Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2023 во всех областях
-
8 балловМдя. Мне это напоминает классический случай, когда новый работник приходит в фирму и начитает делать работу больше и быстрее других. А "старички" ему: "Не торопись, не старайся, все равно никто не оценит. Делай работу так же дерьмово, как мы, и не выделывайся".
-
6 балловТо есть люди работают и стараются, а все такие "ну мы так не хотим, нам сложно"...
-
5 баллов@Del-Vey Так они могли бы подойти с другой стороны. Не опасаться, что поднимется планка качества РПГ-игр. Это как раз хорошо. Показатель того, что жанр популярен и развивается. Они могли бы говорить об этом в ключе того, что издателям нужно учиться и меняться. Что издатели не понимают, что можно вот так создавать классные и успешные игры. Что в этом случае издателям нужно учиться вкладываться в игры, как Лариан, и доверять горящим делом творцам. Или критиковать текущую структуру разработки, которая мешает этой самой качественной разработке. Но нет. Они выбрали другой путь. Они как бы заранее оправдываются. Призывая смотреть на игру не как на показатель качественного подхода, а как на исключение из правил. Заместо того, чтобы выставить напоказ проблему подхода к разработке издателя и хоть как-то повлиять на их подход к разработке, они оправдываются и опасаются успеха возможно хорошей игры. Это и вызывает "фейспалм".
-
4 баллаВы зациклились на том, что они якобы «не хотят делать хорошо\стараться», в то время как вся суть треда была в том, что игра масштабная и дорогая, а возможность её создания обусловлена уникальным стечением обстоятельств. Но да, конечно, это сценарист в твиттере ленивый, потому что из-за своего нежелания стараться не смог заставить корпорацию выделить его команде 200 миллионов и 6 лет на разработку. Лентяй какой! Вся суть проблемы: есть люди с деньгами (издатели, инвесторы), есть принимающие решения люди (владельцы студии, руководители), есть люди с горящими глазами (разработчики). Все эти господа чаще всего никак не пересекаются, но в случае с Larian невероятное стечение обстоятельств, что три вышеозначенных типа людей — это не три разных совладельца компании или партнёра, а один Свен. Всё это рухнуло бы, будь у Larian, например, ещё один совладелец, который предпочитает лишние 50$ миллионов детям своим и внукам оставить, а не вкладывать в игру. Поэтому вся суть треда в уникальности обстоятельств, в которых стало возможно существование такого проекта. А не в том, что ленивые люди декламируют своё нежелание работать.
-
4 балла
-
4 баллаЯ с одной стороны могу понять разработчиков. А с другой мне совсем фиолетово, я не масштабами игры меряю. Ну кто из нас не мечтал в детстве, мол, «если на меня свалится невероятное богатство — открою свою студию и буду делать игру мечты»? Рано или поздно в мире бизнеса что-то такое должно было случиться, вот только богатство не свалилось на голову, а было заработано десятилетиями упорного труда. Круто, что такой прецедент существует. Не круто, что даже здесь нашли повод сделать сложное лицо и, сидя в твиттере, искать проблему, которую срочно нужно решить. И морские бои Сойер вырезал, а кто-то *кхе-кхе* Уркхарт *кхе-кхе* заставил их вернуть.
-
3 баллаПосле финальной презентации Panel From Hell, посвящённой релизу Baldur's Gate 3, в социальной сети Twitter развернулось масштабное обсуждение игры, в рамках которого многие разработчики начали озвучивать свои опасения относительно будущего жанра RPG. По словам представителей индустрии, проект студии Larian может стать новым стандартом, что в будущем приведёт к осложнениям: игроки будут ожидать аналогичного масштаба и от других представителей жанра. Директор отдела геймдизайна Obsidian Entertainment Джош Сойер отметил, что Baldur's Gate 3 разрабатывалась в нетипичных для индустрии условиях. Для полноценного восприятия картины их необходимо озвучить: Производство игры велось шесть лет, и к финальным этапам разработки студия разрослась до 400 человек — такая же команда разрабатывала Cyberpunk 2077. Для относительно нишевой RPG с пошаговыми сражениями это колоссальные вложения и большой риск, на который не готов пойти ни один из существующих на рынке издателей; Издателем Baldur’s Gate 3 выступает сама Larian — никто не «спускает» сроки сверху и не накладывает ограничения на размеры игры, количество контента, бюджет на озвучку, само производство и так далее; После почти двух десятилетий Larian Studios наконец-то «выстрелила» с дилогией Divinity: Original Sin, что позволило компании заработать огромные деньги. Вторая часть подсерии Divinity принесла компании свыше $85 миллионов менее чем за четыре месяца с момента релиза. За последние шесть лет эта цифра могла вырасти в несколько раз. Максимальная скидка на игру в Steam составляла 65%, что косвенно говорит об отличных продажах; Larian Studios — частная компания. У неё нет совета директоров, держателей акций, сооснователей или инвесторов, которые могли бы прямо или косвенно влиять на студию. Все её активы, деньги, франшизы и имущество принадлежат одному человеку — Свену Винке; Бизнесом компании управляет наёмный директор. Свен хочет уделять всё своё внимание созданию игр, и коммерческий успех позволил ему переложить всё, что связано с бизнесом, на плечи наёмных сотрудников; Огромный успех и деньги позволили Винке делать «игру мечты», не ограничивая себя никакими рамками. Ранее Свен заявлял, что из-за пандемии коронавируса в производстве Baldur’s Gate 3 наметились проблемы, однако разработчики не стали ничего вырезать — вместо этого команду увеличили, а цикл производства продлили ещё на один год. Судя по всему, бюджетных ограничений у проекта попросту нет; Разработка ведётся силами семи студий, распределённых по всему свету. По словам Винке, в любое время суток над проектом кто-нибудь да работает; В игре 12 классов и 46 подклассов персонажей, 11 рас и вдвое больше подрас, а также сотни умений и заклинаний, многие из которых представлены уникальной анимацией и спецэффектами. Кроме того, в Baldur's Gate 3 свыше 170 часов роликов и сцен диалогов, а выборы и последствия представлены в таких количествах, что многие варианты развития событий и элементы сюжета увидит едва ли более 1% игроков. По словам Свена Винке, его это совсем не беспокоит. Он также отметил, что подавляющее большинство игроков (порядка 95%) действительно выбирают быть добрыми, однако это не остановило команду от проработки полноценных сюжетных линий для персонажей-злодеев и даже создания целой предыстории для настоящих психопатов. Реализация такого объёма контента стоит огромных трудозатрат и финансов. Условия, в которых создаётся Baldur’s Gate 3, действительно уникальны, что и «пугает» некоторых представителей индустрии. Одним из первых «тревогу» забил сценарист студии Strange Scaffold Ксалавье Нельсон-младший. Разработчик отметил, что с нетерпением ждёт игру, однако критически относится к разговорам среди обывателей о «росте стандартов» в жанре RPG. По словам Ксалавье, игра провела в раннем доступе три года. Для игр подобного масштаба выходить в Early Access нетипично, не говоря уже о столь внушительных сроках пребывания там. Кроме того, франшиза Dungeons & Dragons находится на пике своей популярности, и вышедший весной 2023 года фильм лишь увеличил узнаваемость бренда. Отдельно разработчик отмечает и легендарный статус серии Baldur's Gate, который сам по себе привлёк к игре немало внимания, позволив смелее инвестировать в проект. Нельсон-младший отмечает, что новую игру Larian Studios необходимо рассматривать как уникальный, штучный продукт, а не новый стандарт RPG, на который всем предстоит ориентироваться. Поддерживают его и десятки коллег по цеху, в числе которых разработчики из Obsidian Entertainment, Blizzard, BioWare, Insomniac Games и других студий. Девелоперы отмечают, что их беспокоит не прямая конкуренция, а тот факт, что Baldur’s Gate 3 может быть уникальной игрой, аналогов которой свет не увидит ещё много лет. Именно поэтому разработчики хотят привлечь внимание непосвящённых в нюансы создания игр пользователей к тому факту, что Larian Studios вложила колоссальные силы и средства в её создание и условия появления на свет столь масштабного проекта поистине уникальны. Релиз Baldur’s Gate 3 на PC состоится 3 августа 2023 года. 6 сентября RPG заглянет на PlayStation 5.
-
3 баллаНе совсем. Все такие "ну блин, у нас-то бесконечных денег и издателей не-мудаков нет". И это справедливо - далеко не всякое руководство решает возникающие с игрой проблемы тем, что даёт ещё год разработки и нанимает ещё людей, часто потому, что такой возможности просто нет. Думаю, каждый из высказавшихся был бы рад поработать над игрой своей мечты в похожих условиях.
-
3 баллаПомню, Джош Сойер в постмортеме Pillars of Eternity 2 упоминал, что разработка игры превратилась в одну сплошную катастрофу из-за того, что Фергюс Уркхарт поиграл в Original Sin 2 и захотел сделать как там. В игру на поздних стадиях разработки решили добавить полную озвучку, из-за которой бюджет очень сильно раздулся и игра потом не смогла окупиться, а сценаристам с дизайнерами пришлось делать всё наспех, чтобы финализировать все тексты до того, как начнут записывать озвучку.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Cyberpunk 2077, наводящие лоск на грядущее дополнение Phantom Liberty, поделились информацией о новой локации, которая появится в Найт-Сити. Анклав под названием «Пёсий город» («Догтаун») некогда был частью района Пасифика, а теперь стал цитаделью свободных людей, живущих под защитой мятежного военного. На закате Объединяющей войны полковник Курт Хансен отказался выполнять приказ и выводить своих бойцов из города, приняв решение игнорировать подписанный в Арвине документ под названием «Договор об объединении». Последний был призван воссоединить разрозненные американские штаты, преобразовав страну в НСША. Оказавшись в сложной ситуации, полковник оградил своих людей от коррумпированных полицейских и корпораций, организовав чёрный рынок товаров, позволяющий закрытому сообществу существовать. Иронично, что сами корпорации оказались совсем не против такого соседства — прибыль от нелегальных в самом Найт-Сити сделок, заключённых на территории Пёсьего города, оказалась слишком привлекательна, так что анклав пользуется молчаливой поддержкой компаний. Впрочем, несмотря на то, что власть имущие нашли способ зарабатывать на своей независимости, большая часть населения Догтауна влачит жалкое существование за чертой бедности. Судя по всему, одной свободой от власти корпораций сыт не будешь... Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаВ случае с инди я ни на что не надеюсь и ничего не жду и почти уверен, что я не один такой. В конце концов в crpg играют не ради синематика и полной озвучки, однако это все идет на пользу, так что крупные издательства могли бы и раскошелиться. Благо они, скорее всего, даже захотят это сделать, будет ли БГ3 хорошей игрой, еще неясно, но она показывает, что рынок для ААА-crpg есть.
-
2 баллаНу на это, я думаю, многим плевать. Собственно, учитывая масштабы игры, я практически уверен, что баги будут. Но не вижу проблемы в том, что фиксится парой патчей. Ведь что может быть прекраснее выкрабливания выносливости до ста на первых уровнях, передвижения прыжками, AFK плаванья в стену, вкачивания удачи на протяжении сорока уровней и википедии вместо диалогов. И удивительной боевой, когда кубы прикидываются экшеном. Феерия просто).
-
2 баллаРано индустрия напряглась, имхо. Учитывая, сколько Свен наобещал, то у меня ощущение, что либо контент кончится в первые часов десять, либо будет тьма багов. Так что может статься, что все в индустрии ещё выдохнут Впрочем, я совершенно не против того, чтобы Larian встряхнули этот гадюшник. Skyrim - хорошая игра. Единственная её беда - она не Morrowind.
-
1 балл@Medwedius Так я и не говорю, что они правильно разоряются в твиттере. Само существование этого треда — шиза полная. Не можешь делать AAAAAAA-игры — не делай. Нет денег — пили текстовый квест, они тоже продаются отлично (100K проданных в Steam копий Roarwarden подтвердят). Но это не означает, что они ленивые\неумелые или врут. Они указывают на объективные факторы. Бесполезное занятие. Единственные разработчики, которые могут указать издателям на это — те, что работают в Larian. Когда BG3 выйдет и порвёт все чарты, издатели сами обратят внимание. Так и только так можно изменить их подход к бизнесу. Посмотри на EA, которая резко ломанулась делать сингловые игры после успеха Jedi Fallen Order. У меня эти твиттерные обсуждения тоже фейспалм вызвали, но по другим причинам. Однако аналогичную реакцию вызывают и бредни тех, кто разработчиков обвиняет в лени или нежелании делать хорошо.
-
1 баллНа ларианов грех бочку катить. Свен через столькое прошел, само название "Divine Divinity" родилось из-за прихоти очередного инвестора. Крупным студиям никто не мешает делать хорошо. Просто вместо креатива все пытаются скопировать друг у друга и усидеть на всех стульях разом.
-
1 баллНу так и к Винке никто не пришёл с мешком денег и не сказал "Сделай красиво!". БГ3 появилась потому, что Винке умеет как делать игры, так и зарабатывать на них. Так что нытьё твиттера это всё-таки ближе к "ну мы так не хотим, нам сложно"
-
1 баллКакой шикарный маркетинг игре организовали на пустом месте. А если все действительно будет так, то игроки будут сравнивать независимо от нытья плохих танцоров.
-
1 баллЛучше уж пусть на БГ3 ориентируются, чем на какие-нибудь Скайримы)))
-
1 баллАктёр Элайас Туфексис, исполнивший роль Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution и её продолжении Mankind Divided, в очередной раз погасил слухи о своём участии в работе над продолжением приквельной подсерии. На своей страничке в Twitter лицедей отметил, что занят работой над «восхитительными играми», моментально получив массу вопросов о продолжении прервавшейся на полуслове истории Дженсена. Актёру пришлось в очередной раз уточнить, что речи о таком проекте пока не идёт. «Да, я рад, что мне есть чем заняться, но ещё больше я бы хотел быть занят новой Deus Ex. Я не нахожусь под соглашением о неразглашении относительно Deus Ex, потому что никто не звонил мне, чтобы обсудить [такой проект]. Честно». В июне 2022 года стало известно о покупке издательством THQ Nordic студии Eidos Montreal и франшизы Deus Ex. Несколько месяцев спустя про амбициозные планы по развитию вселенной рассказал журналист Джефф Грабб, отметивший, что компания хочет «сделать то, чего не удалось Cyberpunk 2077». В ноябре того же года информацию о работе над Deus Ex 5 подтвердил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, однако он подчеркнул, что производство проекта находится на очень ранней стадии. Вполне вероятно, что авторы Deus Ex 5 попросту не успели договориться с Туфексисом и подписать контракт, поскольку от начала производства до старта процесса записи голосов может пройти несколько лет. Нельзя, впрочем, исключать и вариант, согласно которому от Адама Дженсена в качестве протагониста было решено отказаться, если для продолжения истории избрали путь мягкого перезапуска с новым героем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ чтобы вариантов отказать в диалоге не было.
-
1 баллТогда еще лучше один вариант, чтобы были в ужасе все. Назойливый Фанат как раз идеально подходит.
-
1 балл