Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2023 во всех областях
-
3 баллаНу он в гробу пролежал пару сотен лет, вот будет восстанавливать былую мощь. Так и быструю прокачку объяснить можно. А то в видеоиграх обычно за три дня из грязи в князи по необъяснимым причинам. Вот тебе объяснение. А мне нравится. Лучше баристы из Сиэтла.
-
3 баллаНо сюжет переделали частично, мне только что пришёл пресс-релиз, там что-то удивительное: «В роли Старейшины игроки познакомятся с необычными персонажами, погрузятся в тонкости манёвров в сложных политических отношениях, будут выслеживать добычу на улицах города и примут участие в напряжённых сражениях, испытывая потребность в человеческой крови. На протяжении всего сюжета игроки вынуждены внимательно следить за всеми изменениями окружающей обстановки, чтобы не нарушить главную тайну, скрывающую общество вампиров от человечества». То есть вместо новообращённого игрок выступит в роли пробудившегося Старейшины. Короче, пробуждение бумера. Это игра про меня!
-
2 баллаИздательство Paradox Interactive официально анонсировало нового разработчика ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Проект был передан от команды Hardsuit Labs студии The Chinese Room — утечек об этом было немало, однако за несколько месяцев до анонса разработчики сами случайно подтвердили своё участие. К анонсу новой студии авторы проекта представили видеодневник, из которого, впрочем, не стало известно никаких новых подробностей. Авторы не раскрыли ничего, в том числе не рассказали и о том, переделывают ли они игру или заканчивают то, что было начато разработчиками из Hardsuit Labs. Напомним, что ранее мы публиковали материал, в котором порассуждали о судьбе игры на основе представленного в открытых источниках списка сотрудников студии The Chinese Room. Из этой статьи следовало, что новая команда, вероятнее всего, наводит лоск на полуготовую игру, поскольку для работы над абсолютно новым проектом студии не хватало специалистов в отделах сценаристов и концепт-художников. Кроме того, был представлен и свежий геймплейный трейлер игры. Несмотря на то что с момента смены разработчика прошло почти два года, релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится лишь осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Судя по всему, версии для консолей предыдущего поколения были отменены.
-
2 баллаЕду нельзя съесть сразу, нужно сначала повалять положить в инвентарь, потом открыть этот самый инвентарь, перейти в раздел медикоментов (потому что логика, вот почему. Но, справедливости ради, называется он «Помощь», хотя на иконке крест медицинский) и там в перечне элементов управления при наведении на бутер... ...не будет кнопки «Употребить». Но стоит только нажать на этот предмет кнопкой мыши (причём любой), как он моментально сжирается. То есть мало того, что забытая технология древних (а именно поедание еды без переходов на лишние экраны) утрачена навсегда, так у них в перечне элементов управления не указана часть элементов управления. Я один не понимаю, что они там лишний год делали? Это кто-то тестировал? Кто-то вообще пробовал в это играть? В справке по управлению не указано управление. Ещё меня радует возможность вырубить маркер цели, благо на компасе есть альтернативный указатель. Это я одобряю, до такого великого изобретения какая-нибудь CD Projekt RED не додумалась, например. Но никто не задумался, что в этом случае нужно на компасе показать стрелочкой вверх\вниз уровень цели, выше\ниже? Ну знаете, будущее, невероятные технологии типа трёх- и даже четырёхэтажных зданий... *намекаю* Не? Ну ладно, зато космический корабль пиу-пиу делает, наслаждаемся дальше. P.S. Тут с точки зрения UI\UX произошло преступление против человечности, почему Тодд ещё не в Гааге?
-
2 балла@Galactrix Да сам искал. Как-то оно сразу в глаза не бросается. Интерфейс отстойный конечно. Иногда мне кажется, что они брали консультации у создателей японских игр. Надеюсь сделают мод. Но это уже после выхода креайшон энджина. Из того, что не очевидно, но полезно: - торговцев мало, НО вы можете торговать в космосе с торговцами (военные откажут). Для этого надо включить сканер, навестить на торговца, нажать Е, и Держать Е для начала связи. Там уже выбрать торговлю. - у вас в корабле есть маленький склад (40) и большой (240) пошарьте по стенам поищите панель доступа возле кресла капитана. - перк фаната как ни странно полезный. потому что он ОБОЖАЕТ вас чтобы вы не делали. если другим компаньенам может не понравиться что вы воруете или убиваетет не того. То ему нравится совершенно все, что вы делаете. На счет робота- не уверен, не проверял. - ищите терминалы в населенных пунктах (не обязательно в большом городе, даже на ферме может быть терминал), они функциональные. Из самых важных терминал с общими заданиями, терминал Исследователей (или как там главная сюжетная фракция называется) и терминал уплаты штрафов. На них конечно - же генерированные квесты, а не уникальные. - если в конструкторе вы не можете прицепить что-то к корпусу, то скорей всего оно не на той высоте. R-F - поднять опустить, Z- перевернуть на другую сторону. Пока оно не на той высоте и не в ту сторону повернуто, оно не "прилепится". - мусор можно продавать. Я так понимаю он НЕ разбирается как в Фоллауте 4. Хотя есть мусор дорогой, который имеет смысл взять на продажу, всякие фигурки/статуетки и редкие штуки. Не на продажу только вкладка "ресурсы". - в инвентаре можно настроить не показывать скафандр/шлем в атмосфере где они не нужны (наводишь на экипированной скафандр и есть подсказки внизу) - играл около 10 часов подряд и начались лаги, особенно при сохранении. Перезаход в игру помогает. Видать утечка памяти где-то есть. - Translumo в игре работает. Хоть я им и редко пользуюсь (переназначил на F1 и выключаю когда не надо). Единственное почему-то не хочет переводить книги (их самое лениво читать на английском). Хотя там и не так много текста. Может потом ещё что-то напишу. Многое не объясняется нормально. Как исследования работают пока не понял. Иногда вкладываю в исследование ресурсы, и автоматом заполняется ворая ячейка (хотя этих ресурсов у меня не было).
-
2 баллаВопрос не как, а нафига. У них там ядерная пустошь во дворе, люди снаружи живут в шалашах и подтираются лопухом - достаточно выйти к ним со стеклянными бусами или с парой боевых роботов, и весь Бостон склонится перед ними. Но нет, они вместо этого делают сайфайных искусственных людей чисто по фану и засылают их шпионить за бомжами.
-
2 баллаЯ согласен с тем, что сюжет Fallout 4 чудовищная и плохо написанная херобора, но вот конкретно с этим тезисом не соглашусь. Один из ключевых вопросов, исследуемых в классической научно-фантастической литературе, звучит так: «Андроиды — это искусственная жизнь или они симулируют чувства и эмоции?» Правда ли они разумны или их запрограммировали так себя вести? А если запрограммировали, то где проходит грань между подпрограммой и характером? И не является ли характер человека такой же программой, только сформированной жизненным опытом? А если является, то в чём разница? Ну и так далее. Они же запрограммированы вести себя как люди. Так кто знает, может быть они сбегают в рамках симуляции? Люди не хотят быть рабами, это закономерно. Другое дело, что подано это всё в Fallout 4 на неприемлемо плохом уровне.
-
1 балл
-
1 баллПроорал с вступления к игре и мотивации гг. "Не ну давай, а чо ты?" И все такие рядом "и вправду, а чо ты" хаахаххахах
-
1 балл
-
1 баллМне кажется, или персонажи все новые? И завязка сюжета вроде какой-то другой была у предыдущей итерации.
-
1 балл@Galactrix Таб/Status (B)/Character - справа полистай. Пока игра то, что я ждал Скайрим/Фоллаут на космическую тему. Пока 13 часов. Объемы впечатляют. Зашел на Луне в маленький аутпостик на несколько комнат, зашел в нем в дверь и попал в подземную базу на 2 часа. Я так понял это было сгенерированно, но я этого не заметил. Записочки соответствующие окружению (про иссладования в комплексе) в нем присутствовали. =)
-
1 баллНе могу удержаться, чтобы не высказать несколько своих коротеньких и глупеньких (как у Буратино) мыслей по поводу Starfield. Посмотрел несколько длинных стримов по топику и могу с уверенностью сказать, что играть в эту игру не буду. Вот почему. ИМХО допущена ошибка в проектировании сеттинга. Которая потянула за собой всё остальное. Что бы мне хотелось видеть в игре подобного масштаба про космос? Чтобы у меня был корабль, на котором я лечу куда хочу, исследую неведомый мир, где за каждым поворотом меня поджидают греющие сердце игрока сюрпризы. То есть классическая космоопера, только в виде не фильма или романа, а игры. И вот тут начинаются проблемы. Которые Беседка просто не захотела увидеть, и на этапе даже не прототипа, а диздока игры, понять, насколько они серьёзны. Я говорю о том, что космос сам по себе одновременно и завораживающая штука (вспомнить о загадках вроде гигантских электрических разрядов и прочем, с трудом поддающемся осмыслению), и невероятная скучная. Я о том, что лететь от одной звёздной системе к другой физически очень долго. Значит, надо делать телепорты, а это разрушает магию исследования. Ещё её разрушают громадные размеры планет, которые либо будут скучны, либо надо сделать доступными маленькие кусочки их территории. Какого рожна Беседка вообще полезла в это болото? Это в фильмах и книгах можно нивелировать эти проблемы, но никак не в игре. Будь я Тоддом Говардом, я бы никогда не дал бы зелёный свет игре в этом сеттинге. Сделали бы TES VI, и все были бы довольны. Хорошо, залезли. Ну так измените сеттинг. Перенесите действие игры в другой конец Вселенной. Пусть он состоит из обломков небесных тел, маленьких, как у Сент-Экзюпери. Пусть корабль игрока летает между ними, назовите эту область как-нибудь красиво, например, "Разбитые звёзды" (это у Эдмонда Гамильтона было в "Возвращение в Фомальгаут"). И не надо никуда телепортироваться. Нет громадных планет, есть маленькие небесные тела, которые легко исследуются целиком. Сделайте крутую карту, космических пиратов, фракции, интриги между звёздными государствами, а дальше нанизывайте на всё это, как на шампура, квесты и персонажей.
-
1 баллНаконец-то, джва года ждал продолжение Days Gone и Days Long Gone.
-
1 баллОни вроде пытались, но для сюжета нужен был конфликт на ровном месте. Имхо, Институт - сам по себе идея неплохая. Группа ученых основает свое собственное убежище, пытается выжить и изменить мир к лучшему морально спорными методами. Этакие Иллюминаты в сеттинге постапокалипсиса. В руках нормальных сценаристов могла получиться действительно хорошая история. Проблема в том, что сценаристы Беседки делали очередную историю об избранном. И, как это и случается в хреновых мартисьюшных историях, мир вокруг нужен только для почесывания самолюбия гг. Вот и получилось, что ученые, которые за двести лет в условиях постапокалипсиса освоили ИИ и телепорт, используют эти невероятные технологии на уровне злодеев из детских мультиков. Есть и другая теория. Кому-то ОЧЕНЬ понравился мозговой центр из Вегаса. Только там это была такая полу-пародия, то в Четверке это преподносится на серьезных щщах.
-
1 баллГлянул на счетчик времени, 3 часа в игре. А я только второй аванпост зачищаю на второй планете и бегаю со сканером за местными тараканами. В целом это пока реально фолач в космосе, надеюсь биомы будут поразнообразнее. В целом похоже я получил именно то, что ждал...продолжаю наблюдение. @Girveld Ты не разобрался как посмотреть трейты выбранные при создании персонажа? А то я забыл, что выбрал
-
1 баллНет, все так, они усердно косят и даже считают себя настоящими, пока не дадут команду. Но, чтобы это успешно делать, как раз и нужен искусственный интеллект.
-
1 баллВесь вопрос как раз в том, как они их делали. Если они там в нейросеть ответов напихали и потрясли, а оно и заработало, то это одно дело. А если там офигенный прогресс в исследовании работы мозга, и они способны в точности сопоставить сознание человека и эту хреновину, тогда уже можно о чем-то говорить. И даже тогда остается шанс, что "опять все оказалось не так, как на самом деле". Потому что наука в реальности это поход по граблям с завязанными глазами, а не открытие заранее прописанных Господом ачивок.
-
1 баллНу если действительно так в игре, то да, ты прав. Я деталей уже не помню, мне почему-то казалось, что они там все с промытыми мозгами и установкой формата «коси под человека».
-
1 баллОни с отличием проходят тест Тьюринга и способны к самообучению. Это искусственный интеллект без пространства для маневра. И первыми должны были это понять люди, которые их делали. Причем на этапе разработки. Это как делать фейерверк и случайно построить космическую ракету. "Да, есть некоторые внешние сходства с ракетой. Да, между делом добавили электроники и немножко переборщили с топливом. Но вот же я нажимаю на кнопку - и получаю салют".
-
1 баллМожет, это потому, что ты синт?! Сама завязка норм - в третьей части искали батю, тут сыночку, логично. Но вся эта мура с "да, они выглядят как люди, ведут себя как люди и регулярно сбегают, но это просто баг, я вам как ученый говорю" высосана из пальца. Ключевая типа самая образованная фракция коллективно включает дурака ради драмы.
-
1 баллО, мне мейн квест в Ф4 вполне даже зашел, например. И твист, и драма, и вообще вся эта тема с Институтом. Проблема, что все остальное не зашло.
-
1 баллМеня тут больше удивляет, что Тодд, в безграничной щедрости своей, решил выкатить на релиз игру, которая более-менее на ходу. Там Дел маленько отцензурил цитату, чтобы никого не травмировать. В оригинале ревью «Как и многие другие, я смог закрыть глаза на эти проблемы в Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 благодаря качеству их сценария и лора.» У меня легкие сомнения в наличии вкуса у человека, который неиронично такое написал. С другой стороны, если даже ему не зашло... В любом случае, если все будет хорошо, посмотрю лично, что там творится, шестого числа.
-
1 баллФиг с ним со Скайримом, но насколько должна быть плохая игра, чтобы проигрывать Фалауту 4.
-
1 балл