Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    теперь команда Андромеды сможет отомстить команде ДА за помощь?
  2. 6 баллов
    Сохранился перед лодкой, спустя пару дней сел продолжать. Загружаю, нажимаю на лодку и получаю сообщение с благодарностью за ознакомление с демкой. Самая короткая игровая сессия в моей жизни. Демка совсем небольшая, в открытый мир не выпустили по итогу.
  3. 5 баллов
    Согласно информации от источников издания GamesBeat, BioWare приняла решение перебросить часть сотрудников, занимающихся разработкой Mass Effect 5, на разработку Dragon Age: Dreadwolf. Кроме того, в команду вернулся бывший продюсер серии Марк Дарра, покинувший компанию в конце 2020 года, — он выступает в роли консультанта. Журналисты издания обратились за комментарием к главе BioWare Гэри МакКею и получили ответ: «Наша студия сфокусирована на создании Dragon Age: Dreadwolf, в то время как ядро команды Mass Effect и дальше занимается процессом препродакшена. Мы продолжаем разработку и полировку Dreadwolf, сфокусировавшись на вещах, которые наши фанаты считают самыми важными. Марк Дарра присоединился к команде в роли консультанта и привносит свой опыт работы над серией Dragon Age». Кроме того, старший вице-президент Electronic Arts Саманта Райан высказалась относительно отсутствия у грядущей RPG даты выхода: «У BioWare богатая история выпуска восхитительных однопользовательских игр с сильной историей. Они потратят на следующую Dragon Age столько времени, сколько им потребуется, пробуя новые вещи и привлекая правильных людей. Для комплексных игр данного жанра это совершенно нормально. Эта фаза производства занимает время, и студия хочет убедиться, что оправдает ожидания фанатов». В октябре 2022 года разработчики сообщали, что Dragon Age: Dreadwolf вышла из стадии «альфы» — игру уже можно было пройти от начала до конца. В феврале 2023-го инсайдер Том Хендерсон рассказал о возможной задержке релиза, изначально запланированного на осень. Почти одновременно с появлением этой информации в сеть слили отрывок видеозаписи тестовой сборки ожидаемой RPG, а также несколько скриншотов.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Не следила на новостями и не отслеживала комментарии/отзывы. Игру проходила в январе 2023. Про баги: У меня был единственный баг, когда периодически пропадало взаимодействие с предметами. Но я адепт нексуса, и проблему до конца не локализовала, возможно, она вызвана коллизиями между модами. Про контент: На меня не давил груз нереализованных обещаний, который постоянно является основной преамбулой к негативным отзывам - уникального контента мне было предостаточно. Я буду взывать к высоким нематериям: в бесконечном количестве мелочей - ощущается незримое прикосновение души. Я часто подмечала мелочи, которые хотелось бы в лучшей проработке - в части взаимодействия/исследования города, модификаций, персональных квестов, диалогов и тд. Их много. После прохождения любой игры формируется такой список, который в большей части - субъективный. Но если всё агрегировать - по объему реально хорошего контента в разы больше. Эмоции и время потраченной в этом пиксельном мире полностью эквивалентно 2-ум касарям. (Хотя эту игру мне подарили) Хогварт Легаси за 6 тыщ да вы оку...и По поводу приглашенных звезд: Единственный актер, которого идентифицировала - Киану Ривз. Это шок! За него я готова докинуть $$$. Ещё слышала по радио песню Рианны) По теме: Дополнение жду. Всё.
  6. 4 балла
    Ждём, когда игра выйдет из раннего доступа. Если они и правда планируют восстановить всё, что вырезали, и довести игру до того состояния, какой она планировалась, - это круто. Но ждать уже надоело, я бы с радостью уже вернулся в игру, но начинать играть, зная, что в следующих патчах может уже многое быть иначе, - пока не хочется.
  7. 3 балла
    Пытаются понять, как всё испортить так, чтобы наверняка. Нельзя просто так взять и сделать игру по той же формуле. Нужно изобрести велосипед. Ну или стол заказов из DAI с прокачкой взлома замков за труд гастарбайтеров.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Некому мстить. Команды Андромеды больше не существует. Они сидели в Монреале, а остальные в Эдмонтоне. Монреальский офис разогнали, а оставшихся сотрудников распределили в другие студии EA.
  10. 3 балла
    Что-то как-то Андромедой запахло... И хоть я не считаю ее плохой игрой - получить подобный Драгон Эйдж не хотелось бы...
  11. 3 балла
    Подозреваю, что они таки хотят успеть выпустить игру осенью. P.S. В прошлый раз, когда BioWare для завершения проекта привлекла соседнюю команду и Марка Дарру, в результате получилась Anthem. Просто вспомнилось...
  12. 2 балла
    Пользователи Reddit обнаружили в сети видеозапись проходившей в декабре 2022 года конференции, в рамках которой разработчики из Чехии рассказывали о своей работе. Одним из участников мероприятия стал старший UI-художник студии CD Projekt RED Владимир Вилимовский, проболтавшийся о возвращении в Cyberpunk 2077 системы метро, вырезанной из игры наряду с массой другого контента. «На релизе она не работала, потому что у нас не хватало времени и бюджета для её финализации. Но все эти маршруты уже были спланированы. Могу сказать, что в одном из следующих патчей [система] станет доступна. В конечном итоге мы получим метро». Слова разработчика не получили широкой огласки, поскольку конференция проходила на чешском языке, а видеозапись набрала всего несколько тысяч просмотров. Вполне вероятно, что вместе с метро вернётся и другой вырезанный контент, для которого ещё до релиза успели подготовить русскоязычную локализацию. В настоящий момент CD Projekt RED трудится над DLC для Cyberpunk 2077, получившим название Phantom Liberty. Ключевую роль в новой сюжетной линии сыграет актёр Идрис Эльба. Одновременно с релизом дополнения игра получит крупный патч, значительно перерабатывающий ряд механик и особенностей Action-RPG. Так, например, разработчики пообещали представить новую систему ближнего боя, обновлённый искусственный интеллект полиции и систему правонарушений. Обновление: Директор по коммуникациям CD Projekt RED Марчин Момот опроверг информацию о появлении метро в Cyberpunk 2077. У разработчиков нет таких планов.
  13. 2 балла
    Главный вывод из всего произошедшего для всех нас: синька с косплейщицами - зло.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Разработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года Поиграл тут давеча в демоверсию и обнаружил вполне добротную Action-RPG в стиле The Elder Scrolls (по крайней мере начало, до открытого мира я ещё не добрался). Трэшаком не отдаёт, сделано всё на уровне. Не AAA, но вполне неплохо. В демке даже поддержку геймпадов завезли (не сразу, правда, недели две назад, когда впервые запускал, не было ничего). Видно, что ребята хотят свой TES с мрачнухой и рыцарями Круглого Стола. Все предметы можно хватать, вокруг разбросаны книги, которые можно забирать, трупы при шмоне раздеваются до трусов, даже мини-игра по взлому замков один в один. Но сделано не за три копейки явно. Местами крутое освещение, много довольно впечатляющих масштабом сцен со всякими монументальными строениями (и даже какими-то великанами). Я побегал часа полтора, но впечатление уже складывается весьма положительное. Жду релиза в раннем доступе (30 марта 2023) и залетаю с двух ног. Даже что-нибудь напишу, пожалуй.
  17. 1 балл
    А для меня ключевая фраза: Два года уже тизерят ее? Трейлер с Лиаркой сделали. До сих пор стадия препродакшена. Мощь.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    В общем, повелся я на рекламу, на шумиху и решил таки попробовать. Ну и надо было поиграть, чтоб понимать, покупать ли мне дальнейшие игры серии на скидках. Я, в принципе, ничего не имею против крабилен, у меня в Варфрейме наиграно чот под 800 часов, в ПоЕ и Диабле по 1000+, ну и от охоты на монстров в Год Итере я тоже получил некое удовольствие. Так что я был уверен, что и Монхан зайдет. Ну, типа, в худшем случае это будет как Год Итер (я себе как-то так игру и представлял, как Год Итер на максималках), в лучшем - РПГ года, как ее называли некоторые странные, вероятно упоротые люди. Реальность же оказалось куда более суровой: более нудной, убогой и однообразной игры найти сложно. Собственно, весь геймплей выглядит так: мы заходим на локу, находим большого монстра и начинаем его долго и максимально нудно ковырять. Тут есть уворот, нас хиляет напарник, можно убежать и отлечиться, поэтому, если мы не совсем клешнерукие, угрозы нету никакой. Ковыряем мы так этого монстра минут пять-десять, после чего он убегает. Мы идем за ним, и история повторяется. В зависимости от того, насколько мы хорошо дамажим, история повторится еще один-два раза, после чего монстр сдохнет. Т.е. минут 20-30 мы просто закликиваем моба. Это я описал любую сюжетную миссию Монхана. Кроме всратых сюжетных миссий есть всратые второстепенные, где мы должны либо убить совершенно такого же моба как в сюжетных, либо несколько мобов поменьше, либо же собрать 25 подорожников. Феерия. Есть какой-то сюжет, на который абсолютно пофиг, и который настолько фоном, что на него пофиг даже самой игре. До гораздо более старого и бюджетного Год Итера, в котором есть и персонажи, и драма, и нормальный сюжет, как до неба. Не говоря уж о том, что Год Итер в миллион раз динамичнее, и если мы ковыряем босса 20 минут, значит либо у нас совсем с клешнями беда, либо это какой-то последний босс. А еще в Год Итере офигеннейший OST. Есть ли музыка тут - не запомнил, внимания не обратил. Революционная механика крафта шмота из кусков монстров настолько революционна, что есть практически в любой игре, где есть крафт. Начиная Балдурс Гейтом, заканчивая вышеупомянутым Варфреймом. Есть разные виды оружия, они действительно сильно отличаются геймплейно. Как правило оружие либо удобное, либо эффективное, поэтому либо мы берем два ножа и получаем хоть какое-то удовольствие, пока пинаем трешовых мобов, но плачем на боссах (потому что все боссы, которых я видел, уязвимы либо к двуручу, либо к кувалде, либо к огнестрелу). Либо же берем двуруч, скорость атаки которого такова, что между ударами комбо можно на кухню сходить и сварить себе чайку. Играть таким больно физически, зато боссы падают. Феерия. Ах да, взять два набора оружия, чтобы переключаться между ними и страдать хоть чуточку меньше нельзя. Подача и введение в курс дела максимально просраны, в начале ты мало того, что не понимаешь нифига, так еще и механики раскрываются через жопу: т.е. тебе сперва говорят, что с помощью крюка можно залезть верхом на моба и ушатать его головой о стену, а спустя только пару миссий объясняют как это сделать. Интерфейс невыносимо отвратный. Иногда, чтоб понять, что от меня хотят, мне приходилось переключать интерфейс на английский, а потом гуглить. Миникарта это хаотичная мешанина ваще всего, разобрать что-то на ней нереально. Куча каких-то шкал, значение которых никто не объясняет, блин, я не сразу понял, где у меня вообще ХП. Еще есть удивительная механика затупления оружия. Суть ее в том, что спустя пару ударов оружие затупится и будет отскакивать от босса. Поэтому его нужно затачивать. Иногда прямо посреди, мать его, схватки. Больше никакой нагрузки эта механика не несет. Точильные камни вечны, оружие не стачивается. Просто искусственное замедление и без того убогого игрового процесса. На крупных боссов можно залазить с помощью крюка. Ну знаете, прямо как в Драгонс Догме, только хуже. Потому что в Догме это была крутая и веселая механика нанесения урона по уязвимым точкам, то тут это воспринимается просто как особая атака. Говорят, что толпой в это играть веселее. Ну так знаете, толпой и камушек веселее пинать (хотя, на самом деле, я считаю, что играть соло в основном гораздо веселее чем группой (сужу по PoE и Borderlands)), что не делает пинание камушка сколько-нибудь интересным развлечением. Что ж, к списку невыносимо убогих для меня игр (Dragon Age 3, AC: Valhalla, Middle-earth: Shadow of War) добавилась еще одна. И, по-моему, она переплюнула их всех.
  20. 1 балл
    Я же не говорю, что их не было :-) Я именно впервые увидел. В жизни каждого человека наступает миг первооткрывания, когда он впервые видит бородатого мужика - обычно это происходит еще в детстве. Космодесантники меня навещали не часто, но вот и до меня очередь дошла :-)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В основном битые картинки и удалённые видео. Пришлось перезалить 752 изображения, некоторые из которых (около половины на самом деле) для этого пришлось заново отыскать в интернете. Невосстановимое (или же задевшее моё чувство прекрасного, а было и такое в количестве аж одной штуки хД) пошло под снос - в результате тема похудела на 92 страницы. Так что сейчас самое время начать медленно пересматривать её и раздавать недорозданные кудосы. Это если исходить из того, что передние конечности - руки. А если исходить из того, что все конечности - ноги? А вообще, коли ты такой умный, то вот тебе ещё))
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Потому что у кого-то с головой беда?
  25. 1 балл
    Monster Hunter: World взяла награду как лучшая RPG года. Какое посмешище.
×