Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Bethesda Game Studios представила пятнадцатиминутную презентацию игрового процесса ожидаемой космической RPG Starfield. В ролике представлены почти все ключевые аспекты геймплея, включая диалоги с NPC, исследования планет, перестрелки, немного стелса, полёты на звездолёте и многое другое. Демонстрацию вёл руководитель студии и проекта Тодд Ховард, для которого Starfield является проектом мечты — разработчик долгие годы грезил о создании игры в научно-фантастическом сеттинге с элементами изучения космоса. Амбициозная RPG выйдет на PC и Xbox Series X|S в 2023 году. Ранее в сети появилась неподтверждённая информация, согласно которой релиз запланирован на самое начало года.
  2. 4 балла
    Возможно, Тодд сделал эту игру только для того, чтобы новая аудитория посмотрела на нее, и решила, что лучше все-таки купить Скайрим.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Вдогонку, потому что не хочу писать отдельную новость. Вот Некромантиху анонсировали: А вот геймплей показали: Нового особо ничего.
  5. 2 балла
    Слухи о проекте со стилизованной графикой от студии Obsidian Entertainment ходили уже давно, и на совместной конференции Xbox и Bethesda наконец-то последовал анонс. Pentiment — это ориентированная на повествование двухмерная RPG без боевой системы, стилизованная под средневековые гравюры. Разработкой проекта руководит геймдиректор Fallout: New Vegas и дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер, а сама игра в ранних утечках описывалась как аналог Disco Elysium. Релиз Pentiment состоится в ноябре 2022 года на PC, Xbox One и Xbox Series X|S. Игра будет доступна в сервисе Game Pass со дня выхода.
  6. 2 балла
    Очень многое хочется сказать, но боюсь превратиться в ворчливого старика, которому уже пора в очередь за таблетками. Но чёрт побери... Визуально игра ВООБЩЕ не впечатляет. Тот самый заветный NEXT GEN отсутствует от слова совсем. Анимации – привет TESIV: Oblivion! Стрельба, по моему, стала хуже чем в Fallout 4! Местами игра вообще выглядит как новое DLC к Fallout 3. Fallout 3, блин! Три! Сканирование? Привет Mass Effect: Andromeda, я тебя узнал! Лица персонажей выглядят абсолютно мёртвыми и пресными. Бои в космосе – максимум уныния. Ах да, ещё подвезли строительство! Ведь именно этого нам так не хватало в их предыдущем крупном проекте! К слову, я что-то не заметил выбора диалогов и вот этого всего ролевого. А оно вообще будет? Ой, чот в глазах потемнело... Где мои таблетки?! *тяжёлый вздох* Короче. Если свои следующие "Древние Свитки" (тм) Тодд решит пилить НЕ на UE5, а на своём древнем корыте... Если он не замётся вплотную экологией своей могучей команды (привет недавняя статья про разработку Fallout 76 от Kotaku)... то боюсь, на игре можно будет ставить жирный чёрный крест.
  7. 2 балла
    Вот ещё короткий ролик, по которому можно оценить звуковое сопровождение, атмосферку и эффекты заклинаний. Саундтреком к игре занимается Dryante, если я правильно помню, это автор многочисленных каверов, он же исполнитель и автор бардовских песен в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
  8. 1 балл
    По словам известного журналиста и инсайдера Джейсона Шрайера, у ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment серьёзные проблемы в производстве. «Avowed прошла через несколько перезапусков и смен руководителей проекта совсем недавно. Не знаю, будет ли игра показана [12 июня на мероприятии Xbox], но я бы не рассчитывал поиграть в неё в ближайшее время». Вскоре после публикации сообщения Шрайер удалил его без объяснения причин, однако пользователи успели сделать скриншот. О катастрофической ситуации с Avowed известно уже давно — помимо слухов, распускаемых анонимными источниками, о проблемах в разработке ещё в сентябре 2021 года сообщал бывший креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон, у которого в студии остались друзья. Кроме того, в мае 2022 года о своём уходе сообщила ведущий дизайнер повествования Кейт Доллархайд, проработавшая на проекте ровно год. Судя по всему, ситуация с Avowed до сих пор нестабильная, а проект находится в производственном аду.
  9. 1 балл
    В ходе совместной конференции Xbox и Bethesda студия A44 Games представила свежий трейлер ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn. Ролик почти целиком состоит из геймплейных кадров, демонстрируя сражения и взаимодействия главной героини Нор Ванек со своим спутником, магическим фенеком по имени Энки. Игра рассказывает о мести протагонистки богам, захватившим некогда великий город людей и убившим её отца в результате прорыва портала в мир высших существ. Одновременно с демонстрацией свежего трейлера авторы сообщили о небольшом переносе даты выхода — первоначально запланированный на конец 2022 года, релиз переместился на начало 2023-го. Игра выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Она будет доступна в Game Pass с первого дня релиза.
  10. 1 балл
    На официальном сайте Diablo IV стартовала предварительная запись на грядущее бета-тестирование ролевого экшена от компании Blizzard Entertainment. Кроме того, благодаря информации с обновлённой странички стало известно, что Action-RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Таким образом, можно с определённой долей уверенности говорить об отмене версий для предыдущего поколения игровых систем от Microsoft и Sony. Потенциально это развязывает разработчикам руки в реализации ряда технических особенностей, таких как полностью бесшовный мир, о котором ранее заявляли авторы. Неизвестно, когда именно стартует бета-тестирование Diablo IV. Вероятно, дату его проведения анонсируют на конференции Xbox & Bethesda, которая стартует 12 июня в 20:00 по московскому времени. Напомним, что Microsoft объявила о сделке по поглощению компании Activision Blizzard, завершение которой ожидается в 2023 году. Скорее всего, большую часть демонстраций и анонсов издательства теперь можно ожидать на мероприятиях, связанных с Xbox и её партнёрами.
  11. 1 балл
    Студия WeeCodeLab представила ролевую игру Tribal: Slavene Kingdoms, события которой разворачиваются в вымышленной вселенной, вдохновлённой славянской мифологией. События изометрической CRPG с пошаговыми боями разворачиваются в игровом мире, получившем название Родиния. Игроку предстоит путешествовать по карте мира, посещая различные локации, среди которых есть как созданные вручную города, так и сгенерированные случайным образом места. Авторы нацелены на создание ориентированной на повествование RPG с живым и высокоинтерактивным миром, полной свободой действий, а также высокой плотностью контента и массой событий. У Tribal: Slavene Kingdoms уже есть страничка в Steam, а в скором времени на Kickstarter планируется запуск кампании по привлечению финансирования.
  12. 1 балл
    Сегмент с ролевой системой порадовал. Выглядит более комплексно, чем все игры беседки за последние пятнадцать лет. Система репутации и криминала, торговля, наличие банковской системы с долгами и перечислениями, научные исследования для получения новых рецептов. Даже завезли реакции неписей на наличие определенных перков. Стройка с полётами не интересуют, да и основной сюжет про сбор артефакта попахивает гуано, но в остальном выглядит здорово. А ведь всю эту радость можно еще будет обмазать модами! Короче говоря Тодд всех переиграл. Год еще не начался, а ГОТИ 2023 уже известно.
  13. 1 балл
    Да подождите вы ее хоронить. Цыплят по осени считают, а в нашем случае - в начале следующего года. На крайняк мододелы на то и существуют, чтобы из г... (не относится к этой игре) сделать конфетку. В общем и целом мне понравилось. Как сказал @Арсинис, со всеми вытекающими. У многих ждунов завышенная планка ожидания. Все же основной жанр игры - РПГ, а перков развития перса - навалом! А остальное приложится. Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь (в данном случае, эту планку ) Поживем - увидим.
  14. 1 балл
    Показать в презентации рпг всё, кроме диалогов, фракций, вариативности...
  15. 1 балл
    Из плюсов по трейлеру: - атмосфера и стиль на порядок лучше, чем в The Outer Worlds; - строительство, похоже, стало модульным, может даже станет удобно все это собирать и без миллиона QoL-модов Из минусов: - 1000 планет; - собирательство ресурсов - я думал, что хотя бы к выходу человечества в космос завезут супермаркеты и нормальную экономическую систему, но, наверное, не судьба; - космические бои - просто убогие, насколько можно судить. После F4 тру-рпг я уже лично и не жду, по если сделают крепкую песочницу с механиками (с этим, похоже, будут проблемы) и инструментарий для модов - даже интересно будет посмотреть года через 3, романтика космоса, все-таки, притягательна.
  16. 1 балл
    Перестрелки какие-то деревянные, бои в космосе не впечатлили, планеты выглядят хуже чем в процедурно-генерируемом немужицком небе, даже постройка баз для сбора ресурсов для постройки баз есть, ни одного говорящего пришельца, да и диалоги показать постеснялись. Ладно, Тодд, убедил, беру. Куда?! Они же нуждаются в твоей помощи!
  17. 1 балл
    Как-то от этого грустно стало. Сотни систем/планет на которых скорее всего будет нечем заняться. Да и времени на это явно потребуется слишком много. Когда уже закончится мода на эти унылые огромные открытые миры?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Так это его проблемы разве нет? А для обычных людей новость интересная.
  20. 1 балл
    Шраер не в первый раз болтает языком портя отношения с разработчиками. Не удивлюсь если и сейчас было такое же, раз быстро удалил. Тот случай, когда журналистика ради собственного хайпа, а не для игроков или игр.
  21. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Alaloth: Champions of the Four Kingdoms показали свежий трейлер своего проекта в ходе мероприяти Guerilla Collective 2022, а заодно анонсировали дату выхода игры в раннем доступе. Alaloth будет доступна для приобретения начиная с 30 июня 2022 года на платформах Steam и GOG, однако с ценовой политикой разработчики пока не определились. Напомним, что авторы обещают Action-RPG с полноценным ролевым элементом и упором на дуэли в сражениях, а также дюжиной потенциальных спутников и массу фракций, к которым можно присоединиться. В своё время разработчики Alaloth: Champions of the Four Kingdoms привлекли к работе над сценарием Криса Авеллона, однако неизвестно, сохранилась ли его работа и нашла ли отражение в финальной версии — с момента анонса участия в производстве бывшего креативного директора Obsidian Entertainment прошло больше пяти лет. В честь анонса долгожданной даты выхода разработчики также представили новый трейлер.
  22. 1 балл
    В ходе мероприятия Future Games Show авторы ролевой игры SKALD: Against the Black Priory, выполненной в ретро-стилистике, представили свежий трейлер своего проекта. Игра представляет собой RPG с современным подходом к геймдизайну, выполненную в стилистике, имитирующей графику с культовых компьютеров Commodore 64. «Окунитесь в тёмный фэнтезийный мир, полный трагических героев, насильственных смертей и лавкрафтовского космического ужаса. Исследуйте захватывающую, разветвлённую историю, смешанную с исследованием мира и пошаговыми тактическими боями, которые покажутся знакомыми, но инновационными поклонникам ролевых игр — как старым, так и новым». Релиз SKALD: Against the Black Priory запланирован на 2022 год на PC. Игра будет доступна в Steam и GOG.
  23. 1 балл
    По мне, скорее очень открытая концовка. Элвис... кхм, то есть Ви, исчез в зените славы. Кто-то говорит, что он помер, кто-то - что выжил и живет до сих пор. Кто-то - что его похитили Жнецы и Цербер инопланетяне. А правды... Правды мы не узнаем.
  24. 0 баллов
  25. 0 баллов
×