Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Я тот патологический случай, который держит статистику БГ3. Как с релиза засела, так меня и не отпустит. Памагите...
  2. 3 балла
    Ну, у них выбора нет. Игра не особо окупилась. И либо это, либо роспуск. Фактически это что-то типа "подайте на существование студии, люди добрые" В целом я надеюсь, что у ребят все получится, просто потому что +1 инди-разработчик с нормальным отношением к игрокам (а оно у них нормальное, переписывался как-то в Стиме) и упорством в допиливании своей игры - это никогда не плохо.
  3. 3 балла
    @Del-Vey Самое странное, что лично у меня переключение интереса случилось не благодаря "плохому Старфилду" или "хорошему БГ3". А благодаря Киберпанку. Я играл в БГ3. Но вышел Старфилд, который я очень ждал, я решил, что БГ3 никуда не убежит, контента там ещё на 100+ часов, и пересел в Старфилд. Прошел его и еще долго играл в НГ+ (проходил оставшиеся ветки фракций и т.д.). А потом вышел ДЛС к Киберпанку. Я зашел в него посмотреть и полностью провалился в эту игру. Но суть не в этом. А в том, что после Киберпанка я не могу играть в Старфилд (притом что квесты одной из фракций я там так и не прошел). Это небо и земля. По постановке, сюжетке и квестам. Даже от простых фиксеров. Тупо боевая локация для квеста лучше продумана. Этого не замечаешь, если нету сравнения. И я, наверное, продолжил бы играть в Старфилд, если бы не поиграл в Киберпанк и не ощутил разницу. А вот в БГ3 я легко вернулся и получаю удовольствие. АП. В связи с написанным у меня родилась интересная мысль. Это не всем играм нужно было бояться релиза Старфилда и сдвигать даты релизов, а Старфилду нужно было бояться и сдвигать дату, чтобы не пересекаться с другими релизами.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Навскидку ещё Gamedec вспоминается, которую тоже пытались реанимировать дозами DLC. Только там они были бесплатными. Аналогично. Даже если первая игра оказалась далёкой от идеала, они почти наверняка учтут фидбек и сделают лучше в случае со второй. Опыт — всегда плюс.
  6. 2 балла
    Разница между BG3 и Starfield растёт, уже почти в три раза. То есть игра, вышедшая позже на месяц, теряет аудиторию активнее.
  7. 1 балл
    Разработчики необычного ролевого экшена Exanima выпустили долгожданное обновление 0.9 для версии в раннем доступе. Патч не только обогащает игру новым контентом, но и перерабатывает уже существующий, а также внедряет новые механики и особенности. Ключевые нововведения: Тауматургия силы с 11 новыми сверхъестественными способностями; Огромная новая локация, доступная для исследования, — в ней представлены новые элементы мифологии игры, сражения и предметы; Полная переработка первых трёх уровней Exanima; Свыше 50 новых и переработанных процедурно генерируемых предметов; Несколько новых механик, связанных с тауматургией; Новые ментальные способности; Новая система нахождения пути в трёхмерном окружении, учитывающая уровни глубины пространства. Она позволяет свободно перемещаться по любой поверхности, не натыкаясь на невидимые препятствия. Динамические пути теперь понимает даже ИИ, а сам процесс перемещения выглядит точнее и плавнее; Внедрена система получения урона от столкновений и падения; Новая система «Рассказчика», добавляющая в игру массу текстовых элементов повествования, взаимодействия с окружающим миром и других нюансов, созданных для усиления сюжетной составляющей; ИИ теперь сможет использовать различные способности и особые умения; Серьёзно улучшена тактика ИИ в бою, а также общее поведение неподконтрольных игроку персонажей; Улучшено взаимодействие с объектами, в том числе добавлен режим перетаскивания предметов; Улучшена система описания предметов; Названия предметов отныне отличаются по цветам в зависимости от качества; У игрока появилась возможность прикинуться мёртвым, приходя в сознание после нокаута; Серьёзно улучшена производительность игры; Значительное обновление получил графический движок; Настройка качества теней «Ультра»; Улучшенная динамическая система анимации смерти; Улучшения по части анимации шагов персонажа и его движения; Фундаментальные улучшения физического движка; Значительно сокращено время загрузки; Улучшен процесс взаимодействия с объектами небольшого размера; Щётками теперь можно почистить оружие; Исправлено огромное количество багов. Exanima представляет собой небольшую игру во вселенной куда более амбициозного проекта — Action-RPG с открытым миром Sui Generis, получившей финансирование на Kickstarter в далёком 2012 году. Релиз Exanima в Steam Early Access состоялся в 2015 году, а выпуск небольшой игры-пролога был обусловлен необходимостью привлечь средства для дальнейшей разработки Sui Generis.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Что-то эта кампания на Kickstarter выглядит как требования выкупа похитителями: мы отрезали половину игры, и если вы нам не заплатите, то и не будем игру доделывать. Вы там веселитесь?
  10. 1 балл
    Мой воин-маг с 19 силой и пращей в бг1.
  11. 1 балл
    А я говорю, что его стандартность не делает его неинтересным. Необязательно выворачиваться по-невозможному, чтобы быть крутым, по сути. Ты просто описываешь все так, будто это что-то плохое. Я же вообще не понимаю, чего плохого в том, что сеттингу больше лет, чем мне, и он не пытается казаться новым-свежим-молодежным. ФР - это классика, бро, и классика очень даже живая. И говорить, что он обязан своей популярностью исключительно рекламе - это практически оскорбление Единственное, что реально раздражает, это современные тенденции, где пытаются везде убрать рабство (да, даже внезапно в Тэе), и прочие высеры в пользу твиттерфриков, но от этого нынче никто не свободен, увы Да и никто не мешает использовать старый нетолерантный лор, в принципе. Я говорил не о CRPG, а о самом сеттинге, который на наследие ваще не претендовал. Да ладно... Я вот не знаю среди своего игрового окружения почти никого, кто играет дольше пяти лет - но тем не менее их много. И новички приходят постоянно. Я сам начал серьезно играть только году в 18-м или 19-м, по сути. Люди приходят, люди уходят, сеттинг живет. Было дело, даже сущие подростки подваливали (правда, адекватными игроками оказывались редко). ФР - не побережье мечей, а вообще весь Абейр-Торил разом. И приключений вне побережья не мало. Есть Гробница Аннигиляции в Чульте, есть Призраки Солтмарша в Лазурном Море, есть... да много чего есть.
  12. 1 балл
    Джека (либо, мало ли, какого-нибудь его подельника) и агентов Мин Сяо, забравших ключ - он пропал как раз с корабля по пути в Штаты. Ну, неведомой дичи там не было точно, мы же видим оригинальное содержимое саркофага в самом конце, если не присоединились ни к Камарилье, ни к гуйдзин, - это самая обычная мумия. Как ситуация видится мне: Джек проник на корабль ещё в Турции (потому что довольно сложно, хотя и не невозможно, проникнуть на корабль посреди океана, когда ты дохнешь от солнечного света) и заныкался там, в ночь на 17-е к кораблю на какой-нибудь джонке подгребли гуйдзины, ну а дальше - искра, буря, безумие и парочка трупов попавших под горячую руку моряков. Джек открывает саркофаг для дальнейших манипуляций и убивает одного из агентов ("огромное студенистое существо", прибитое к берегу Род-Айленда), другой же сбегает с ключом. Однако игры с командой корабля отчего-то продолжаются вплоть до 20-го, причём продолжаются тайно, ибо ничего не понимающий капитан продолжает вести бортовой журнал. Косплей, бесспорно, был нужен именно для этого, да. Мне не дают покоя именно его продолжительность и тайность: чтобы вызвать переполох в вампирском сообществе, достаточно же было просто прийти, увидеть, победить - проникнуть на корабль, вскрыть саркофаг, разом перебить команду, а затем отчалить за попкорном. Но команда перебивалась аж четыре дня. Можно было бы предположить, что сие было сделано специально для пущего правдоподобия, чтобы несчастные моряки оставляли всякие свидетельства о происходящей чертовщине, но так ведь нет, это как раз таки очень рискованно. Например, капитан написал в бортжурнале о том, что всё радиооборудование корабля было выведено из строя, что прямо свидетельствует о том, что буянивший на корабле был в курсе, что это такое и для чего используется. Едва ли это деяние проведшего две тысячи лет в торпоре древнего. Одна только эта деталь могла пустить коту под хвост весь план, поделись ею протагонист.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Такие вещи должны быть сразу и бесплатно, только если обратное не обусловлено специфическим жанром игры (ретроклоны, стродания для избранных, тренажеры памяти). Стыдно должно быть с такими нововведениями на Кикстартер выходить.
  15. 1 балл
    @San-Cat Достаточно нанять моддеров, которые в каждой их игре правят инвентарь. Хотя погодите. Зачем их нанимать, если они и так это сделают?
  16. 1 балл
    Аутирую в Старфилд, но тут:
  17. 1 балл
    В смысле? Мужик с гигантской улиткой сражается, я такого никогда не видел. В каждой второй RPG гигантские крысы (в крайнем случае крабы), а тут улитка!
  18. 1 балл
    Эээ... Не, я понимаю, что ты хочешь сказать - в текущем моменте хочется необычного, но ретроспективная банальность это что-то очень странное. Это как посмотреть десять реплик Моны Лизы, потом наткнуться на оригинал и сказать: "Этот Да Винчи мог бы что-нибудь и поинтереснее изобразить".
  19. 1 балл
    Меня в этой новости больше всего удивило, что создатель сеттинга FR выглядит, как если бы ты представил, как должен выглядеть создатель сеттинга FR.
  20. 1 балл
  21. 0 баллов
    Тем не менее это так. "Колобок" на определенном этапе тоже захватывающее приключение с кучей неоднозначных персонажей, интригой и ожиданием развязки в напряженном финале :-) Я понимаю, что твоя картина мира "атакована", ты отстаиваешь свое право восхищаться кумиром, но твои слова лишь подтверждают, что это так. Плохо это или нет - каждый решает сам за себя, ну и еще за своих детей :-) Что ему много лет - это не плохо, и никто выше этого не утверждал. Да, это классика, и она живая, и с этим никто не спорил, и я с этим выше соглашался. Но это все равно что утверждать, что "Звездные войны - это классика, а посему все, что выходит в этом мире, априори интересно". Про рекламу - может быть и так, а может быть, стоит взять список разных сеттингов и сравнить, сколько по ним выходило книг, фильмов, мультфильмов, комиксов, отсылок на них из популярных источников, что там с мерчем, и что-то еще, о чем я не подумал. Надо помнить, что в некоторых случаях ЗК = ДнД, а в некоторых нет, и это может путать общую картину. Это должно доказывать, что мир Забытых королевств восхитителен и неподражаем, что ли? Сеттинг живет - кто с этим спорит? Я в детстве играл еще в "Заколдованную страну" - я, значит, больший авторитет, что ли? Я понимаю, что это примеры "широты мира Фаеруна", но и эти известные приключения доказывают, что Забытые королевства скучны и не интересны. Гробница может быть интересна в своем жанре исследования подземелий, но связь с миром довольно слаба, ее можно поместить хоть в "странный запад", хоть в "Звездные войны". А "Призраки" хорошо вписаны в мир, но сами ничего интересного не дают.
×