Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Издательство Paradox Interactive официально анонсировало нового разработчика ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Проект был передан от команды Hardsuit Labs студии The Chinese Room — утечек об этом было немало, однако за несколько месяцев до анонса разработчики сами случайно подтвердили своё участие. К анонсу новой студии авторы проекта представили видеодневник, из которого, впрочем, не стало известно никаких новых подробностей. Авторы не раскрыли ничего, в том числе не рассказали и о том, переделывают ли они игру или заканчивают то, что было начато разработчиками из Hardsuit Labs. Напомним, что ранее мы публиковали материал, в котором порассуждали о судьбе игры на основе представленного в открытых источниках списка сотрудников студии The Chinese Room. Из этой статьи следовало, что новая команда, вероятнее всего, наводит лоск на полуготовую игру, поскольку для работы над абсолютно новым проектом студии не хватало специалистов в отделах сценаристов и концепт-художников. Кроме того, был представлен и свежий геймплейный трейлер игры. Несмотря на то что с момента смены разработчика прошло почти два года, релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится лишь осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Судя по всему, версии для консолей предыдущего поколения были отменены.
  2. 3 балла
    @Galactrix Да сам искал. Как-то оно сразу в глаза не бросается. Интерфейс отстойный конечно. Иногда мне кажется, что они брали консультации у создателей японских игр. Надеюсь сделают мод. Но это уже после выхода креайшон энджина. Из того, что не очевидно, но полезно: - торговцев мало, НО вы можете торговать в космосе с торговцами (военные откажут). Для этого надо включить сканер, навестить на торговца, нажать Е, и Держать Е для начала связи. Там уже выбрать торговлю. - у вас в корабле есть маленький склад (40) и большой (240) пошарьте по стенам поищите панель доступа возле кресла капитана. - перк фаната как ни странно полезный. потому что он ОБОЖАЕТ вас чтобы вы не делали. если другим компаньенам может не понравиться что вы воруете или убиваетет не того. То ему нравится совершенно все, что вы делаете. На счет робота- не уверен, не проверял. - ищите терминалы в населенных пунктах (не обязательно в большом городе, даже на ферме может быть терминал), они функциональные. Из самых важных терминал с общими заданиями, терминал Исследователей (или как там главная сюжетная фракция называется) и терминал уплаты штрафов. На них конечно - же генерированные квесты, а не уникальные. - если в конструкторе вы не можете прицепить что-то к корпусу, то скорей всего оно не на той высоте. R-F - поднять опустить, Z- перевернуть на другую сторону. Пока оно не на той высоте и не в ту сторону повернуто, оно не "прилепится". - мусор можно продавать. Я так понимаю он НЕ разбирается как в Фоллауте 4. Хотя есть мусор дорогой, который имеет смысл взять на продажу, всякие фигурки/статуетки и редкие штуки. Не на продажу только вкладка "ресурсы". - в инвентаре можно настроить не показывать скафандр/шлем в атмосфере где они не нужны (наводишь на экипированной скафандр и есть подсказки внизу) - играл около 10 часов подряд и начались лаги, особенно при сохранении. Перезаход в игру помогает. Видать утечка памяти где-то есть. - Translumo в игре работает. Хоть я им и редко пользуюсь (переназначил на F1 и выключаю когда не надо). Единственное почему-то не хочет переводить книги (их самое лениво читать на английском). Хотя там и не так много текста. Может потом ещё что-то напишу. Многое не объясняется нормально. Как исследования работают пока не понял. Иногда вкладываю в исследование ресурсы, и автоматом заполняется ворая ячейка (хотя этих ресурсов у меня не было).
  3. 3 балла
    Не могу удержаться, чтобы не высказать несколько своих коротеньких и глупеньких (как у Буратино) мыслей по поводу Starfield. Посмотрел несколько длинных стримов по топику и могу с уверенностью сказать, что играть в эту игру не буду. Вот почему. ИМХО допущена ошибка в проектировании сеттинга. Которая потянула за собой всё остальное. Что бы мне хотелось видеть в игре подобного масштаба про космос? Чтобы у меня был корабль, на котором я лечу куда хочу, исследую неведомый мир, где за каждым поворотом меня поджидают греющие сердце игрока сюрпризы. То есть классическая космоопера, только в виде не фильма или романа, а игры. И вот тут начинаются проблемы. Которые Беседка просто не захотела увидеть, и на этапе даже не прототипа, а диздока игры, понять, насколько они серьёзны. Я говорю о том, что космос сам по себе одновременно и завораживающая штука (вспомнить о загадках вроде гигантских электрических разрядов и прочем, с трудом поддающемся осмыслению), и невероятная скучная. Я о том, что лететь от одной звёздной системе к другой физически очень долго. Значит, надо делать телепорты, а это разрушает магию исследования. Ещё её разрушают громадные размеры планет, которые либо будут скучны, либо надо сделать доступными маленькие кусочки их территории. Какого рожна Беседка вообще полезла в это болото? Это в фильмах и книгах можно нивелировать эти проблемы, но никак не в игре. Будь я Тоддом Говардом, я бы никогда не дал бы зелёный свет игре в этом сеттинге. Сделали бы TES VI, и все были бы довольны. Хорошо, залезли. Ну так измените сеттинг. Перенесите действие игры в другой конец Вселенной. Пусть он состоит из обломков небесных тел, маленьких, как у Сент-Экзюпери. Пусть корабль игрока летает между ними, назовите эту область как-нибудь красиво, например, "Разбитые звёзды" (это у Эдмонда Гамильтона было в "Возвращение в Фомальгаут"). И не надо никуда телепортироваться. Нет громадных планет, есть маленькие небесные тела, которые легко исследуются целиком. Сделайте крутую карту, космических пиратов, фракции, интриги между звёздными государствами, а дальше нанизывайте на всё это, как на шампура, квесты и персонажей.
  4. 2 балла
    @Diethart, нет, те же самые персонажи с новым дизайном. Завтра-послезавтра сделаю сравнение покадровое.
  5. 2 балла
    Ролевая игра Long Gone Days от студии This I Dreamt, вышедшая в раннем доступе ещё в 2018 году, покинет Early Access уже 10 октября. Релиз игры состоится сразу на PC (в Steam и Epic Games Store), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. События игры разворачиваются в мире, почти неотличимом от современной Земли. Главным героем выступает юный солдат по имени Рурк. Взращённый в бункере подземной милитаристской организации «Ядро» и подготовленный, чтобы стать снайпером, юноша впервые отправляется на поверхность по приказу руководства своей организации. Оказавшись в совершенно новых для себя условиях, Рурк обнаруживает, что «Ядро» является совсем не той благородной милитаристской структурой, какой он её себе представлял. Столкновение взгляда военного с действительностью гражданских. Интенсивные сражения перемежаются с неторопливым геймплеем, основанным на повседневности обычного человека; Общение — ключ ко всему. События Long Gone Days разворачиваются в реальном мире, а потому игрок столкнётся с языковыми барьерами. Рекрутируйте носителей других языков, чтобы общаться с людьми и создавать связи за пределами границ; Поддерживайте высокий моральный дух. С умом выбирайте опции в диалогах, чтобы держать мораль отряда в бою на должном уровне. У каждого персонажа свой характер и мотивация; Режим снайпера. В Long Gone Days представлены две боевые системы. Используя винтовку Рурка, вы можете обнаруживать врагов и устранять цели; Никаких случайных столкновений. Каждая битва в игре создана вручную и напрямую связана с сюжетом. К анонсу выхода Long Gone Days из раннего доступа разработчики представили соответствующий трейлер.
  6. 2 балла
    Наконец-то, джва года ждал продолжение Days Gone и Days Long Gone.
  7. 2 балла
    Однажды Астариона околдовали клятые Абсолютисты, и, чтобы расколдовать его, мне пришлось втащить ему лопатой. После чего лопата, как мне кажется, сломалась, т.к. в инвентаре ее больше не было. Лицо Астариона - Лопата 1:0. Однако хэппи энд, так то спохватиться можно было через десяток боев, и бегай потом по всему акту в поисках палки. А Шадоукипера пока не завезли).
  8. 2 балла
    Я вот только прошла квест "Дом Надежды". Я в голос засмеялась на моменте с его персональным суккубом, внешне он его идеальная копия. Только он достоин своей любви) Ещё файт занял у меня ~3 часа. Я решила взять в ад Уилла на экскурсию по галерее его перспективного будущего, а у него билд и амуниция только для духовных прогулок. Ещё у меня было детективное расследование пропажи моего же легендарного посоха (~2 часа), который в последний раз был зафиксирован у Гейла. И в какой-то момент прохождения осознала, что у Гёйла кулачки. Первая мысль была, что это момент расплаты, взывает кармический долг. И нет ничего проще, чем отобрать палку у деда. Но оказалось всё куда более прозаичней: инфернальные мужики с вилами выбили посох, в атмосфере хаоса я об этом забыла, невзрачная палка лежала среди трупов, не выделялась и не подсвечивалась через ALT и её нужно было ювелирно выделить ЛКМ. Я уже даже предполагала, что когда бесконтрольно кидала всю эвокацию на себя - могла его сломать (но в игре не предусмотрена механика поломки предметов).
  9. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали информацию о том, какие именно улучшения войдут в патч для Cyberpunk 2077, а какие станут доступны только владельцам дополнения Phantom Liberty. Разделение оказалось довольно предсказуемым — всё, что касается нового контента и заданий, входит в состав DLC, а вот переработанные системы и механики владельцы оригинальной игры получат бесплатно. За одним исключением — порог максимального уровня будет повышен только у тех, кто приобретёт Phantom Liberty. Судя по всему, это связано с появлением новой ветки навыков, разблокировка которой имеет непосредственное отношение к завязке сюжета грядущего DLC, — именно под эти улучшения зарезервировали 10 дополнительных уровней. Ранее представитель CD Projekt RED раскрыл причину, по которой ролевая игра получит только одно дополнение. Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. По словам разработчиков, патч с обновлением 2.0 выйдет за некоторое время до поступления в продажу DLC.
  10. 1 балл
    Но сюжет переделали частично, мне только что пришёл пресс-релиз, там что-то удивительное: «В роли Старейшины игроки познакомятся с необычными персонажами, погрузятся в тонкости манёвров в сложных политических отношениях, будут выслеживать добычу на улицах города и примут участие в напряжённых сражениях, испытывая потребность в человеческой крови. На протяжении всего сюжета игроки вынуждены внимательно следить за всеми изменениями окружающей обстановки, чтобы не нарушить главную тайну, скрывающую общество вампиров от человечества». То есть вместо новообращённого игрок выступит в роли пробудившегося Старейшины. Короче, пробуждение бумера. Это игра про меня!
  11. 1 балл
    Еду нельзя съесть сразу, нужно сначала повалять положить в инвентарь, потом открыть этот самый инвентарь, перейти в раздел медикоментов (потому что логика, вот почему. Но, справедливости ради, называется он «Помощь», хотя на иконке крест медицинский) и там в перечне элементов управления при наведении на бутер... ...не будет кнопки «Употребить». Но стоит только нажать на этот предмет кнопкой мыши (причём любой), как он моментально сжирается. То есть мало того, что забытая технология древних (а именно поедание еды без переходов на лишние экраны) утрачена навсегда, так у них в перечне элементов управления не указана часть элементов управления. Я один не понимаю, что они там лишний год делали? Это кто-то тестировал? Кто-то вообще пробовал в это играть? В справке по управлению не указано управление. Ещё меня радует возможность вырубить маркер цели, благо на компасе есть альтернативный указатель. Это я одобряю, до такого великого изобретения какая-нибудь CD Projekt RED не додумалась, например. Но никто не задумался, что в этом случае нужно на компасе показать стрелочкой вверх\вниз уровень цели, выше\ниже? Ну знаете, будущее, невероятные технологии типа трёх- и даже четырёхэтажных зданий... *намекаю* Не? Ну ладно, зато космический корабль пиу-пиу делает, наслаждаемся дальше. P.S. Тут с точки зрения UI\UX произошло преступление против человечности, почему Тодд ещё не в Гааге?
  12. 1 балл
    @Galactrix Если ты играешь на последней сложности, то зря ДНК взял ИМХО. Аптечек мало и хилят только половину. Еда практически не хилит. Я наоброт взял перк чтобы больше аптечек находить. Были жопные моменты когда кончились хлики и или иди возвращайся в магаз или сейвскамь чтобы не убили. А впереди "данж" все не кончается. С этим перком вообще беда будет, как по мне. Хотя может потом с прокачкой все изменится. Но если ты бог шутеров и для тебя это не проблема, то все будет норм. Я в шутерах среднячек. Кстати скажешь, как там подтвердилась инфа, что с перком ДНК можно себе какие-то мутагены мутить.
  13. 1 балл
    @Galactrix Таб/Status (B)/Character - справа полистай. Пока игра то, что я ждал Скайрим/Фоллаут на космическую тему. Пока 13 часов. Объемы впечатляют. Зашел на Луне в маленький аутпостик на несколько комнат, зашел в нем в дверь и попал в подземную базу на 2 часа. Я так понял это было сгенерированно, но я этого не заметил. Записочки соответствующие окружению (про иссладования в комплексе) в нем присутствовали. =)
  14. 1 балл
    Это посох из локации "Волшебные принадлежности" ака Башня мага Лорокана (кто понял, тот понял, он не заслуживает, чтобы его дичовое имя запоминали). На локации, где мы находим Лорокана - можно по книжным полкам спрыгнуть чуть ниже на уровень, там будет два артефакта под защитой. У некоторых спутников по мере продвижения по сюжету - наблюдаются визуальные изменения. И в процессе изучения локаций по их квестам - находишь красивые персональные артефакты. В какой-то мере исследование башни относится к ветке Гейла. На выходе из башни, обмазанный новыми артефактами, у меня Гейл очень сильно преобразился - в мгновение накинул лишний полтос. Ну или это роман с моей ГГ.
  15. 1 балл
    Мне вообще показалось что речь идет просто о 1500 именно что реакций: аналогичные другим сопартийцам реакции на какие-то ключевые сюжетные решения или компаньонов. Есть подозрение, что романа с Митарой не существует и она будет, как и все остальные, не-ориджины фуфелом стоять без личного квеста или романа. Но может ошибаюсь, не проверял. В любом случае, цена за взятие её в партию такая неадекватная, что она не окажется в моей партии условно-хороших ребят даже во втором прохождении.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Я так как-то подобрал клинок и потом удивлялся - а где урон у моего монаха. Оказалось вместо того чтобы его взять в инвентарь, мой перс вцепился в него двумя руками и бил им лицо) неумеючи, но бил))
  18. 1 балл
    Глянул на счетчик времени, 3 часа в игре. А я только второй аванпост зачищаю на второй планете и бегаю со сканером за местными тараканами. В целом это пока реально фолач в космосе, надеюсь биомы будут поразнообразнее. В целом похоже я получил именно то, что ждал...продолжаю наблюдение. @Girveld Ты не разобрался как посмотреть трейты выбранные при создании персонажа? А то я забыл, что выбрал
  19. 1 балл
    Вопрос не как, а нафига. У них там ядерная пустошь во дворе, люди снаружи живут в шалашах и подтираются лопухом - достаточно выйти к ним со стеклянными бусами или с парой боевых роботов, и весь Бостон склонится перед ними. Но нет, они вместо этого делают сайфайных искусственных людей чисто по фану и засылают их шпионить за бомжами.
  20. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Grayshaft, в начале 2023 года получившие полноценное финансирование, рассказали о прогрессе, которого смогли достигнуть за полгода. Завершён «скелет» всех локаций, которые будут представлены в финальной версии Action-RPG. В настоящий момент разработчики заняты наполнением контентом и элементами, призванными оживить мир; Закончен захват движений для создания боевой системы. В ранее демонстрировавшихся геймплейных видеороликах использовались стоковые анимации. В команде Grayshaft работает профессиональный фехтовальщик, что заметно упростило процесс записи; 3D-художники уже подготовили свыше 60 единиц одноручного оружия, среди которых как привычные мечи, топоры и кинжалы, так и некоторые весьма «экстравагантные» образцы; Подготовлено минимум 14 комплектов модульной одежды, каждый элемент которой можно комбинировать с другими, что создаёт огромное разнообразие. Также реализовано 15 головных уборов; Композитор подготовил свыше 40 треков. Звучащая в игре музыка зависит не только от места, но и от времени суток. Кроме того, в игре будет динамический «боевой» саундтрек, который меняется в зависимости от уровня угрозы и количества врагов. По словам разработчиков, если герой максимального уровня ввяжется в драку с пьяницей в таверне, музыка будет соответствовать — никакого эпика; Звукорежиссёр подготовил свыше тысячи звуковых сэмплов; Аниматор и художник по персонажам совместно оживили массу различных существ. Авторы утверждают, что каждое из них обладает собственными повадками, благодаря чему сражения с разными типами монстров будут отличаться; Продолжается работа над особенностями погружения в мир. Так, например, если герой хочет приготовить мясо на костре, ему необходимо найти ветку, на которую можно насадить кусок. Это никак не интегрировано в механики игрового процесса и направлено лишь на углубление погружения. По словам разработчиков, все взаимодействия с миром имеют обратную связь — соответствующие звуки и анимации; Внедрена система реакций NPC на действия игрока. В качестве примера приводят ситуацию, когда игрок перешёл в режим скрытности, начав красться посреди города: кто-нибудь из прохожих обязательно предложит герою помазать «больную» спину медвежьим дерьмом — чтобы отпустило. К середине сентября 2023 года авторы обещают подготовить очередной видеоматериал, в котором наглядно продемонстрируют преображение Grayshaft, а пока предлагают ознакомиться с порцией новых скриншотов.
  21. 1 балл
    Мне в счёт ДР подарили сабж. Играю. В общем, относитесь к игре, как к выросшему вширь F4. Если вам не нравилось всё то, что предлагал фолыч вне квестов, то будете плеваться и тут. Типичная игра беседки. Ролевая система - F4, диалоги - F4 c модом, гринд - F4, до строительства не дошёл, но по тому, что видел в research'е - F4. Даже консоль - F4. Изо всех щелей торчит знакомое двигло, но немного подкрашенное, жрущее неоправданно много ресурсов. Если вы любите гринд и блуждание по огромному, но пустоватому и однотипному миру, с активностями и строительством - you're welcome. А на квесты я бы надеяться не стал: диалоги-филлеры, в которых просто достаточно понять первую и последнюю строки. Я выполнил десяток побочек и три сюжетных и уже начал скипать текст. Да и завязка меня не вдохновляет пока что. Продолжать играть буду, так как гриндить мне нравится, и SF - такой разросшийся F4 - в этом плане меня устраивает. Сам покупать за 5к (а премиум за 7-8к) я бы не стал.
  22. 1 балл
    Жалко, что батя мой не увидит данную игру (он умер в 2018 году). Он любил серию игр "Готика". Помню отчетливо 1 момент из его приключений в 1-й части - 2-я глава, отец в играх предпочитает луки/арбалеты и, если есть возможность изучать мир, изучает. Нашел где-то хороший лук для персонажа, прокачался для его взятия и пошел изучать мир, по горам, по лесам и по болоту, да таким образом дошел по горам до основного лагеря орков. Орки на него агрятся, но ничего сделать не могут, т.к. он находится на недоступном для них горном участке, достал лук и с лука их всех перестрелял. Заработал кучу опыта и уровней, и потом он к ним приходил по новой в каждой последующей главе, потому что "орки должны страдать", как он мне тогда сказал. Интересно будет посмотреть, как они преобразят/изменят игру. Надеюсь, только в лучшую сторону. Это не Безымянный, это Марвин!
  23. 1 балл
    С релиза копаюсь в файлах для небольших правок под себя, так вот, помимо всего вырезанного, что нашли датамайнеры, в игре приличное количество странных неработающих\незавершённых вещей. Например, вот уже 4 хотфикса и 2 патча фит dungeon delver не реализован вообще, т.е. в файлах он просто добавляется в таблицу персонажа, и на этом всё, отсутствуют какие-либо строки с улучшениями. Наверное, патч, когда они это пофиксят, будет патчем, когда игру можно будет закончить %)
  24. 1 балл
    Согласен. Что можно ожидать от студии, самое великое творение которой рассказывало историю шизофреника, оравшего на ящериц?
  25. 1 балл
×