Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2024 во всех областях
-
2 баллаПрошел первый акт в Темном лесу и пошел в горы. Должен сказать игра добротная и точно стоит внимания. В ней собрали кучу фишек из других игр, но от того она не стала клоном. Тут и механики Год оф Вар, и Вампира, и второго Ведьмака (ХЗ пустят ли меня в другую локу, если я пошел в горы, но похоже это 2 отдельных пути, или квесты в локе потом будут отличаться). Спустя время показывают последствия принятых решений. ХЗ пока, на сколько они кардинально отличаются. Доп квесты проработанные и в каждой локации их хватает. Чем-то похожи на контракты на уникальных монстров в третьем ведьмаке. Оптимизация - просто сказка. Моя видеокарта даже не замечает что я играю. Багов пока ни одного не увидел (прямо достижение для 2024 года). Правда иногда есть заикания именно звука. Пока не нашел как исправить, наверное что-то с драйверами. Пока для меня это алмаз. С трудом оторвался. 7 часов утра, а я только иду спать. Повестки, как бубнели на форумах не увидел. Да есть пара из девушек. Да, подруга ГГ афроамариканка, но все это выглядит нормально, без перегибов и пропаганды. Видел диалоги и события от которых полыхали зады у некоторых, но в игре это нормально выглядит. Конкретно полыхало у многих что ГГ назвал свою подругу госпожой, и она главная, но это нормльно, т.к. он её ученик блин, она этим дольше занимается. Да и сказанно это было с подколом, как между собой пары прикалываются, как это можно было воспринять серьезно я ХЗ. Более того, пока я чернокожих кроме подруги ГГ вообще не увидел, а я уже видел много НПС. Все они, как и положенно для того времени англичане, французы, шотландцы. Лезбийская пара, вообще не показанна как пара (одна из них уже умерла). ХЗ чего там нервничать.
-
2 баллаВой необразованных. У Антеи французская фамилия, Дуарте. Судя по всему, она родом из одной из французских колоний на карибских островах (это ровно посередине между Южной и Северной Америкой), Гвианы или Доминики, возможно. Это не та ситуация, когда африканская женщина просто телепортировалась непонятно как на другой конец мира, здесь всё вполне уместно. Предыстория героев медленно раскрывается, но уже в начале многое становится понятно. Ред — дворянин из Шотландии. Он в диалоге упоминает, что его сестра «дразнила стражу отца», поэтому я сделал такой вывод. Соответственно, он христианин или был таковым большую часть жизни. Антея же носит национальные одежды, по сюжету она обучает Реда всяким ритуалам и т.д., то есть это она основной Изгнатель, а он её ученик. Поскольку она явно из одной из карибских колоний, где африканская культура сохранилась лучше всего (и в наше время там есть целые государства с чернокожим населением и своими традициями, типа Антигуа и Барбуда), то она хорошо разбирается в Вуду и прочем — в этой культуре тема духов и ритуалов центральная, и многие люди по сей день в это всё верят. В то время как европейцы были поголовно христианами, и для них все эти штуки — ересь и дьявольщина. Поэтому то, что именно Антея обучает Реда — вполне логично. Я бы даже сказал, это куда логичнее, чем если бы было наоборот. Поэтому тут 100% нет никакой попытки возвысить героиню над мужиком просто потому что она сильная чёрная женщина, а белые самцы должны знать своё место. Вообще нет. При этом даже по тем обрывкам информации, что даны в прологе, можно сделать вывод, что в какой-то момент Ред столкнулся с духами и начал изучать эту тему со своей культурной точки зрения. Один из ритуалов он читает на гэльском — языке кельтов, которые были предками современных шотландцев. То есть он сам какие-то базовые знания почерпнул из своего культурного бэкграунда, затем познакомился с Антеей в странствиях, и она обучила его ритуалам своей культуры, которая, в отличие от христианства, целиком строится на взаимодействии с духами и ритуалах, что логично делает её более сведущей в таких делах. Она с этим всю жизнь взаимодействует, в то время как христианин Ред в какой-то момент в это погрузился, и не факт, что давно. То есть у нас два героя, представители культур и наций которых вполне себе присутствовали на территории Америки во времена колонизации. Что делает чёрная женщина на американском континенте? Да примерно то же, что и мужик из Шотландии. Даже если кто-то действительно решил целенаправленно добавить в игру чернокожую женщину ради diversity, тут так грамотно всё подбили под это дело, что любой расист только собственную необразованность продемонстрирует, пытаясь что-то доказать. P.S. Извиняюсь за душную лекцию, просто наболело уже.
-
1 баллДля переиздания классической ролевой игры Neverwinter Nights вышел очередной патч. Несмотря на то, что над ним работали представители сообщества, а не сотрудники студии Beamdog, заплатка официально интегрирована в RPG. Всего насчитывается свыше 300 улучшений, однако авторы выделяют следующие: В очередной раз было улучшено освещение игры. Новый эффект постобработки HDR-bloom делает цвета и спецэффекты более естественными, позволяя реалистично засвечивать объекты (разницу между новым и старым вариантами можно увидеть на GIF-изображении, расположенном ниже); Был улучшен UI; Появилась возможность навсегда включить подсветку активных предметов двойным нажатием клавиши TAB; Значительно улучшена производительность как самой игры, так и её серверов; Многочисленные улучшения функционала скриптов для создания собственных приключений, а также интерфейса редактора; Свыше сотни исправленных багов, включая некоторые ошибки, о которых было известно более 20 лет. Релиз Neverwinter Nights: Enhanced Edition состоялся в 2018 году, и с тех пор разработчики продолжают развивать игру, в том числе при поддержке сообщества. В 2020 году вышел наиболее заметный патч, призванный радикально переработать освещение и внешний вид материалов, на которые падает свет.
-
1 балл100 000 сообщений в комментариях к новостям. Нащитпостили за 13 лет! :D
-
1 баллЭто тот случай, когда игре навредил издатель с таким маркетингом нулевым. Я вообще не понимаю, как так вышло? Будто просто похоронили проект. А ведь игра грамотно сделана, видно, что долго анализировали другие игры, исправляли слабые стороны своих прошлых проектов и будто хотели попасть в аудиторию игр Sony. И если бы её издавали они, то я уверен, что это был бы 100% хит. У игры есть абсолютно всё, что бы стать хитом. Поэтому это вдвойне нелепо, что игра вообще прошла мимо всех. А дальше опять начнется насыщенный период на игры и про неё просто забудут.
-
1 баллНу, Маркетинг у них был слабый, что сказать. С такой раскачкой игра может рассчитывать только на "хвост продаж", который может вырасти из-за отзывов и рекомендаций игроков... А может и не вырасти.
-
1 баллДа сам факт, что здесь везде последовательность меняется, тем самым повышается реиграбельность, помимо самих выборов, которые тоже меняют квесты и ситуации, очень удивляет. Какой же издатель идиот, конечно. Мало того, что не видел вообще в обзорах таких упоминаний (подозреваю, что журналисты играли в игру как в Days Gone), так ещё и в маркетинге вообще не использовали все эти вещи крутые. Вон разработчики FF16 сказки рассказывали про игру, обещали квесты уровня Ведьмака, оказалось - враньё. А тут вот игра в которой все это есть и в которую играет максимум 10 тыс. человек на всех платформах. Я пока иду путем вознесения, но уже есть много намеков, что концовок и вариаций тут много в плане Антеи. Уже вижу, что игру можно будет потом и перепройти, мне кажется, что она дальше в линейность не скатится. И тем самым посмотреть, каким будет мир, если убить много народа.
-
1 баллДа она вообще огромная. Я только что дошёл до гигантского корабля, выброшенного на сушу. Крутота! Поражаюсь количеству озвучки, кстати. Очень много разговоров, а каждое раздалбывание завалов призрачным взрывом Антеи сопровождается уникальной репликой.
-
1 балл
-
1 баллКак Вы так быстро проходите? Я наиграл 12 часов и только прошел одно расследование с кузнецом и взялся за повариху, исследую все и вся, игра прям очень сильно затягивает, формула GoW в плане исследования работает отлично.
-
1 баллЗвучит, как правильные ожидания от только что вышедшего "Инквизитора". Удивительно, как одни могут брать высоту с места, а другие не могут с трамплином.
-
1 баллПо счётчику стима - 6.8 часа и хочется ещё. По степени вовлечённости - из недавнего только новый jagged alliance так срабатывал. Да, соглашусь с сообщениями выше - игра на порядок лучше vampyr-а получилось. Есть некоторые претензии к той же боёвке, но общие впечатления пока крайне положительные.
-
1 баллВ прологе вообще ничего нет такого, мы изначально играть начинаем за главную героиню и смотрим на завязку её глазами, это очень крутой ход, потому что можно понять её мотивы и характер. Персонаж интересный, при том в диалогах регулярно проявляли расизм по отношению к ней, считая, что она служанка главного героя или ставили под сомнение её навыки из-за цвета кожи и пола. Как раз здраво показано, учитывая период и отношения людей.
-
1 баллВ ру сегменте эта игра прямо лакмусовая бумажка для расистов и прочих. Что не коментарий на русском, то про главную героиню (то, что она афроамериканка и сильная женщина), про толерантных разработчиков, про повесточку. И прочее "не буду играть в это политизированное ЛГБТ гомно". При чем, даже судя по коментам, половина коментаторов не играла. Примерно такой-же набор коментов был к Horizon Forbidden West и его ДЛС. В игре действительно проталкиваются какие-то темы, или это обычный вой недалеких людей?
-
1 баллВот да, записки очень уместны и хорошо разложены. Это всегда текст, посвящённый текущему заданию, персонажам, про которых ты что-то узнаёшь прямо сейчас, и записки картину дополняют. Не бывает как в играх BioWare, где записки лорные порой раскиданы как попало. Актёр отличный, мне тоже очень нравится. И не только как играет, но и как звучит. Шотландский акцент шикарный.
-
1 баллНе помню, как обстояли дела на релизе Vampyr, но мне кажется, что этот раз с продвижением игры не заморачивались вообще. Судя по количеству играющих и вообще обсуждениям в интернете, пройдёт как минимум полгода, пока игра обретёт какую-то популярность. Даже знакомые, кто следит за игровыми новостями, фактически ничего не знают про эту игру. А я её ждал. Мне в целом очень понравилась Life is Strange на момент выхода, Vampyr при все своих недостатках был вполне нормальной игрой, я прошёл его на релизе, когда ещё не появился выбор сложности и были какие-то мелкие баги. Да, он был косым-кривым, механики не доработали должным образом, но атмосфера мрачного Лондона и в целом вампирский сеттинг - завлекали. Сюжет был слаб (хотя, сейчас полно игр и похуже), диалоги через один вызывали не только зевоту, но ещё и какое-то внутреннее отторжение. Как вишенка - действия главного героя. При первом прохождении на это не особо смотришь, но при попытке пройти повторно, уже бросается в глаза каждая нелепость. Так вот, если кто-то думает, что новая игра студии - это Vampyr 2.0, так нет, это Vampyr 10 Это cкачок и значимый прогресс, который можно сравнивать с тем, какими были игры Bioware. От KOTOR к Mass Effect. Буквально, не ожидал, что они смогут прыгнуть выше головы, особенно на фоне таких же бюджетных игр Spiders, где они только к Greedfall достигли какого-то ощутимого прогресса. Я поиграл не так много, как хотелось бы, прошёл только пролог. Но меня пока всё очень радует. 1. Отлично прописанные персонажи, диалоги, действия героев убедительны. Я за 4 наигранных часа не нашёл пока места, где бы мог придраться к повествованию или действиям героев. Кат-сцены наконец-то дошли до уровнях игр Bioware 2010-х годов. Как бы это смешно не звучало, но и это уже существенный прогресс, учитывая, что это не AAA. В плане сценария, прошлые игры студии теперь кажутся каким-то фанфиком студентов. Здесь прям всё четко выверенное, качественно прописанное, ничего лишнего, каждый персонаж запоминается. 2. Записки и различные внутриигровые тексты отлично написано, легко читаются и действительно раскрывают мир, их не хочется пропускать. 3. Шикарная озвучка и работа со звуком. Помните, когда-то озвучка в играх Bioware была знаком качества? Так тут как минимум не хуже, ощутимый прогресс, если сравнивать с тем, что было раньше. Актеры очень стараются, будто проживают роль. Особенно отмечу главного героя, актер старается не меньше, чем Кларк в RDR 2. Я просто в восторге от озвучки! В игре просто невероятное количество различных звуковых эффектов. Скрип досок, шелест ветра, стук капель дождя и т.д., не просто базовые вещи, которые есть в большинстве игр, а очень разнообразная звуковая палитра, которая создает отличную атмосферу. Обычно, я такое встречал только в эксклюзивах Sony. Звуковая команда очень заморочилась. 4. Особенно отмечу музыку. Я думал, что над ней опять работал Оливье Деривье, но оказалось... Тревор Моррис! Композитор сериала Vikings и DAI. И в этот раз он выложился по полной, музыка просто шедевр. В DAI было не так много сильных и запоминающих тем, да и в целом настроение музыки мне не сильно нравилось. Если помните музыку из миссии в замке Редклиф, где сломалось время, либо то, что было в финале Чужака, то здешняя музыка имеет подобный оттенок. Очень сильно дополняет атмосферу. Пример, к сожалению, прикрепить не могу, музыку из игры до сих никто не опубликовал. 5. Атмосфера и сеттинг доставляет, прям вспоминается "Сонная лощина". Ролики этого не передают, из-за великолепной работы со звуком и музыкой, проработкой окружения, очень погружаешься в мир игры, хочется просто всё детально изучать, никуда не спешить. Это не то, как работали Spiders в Greedfall, нарисовав симпатичный лес, но не наделив его "жизнью". Как писал выше, самый ближайший ориентир - игры Sony, вроде Цусимы и, собственно, перезапуска GoW, которым очень сильно тут вдохновлялись. Буду играть дальше. Я уверен, что дальше вылезет "бюджетность" в плане боевой системы и каких-то иных вещей, но в нарративном плане это очень сильная игра, особенно на фоне всего того, что сейчас выходит. Тут просто огромный шаг вперёд, захватывает сразу. Главное, не спешить и прочувствовать настроение игры, как в том же Last of Us или в новой A Plague Tale: Requiem, когда исследуешь каждый уголок, а не пробегаешь всё от миссии к миссии. И очень жаль, что из-за нулевого маркетинга она сейчас не на слуху, а из-за насыщенного на игры прошлого года, её ещё будут сравнивать с последними AAA хитами. При том, если бы она вышла во времена Greedfall, когда было игровое безрыбье, то она могла набрать огромную популярность. А как будет сейчас? Не понятно. Очень надеюсь, что оценки и положительные отзывы сыграют свою роль и постепенно игра получит свою заслуженную славу и продажи. Если сравнивать с Greedfall, который на момент выхода стал достаточно популярным, то он кажется совсем халтурным на фоне Banishers. Это тоже AA игра, без огромного бюджета, но тут реально видишь, что весь бюджет потрачен с умом и они постарались исправить все проблемы, которые люто раздражали в Vampyr. Рекомендую всем, кто относится к игре предвзято, просто взять и поиграть, поддержать разработчиков. Гарантирую, что получите удовольствие и оцените, сколько труда сил они вложили в игру, особенно на контрасте с Greedfall, который тоже был шагом вперёд для Spiders, но всё-равно остался достаточно "картонным", чтобы его хвалить.
-
1 балл
-
1 баллКогда лень дольше пяти секунд искать референсы в интернете... Шучу, конечно, но покрытие крыши и правда выглядит как современная металлическая кровля.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА точно промашка? Начали бы встречаться, и пилила бы она тебя на тему "компуктеров и игорей" Так что вовремя проницательность не прокинул.=)
-
1 балл
-
1 баллВзорала, так как оба пункта не люблю. (на всякий случай - не хейчу тесы, но беседковские песочницы это прям не моё)
-
1 балл
-
0 баллов