Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2024 во всех областях
-
4 балла@Del-Vey И... Они свернули Кикстартер компанию не доведя её до конца, собрав где-то 10 000. Как они пишут, они запустят потом новую. Типа к этой они были недостаточно подготовлены. Получили много отзывов и т.д. Звучит обнадеживающе (нет).
-
4 баллаРазработчики тактической ролевой игры The Iron Oath опубликовали дорожную карту развития игры на ближайшие 12 месяцев. Авторы RPG не уточняют, идёт ли речь об одном обновлении каждые три месяца или улучшения будут появляться в небольших патчах, выходящих на регулярной основе. В первом квартале 2024 года разработчики планируют: Реализовать предложенные сообществом особенности; Внедрить QoL-улучшения, призванные сделать взаимодействие с игрой проще и удобнее; Исправить ряд багов; Внедрить полную поддержку геймпадов и пройти верификацию работы игры на Steam Deck, получив соответствующую галочку; Добавить в The Iron Oath новые квесты и противников; Реализовать новые задачи для сражений и подземелий. Во втором квартале игра также получит новый контент и особенности: Новый класс — Палач (Executioner); Новые варианты окружения для битв и ловушки; Обновление баланса способностей и улучшений; Новые квесты; Новые черты персонажей и ребаланс старых; Дополнительные возможности для траты заработанного золота. В третьем и четвёртом кварталах 2024 года The Iron Oath также получит ряд обновлений, однако разработчики не спешат раскрывать перечень нововведений, которыми они обогатят игру.
-
3 баллаРазработчики из студии Obsidian неожиданно объявили о выходе бета-версии нового патча для ролевой игры Pillars of Eternity. Обновление переводит RPG на более свежую версию движка Unity, а также правит ряд неприятных багов, проблем с интерфейсом и некорректно работающих триггеров квестов. На момент публикации данной заметки патч доступен в Steam в формате бета-версии — для доступа к нему необходимо найти игру в списке покупок, нажать на ней правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», переключиться на вкладку «Бета-версии» и выбрать опцию «public_beta — Candidate build that is available to the public» в выпадающем меню подпункта «Бета-тестирование». Выход патча может быть связан с грядущим релизом Avowed — Action-RPG, события которой разворачиваются в той же вселенной, что и Pillars of Eternity. Вероятно, разработчики надеются, что новая игра подстегнёт продажи изометрической дилогии. Ранее руководитель разработки обеих RPG Джош Сойер рассказал, что Pillars of Eternity II: Deadfire всё же не обернулась провалом для студии: несмотря на слабые стартовые продажи, со временем сиквел хорошо разошёлся, а команда даже получила бонусы. Разработчик также пошутил, что с удовольствием поработал бы над Pillars of Eternity 3, будь у него бюджет уровня Baldur's Gate 3.
-
3 баллаЯ надеюсь они потом в ходе разработки её переименуют в Lords of the Fallen (2026 например). А то непорядок.
-
3 баллаИ возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свой-чужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.
-
3 баллаЯ её так и не прошёл. Помню ощущение полной потери понимания, что вообще происходит и кто все эти люди. И постоянные бои. Из персонажей помню Эдера (так вроде правильно?) и Мать. И Стоика за привычку вываливать тонны текста, когда ты уже забыл половину того, о чём он вещал в прошлый раз.
-
3 балла...75 эликсиров магического развития, 5 упаковок обычного яда, пол-солонки яда дроу и целое множество экстрактов всех сортов и расцветок, а также свеча Ллос, жаболюдский вороночник, ящик едких клубней, пинта чистого токсина виверны и масло порчи. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это образцы паразитов. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем Лаэзель, напичканная личинками иллитидов. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь... Извините...
-
2 баллаСтоик клевый. Эдакий поп. Наваливал демагогии будь здоров и еще немножко. Во второй Стоика отобрали, заместо выдали унылых баб, с которыми непонятно о чем разговаривать
-
2 баллаЧто они вообще пристали к этому Lords of the Fallen? Абсолютно скучное название, никак не отражающее основную фишку игры. Надо было называть игру Two Worlds.
-
2 баллаИздательство CI Games, ранее известное как City Interactive, опубликовало презентацию своих новых проектов, в числе которых оказалось продолжение перезапуска Lords of the Fallen 2023 года выпуска. Сиквел получит название Death of the Fallen и выйдет в 2026 году. Как и первую часть, игру будут разрабатывать на движке Unreal Engine 5. Производством проекта займётся внутренняя студия издательства Hexworks, собранная специально для работы над перезапуском после двух неудачных попыток реализовать концепцию игры силами внешних подрядчиков. Судя по всему, Lords of the Fallen оказалась довольно успешной, несмотря на многочисленные технические проблемы и жалобы игроков. На момент публикации данной новости у игры смешанные отзывы в Steam по результатам более чем 18 тысяч пользовательских обзоров.
-
2 баллаНадо соблюсти традицию. Сначала будет Lords of The Fallen 2, потом The Lords of The Fallen, и уже потом Lords of the Fallen (2026).
-
2 баллаДа, первая часть никакая совсем. Что сюжет в целом, что персонажи. Еще и эти кикстартеровские НПС, я не сразу понял, что их нужно игнорировать, и хорошенечко обмазался этой графоманией. Чуть не дропнул даже. Во второй, к счастью, все аспекты гораздо лучше: и ролевую подправили (прощай, вторая полоска ХП), боевка стала веселее (привет, мультиклассы), сюжет стал внятным и интересным, партийцы опять же (не уровень Биоваров, конечно, но они стали поживее, и теперь с ними хотя бы интересно разговаривать). Даже романсы завезли. Не понял я этой механики. Ни принципа работы, ни для чего она нужна вообще. Да и вникать не особо хотелось. Мне показалось, что это очередная попытка изобрести велосипед. Или же это было сугубо ради "абы не как в ДнД". Ну и как по мне, лучше "накапливать жир" (это интуитивно, это понятно, это работает), чем накапливать полоски ХП.
-
2 баллаВо вторых пиларсах все-таки приятная боевка, недавно как раз заново в них залетал
-
2 баллаExperimental Alchemy: You brew two Alchemical Solutions instead of one when combining extracts, if you succeed a Difficulty Class 15 Medicine Check. Депаешь Визарда-Трансмутатора 2/Рогу 1, высокая мудрость, Экспертиза в Медицине и вуаля - перед тобой перс, который практически не может провалить оное "Difficulty Class 15 Medicine Check" (а еще он может кастануть на себя Совиную Мудрость). Фактическое удвоение алхимических ингридиентов, а на 7-м уровне (6-м лвле Визарда) он еще и постоянный бафф вешает. Речь о последствиях его продажи. Даже зелий Ускорения только, ЕМНИП, 28... Извини, что разочаровал... Может, если б я их специально копил, их было бы хотя бы штук 40... P.S. Тот Визард был моим единственным наемником. Таскать их в бой мне было влом, родные компаньоны лучше, но поставить болванчика к котлу, зелья варить - самое оно.
-
1 баллКстати, вспоминается. Вводная: я тогда попал в госпиталь (это такая штука, в которую частенько попадаешь внезапно), у меня ноут под Linux Mint и всё... Выбор небольшой: либо читай книгу из шкафа отделения (я нашёл себе по вкусу только любимого Диккенса), либо играй в Pillars of Eternity, ибо только она поддерживала линух. Ну я такой — это же уникальный специалист по багам Obsidian, а тут ещё линух, проиграю хотя бы час? На самом деле, я прошёл ВСЮ ИГРУ НЕ УВИДЕВ НИ ЕДИНОГО БАГА. И вообще от игры прямо веяло духом надёжности, чувствовалось, что она крепко сбита. И ещё вспомнил, что не было моментов, когда она чем-то (ну кроме как уже упомянутым обилием нудных текстов) раздражала. Так что я игру живо так прошёл. Да и Записки Пиквикского клуба Ч. Диккенса тоже успел прочесть, что было на том этапе моей жизни шикарной роскошью. Значит, не зря прикупил. Точно не зря. До аддона так и не дошёл. Он вышел позже, чем я прошёл игру. Помню, его все хвалили. Но я тогда прикупил Tyranny и собирался играть в неё. До сих пор собираюсь. А... Это такой кликуша-фанатик?
-
1 баллТа же фигня. Помню, остановился где-то после первой половины аддона.
-
1 балл@Medwedius, я про них вообще уже забыл. Ну удачи им со второй кампанией (без сарказма). Пусть в следующий раз покажут геймплей, хорошую такую сессию на 10 минут. Тогда хотя бы убедительно будет выглядеть обещание такого количество особенностей.
-
1 баллИздательство Focus Entertainment продолжает знакомить игроков с особенностями ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden через небольшие трейлеры, посвящённые отдельным аспектам игры. Один из двух свежих роликов демонстрирует ритуалы, к которым героям предстоит прибегать, дабы раскрыть больше информации о выслеживаемой ими нечисти. Второе видео посвящено бестиарию: монстрам, призракам и прочим существам, которых герои изгоняют, делая мир безопаснее. События игры разворачиваются в конце XVII века на территории относительно неосвоенной Америки. Главными героями Banishers: Ghosts of New Eden выступают Ред МакРей и его возлюбленная Антея Дуарте. Последняя, погибнув в ходе охоты за одним из монстров, застряла между мирами живых и мёртвых в форме бесплотного духа. Теперь героям предстоит найти способ вернуть Антею к жизни или помочь навсегда упокоиться, отправившись в загробный мир, — на финал приключения повлияют выборы, которые Реду предстоит сделать во время их совместного путешествия. Релиз Banishers: Ghosts of New Eden состоится 13 февраля 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллТо же самое. Но я её прошёл (напечатал "прочёл" и, когда исправлял ошибку, понял, что по Фрейду). Мне не по душе. Проходил в 2017 и сейчас вообще ничего не могу вспомнить об этой игре кроме тонн текста ради самого текста. Тем не менее вторую часть с огромной скидкой не так давно прикупил. Уж слишком я люблю изометрические РПГ.
-
1 баллБольшое спасибо тем, кто убрал эту наркоманскую, непонятно как работающую, введенную непонятно зачем вторую полоску ХП из первой части.
-
1 баллМеня весьма расстраивало, что у этого квеста либо нет завершения, либо оно всратое, когда мы отдаем яйцо всяким слабоадекватным людям. А теперь хорошо, по крайней мере забавно). У меня получилось так (спрятал под "спойлер" картиночку): В следующем прохождении отдам Лизке).
-
1 баллВ последнем глобальном патче завезли развитие для яйца (читала поперёк): если оно будет в инвентаре у Лизы или если оставить в сундуке в таверне - оно всё же проклюнется и у него будет разная судьба)
-
1 баллВот тут мне иллитид помог. Телепортнул. А Мизору, конечно, сильно придушить хочется, каждый раз как вижу ее, пинаю).
-
-1 баллПервую часть перепрошел раза 3, там интересная история, приятная атмосфера и качественные сюжетные решения. Вторую даже 1 раз пройти не смог - какое-то унылое непонятное бесцельное бродяжничество с острова на остров и внезапные слабо объясненные разговоры с богами. Спутники во второй части настолько унылы, что пришлось дергать спутников из первой части, несмотря на то что их сюжетная линия завершена и на островах они явно не пришей кобыле хвост.