Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2022 во всех областях
-
5 балловРазработчики из российской студии Owlcat Games представили Warhammer 40000: Rogue Trader — первую CRPG, события которой разворачиваются в популярной вселенной бесконечной войны. В Rogue Trader игроку предстоит взять на себя роль вольного торговца и наследника древней династии каперов, правящего своей собственной торговой империей и исследующего окраины космоса с благословления самого Императора. Благодаря особому разрешению на торговлю герой обладает невообразимыми привилегиями и властью за гранью воображения, которая обеспечивает ему возможность расширять границы Империума. Исследование космоса приведёт протагониста к таинственным мирами, затерянным в глубинах галактики, а также к ряду уже освоенных человечеством планет. Разработчики обещают огромное разнообразие локаций, интересных спутников, пошаговые сражения и решения, которые оказывают влияние на сюжет и мир игры.
-
3 баллаНу наконец-то рпг по вахе, да еще от уже бывалых крепких работяг. Офигенно.
-
2 баллаДрузья, запомните этот день, когда вами чуть не был пойман Капитан Джек Воробей! Красава, отстоял свое честное имя. Хороший прецедент, повод задуматься любителям клеветать на людей.
-
2 баллаОт ролика ощущение как от опенинга DD "You remember our venerable house, opulent and imperial...", хотя это я теперь любые обращения "к наследнику" так буду воспринимать. RT - офигенно! С моей (настолочной) колокольни сеттинг RT всегда выглядел самым интересным и разнообразным из всех. Это та игра где действительно можно засунуть в пати кого угодно. Да, кто-то наверняка так и скажет. RT это единственная линейка, где не "only war".
-
2 баллаЯ знаком с переводчиком. Перевод не отменяется. Больше ничего сказать не могу. Лето. Ждите. Игру ещё долго будут доделывать. У разрабов большие планы. Как бы энтузиазма хватило.
-
1 баллИздатель и разработчик Chucklefish представил страничку в Steam и новые скриншоты изометрической RPG Witchbrook, события которой разворачиваются на территории школы магии. Судя по всему, студия готовится представить больше информации о проекте и, возможно, назвать дату его релиза. По словам авторов, их творение представляет собой «социальную ролевую игру», в которой игроку предстоит изучать волшебство, сдавать экзамены, общаться с однокурсниками и жить в мире, где реализована симуляционная модель учебного заведения и окружающей его инфраструктуры. Игрок сможет заводить друзей, развивать романтические отношения и исследовать мир Witchbrook со своими спутниками на пути к выпускным экзаменам. Изучайне новые магические способности и развивайте их, посещая уроки, выполняя задания и получая значки отличия; Практикуйте новые умения, используя магию для прохождения тестов; Варите зелья, соревнуйтесь с одноклассниками в гонках на мётлах, выращивайте странные грибы и изучайте ботанику; Заведите друзей и сходите на свидание — в игре большое количество ярких героев; Выполняйте личные квесты спутников, узнавайте их истории и проводите время вместе; Широкие возможности для кастомизации, включая одежду, причёски и аксессуары; Получите в своё распоряжение уютный домик в лесу, который можно реставрировать и улучшать; Ухаживайте за своим садом, выращивайте растения и участсвуйте в связанных с этим активностях; У каждого персонажа в игре, будь то житель близлежащего городка, другой студент или учитель, есть собственные дела, ежедневные занятия и даже планы на определённые дни календаря. Погрузитесь в по-настоящему живой мир, принимая участие в различных мероприятиях, фестивалях и других активностях; Многочисленные хобби: фотография, садоводство, шоппинг, посещение кафе и сезонных ярмарок; Возможность продолжать обучение после выпуска, доводя свои умения до идеала. У Witchbrook пока нет даже примерной даты выхода, а список платформ ограничивается PC. Авторы не делятся информацией о примерных сроках релиза и не готовы назвать даже год, в котором он состоится.
-
1 баллРазработчики из российской студии FlyinDogs анонсировали ролевую игру The Tales of Bayu, события которой разворачиваются в сеттинге мрачного славянского фэнтези. Игра представляет собой RPG с упором на повествование, разделённую на несколько эпизодов. Судя по всему, в The Tales of Bayu не будет боевой системы, а ролевая составляющая проявится в развитии умений персонажа, необходимых для проверок навыков в ходе диалогов и текстовых квестов. По словам авторов, игрок сможет играть любую роль, будь то сострадательный добряк или обыкновенное хамло. События The Tales of Bayun разворачиваются в вымышленной вселенной, основанной на славянской мифологии с использованием древнерусской эстетики. Согласно «лору» проекта, мир представляет собой диск, который стоит на спинах трёх демонических медведей. В игре представлен ряд известных сказочных персонажей, вроде Змея Горыныча или Хозяйки Медной Горы, а кот Баюн, имя которого вынесено в название, будет сопровождать протагониста, отпуская ехидные комментарии и оказывая помощь. Разработчики обещают полную озвучку всех диалогов на нескольких языках, саундтрек из более чем 30 фольклорных композиций и от 5 до 7 вариантов финала для каждого из эпизодов. Релиз The Tales of Bayun запланирован на четвёртый квартал 2022 года. У игры уже есть страничка в Steam.
-
1 баллВроде звучит заманчиво, но пока у меня впечатление от Совокотов как от Пираний, которые что не делают, а получается Готика. Последний скрин будто прямиком из Кингмейкера. Где гримдарк, чего все такое лощеное?
-
1 баллФэнтезийная ваха, наверное, лучше бы зашла как рпг - там мир, который можно взорвать, всего один, поэтому приходится договариваться, плюс обычные люди не на подхвате у сверхлюдей, а справляются сами. Хотя я понимаю, что им не хочется одно фэнтези клепать.
-
1 баллЧто не отменяет того, что из кучи говноигр может выйти пара-тройка вполне годных. Хотя смотря на эти арты дама в "латексе" очень по славянски...
-
1 баллНу хз, хз... порой удачливому торговцу удаётся получить под своё руководство целый флот, и порой в состоянии вернуть многие потерянные миры обратно в империум. Вот честно говоря, надеюсь что вообще не будет никаких романов, не та вселенная. Но вот от ксеносов-наёмников я бы не отказался.. крутта там в пати было бы неплохо.
-
1 баллМне оно скорее напомнило Sims Medieval. Это были Симсы с классами, магией и квестами (вроде как). Я такое очень люблю, поэтому буду ждать)
-
1 баллОх, щас как полезут изо всех щелей говноигры, основанные на славянском фольклоре...
-
1 баллСудя по вакансиям, у них вообще три разные команды делают три разные игры. Причём, кстати, вряд ли там кого-то переводят туда-сюда. Им на ещё один проект требуется программист C++, а с Unity, на котором работают все их уже известные игры, необходим C#. Скорее всего, неанонсированная игра (Action-RPG, судя по вакансиям) создаётся на базе Unreal Engine. Ну или свой движок какой-то, в чём я очень сомневаюсь. В общем, точно не Unity, а значит команды определённо разные.
-
1 баллНу не Старфайндер и ладно Сейчас в моде тауяночки Боевая часть будет как в настолке - это логично. И да, в мире вахи и палка раз в год у орка стреляет и имперский гвардеец (поцелованный Императором) Аватара, Варбосса, Ктана (нужное подчеркнуть) валит с одного удара. Да и Вольный Торговец не Серый рыцарь - в масштабных событиях участия не принимает. Скорее всего: будем воровать артефакты пока некроны не проснулись, воровать оружие Юват пока они не вернулись, воровать археотек на Некромунде пока... и т.д.
-
1 баллНе имею ничего против социалки, но меня заботит логичность боевой части. Чтобы не было противоречий типа: с одной стороны генокрады и их патриарх (кстати, в два раза выше обычного человека) расчленяют броню космодесанта на изи и до кучи имеют по 4 конечности, поэтому в ближнем бою космодесантнику скорее всего хана несмотря на все сверхчеловеческие рефлексы, а с другой обычный человек Кайафас Каин некоторое время успешно фехтует с патриархом тиранид на обычном пиломече. Не огорчайся, на PC у нас тоже нет релиза, только бета.
-
1 баллПо описанию считай изометрический "Hogwarts Legacy" с большим количеством возможностей. Понятно, что аудитории игроков будут разные. Я про общие сходства игр. Разработчики интересные. Starbound была прикольной, но незаконченной по всем параметрам игрой. Но эта игра выглядит лично для меня очень интересно. Выйдет наверно не скоро, но пока можно и в My Time at Sandrock поиграть.
-
1 баллМногие любят пошаг, а я не особо. Да и про вселенную это не знаю ровным счётом ничего. Так что, видимо, не для меня этот проект.
-
1 баллНичего особенного. В концовке про это не упомянут даже. О, там есть вариант гораздо интереснее Ты наверное зашел в палатку к инквизитору?
-
1 баллТак есть приключения по РГ. Можно посмотреть их и прикинуть.
-
1 баллДавно хотел рпг во вселенной вахи, хотя надеялся, на что-то по типу масс эффекта, но изометрия тож пойдёт.
-
1 баллДополню несколько вещей: 1. Появление главного злодея игры. Нагнетающая музыка, неплохо поставленная катсцена. Вот он уже идёт уверенной походкой, а мы видим его со спины. Потом мы замечаем странный ободок на его голове. А потом он поворачивает и я понимаю что главный злодей это ребёнок. Серьезно - у него самый серьёзный бэбифейс что я видел. Он выглядит скорее умилительно, чем чтобы то ни было. В купе с тем что он не произнёс ни слова, я подозреваю что он ещё не умеет говорить. "Ути мой маленький Кетт, кто хороший мальчик? Ты покушал?" 2. Много анимаций поправили с релиза и нпс теперь перестали стоять как вкопанные и смотреть в глаза. Начали жестикулировать. Хорошо. Из странного: есть ощущение что все говорят набрал полный рот слюны. Её реально видно когда они ртами шевелят. По крайней мере в диалоге с Аддисон. Либо её очень понравился мой кастомный Райдер, либо она каннибал либо я хз даже что. Странно что все НПС тупо смотря за гг и его собеседником, выглядит как кадры из фильма ужасов. 3. В попытке починить вылеты (которые усугубляются тем что у игры вообще нет быстрого сохранения) я полез даже редактировать регистр, ибо я заметил что вчера все три краша связаны с отсутствием прав на запуск runtime чего-то там. Почувствовал себя кулхацкером. После этого побегал с минут 30-40 и вроде ок, держу пальцы скрещенными. 4. Вступление ощущается затянутым. Я понимаю что они расставляют фигуры на доске - вот мы долетели, вот тут такие проблемы, вот тут такие нпс. Было бы не страшно, если бы они быстрее открыли возможности героя (профили и прочая), но сюжетно тут обосновано почему так, а не иначе, так что это чисто вопрос моих препочтений. Хотелось бы чуть короче. 5. Гг может спрашивать у по ощущениям рандомных НПС и историю и зачем они полетели в Андромеду. Зачем? почему мне это должно быть интересно? 6. Избыточная любовь к анимациям. Мне реально надо от первого лица наблюдать за каждый перелётом от планеты к планете (в первой системе их 4 пустых из 6, Карл!)? При этом по ощущению я сначала щёчкой к ней прижимаюсь, словно няшусь и только после этого мне дают нормальный вид. Да, можно перелёт пропустить, но не прижимание и анимацию отдаления. 7. Наличие побочных задач на данном этапе немного странно смотрится. Мол мы тут все вот-вот погибнем если Гг не сумеет приспособить планету к жизни, но давай-ка помоги с коротящей электрикой и расследованием убийства. Не критично, но всё же странно смотрится.
-
1 баллЧтоже, утерев скупую слезу в концовке Легендарного издания третьей части, было принято решение отправиться в Андромеду. Игра поставлена, отправился на нексус - приятно удивлён тем что не только я посчитал что Кора выглядит сильно старше (едва ли не каждый 6 мод в том за всё время менял её внешность), кулдауны на профилях это дебилизм (нашёлся мод убирающий кд). Накачав кучу модов я радостно запустил игру. И в целом начало не такое уж и плохое, короткоий текст, нормальный заставки и вот мы уже в Андромеде. ГГ проснулся и...им тут же начали помыкать. Контраст с Шепардом конечно невероятный. Тут тебе и батя которы старше по званию и "У РАЙДЕРА ЕСТЬ СКАНЕР, ОН СДЕЛАЕТ, РАЙДЕР - ОТСКАНИРУЙ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ!". Нет, я конечно понимаю что жизнь 20 тысяч колонистов на кону, но не обязательно на меня кричать, я только из капсулы выбрался. Побегав чуть чуть я встретил своего старого друга - вылет из игры. Я не знаю что с Фрости не так, почему он (а в журнале событий краши только его, не АНдромеды или Ориджина. Хотя Ориджин тоже крашнулся разок пока я на него не смотрел) крашится, пробовал убрать несколько модов. По итогу обновил версия, поставил везде настройки не только для чтения, и в итоге решил все моды извлечь из архива, мб это поможет. Потестить пока не получилось. Атмосфера в игре клёвая - ожидание неизвестного, штуки странные происходят. Гравитация там плохая, дышать нечем и энто всё на нашей планетке. Ну конечно - высадимся и пойдё посмотрим что происходит. Ну конечно гланый герой вместе со специалистом по безопасности во время входа в атмосферу планеты будут стоять у окна шаттла. Серьезно? "Они словно выпасть из него хотят!" Подумал я, и был приятно удивлён тем что именно это и произошло. Дебилы, мля. Вылетев ещё три раза я таки сумел добить эту миссию. В голове у меня она более линейная, а по факту есть возможность найти несколько локаций которые пока не имеют отношения к сюжету, исследовать, сделать выводы и даже потом получить похвалу за это в диалоге! Мол какой ты молодец, занимаешь исследованием как исследователь. Не совсем понял зачем они поменяли коробочки с патронами и аптечки, в трилогии у них был уже устоявшийся вид. Если боялись что их не заметят - так символы то яркие над ними добавили, яхз. Стрельба клёвая, джетпак работает хорошо, мобильности стало гораздо больше и это прекрасно. Ещё понравилось что к укрытиям Гг прижимается сам, может стрелять в слепую над укрытием - короче полный набор игры из 2017. Всё на месте. А, ещё оказалось там добавили новую игру +, так что выбрал её и обрадовался наличию своего старого шмота в инвентаре. Правда посмотрев на него я понял что не особо парился - одна крутая снайперка, по одной редкой\очень редкой пушке другого вида и хорош. Вспомнил что профили ещё и дают бонусы всякие пассивные и чот прям вспомнил почему мне не понравилась эта задумка. У одного биотика одних активок штук 6, если профилей всего 3 будет то будет грустно. Но посмотрим когда дойду. Исследовав всякие штуки, мы героически вломили инопланетянам которые не хотели жить дружно, и потом вместе с героическим батей стояли рядом с машиной которая спокойно терраформировала планету, создало облакон тёмной материи космосе и заставляло левитировать чертовы скалы. Что может пойти не так? Ну собсно что-то пошло, и вот уже главный герой стал главным во всей этой шараге просто потому что батя так сказал и все почему-то с этим согласны. "Так надо". В смысле так надо? А протоколы, регламенты и прочая? Что за средние века? У них так и написано "Личность нового Путеискателя назначается лично старым Путеискателем. Если старый Путеискатель не успел - должность переходит по наследству его наследнику первой очереди"? В целом пока нравится, плююсь не больше чем от Инквизиции. Общее у этих игр то, что играя я постоянно себя ловлю на мысли что могло бы быть круто. Могло бы быть если бы дали больше времени, сразу имели видение готового продукта, а не переделывали по 10 раз из-за некомпетентного руководства. Штош, посмотрим что будет дальше.
-
1 баллЕсли я правильно помню, храмовники нужны для того, чтобы если из мага полезет демон, запихивать его обратно. Так что их существование - дело хорошее. Другое дело, что при этом они ведут себя как слоны в посудной лавке, постоянно раздражая и без того психически нестабильных людей, тем самым увеличивая, а не уменьшая шансы истерики прорыва. По логике, они должны стоять по углам, и не отсвечивать, пока не начнется. А храмовник, надоедающий магам, должен получать по шее от начальства за курение на складе ГСМ. Могу предположить, что кто-то в команде биовар (ага, кто-то) страдает одной из форм говнописательства: "Чтобы доказать мою точку зрения, я сделаю всех ее противников некомпетентными дегенератами. Это сработает!"
-
0 балловЯ, кажется, догадываюсь, какого рода ненужная механика нас ждет на этот раз...