочешь потерять удовольствие от игры. Лично для меня самыми жёсткими боссами в этой игре оказались вообще необязательные боссы на скрытых локациях, из можно было и пропустить, но здесь вопрос принципа.
  4. 2 балла
    ПРОШЛА! Кратко. ДЛС Чужак - восторг, банн-хотя-теперь-эрл Теган - герой, лысый не из Браззерс - чудила (в данном слове сознательно допущена ошибка, угадайте какая). Не очень кратко. Дополнение действительно вызывает восторг. Чистый, как вода в Каракольских озёрах. Если составлять рейтинг контента игры, то, по моему скромному мнению, Чужак безоговорочно должен его возглавить. Что, конечно, такой себе показатель, поскольку качественного контента в Инквизиции раз-два и обчёлся, и всё же. Накрывать воодушевлением меня стало с самых начальных взаимодействий со спутниками, просто потому что ввиду улиточной скорости прохождения их у меня не было ооочень давно и я уже начала подзабывать, кто все эти люди и нелюди. О, какие же тут взаимодействия! Получение титула и стратегически важного ключа от Варрика, культурный отдых с Жозефиной, максимально неловкие попытки отвлечь Быка демонстрацией широты своего кругозора, сырные спа-процедуры с Вивьен, трогательное прощание с Дорианом - есть возможности и посмеяться, и поумиляться, и по-доброму пофейспалмить. ❤ Даже свадьбу с наркоманом в завязке сыграть дали - до чего прогресс дошёл! А стоило только начаться настоящему сюжету - моя экзальтация моментально достигла пика и не спадала до самого конца. Выскажу донельзя кэпскую мысль, но всё-таки хорошо играть совершенно вслепую: нет ожиданий - нет разочарований, зато какую щенячью радость может доставить простое обнаружение того, что сюжет будет крутиться вокруг кунари. При условии, разумеется, что вам нравятся кунари. Мне вот да. Структура ДЛС прям отличная, этакое попурри из небольших, но насыщенных действиями и секретами локаций. Среди которых - ура, ура! - снова есть Глубинные тропы. Вдобавок порадовала возможность посетить не только сюжетные места: пусть дополнительные и представляют собой по сути комнаты боли, где тебя неминуемо будут унижать, особенно на высоких уровнях сложности, однако это создаёт какое-никакое ощущение выбора, а также демонстрирует, что сеть элювианов действительно является сетью, могущей завести и к чёрту на кулички, и к богу за пазуху. К слову о Глубинных тропах. Невероятно здорово, что все три ДЛС небольшими полунамёками оказались вскользь объединены друг с другом: на предпоследнем уровне в Нисхождении можно было найти сломанные эльфийскую статую и элювиан, на первый взгляд непонятно как там оказавшиеся, а в эльфийском святилище в Челюстях - надпись, в которой говорилось о несуществовании богов. Обе темы в итоге всплыли в Чужаке. Такую бы продуманность да основной игре... И к слову же об унижении. Бои здесь были, по моим ощущениям, самыми сложными во всей игре, но при этом не душными и нудными, а довольно-таки интересными и бодрящими. Ну или я просто извращенка, которой нравится, когда её нагибают рогатые мускулистые исполины. Финальный саирабаз-переросток так вообще знатно попил кровушки, словно бы расплачиваясь и за Корифея, и за его драконицу, и заодно за будущих боссов из DA 4. Ситуация ещё значительно усугублялась моим бзиком, не позволяющим терять никого из партии во время боя, так что после нескольких перезагрузок пришлось побеждать максимально позорным методом, не будем уточнять каким, но в целом я осталась довольна. Лучший босс Инквизиции, весь бой державший в приятном мандраже. Каким, собственно, и должен быть любой босс - жаль разработчики вспомнили об этом лишь после выпуска игры. Ещё разработчики вспомнили о том, как необоснованно поощряли живодёрство, мотивируя убивать драконов, и хоть под конец решили дать возможность отпустить одного с миром. Что, с одной стороны, очень хорошо и жирный-прежирный плюс, а с другой, такое ипокритство, что весь этот момент выглядел немного фарсом. Десять ни за что ни про что убитых дракониц лапоплескали сему проявлению гуманизма с того света. Однако всё вышеперечисленное лишь приятные мелочи по сравнению с главным - разрешением проблемы существования инквизиции. Потому что существование инквизиции (и я, ежели что, не про саму игру, а про организацию из неё - мало ли кто не так поймёт хД) было огромной проблемой, ввиду моей специальности волновавшей меня на протяжении практически всей игры. Так что как только я узрела первую же диалоговую опцию "Инквизиция будет распущена" - запрыгала от радости с криками "Да! Распустить! Распустить этот неправительственный вертеп!". И далее с ярым энтузиазмом поддакивала всему жопогорению Тегана. Которого, бедного, жизнь в лице разработчиков не пощадила совсем - с первой части он визуально постарел лет на двадцать, хотя прошло в два раза меньше. Вот что значит нервы. Ну и сладенькое... Единственная же бочка дёгтя в этой ложке мёда - то обстоятельство, что Чужак, являющийся, на секундочку, прямым продолжением и одновременно завершением главной сюжетной линии игры, с какой-то радости имеет форму ДЛС, тогда как должен либо быть включён в основную игру изначально, либо распространяться бесплатно. И что-то подсказывает мне, что бесплатно он не распространялся...
  5. 2 балла
    Разработчики тактической RPG Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters представили видеозапись с отремастированной версией ставшего культовым (а в нашем регионе ещё и «мемифицировавшимся») гимном ультрамаринов. Автором оригинальной композиции выступил Дойл У. Донехью, создатель многочисленных музыкальных тем для самых разных проектов по вселенной Warhammer. Оригинальную версию Ultramarine Chant Дойл выпустил в далёком 1998 года. Донехью лично занимался обновлением композиции. Ремастер: Неповторимый оригинал: Ранее разработчики представили пятиминутный трейлер, в котором продемонстрировали все особенности своего амбициозного проекта. Дата выхода Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters намечена на 5 мая 2022 года. Тактическая RPG пока анонсирована только в версии для персональных компьютеров.
  6. 2 балла
    тут очень корявый баланс, и как такового стандарта сложности нет. В игре под сотню боссфайтов, но количество битв к которым я пришел на нужном уровне и получил честный боевой опыт я могу посчитать на пальцах одной руки - в среднем бои были либо слишком лёгкие (потому что я пришел перекачанным), либо напротив непроходимо сложные. Сложность более-менее устаканивается лишь к концу игры (к этому времени разработчики уже знают примерный уровень игрока и то что он пользуется полностью прокачанным оружием), но неровность боссов всё равно остается, потому что добрая половина из них задизайнена так, чтобы подлавливать игроков, привыкших к боссам из предыдущих игр. Все они выписывают комбухи по 10 ударов, умышленно задерживают свои атаки в позе замаха чтобы подловить игрока на раннем перекате, почти не стаггерятся, и почти у всех есть некий супер-приём, от которого можно сдохнуть даже имея вагон здоровья и приличную броню.
  7. 2 балла
    @Larus Поэтому нужно сначала играть за засранца и идти на плохую концовку. А потом, совесть заставит тебя пройти за доброго и получить хорошую.
  8. 2 балла
    Подожди чуть-чуть. Я уже год как редактирую старые новости, битые ссылки, поехавшее оформление и прочее, что вылезло из-за переезда на новый движок. Где-нибудь месяцев через шесть можешь начинать.
  9. 2 балла
    Не играл и конечно же не буду. Но вот просто приятно, что такие старые вещи продолжают жить, что кто-то заботится о том, чтобы они не исчезли.
  10. 2 балла
    Ух, насколько же большой контраст с третьим дьябло. Приятно. Надеюсь выпустят хотя бы в ближайшие два года.
  11. 2 балла
    Совершенно возмутительно, я оскорблён до глубины души! Знаменитый оскандалившийся артбук со спойлерами, который российский издатель начал продавать за полтора месяца до релиза игры, слив в сеть все спойлеры.
  12. 1 балл
    На площадке Steam состоялся релиз анонсированных ранее сборников культовых ролевых игр по системе настольной RPG Dungeons & Dragons. Релизы поделены на несколько сборников, в которых отдельные игры серии представлены как DLC. Все эти игры выходили под эгидой издательства SSI и были объединены в неофициальную серию, получившую в фанатских кругах название Gold Box. Forgotten Realms: The Archives — Collection One (трилогия Eye of the Beholder) Forgotten Realms: The Archives — Collection Two (Curse of the Azure Bonds, Gateway to the Savage Frontier, Hillsfar, Pools of Darkness, Pool of Radiance, Secret of the Silver Blades, Treasures of the Savage Frontier и Unlimited Adventures) Forgotten Realms: The Archives — Collection Three (Dungeon Hack и Menzoberranzan) Серия Krynn (Champions of Krynn, Death Knights of Krynn и The Dark Queen of Krynn) Серия Dark Sun (Shattered Lands и Wake of the Ravager) Серия Ravenloft (Strahd's Possession и Stone Prophet) Все шесть сборников можно купить единым набором за 824 рубля благодаря скидке в размере 43%. Игры, не являющиеся частями той или иной серии, получили отдельный релиз. К их числу относится Al-Qadim: The Genie's Curse и стратегия D&D Stronghold: Kingdom Simulator. Такая сегментация обусловлена, вероятно, тем фактом, что они не считались частями импровизированной серии Gold Box.
  13. 1 балл
    Dark Sun и Al-Qadim сам недавно запускал. Всё хорошо, кроме музыки - пищалки прям по ушам ездят.
  14. 1 балл
    Забрал. Al-Qadim, равенлофт, тёмное солнце и кринн определённо хочется вновь пощупать, понастальгировать.
  15. 1 балл
    Это просто идеально, ибо в моём сообщении как раз подразумевалось, но было опущено "надо будет найти время и перечитать все новости по DA через полгода-год".
  16. 1 балл
    Группа энтузиастов с YouTube-канала 64 Bits выпустила видеоролик, в котором продемонстрировала, как популярная Mass Effect от BioWare могла выглядеть, будь она пиксельной тактической RPG, вышедшей на портативной консоли Game Boy Advance от Nintendo. Авторы воссоздали сцену из финальных этапов игры, в которой игроку предстояло спасти одного из членов отряда на выбор, сражаясь с гетами и воинственными кроганами. Сражение завершает первая схватка с Сэреном, ключевым антагонистом первой Mass Effect. Стоит отметить, что в качестве образца игрового процесса и дизайна создатели видео взяли культовую пошаговую стратегию Advance Wars, вышедшую на той же платформе в далёком 2001 году.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Medwedius , накачаться можно, но главная идея соулса (изучать все движения врага, и соотносить их с действиями персонажа) тебя все равно настигнет - сначала, обойдя 2/3 карты, и только потом идя по сюжету, я давил боссов как не знаю кого, но потом все равно влетел в чувака, против которого придумывал тактику часа 3. Зато теперь ты можешь просто спросить у меня, что с ним делать. З.Ы. бери щит, так спокойнее будет.
  20. 1 балл
    Студия Blizzard Entertainment, в настоящий момент занимающаяся активной разработкой Diablo IV, представила отчёт, в котором рассказала о прогрессе в создании игры. Очередная запись в дневнике разработчиков была посвящена разнообразным локациям грядущей Action-RPG, эффектам, призванным оживить игровые зоны, а также различным элементам графического оформления и логике создания визуального стиля той или иной местности. Одновременно с рассказом о деталях производства (запись переведена на русский язык) авторы продемонстрировали и ряд видеороликов, наглядно демонстрирующих локации из Diablo IV. Орбейский монастырь: Киовошад: Забытые места мира: Гнусные пещеры Залитые глубины: В конце своего отчёта разрабоичики представили отдельное видео, посвящённое элементам окружения представленных в игре зон: В настоящий момент неизвестна даже приблизительная дата выхода Diablo IV. Авторы игры обещают представить новый отчёт в следующем квартале 2022 года.
  21. 1 балл
    Этого никак не избежать. Даже некоторые элитные враги, а уж боссы тем более, могут сносить сигнатурными приемами по пол-хп и даже больше. Так что придется научиться их читать и контрить. Какой-нибудь обычный золотой рыцарь древа имеет в своем арсенале легкое комбо, тяжелое комбо, магический арт, заряженную атаку, контр атаку из блока. Скучно не будет. Но в целом стало легче, как сказал Крэй, всегда можно поднять помощника призрака. Некоторые из них очень сильные особенно после прокачки. Так что если хочешь, в большинстве боев у тебя будет численное преимущество. И еще, как и во всех соулсах, здесь сложнее начинать играть чем заканчивать.
  22. 1 балл
    @Del-Vey Ты же в курсе, что не обязательно покупать новую копию игры, когда хочешь её перепройти?
  23. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong предоставили двум крупным изданиям доступ к демонстрационной версии своего проекта. Журнал Game Informer опубликовал видеозапись длиной 21 минуту, в котором можно оценить продолжительную игровую сессию без монтажа. К сожалению, оценить её сложно из-за того, что поверх видеозаписи авторы наложили звуковую дорожку с впечатлениями журналистов. В этом ролике игрок осматривает место преступления в роли Гэлеба, одного из трёх играбельных персонажей, расследующих нападение на верхушку бостонской Камарильи по поручению местного князя. В свою очередь портал IGN опубликовал короткое видеопревью с рассказом о большинстве особенностей грядущей повествовательной RPG, уложившись всего в шесть минут. Релиз Vampire: The Masquerade — Swansong состоится 19 мая 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее игра выйдет и на Nintendo Switch
  24. 1 балл
    В ходе мероприятия Future Games Show разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong представили новый трейлер, в котором рассказывается о различных прокачиваемых умениях и способностях протагонистов. События игра разворачиваются в Бостоне, верхушка Камарильи которого подверглась нападению со стороны заговорщиков. Поочерёдно управляя тремя героями, игроку предстоит раскрыть личности и мотивацию тех, кто угрожает стабильности вампинского сообщества. Дата выхода Vampire: The Masquerade — Swansong назначена на 19 мая 2022 года. Повествовательная RPG от авторов The Council выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее игра появится и на Nintendo Switch.
  25. 0 баллов
    @Medwedius проблемы со сложностью до определенного момента решаются: открытый мир позволяет и прокачаться, и проточить оружие, и поискать вещи получше. Но дело в том, что в конце сложность и будет рассчитана на соответствующие прокачку и проточку, а качаться еще выше бессмысленно, так как есть софт- и хардкапы на статы. И с этого момента придется учиться играть (если, конечно, не абузить чизы и глитчи).
×