Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Студия Noclip, занимающаяся созданием документальных фильмов, объявила о запуске инициативы по сохранению видеоигровой истории. Авторы проекта выкупили массу видеокассет, на которых оказались десятки тысяч часов презентаций с различных закрытых показов. В рамках демонстраций зачастую показывали версии игр, которые впоследствии подвергались значительным изменениям, а то и вовсе отменялись, не добравшись до массовой аудитории. Именно сохранению истории таких проектов Noclip посвятила целый новый канал, на котором будут публиковаться оцифрованные версии презентаций. Одной из первых ласточек этого начинания стала Star Wars: Knights of the Old Republic — была опубликована 18-минутная презентация с E3 2001. Оригинальная RPG от студии BioWare, напомним, вышла на Xbox 15 июля 2003 года, чуть позднее посетив и PC. В ролике показаны ранние концепт-арты знакомых героев, парочка не попавших в финальную версию персонажей, первый вариант интерфейса ролевой игры, а также прототипы первых локаций. Среди последних стоит выделить Тарис, который в раннем «билде» был более впечатляющим благодаря дополнительным источникам света и полноценным трёхмерным бэкграундам. Отдельно стоит отметить слова ведущего, который обещал возможность создания персонажа с выбором среди трёх рас и шести классов (разведчик, мерзавец, солдат, охотник за головами). Кроме того, на примере одной из моделей персонажей разработчик рассказывал об элементах процедурной генерации анимации, что должно было сделать героев более живыми. Упоминал он и симуляцию ткани, которая развевается на ветру, а также реалистичную шерсть — до релиза эти элементы также не добрались. Ещё одним отличием от финальной версии Star Wars: Knights of the Old Republic стал более живой мир. Так, например, по Татуину бродят пешеходы и даже ездит наземный транспорт, а над головой игрока постоянно летают по своим делам рабочие дроиды. Кроме того, разработчики продемонстрировали одну из вступительных сцен, на примере которой можно понять, насколько сильно изменилась игра. Как и в релизной версии, события начинаются с нападения ситхов, однако в показанном «билде» адепты тёмной стороны Силы атакуют не корабль на орбите Тариса, а саму планету. Пользователь также становится свидетелем дуэли ситха и джедая — победителем выходит последний, после чего называет персонажа игрока «юным падаваном», в то время как в финальной версии Star Wars: Knights of the Old Republic герой был рядовым солдатом республиканской армии. Под занавес презентации игрок оказывается на взлётной площадке, где приземляется шаттл — Тарис посетил сам Дарт Малак, которого протагонист приветствует активацией светового меча. По словам представителей Noclip, у команды в руках десятки тысяч видеоматериалов, записанных на многие сотни видеокассет, и в будущем нас наверняка ожидает множество интересных примеров того, как те или иные игры жанра RPG выглядели до релиза или первых публичных показов.
  2. 3 балла
    Сценарист трилогии Dragon Age и создатель сеттинга Тедас Дэвид Гейдер выступил в защиту разработчиков космической RPG Starfield, раскритикованной пользователями за малое количество романтических опций. В новом проекте Тодда Ховарда игрокам будет доступно всего четыре персонажа, с которыми можно закрутить роман, и многим игрокам этого показалось недостаточно. Особенно на фоне того, что аналогичная ситуация сложилась и с Cyberpunk 2077, где каждый из доступных героев отвечал за конкретную сексуальную ориентацию — это фактически лишало пользователей выбора. На фоне возникшей в сети критики за игру вступился Дэвид Гейдер, в настоящий момент работающий над «ролевым мюзиклом» Stray Gods. «Я бы сказал, что это хорошая новость, которая, надеюсь, говорит о принципе „качество, а не количество“, по крайней мере с точки зрения повествования. По крайней мере, до тех пор, пока значимая романтическая арка не является чем-то вроде того, что может состряпать ИИ... в таком случае, фу». Гейдер также отметил, что скепсис мог возникнуть на фоне обещаний «бесконечного» контента, ведь разработчики приложили огромные усилия к созданию системы генерации тысячи планет, в то время как наличие лишь четырёх романов может говорить о пренебрежении к важным сюжетным взаимодействиям. «У меня сложилось впечатление, что они подстраховались, обещая качество на обоих фронтах. Но, да, любой, кто играл в их игры, вероятно, знает, чего от них ожидать. Думаю, мы увидим, в какой из областей они спрогрессировали». Вместе с тем Гейдер присоединился к критике романов из предыдущих игр Bethesda: один из пользователей отметил, что не удивился бы, узнай он, что все они действительно были сгенерированы искусственным интеллектом. «Я бы вообще не стал называть это романами, но... ты прав». В настоящий момент Гейдер трудится над Stray Gods: The Roleplaying Musical, в которой, согласно соответствующему трейлеру, представлено всего три романа.
  3. 3 балла
    Третий день хожу, периодически вспоминаю про Креветочную Республику и ржу. То ли шутка настолько удачная, то ли я дурачок, но какая разница, если мне хорошо? Держу, как говорится, в курсе.
  4. 2 балла
    Не забывай, что есть ещё такой показатель, как увеличение гонорара актёра со временем. Портфолио ширится, а талант и навык чаще всего уже нет. Игра делается для новой аудитории (P5 в разы популярнее P3, и ремейк купят в основном те, кто обратил внимание на серию с выходом P5), а ей не важно, какие там голоса были в оригинале. А на фоне того, что JRPG в целом жанр не самый кассовый, сократить стоимость озвучки с условных 3 миллионов баксов до 1-1,5 — вполне себе нормальная цель с точки зрения бюджетирования. Актёры озвучки в США получают конские гонорары. Оплата почасовая. Получить крупную роль в масштабной RPG значит обеспечить себе финансы на много лет вперёд. И таких важных персонажей с кучей реплик в JRPG (и особенно в Persona) — десятка полтора. Поэтому да, собрать всю команду не проблема. А вот заплатить им спустя 17 лет гонорары по обновлённым ценникам — ещё какая. P.S. И всё это при условии, что среди фанатов JRPG огромный процент пуристов, играющих исключительно с японской озвучкой. То есть студия отваливает миллионы баксов за английскую озвучку, а самые преданные фанаты её игнорируют. Такое себе вложение.
  5. 2 балла
    Только что посмотрел Sarah Silverman: Jesus Is Magic. Тут невыносимо харизматичная и очаровательная Сара Сильверман шутит на разные скользкие темы - про секс, религию, 9/11, расизм, холокост и т.д. Сплошные эмоции. Это ну просто очень хорошо. Тот случай, когда действительно ржешь вголосину. А от черноты ее шутеечек будто даже в комнате стало темнее. В общем, 10 из 10, и, кажется, я влюблен).
  6. 1 балл
    Разработчики Persona 3 Reload из компании Atlus опубликовали новый трейлер ремейка культовой JRPG, в котором можно оценить обновлённую озвучку персонажей. Актёры из оригинальной игры не вернутся к своим ролям, а большая часть диалогов была переписана и расширена, что не позволило использовать оригинальные голоса. Релиз Persona 3 Reload состоится в начале 2024 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра будет доступна подписчикам сервиса Game Pass со дня выхода.
  7. 1 балл
    Ну извини. Как прошел, так сразу и написал) Но, думаю, как минимум неплохие впечатления игра оставит)
  8. 1 балл
    А это уже шиза какая-то. Для меня ключевым фактором является понимание. Я предпочитаю английскую озвучку всегда и везде, потому что я понимаю, где закончилось одно слово и началось другое. Японская озвучка для меня — набор звуков. Как писк R2-D2 в Star Wars.
  9. 1 балл
    Зависит от щита, чем он больше, тем меньше чувствуется удар. Забыл, какая характеристика на это влияет, баланс вроде. Взяв башенный щит и прокачав стамину, можно вообще забыть о существовании урона. В Elden Ring ещё и контрудары добавили щитовикам. Кому нужны рискованные парирования, для которых нужна хоть какая-то реакция, когда можно зажать кнопку щита, заблокировать удар и выполнить быструю мощную контратаку. Хорошо хоть, что в pvp щиты не эффективны.
  10. 1 балл
    Тратится. И медленнее восстанавливается, так что щит желательно поднимать непосредственно перед ударом. Но если не держать перед собой щит все время, расход выносливости обычно не проблема - хватает и на поглощение ударов, и на ответные. Чтобы расход стамины начал мешать, он должен быть очень неграмотным.
  11. 1 балл
    Да хорош, я теперь и за клинка ведьминского поиграть захотел))
  12. 1 балл
    Такой тонкий момент, что FSR опенсорсный, а не проприетарный, в отличие от.
  13. 1 балл
    Стоит отметить, что FSR на картах Nvidia работает. А вот DLSS на картах AMD - нет (да и не на всех картах Nvidia тоже)...
  14. 1 балл
    В общем, прошел я Aliens Dark Descent. Первая миссия "Мертвые Холмы" - самое хорошее, что есть в игре, на мой взгляд. Может, так повлияло, что на тот момент я еще разбирался в геймплее, но самое сильное впечатление произвела именно она... Многие в Стиме жалуются на кучу багов. Иногда делающих игру непроходимой. Сам таких не встречал. Но несколько неприятных попадались. При сопровождении синтетика отряд автоматически открывал огонь по врагу в момент его засекания, даже если он их пока не заметил и можно было застелсить... В одной из миссий не работают сохранения при отдыхе в безопасной комнате. А так как помимо отдыха игра сохраняется только в нескольких ключевых точках (при выполнении основных задач миссии в основном) и в этой миссии с этим все печально - переигрывал ее раза 3. Один из которых был по причине бага с застреванием десантника в дверном проеме в момент атаки ксеноморфов и его последующей гибели... Других багов не встречал (может, их успели патчем пофиксить до того, как я их встретил). Также видел много жалоб на таймер конца. Появляется после определенной миссии. Но блин. У меня еще две недели времени к концу осталось (на легкой сложности, но тем не менее). Благо настройка сложности в игре довольно гибкая и этот самый таймер там в отдельную категорию выведен... Механика охоты, когда твой отряд засекают ксеноморфы, к концу игры вызывала в основном раздражение... Концовка игры не понравилась. Да и в плане геймплея вся последняя миссия сплошное разочарование... Сюжет сам по себе слабое место. Как мне кажется, стоило ограничиться необходимостью покинуть планету и под это подтягивать геймплей. Сделать его нелинейным с определенного момента. Типа: вот вам список того, что надо сделать/найти, вот вам куча локаций, которые надо исследовать (нужно больше локаций, гораздо больше). В каком порядке вы это будете выполнять - ваше дело. И где именно найдете нужное - генерировалось бы с новой игрой... Общие впечатления положительные. Но перепроходить я это без повода (типа сюжетного аддона) вряд ли буду...
  15. 1 балл
    О, моя личная боль - когда нельзя поставить игру на паузу в любой момент. На консоли прям очень удобно с большинством игр - застопал, отправил консоль спать, сделал нужные дела и с той же точки продолжил, безо всяких загрузок. Если что-то прям критичное по времени реакции (курьер подъехал/ребёнок малой проснулся/банально в туалет прижало), то непаузабельные ролики/игры прям расстраивают. Нужно под них выбирать слоты, когда полная уверенность, что никто и ничего отвлекать не будет
  16. 1 балл
    Настоящие рыцари твердо стоят на лапках и смотрят в будущее, а не катаются по земле, как хрен знает кто.
  17. 1 балл
    А, я понял. У них ограниченное количество рабочих фич, и они их патчами передвигают между копиями игры, чтобы всем хватило. Типа сначала ты сыграл без багов - теперь пусть сосед сыграет.
  18. 1 балл
    Купил Киберпанк где-то через пару месяцев после выхода, что-то около или после Нового Года. Прошёл полностью (кочевник) почти без единого бага с приличным ФПС. Потом уже узнал в интернетах, что игра-то, оказывается, забагованная по самое это. А вот когда пошли патчи один за другим, вот тогда и появились "дефолтные" разведённые руки в стороны, торчащие из капота прохожие, висящие в воздухе вещи, проваленные в асфальт автомобили и т.д. Вдобавок с каждым патчем ФПС становился всё меньше, мне кажется, за всё время "украли" где-то 15-20 кадров/сек, что немало, когда залочено на 60 Гц с синхронизацией. Короче, ясно, что игра полностью зависит от "удачности" конфига твоего ПК, что неудивительно, когда движок самопальный, а не Unreal. Т.е. у кого-то вагон багов, а у кого-то всё чисто-чётко. Мне повезло, поэтому считаю, что не имею права ругать поляков. Единственное что... расстрелять того, кто разрабатывал управление и переназначение клавиш. Вот его прямо четвертовать надо бы.
  19. 1 балл
    Тебя похитили прожекты, прицепили к батарее наручниками и заставили играть? Почему не меня
  20. 1 балл
    Читая тред всё больше убеждаюсь что у защитников игры - некая вариация стокгольмского синдрома. А что касается заявления, то буду краток - омерзительно.
  21. 1 балл
    Сначала насрут в душу, а потом такие: "Не любить игру X было модно!" Ой, да идите в задницу!
  22. 1 балл
    У меня прямо вьетнамские флешбеки от комментов. Не, спасибо. Этот холивар я оставил в прошлом
  23. 1 балл
    Да, в каком-то трейлере уже показывали. Отвечаешь на вопросы или сам все параметры настраиваешь. Черт, с каждым трейлером все больше хочу сыграть. Уже даже больше, чем в Starfield или BG3
  24. 0 баллов
    Абсолютли, у меня при игре в JRPG с английскими озвучками возникает стойкое ощущение искусственности и недостоверности происходящего. Будто я смотрю какой-то театральный спектакль с откровенно переигрывающими (или недоигрывающими) актерами. Полностью разрушает погружение.
  25. -1 балл
    Голос Мицуру прямо дичайший мискаст. А вообще непонятно, зачем надо было менять ВСЕ голоса. Даже если пара актёров не может вернуться к ролям, остальные-то явно могут, буквально три года назад весь оригинальный каст собирали для спин-оффа. Такое чувство, что разработчики захотели абсолютно всё сделать с чистого листа, но забыли, что делают ремейк, а не Persona 6.
×