Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2023 во всех областях
-
4 баллаФорумом пользуется крошечный процент аудитории. В основном те, кто зарегистрирован и участвует в обсуждении. Почти все просмотры именно с сайта, около 6-7 тысяч ежедневных посетителей. Процент сместился в сторону сайта ещё сильнее, когда мы написали плагин, подтягивающий комментарии с форума под новости на сайте.
-
3 баллаОфигеть. Я вообще забываю, что сайт есть. Для меня RPGNuke - исключительно форум.
-
3 баллаРазработчики ролевого экшена Lies of P опубликовали релизный трейлер своего творения одновременно с запуском игры на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Проект корейской студии Neowiz высоко оценили журналисты — средняя оценка Action-RPG на Metacritic в версии для PlayStation 5 составила 81 балл из 100 на основании 49 рецензий. PC-версию оценили в 82 балла по результатам 25 обзоров. Lies of P рассказывает историю автоматона Пиноккио, оказавшегося в опустошённом городе Крат, где герою предстоит найти своего создателя Джепетто. Одной из ключевых особенностей игры стала механика лжи, от которой зависит развитие сюжета и финал Action-RPG.
-
2 баллаВслед за слухами о подготовке ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion появилось и подтверждение разработки. Информация об этом была раскрыта в ходе судебного разбирательства Федеральной торговой комиссии США с Microsoft относительно поглощения последней издательства Activision. В рамках одного из заседаний были представлены документы, в которых упоминается не только обновлённая The Elder Scrolls IV: Oblivion, но и Fallout 3. Документы, впрочем, несколько устарели, поскольку релиз ремастера Oblivion, согласно представленным в них данным, должен состояться в 2023 финансовом году, который в США заканчивается 30 сентября. Таким образом, актуальной остаётся информация из утечки, согласно которой релиз намечен на конец 2024 или начало 2025 года. По словам инсайдера, переизданием Oblivion занимается студия Virtuous, а само оно представляет собой «графический ремейк» — полную переработку визуальной составляющей игры на базе движка Unreal Engine 5, который будет работать в паре с технологией оригинала. Аналогичным образом создавались ремейки Demon’s Souls и Diablo II. Вероятно, Virtuous ответственна и за обновлённую Fallout 3. Остаётся лишь один вопрос: доберутся ли авторы ремастеров до Fallout: New Vegas?
-
2 баллаЛазарет - Деймос, потому что для людей. Койки не в каком-то проходном закутке с мусором на них. Машинное отделение, оно же engineering - Деймос, вариант Б. Вместо стимпанка у нас наконец-то будущее. Кают-компания, оно же mess hall - внезапно Хопы. Мрачновато, да с налётом индастриал, но целая комнатка с теликом, приставкой и удобными креслами и диваном. И ваще, может как нить просто заметки обзоры замутить...
-
2 балла@Sirius Helldog Кухня/готовка без режима выживания вообще какая-то фигня как по мне. Пользы довольно мало. Забил на готовку ещё в начале игры. Столько внимания еде в игре уделено, а прикрутить необхходимость кушать забыли, без этого она практически бесполезная.
-
1 баллРазработчики тактической RPG Jagged Alliance 3 представили дорожную карту изменений и улучшений, которым игра подвергнется в ближайшие месяцы. Помимо запланированного на ноябрь 2023 года релиза игры на консолях авторы готовят ряд крупных обновлений, в числе которых реализация наиболее популярного среди фанатов запроса. Патч 1.2 — Кодовое имя: Булочки Ближайшее обновление сфокусируется на улучшении удобства взаимодействия с игрой. UI начнёт отображать дополнительную информацию, а бои станут несколько интенсивнее: Промахи мимо выбранной точки на теле противника теперь могут обернуться случайным попаданием по другой части тела; В интерфейсе начнёт отображаться количество оставшихся атак в режиме «Наблюдения»; Возможность утилизировать ножи и другие предметы, утилизация которых ранее была недоступна; Переключатель для активации режима ускорения боя; Отрикошетившие пули смогут нанести урон; Ряд улучшений анимации ближнего боя. Патч 1.3 — Кодовое имя: Вики Следующая заплатка добавит в Jagged Alliance 3 легендарный магазин Бобби Рея. По словам разработчиков, ни одну другую особенность фанаты серии не запрашивали так часто, как возвращение онлайн-магазина экипировки для наёмников «Пушки и прочие штуки». Игроки смогут покупать как новую, так и поношенную броню, а также оружие и боеприпасы. Патч 1.4 — Кодовое имя: Волк Следующее обновление сконцентрируется на экране обзора карты со спутника. Будут улучшены интерфейсы тайника и экрана конфликтов. По словам авторов, оба этих экрана в настоящее время несколько сбивают с толку, и разработчики пытаются более удобно организовать представленную на них информацию. Кроме того, в рамках данного обновления будут улучшены и перебалансированы некоторые типы операций, такие как разведка. Третьим важным улучшением станет возможность наёмникам-одиночкам улучшать свои навыки, практикуясь без тренера. Патч 1.5 — Кодовое имя: Ларри Крупное обновление, сконцентрированное на моддинге. Разработчики выпустят мощный инструментарий для редактирования карт и квестов. Редактор карт позволит как модифицировать существующие карты, добавляя на них различные объекты и задания, так и создавать новые локации с нуля. Такие карты можно легко добавить в уже существующую кампанию или использовать для создания собственной кампании с новыми квестами, NPC, диалогами и взаимодействиями. Это откроет двери для масштабных проектов — например, воссоздания оригинальной Jagged Alliance на базе движка Jagged Alliance 3. Патч версии 1.2 выйдет в самое ближайшее время, в то время как даты появления прочих обновлений будут представлены позднее.
-
1 баллПроизводитель видеокарт Nvidia продемонстрировал похорошевшую Cyberpunk 2077 с поддержкой DLSS 3.5, а также полной трассировкой лучей. Как водится, все эти красоты доступны только владельцам видеокарт Nvidia последних моделей, а появятся они в игре с релизом патча версии 2.0, который ожидается уже 21 сентября. Позднее, 26 сентября, в продажу поступит крупное дополнение Phantom Liberty — оно станет финальным аккордом поддержки Cyberpunk 2077. После этого часть команды во главе с Габриэлем Аматанджело займётся работой над сиквелом, а остальные разработчики присоединятся к созданию «Ведьмака 4» — ролевая игра находится в разработке более двух лет. Напомним, что CD Projekt RED приняла решение разделить компанию на две полноценные студии. Варшавская команда и европейские сателлиты займутся серией The Witcher, в то время как североамериканское подразделение с центром в Бостоне будет развивать Cyberpunk.
-
1 баллИздательство Focus Entertainment представило новый трейлер ролевой игры Banishers: Ghosts of New Eden от студии Don't Nod. В свежем ролике авторы проекта продемонстрировали основные особенности грядущей Action-RPG, посвящённой охоте на ведьм и различную нечисть. Ролик продолжительностью семь минут снабжён субтитрами — в том числе и русскоязычными. Игрокам предстоит взять на себя роль Реда МакРайта и пуститься в приключение в сопровождении призрака своей возлюбленной Антеи Дуарте. Вместе героям предстоит найти способ воскресить девушку, однако на возможность сделать это или необходимость смириться с судьбой повлияют решения, принятые Редом в ходе путешествия. Релиз Banishers: Ghosts of New Eden состоится 7 ноября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллПервая игра Тодда, которую не дропнул почти сразу. Играю, блин, с интересом. Забавно, что я что-то такое ожидал от OW Obsidian, но вышло это по итогу у Тодда. При том здешняя писанина у меня не вызывает желания скипать её, как в игре с которой сравниваю. Уже прогресс! Конечно, можно до многого придраться, да и та часть сюжета, что я уже прошёл, достаточно однотипна и скучна, но магия космоса творит чудеса. За побочки ещё толком не брался, сделал только пару по пути в первом городе. Кстати, ещё радует какая-никакая проработка даже третьестепенных героев (Лин и Хеллер), оказывается, их можно дальше не просто завербовать в команду, но и поболтать по душам, узнав про их жизнь. Не свойственная для игр Тодда проработка! В общем, первая игра Беседки, где я готов закрывать глаза на многое, потому что это ровно то, что я от них ожидал, без всякой ерунды и тупого юмора, как в Outer Worlds, где после первой планеты всё превращается в унылую наркоманию.
-
1 баллФоллаут 3 была моей первой рпг. Так что ждем ремейк и плачем слезами ностальгии
-
1 баллПонял, принял) А форум хороший, всегда интересно заглянуть, новостийку почитать да и обсуждения.
-
1 баллБолее полутора лет прошло с тех пор, как RPGNuke утратил источники дохода, которые позволяли поддерживать сайт не в ущерб собственным финансам. К счастью, среди читателей нашлось достаточно добрых людей, поддержавших проект, и я всегда буду им за это благодарен. Увы, со временем ситуация заметно ухудшилась — последний раз я публиковал отчёт о проделанной работе с призывом поддержать сайт в ноябре 2022 года, после чего перестал это делать. Причина проста: последние отчёты не приводили ни к каким результатам. Сократилось и количество подписчиков в сервисах Patreon и Boosty, что не позволяет планировать создание контента в долгосрочной перспективе. Я не бросаю поддержку сайта и стараюсь писать как новости, так и статьи, по мере возможности максимально погружаясь в тему и занимаясь поиском информации, а не переписыванием англоязычных новостей. В июне и июле делать это было относительно просто из-за спада активности издательств и студий, однако уже в августе ситуация начала меняться. С наступлением сентября маркетинговая машина заработала во всю мощь, что означает только одно: больше работы. Как многие из вас знают, весь контент на сайте создаётся одним человеком (за исключением гайдов — ими занимался товарищ Tayon), который также занимается львиной долей технических вопросов и массой других вещей, остающихся «за кадром». Я буду благодарен за любую поддержку — это позволит мне уменьшить стрессовую нагрузку и перестать напряжённо балансировать между необходимостью платить по счетам и желанием работать над сайтом. Поддержать RPGNuke можно одним из этих способов: Переводом на карту Сбербанка: 2202 2018 4150 6187 Переводом на карту Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Переводом на карту Альфа-банка: 4584 4328 2317 8315 Подпиской на Boosty Подпиской на Patreon Я также хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность всем, кто поддерживал и поддерживает RPGNuke. Вы придаёте мне мотивации не бросать своё дело. Спасибо! P. S. В комментариях можно задать вопросы касательно работы сайта, если таковые имеются.
-
1 балл89 гигабайт на PS5. Голая игра без патча 2.0 и DLC весила 62. На PS5 сборка под SSD. На PC, скорее всего, универсальный вариант, учитывающий юзеров с HDD, а значит дублирование файлов. Больше ста будет, почти уверен.
-
1 баллСложность в том, что это два разных движка. Сайт работает на WordPress, форум на IPS. Их функционал просто так не объединить, потребуется очень много работы. Готовых решений не нашли. Мы пытались для удобства сделать максимум, но есть предел возможностей. Реализовали автопостинг новостей с сайта на форум — это всё давно автоматизировано, это не я делаю под видом бота, оно действительно само. Плюс нанимали человека, который нам доработал плагин для отображения комментариев с форума под новостями. С ним тоже намучались. Я в программировании понимаю чуть-чуть, да и то не по части веба. Albatross у нас программист, но его специализация вообще с другим связана, он нейросетями сейчас занимается. Никто из нас не сумеет сделать такую сложную систему. Учиться и разбираться в этом, чтобы сделать одну конкретную задачу, возможности тоже нет. А делать две разные ленты, подтягивая какие-то плагины для комментов через Disqus или VK нет смысла, т.к. люди с форумчанами не смогут коммуницировать. А если их перемешать, то будет вообще ад. Комменты с сайта на форум никак не перетащить. А людям с сайта не объяснить, что их «собеседник» с форума не видит, что они ему пишут. Спасибо! Бэйдж-то я всё равно тебе выдам, у нас ограничений на это никаких не заявлено.
-
1 баллОчень сильно сомневаюсь. Беседка усиленно делает вид, что этой части не было. Видать глаза мозолит, что можно сделать лучше чем они с тем же инструментарием.
-
1 баллМне стало интересно. А вообще часто здешние юзеры сайтом пользуются? Не форумом, а самим сайтом для каких-нибудь своих целей. Просто я контент читаю сразу с форума, может, я упускаю чего?
-
1 баллЯ думаю, что к выходу ДЛС будет первый патч патча, который сгладит все шероховатости. Потому и врываться буду не с релизом патча, а с релизом ДЛС. А пока побегаю МК-шечку)
-
1 баллМне показалось, что оно размазано слишком тонким слоем. Окружение недостаточно детализированное, между точками интереса порой просто чисто поле 100 на 100 метров, ландшафт какой-то совсем скучный. Но они на это и сами внимание обратили, что радует. Сейчас вот занимаются исправлением, даже какие-то сравнения показывали.
-
1 баллВ Скайрим рыбалку завезли только в последней праздничной перепродаже, спустя поколения после релиза. А здесь ребята уже в бете завозят нужные механики: учиться на чужих ошибках геймдизайна - это признак разработческой мудрости. Игру жду! Если будет больше визуального дизайна в стиле человека с набором для вязания на лице (0:20) и меньше остроконечных шлемов стражи Вайтрана, то это уже половина моей игры мечты. Если еще и мир-сюжет соответствующий, то все.
-
1 баллЯ предпочитаю Тайю во всем, кроме мастерской, и, может, лазорета. Они круче у Страудов. Даже кабина у Тайю лучшая. В смысле, она самая крутая кабина, которая кабина, а не мостик. Я все же предпочитаю чтоб моя тачка была несколько личной, ну вы понимаете Да не говори. У тебя буквально два навыка посвященгнгло кулинарии - а выхлоп-то ничтожный. Вроде бы "рецепт" хорошего механа еды есть - слабые баффы большой длительности... Но вместо них Бетезда идет с обычным для них лечиловом, которое, что очевидно, не работает. В Скайриме и Фаллауте я вообще не жрал еду, наверное. В Старфилде, в отличие от них, ты можешь повстречать перелетную бабушку, что, ввиду удаленности собственных внуков, накормит тебя... И она, наверное, единственная причина, что заставляла меня лопать хоть что-то. А. Ясенно. Что не выдают, я знаю - я прошел все линии, кроме пиратской, а Рюджин вообще прошел первым. Потому и спросил
-
1 баллНе обязательно, между прочим) На моём примере: Голос приятнее. Я и музыку предпочитаю с женским вокалом. Анимации и фигура красивее. Вопрос эстетичности, а не сексуальности. (А если мне захочется посмотреть на голых девушек - есть живые люди и специализированные сайты, необязательно делать это в игре.) Игра за персонажа, с которым ты себя не ассоциируешь, помогает принимать необычные для себя решения. Сейчас, в 30 лет, мне уже без разницы, а вот в 20 я ставил любопытный эксперимент в Масс Эффекте: за ж!Шепард игра влёгкую проходилась ренегатом, а за м!Шепарда - рука чуть ли не сама тянулась к парагонским репликам. (Мне говорили, что я просто считаю женщин холодными и коварными существами, но это уже отдельный разговор с моим несуществующим психиатром.) А вообще, я начал играть женскими персонажами после встречи с Зевраном И тогда же появилась привычка очень внимательно читать, какие реплики я нажимаю в диалогах)
-
1 баллОдно никак не мешает другому. Собственно, какая разница, какой там формы у меня гениталии, когда я спасаю Вселенную. Так можно дойти до "играешь персонажем не своего возраста/расы/профессии - не можешь себя ассоциировать". А я не хочу играть 35-летним сисадмином. Я в это ИРЛ играю регулярно. Дело ж не в стеснении, а в том, что это ломает погружение, не вписывается в мир. Примерно так же, как моды с розовыми понями.
-
1 баллЭто же не простое кольцо - на нем лик великого) Да и рога на конце красные не просто так... Я когда дойду до конца игры по пути Баала - выпишу все самые красивые варианты развития "что будет" Это платьишко мы получаем в конце 3 акта, то есть оно внутриигровое) Оно есть в самом популярном моде "Basket Full of Equipment", хотела, чтобы с самого начала пати не выглядела бомжами, но потом поняла, что оно ломает ачивки, но выпилить уже не смогла. Поэтому не рекомендую. :D Да, косичка невероятно кайфовая: у неё есть динамика - она постоянно летает при движении и в катсценах, может залететь на плечо. Я тащусь.
-
0 балловЦелевой суммы как таковой нет, потому что это всё влияет исключительно на время. Чем больше поддержка, тем меньше времени я уделяю своей основной работе (фриланс, так что могу это дело регулировать) и больше сайту. Показатели по Бусти вот такие: От 3,5 до 7 тысяч, в зависимости от месяца, в среднем по планке в 4500-5000 рублей в месяц идём. Разница обусловлена тем, что некоторые подписчики выбрали способ списания раз в 3 или 6 месяцев, поэтому цифры прыгают (всего подписчиков 16 человек на сегодня, цифра 29 в самом верху странички нерепрезентативна, потому что включает бесплатных). Ещё пара человек регулярно закидывает деньги на карту. 8$ приходит с Patreon, откуда через костыль кое-как получается выводить средства. Но порядок цифр не тот, чтобы строить какие-то амбициозные планы и собирать деньги на конкретные проекты или даже говорить о том, что можно достичь каких-то новых высот. Было бы хорошо, если бы сайт регулярно приносил хотя бы 12-13 тысяч, если брать по минимуму. Зависит от региона проживания, конечно, и кому-то эта сумма может показаться большой, но надо понимать, что классических выходных у меня нет, и в отпуске я не был много лет. Сайт отнимает очень много времени и сил. Даже если на нём один день нет новостей, это не значит, что я ничего не делаю. Что-то я делаю каждый день. Будь то статья, поиск материалов или просто подготовка каких-то картинок для новостей (с этим вечная проблема). Иной раз час-полтора в день тратиться вообще впустую. Увидел тред разработчиков в Twitter или большое интервью, почитал 30 минут, а там в итоге ничего интересного или нового. Зашёл на официальные форумы, тоже полистал, ничего. Обновления в Steam проверил, сайты посёрфил. Два часа потратил, хорошо если написал одну новость. А иногда новости падают одна за другой, я их пишу, а потом до поздней ночи работу свою делаю, потому не успеваю. Это у нас уже есть, плашечка KNIGHT под аватаром. Надо возобновить её раздачу. Можно ребрендинг в «Хранителя» сделать или ещё что-то придумать. В любом случае плашку посимпатичнее нарисуем. Я ещё добавил опцию, чтобы в списке пользователей в нижней части форума никнеймы этих людей оранжевым шрифтом писались. Я могу прикрутить прогресс-бар, но он будет не автоматизированный, мне придётся ручками его править. Если нужна прозрачность, то тут разве что на слово верить. Если раньше можно было всё сводить к Patreon, у которого даже есть соответствующий инструмент для отображения прогресс-бара, то сейчас всё очень сегментировано. Кто-то не может платить с российской карты на Patreon, кто-то не может на Бусти, кому-то проще на карту скидывать. Один подписчик, находясь в РФ, не может на Бусти подписаться, потому что ни одну из его российских карт сервис не принимает. Поддержка руками разводит. Что-то типа прогресс-бара я сделать могу, но это будет просто цифра, которую я вручную напишу. Проблема с этими целями и прочим одна: собрали сумму, не собрали — сайт-то я бросать не буду. И делать меньше тоже не буду. Меньше отдыхать — да. Больше стрессовать — тоже да. Но и обратное тоже верно. Я не могу предложить обмен в духе «соберём столько — сделаю больше того-то». Тут суть в том, что собираем не на то, чтобы стало ещё больше контента, а на то, чтобы я перестал зашиваться. Потому что в рамках текущей экономической ситуации больше я не потяну, мне работу надо работать. И сайт её не способен заменить.