Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2023 во всех областях
-
3 баллаСтудия Digital Eclipse, специализирующаяся на переиздании классических видеоигр, анонсировала полноценный ремейк культовой Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, положившей начало целой серии. Разработчики не только представили геймплейный трейлер своего проекта, но и сразу же выпустили игру в раннем доступе на площадках Steam и GOG. Авторы ремейка старались, чтобы он как можно точнее соответствовал классической игре, а потому построили его на основе кода оригинала. Благодаря такому подходу Wizardry сохранила все ключевые элементы, включая баланс и сложность, но обрела современный облик и получила ряд улучшений, недоступных устаревшему оригиналу. Среди них отдельно отмечают менеджмент отряда, использование заклинаний и сражения, которые стали гораздо удобнее и интуитивнее. Авторы пока не раскрывают планов и не говорят, как долго игра проведёт в раннем доступе, а также не распространяются о желании в будущем обновить и другие части серии.
-
3 баллаЕсли планировали с геймпадом играть или на Steam Deck — распланируйте взад. Там всё настолько плохо, что я бы разработчикам геймпад выслал в качестве гуманитарной помощи — пусть хоть посмотрят, как он выглядит. Кнопка X (квадрат на контроллере PlayStation) у них отвечает за... открытие инвентаря. Изобрели велосипед. С квадратными колёсами. В будущем обещают новые варианты раскладки управления, но жалуются, что нужно время, чтобы всё задизайнить и реализовать.
-
2 баллаЯ со школьных времен касаюсь восьмой части. Даже не знаю, сколько раз я ее касался. И каждый раз доходил все дальше и дальше, но постоянно дропал. Левелинг врагов какой-то ну очень уж беспощадный). Если первая часть суровее восьмой, то мне страшно).
-
2 баллаНу да. Есть вариант [второй шанс], скорее всего одноразовый и возможно автозакрывает другой роман. А есть прям [Убеждение] "Ну че начинаешь-то, нормально сидели же" - если успешно проходишь, то все восстанавливается (возможно affinity чуть меньше чем было изначально, не проверял с консолью). Она в конце все равно добавляет, что ты мудак и она сойдет в ближайшем порту, но это блеф.
-
2 балла
-
2 баллаЯ после покупки кабины на 8 мест экипажа в Деймосе вроде, вообще забил на хабы. Все равно весь экипаж тусуется в кабине, там прямо движуха как в Стартреке. Даже как-то не уютно себя чувствуешь, не кабина, а проходной двор. Хорошо хоть фанат радует своими фразами. Хаб оставил 1 на 2 клетки, с кроватью и исследовательским терминалом, чтобы чекать что там нужно (у нас же нету закладки исследования, "очень удобно" все чекать в "верстаке"). Про романы. До определенного момента думал что можно романсить всех сразу. Так как жал "Флирт" и никаких последствий не было. Пока не дошло до развилки "мы друзья или пара". Там сразу полезли куча сообщений "Андрее это не нравится", "Андреа больше вам не союзник", "Андрея вас ненавидит". Именно в таком порядке. Так что моногамия у нас в будущем. Никаких гаремов.
-
2 баллаВ ходе мероприятия State of Play разработчики из Square Enix продемонстрировали новый трейлер Final Fantasy VII Rebirth и анонсировали дату релиза игры. Вторая часть масштабного проекта по созданию ремейка культовой классики поступит в продажу 29 февраля 2024 года на PlayStation 5. Кроме того, стало известно о продолжительности сделки об эксклюзивности игры — она истекает 29 мая того же года. Это, впрочем, совсем не означает, что сразу после наступления вышеозначенной даты игра поступит в продажу на других платформах — аналогичное соглашение в случае с первой частью как минимум один раз получало продление. Напомним, что Final Fantasy VII Rebirth представляет собой вторую часть трилогии, в рамках которой авторы создают масштабный ремейк оригинальной игры, охватывая в том числе события из её спин-оффов, новеллизации, манги и других медиа, годами расширявших первоисточник.
-
2 баллаРазработчики ремейка культовой Star Ocean: The Second Story выпустили демоверсию игры — она доступна в версиях для PC (в Steam), обеих актуальных PlayStation и Nintendo Switch. Одновременно с релизом пробника Square Enix опубликовала геймплейный трейлер, призванный продемонстрировать основные особенности обновлённой версии классической JRPG. Оригинальная игра была посвящена приключениям Клода Кенни и Рены в необычном мире, где элементы Sci-Fi соседствуют с классическим фэнтези. Разработчики ремейка взяли за основу визуальный стиль 2D-HD, который Square Enix вот уже несколько лет успешно интегрирует в проекты с прицелом на любителей JRPG старой школы. Среди них Octopath Traveler, Triangle Strategy и ремейк Live A Live, а также находящийся в разработке ремейк Dragon Quest III. Релиз Star Ocean: The Second Story R состоится 2 ноября на всех вышеозначенных платформах.
-
1 баллРолевая игра Wandering Sword, выполненная в новомодной стилистике 2D-HD, добралась до релиза на PC — игра доступна в Steam по цене в 25$ или 968 рублей. Разработчики обещают разнообразный игровой мир, разделённый на пять регионов и 75 локаций, 14 потенциальных спутников, с которыми можно развивать отношения, а также массу NPC, действующих согласно системе симуляции реалистичного поведения. Авторы отдельно выделяют нелинейное повествование, высокую реиграбельность и несколько вариантов финала, который зависит от выборов, сделанных игроком. На прохождение игры уйдёт чуть более 20 часов, в то время как самые дотошные игроки, предпочитающие исследовать каждый закоулок, потратят порядка 30. К релизу Wandering Sword разработчики подготовили соответствующий трейлер.
-
1 баллБабочка-ниндзя уделывает всех!
-
1 баллВ Древней Руси, где есть современные технологии — от кибернетических имплантатов и плазменного оружия до экзоскелетов и гигантских роботов, — богатырь-полукровка по имени Киберслав пытается распутать жестокое преступление, чтобы узнать, кому помешала княжеская семья — озлобленному люду или нечисти, заполонившей местные леса.
-
1 баллВау! Классная новость. Честно говоря, люди которые прошли 6-ю и 7-ю часть (да и лайтовую по сравнению с ними, 8-ю) Wizardry мне кажутся эдакими ролевыми супер гуру, сложилось мнение, что эта игровая серия опалит пёрышки всем, кроме избранных единиц. Что-то типа того, что если говоришь "Wizardry", то подразумеваешь кристально чистый хардкор. Но, надо же с чего-нибудь начинать))) Так что, сложность они конечно зря оставили без изменений) Удивительно, что код оригинала дожил до наших дней. Они разные. Гримрок вдохновлялся серией Eye of the Beholderder (не совсем, ещё Dungeon Master и классикой из Golden Box), я её прошёл в своё время, игра неплохая (да и превосходные для инди продажи), но её предки мне больше нравятся. Бои в ней в реальном времени, чем она отличается от остальных игр в списке. Оперенция — отдельная песня. Конечно, ребята вдохновились некогда легендарной Lands of Lore. Оптимизация такая (Unreal 4, если не ошибаюсь), что на ноуте, на котором я её проходил, отбивные можно было жарить. Весьма, не могу подобрать слова, специфичная игра. С одной стороны — красивая, колоритная, самобытная. Интересные персонажи, мир очень стильный. С другой стороны переборщили с головоломками, и за полчаса до конца игры вставили... пятнашки. С детства ненавижу пятнашки. Было очень обидно бросать игру когда до окончания была всего схватка с финальным боссом, по слухам — слабым (ну и эти дурацкие пятнашки). А вот 10-й M&M прошёл с удовольствием. Обидно только, что разрабы для игры выдумали собственный сеттинг, хотя с другой стороны это, наверное, правильное решение. Кстати, редкая из ролевых игр, которая раскрыла класс Вора так шикарно. Про Bard's Tale ничего не могу сказать, не играл. *убежал в Стим*
-
1 баллИграть в современные игры с такой механикой мне почему-то не заходит (Grimrock, Operencia, M&M X, Bard's Tale и т.д.), но с эстетической точки зрения — кайф: они все прикольно выглядят.
-
1 баллТы в статье упоминал треугольные модельки оригинальной игры. На ПК есть моды, которые заменяют жуткие чиби фигурки на модельки из битв. Мне так нравится больше. Было: Стало: Еще советую мод на хайрезовые текстуры арен. Сильно красивее становится.
-
1 баллВыглядит оно, конечно, пободрее первой части. Локации уже не кишкообразные, разнообразие в окружении какое-то имеется. Ну и традиционно всем напоминаю, что это такой ремейк, который без ознакомления с оригиналом проходить не стоит. Потому что это не совсем ремейк. И ещё напомню, что писал материал о том, почему лучше сначала пройти оригинал. Почитайте, там нет спойлеров, но максимально доходчиво и коротко объяснено (на собственном примере), почему игрок, сразу начинающий с ремейка, упустит массу важных нюансов.
-
1 баллЯ находил серию видео, где показывают внутренности хабов для корабля от всех производителей. И ещё на а-ля топгир по кораблям, но ещё не чекал. Делиться?
-
1 баллЯ так думаю, что можно 21-го начать, длс просто новую локу и фишки добавит (которые будут доступны только с этой локой), так что даже если начнёшь с длс, то не сразу их получишь.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Hades II из студии Supergiant Games объявили, что планируют дать покупателям ранний доступ к игре во втором квартале 2024 года — она выйдет в Steam и Epic Games Store. Задержку релиза, изначально запланированного на 2023 год, авторы обуславливают желанием дать игрокам на пробу как можно больше контента. Первая часть в течение года была эксклюзивом Epic Games Store и лишь потом вышла в Steam вместе с крупным обновлением. По словам девелоперов, в Hades II на релизе в раннем доступе планируется столько же содержимого, сколько и в версии оригинальной игры на момент её выхода в Steam Early Access. Незадолго до релиза игры в раннем доступе разработчики планируют провести техническое тестирование, доступ к которому будет предоставлен небольшому количеству игроков. Необходимость тестирования авторы связывают с желанием заведомо узнать о возможных проблемах и проверить различное оборудование на совместимость. Представители Supergiant Games также отмечают, что решение выпустить оригинальную игру в Early Access было принято даже раньше, чем был выбран сеттинг для неё. Именно оно стало ключевым фактором её успеха, и отзывы сообщества будут не менее важны в случае с Hades II. По словам разработчиков, если выпустить игру на слишком раннем этапе, многие отзывы будут касаться очевидных вещей, о которых команда знает, но ещё не успела реализовать. Поэтому выход в раннем доступе был спланирован таким образом, чтобы максимизировать пользу обратной связи, при этом дав девелоперам достаточно времени на имплементацию изменений. Всего для Hades II запланировано несколько обновлений, с которыми в игре будут появляться новые персонажи, а отношения с добавленными ранее углубляться. Несмотря на серьёзный подход к планированию, авторы ещё не знают, как долго Action-RPG проведёт в раннем доступе, поскольку предыдущий опыт выпуска игры в раннем доступе научил команду ожидать непредвиденного.
-
1 баллПрошел наконец. Так сказать, суммарное ревью 1. Боевка. Проверенное временем сочетание стрельбы из фаллаута 4 и драконьих криков из скайрима. Всем достойным поклонникам Тодда это естественно придется по душе. 2. Космическая боевка. Еще одно проверенное временем и любовью фанатов решение, но в этот раз взятое из НМС - ты стреляешь в корабли, корабли стреляют в тебя. Что еще можно добавить в эту формулу? 3. Исследование. Еще одно проверенное временем заимствование из НМС, но не без толики инноваций. Если в НМС новое животное\растение сканировалось один раз, то тут нужно это делать 8 раз, в 8 раз усиливая чувство первооткрывателя. 4. UI. По предыдущим пунктам можно было несправедливо подумать, что Беседка слишком увлеклась копированием. Это не так. UI дизайнеры проявили креатив по полной, отринув надоевшие всем практики. 5. Сопартийцы. Фокус на качестве дал скачок в их развитии и все 4 основных не уступают аналогам из МЕ1 например. Более того, теперь они знают о существовании друг друга, и на корабле у каждой пары есть не один, не два, а целых три диалога между собой. 6. Сюжет. Он есть. 7. Графика. Настолько хороша, что у меня тянет только средние настройки. НПС саркастически улыбаются, глядя на мое дешевое железо. Итого 88 из 100. Еще один шедевр в безупречное портфолио Тодда. Если добавить немного крамолы, то мои ожидания сбылись но, например, этот парень тоже в принципе прав
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловРазработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader из студии Owlcat Games анонсировали дату выхода проекта в новом трейлере. Первая в истории популярной «настолки» CRPG поступит в продажу 7 декабря 2023 года — в этот день состоится релиз не только на PC, но и на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Warhammer 40000: Rogue Trader расскажет о необычной стороне вселенной бесконечной войны. Игроку предстоит взять на себя роль Вольного Торговца — аристократа с почти неограниченной властью и огромными богатствами, который в своей деятельности может нарушать или «огибать» некоторые строгие законы Империума Человечества, если это идёт на пользу галактическому государству и способствует его расширению и укреплению. Получив полномочия от своей безвременно скончавшейся родственницы, герой оказывается в паутине политических интриг и заговоров в попытке удержать новообретённую власть и узнать, кто убил его предшественницу.