Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ролевая тактика Jagged Alliance 3 от студии Haemimont Games и издательства THQ Nordic обзавелась точной датой релиза. Собрать свой отряд наёмников и отправиться менять политическую ситуацию в очередной стране третьего мира можно будет 14 июля 2023 года — пока только на PC. Побеждайте в отлично продуманных пошаговых сражениях; Собирайте команду из уникальных наёмников, среди которых есть и старые любимчики фанатов франшизы; Грабьте, собирайте добычу, выбирайте и улучшайте оружие и снаряжение на свой вкус; Выбирайте особые способности из широкого набора, который становится доступен вашим наёмникам по мере роста; Решите судьбу Гранд-Чиена в ролевой игре с открытым сюжетом; Контролируйте территорию, обучайте местных жителей, командуйте многочисленными отрядами и обороняйтесь от врагов в живом и активном мире; Проводите кампании с друзьями по сети в кооперативном режиме. Jagged Alliance 3 разрабатывается командой фанатов оригинальной игры при поддержке Иэна Кёрри, креативного директора и руководителя производства оригинальной дилогии. При работе над триквелом Иэн занимает пост сценариста и консультанта. Анонс разработчики сопроводили крайне информативным трейлером, в котором продемонстрированы все ключевые особенности грядущей тактической RPG.
  2. 5 баллов
    Когда был мелким, я увидел в троллейбусе плакат Звездных войн, что-то типа такого: Фильм я еще не видел, но сразу сообразил, что робот на горизонте гоняется за ничтожными человечками в летних одеждах по всей планете. Принцип плакатостроений мне еще тогда был неведом, потому я подумал, что это реальная сцена из фильма (что это фильм - сомнений не возникло, книг я еще тогда толком читать не начал, а видеофильмы как раз ворвались). Ну, думаю, против такого гиганта у них шансов нет, вернулся домой и немедленно слепил этот шлем из пластилина по памяти: у меня был пластилиновый же робот сантиметров 20 высотой с головой-черепом (привет Скелетону из Хи-Мена), и я ему на голову сварганил такую съемную штуковину. А потом я в видеозале посмотрел фильм и понял, что персонаж вполне играбельный относительно других человечков, что он не синий, а круто черный, и налепил из пластилина всех действующих лиц и пару штурмовиков примерно сантиметров по 5 высотой. Шлем уже был не съемный, зато был толстенный плащ, кнопки на груди (всегда задавался вопросами, зачем этот пульт нужен и как им пользоваться - неудобно же смотреть себе на грудь) и съемный красный луч-лезвие для меча (на проволочке). Так моим любимым персонажем из ЗВ в детстве стал Дарт Вейдер.
  3. 3 балла
    Хм, а у меня как раз Оби-Ван с детства любимый персонаж ЗВ).
  4. 2 балла
    Студия Nowsky выпустила в Steam Early Access ролевую игру Trail of Ayash, события которой разворачиваются на территории фэнтезийной версии доколумбовой Америки. Игроку предстоит примерить на себя роль Аяша, некогда уважаемого представителя племени одного из коренных народов, которого соотечественники изгнали во время войны. Ему предстоит искупить свою вину, оказавшись в полном одиночестве перед угрозами, таящимися за каждым углом. Впрочем, всегда можно избрать путь отмщения, покарав тех, кто отверг героя и лишил его всего. По словам авторов, Action-RPG базируется на мифологии коренных народов Америки, однако никакие реально существовавшие племена в ней не представлены. В основе сюжета и квестов лежат мифы и легенды, которые разработчики интерпретировали на свой лад. То же касается и монструария. Несмотря на то, что разработка Trail of Ayash велась силами всего лишь двух человек, в игре представлены открытый мир, полностью озвученные диалоги, возможность детальной кастомизации облачения и прочие особенности, свойственные крупным проектам. К релизу RPG в раннем доступе авторы подготовили короткий геймплейный трейлер.
  5. 2 балла
    Я сходил в разведку и принёс геймплей: Большего сделать не могу.
  6. 2 балла
    Почувствовала себя чем-то древним и хтоническим, т.к. мне ещё в школьные годики самым классным казался Квай-Гон.
  7. 2 балла
    Я не про уникальность, я про целостность мира. В первом ELEX она была. Во-втором с самого начала мне выдают какую-то дичь: ГГ видел некоторое инопланетное дерьмо, но ему никто не поверил? Это в мире, где боевые роботы и компьютеризация, не нашлось фотоаппарата? Окей, политические дрязги - но командиру, затащившему предыдущую войну, не поверил ВООБЩЕ никто, так что он не смог даже организовать свою группу разведчиков? Ведь не все население идиоты и игроки в политику, они жили в условиях войны много лет, одна из них только что закончилась - и все резко поглупели? Более того, ГГ конечно не академик, но и идиотом он не был - понимая что пришельцы творят что-то, несложно догадаться что вряд ли там приветственный лагерь строят? Но нет, ГГ идет в изгнание, обидевшись на всех и выращивает в одиночку ребенка, без малейшей мысли о том, какое того ожидает будущее. Кстати, у нас все еще опасный мир вокруг, так что жить в группировке - просто безопаснее. Мерзейшая и тупейшая манипуляция ребенком. Ой, сыночка украли, надо бежать спасать! Алё, у нас тут мать-истеричка или ветеран-командир? Он не знает чем занимались пришельцы и альбы? Каковы вообще шансы на то, что ребенка использовали не для выкачивания элекса\исследования строения врага\изучения как лучше врага уничтожать, т.е. каковы шансы на то, что ребенок вообще жив? Горе - окей (хотя после первого пункта - на самом деле остается лишь недоумение, а чего он ждал-то, проживая один?), желание отомстить - окей. Вот это вот "ааа, вдруг он еще жив, надо спасать!!!" - не верю. Вообще. Битвы с воздушными целями на ранце? Идиотизм в кубе. А это ведь только то, что было в роликах до релиза.
  8. 2 балла
    Винс (ведущий разработчик игры) лет пять назад уже проспойлерил, что там окажется по итогу. Причём прямо у нас тут, на форуме, в открытую. Мы аж ох*ели все от такого прилёта. P.S. Просто вспомнилось.
  9. 1 балл
    Разработчики из студии Bad Ridge Games анонсировали ролевую игру Mirthwood, в которой формула Action-RPG сливается воедино с элементами геймплея игр в стиле Stardew Valley. Игроку предстоит создать себе аватара и очутиться в новых землях после побега от войны, разразившейся на континенте. Обзаведясь собственной фермой, протагонист сможет выращивать урожай и скот и продавать плоды своего труда на местном рынке, однако никто не мешает взяться за меч и отправиться на поиски приключений — в Mirthwood для исследования доступно шесть разнообразных регионов с тремя удалёнными друг от друга городами. В путешествиях игроку предстоит столкнуться с лёгкими элементами выживания: погодные эффекты, болезни и мороз влияют на состояние героя и могут создать массу проблем во время исследования лесов, долин и болот. Разработчики отдельно отмечают продвинутую симуляцию, в рамках которой мир живёт своей жизнью и постоянно генерирует уникальные ситуации. Кроме того, в Mirthwood есть система общения на манер представленной в Red Dead Redemption II: с любым NPC можно вести себя дружелюбно или не очень, а по мере прогрессирования отношений в одну или другую сторону герою станут доступны новые варианты взаимодействия. Релиз Mirthwood состоится в 2024 году. На момент анонса заявлена только версия для PC.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Глядя на этих страшненьких персонажей, подумал, что это от авторов Wyldermyth, но не, им просто нравится так. Вообще, давно жду симс с полноценной боевкой, чтобы наконец получилась Настоящая (тм) РПГ, но это выглядит бюджетненько, и как-то сомневаюсь, что вывезут.
  12. 1 балл
    Первая мысль: "Дедуль, тебе 60 лет уже, дай дорогу молодым". А потом задумался и понял, что никаких имен в голову не приходит. Старость внезапно подкралась опять, на старых насмотрелся, а молодежь уже не та.
  13. 1 балл
    Предлагаю выдать ему полноразмерный шлем в качестве доспеха.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 0 баллов
    @Thing Считаю, что грань тонка, и дело в том, что считать нормой как отправной точкой для измерения необычности/обычности, бредовости/логичности и прочего. Например, в моем мире разговор с мусорным баком не является общепринятой нормой, но я могу себе представить такой поступок. А вот ответ мусорного бака на мое обращение к нему (независимо от того, могу я это себе представить или нет) уже стоит трактовать как "бред сумасшедшего". Однако не стоит упускать важный момент - кто именно из нас бредит: я или мусорка? Ведь если она мне отвечает, то это именно она ведет себя "ненормально", а вон тот соседний бак стоит и молча слушает Я в Элекс не играл, но смутное представление о логике того мира имею, и в целом с моего дивана твои слова выглядят логично, и я не спорю. Просто ты снова ведешь себя, как ситх, и я не смог удержаться, чтобы не попытаться пошутить. Извини
  18. 0 баллов
    Я видел слухи с немецкого форума, где пара разрабов сидит, что ближе к середине разработки Иликса 2 им уже предложили какой-то новый крутой проект мечты, поэтому с Иликсом постарались максимально быстро закончить и получилось то, что получилось. Если судить по этой новости и по состоянию Иликса (две четверти игры хорошие, всё остальное очень плохое), то это даже похоже на правду. Но что это за проект мечты такой, ради которого можно бросить игру в середине разработки? Надеюсь, не получится как у Обсидиан с Outer Worlds.
×