Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2024 во всех областях
-
5 балловРазработчики Warhammer 40000: Rogue Trader из студии Owlcat Games выпустили огромный патч для ролевой игры — в нём исправили многочисленные баги и внедрили ряд улучшений, о которых просили игроки. Ключевые изменения: Добавлена полная озвучка пролога, а также озвучка бесед между спутниками на протяжении всей игры; Новые визуальные эффекты и иконки; Правки по части повествования и реакций на выборы игрока; Починены сломанные квесты и диалоги, включая задание «Цена человечности»; Исправлены некорректные и противоречащие выборам игрока эпилоги; Многочисленные исправления по части функционирования умений и предметов, включая те, что давали нелепые мультипликаторы урона; Переработан баланс, включая выживаемость и «баффы» урона космодесанта, «нёрф» офицеров, баланс оружия и сражений, а также пересчёт множества статов, бонусов и модификаторов сложности, что в совокупности должно привести к более «плавному» игровому процессу; Серьёзное улучшение производительности и оптимизация; Порог репутации, необходимый для торговли, понижен примерно на 20%; Улучшен ИИ NPC, что привело к уменьшению ситуаций с дружественным огнём и ненужными активациями атаки по возможности; Исправлена рассинхронизация кооператива; Качественные улучшения интерфейса, включая сортировку способностей, рекомендованные навыки и видимость квестов на карте; Маражаю и Ирлиет теперь доступны предметы, использовать которые ранее могли только люди. С полным перечнем исправлений заплатки версии 1.1.28 можно ознакомиться на официальном сайте игры.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаНасколько понимаю, тут зависимость не линейная. Необходимо измерить объем багов и недоработок на релизе, определить процент исправлений к этому объему в одном патче, объем багов, добавляемых в одном патче, процент исправлений релизных багов и недоработок и багов предыдущего патча в патче последующем и для контроля провести эти вычисления на трех последующих патчах, а потом определить эталонный отрезок времени. Тогда можно будет вычислить динамику убывания релизных недоработок и багов, а также баланс прибывающих/убывающих багов за эталонный отрезок времени. После этого можно уже измерить весовую ценность проводимой работы за единицу времени и соотношение частоты к объему. Вот тогда ты сможешь сравнить эти две игры и сделать прогноз ожидаемого "можно будет поиграть" на шкале "раньше" и "позже" с нулевой точкой отсчета в 3 года после релиза. В принципе, можно даже рассчитать амплитуду положительной и отрицательной динамики патчей и статистическим анализом вычислить временные отрезки между патчами, когда можно относительно безболезненно врываться в более ранние сроки. Но стоит учесть ожидаемое необходимое время на прохождение игры и длительность периода с положительной динамикой, прежде чем очередной патч переведет ее в отрицательную позицию, иначе можно не успеть.
-
3 баллаРазработчики из студии Iron Tower выпустили первое в 2024 году обновление для ролевой игры Colony Ship — основной его особенностью стало увеличение количества диалогов с членами отряда протагониста. По словам авторов, они как расширили уже существующие диалоги, так и добавили совершенно новые темы для обсуждения. Кроме того, разработчики планируют внедрить новые беседы в одном из предстоящих патчей, однако не хотят перебарщивать с количеством, так что планируют вводить их постепенно, изучая отзывы игроков после интеграции каждой новой порции. Помимо этого, патч внёс следующие изменения: Улучшена графика в нескольких зонах; Улучшены записи в журнале; Исправлен ряд небольших багов; Добавлены новые апгрейды для имплантов; Исправлены опечатки; Оптимизация движка. На момент публикации данной заметки на игру действует скидка в размере 25% — предложение будет актуально до 26 февраля. Релиз Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game, напомним, состоялся 9 ноября 2023 года только на PC.
-
3 баллаНа данный момент из всех бимдоговских ремастеров, NWNEE тупо лучший. Всё то, что от него хотелось, плюс ещё курируемые комьюнити-модули прямо из главного меню, плюс поддержка воркшопа - любо-дорого.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader объявили о преодолении важной цели: RPG покорился порог в полмиллиона проданных копий на всех трёх платформах. На достижение данной отметки ей потребовалось два с половиной месяца. В честь этого события авторы представили хвалебный трейлер, в котором продемонстрировали особенно красочные моменты из сражений вперемешку с наиболее привлекательными цитатами из рецензий крупнейших мировых изданий. Игра, напомним, перед релизом получила смешанные отзывы от прессы, однако со временем средний балл немного вырос — на момент публикации данной записи PC-версия Rogue Trader оценивается на Metacritic на 78 из 100. Предыдущее творение Owlcat Games, Pathfinder: Wrath of the Righteous, разошлось на PC тиражом в 250 тысяч копий всего за девять дней с момента поступления в продажу, однако игра длительное время провела в раннем доступе.
-
2 баллаЯ прошла локацию с рудником и Куколкой, вернулась в лес на обновленные по сюжету задания и... я практически исчерпала свой ресурс на исследование локаций, которое превращается в бессмысленный и беспощадный гринд однотипных врагов. У меня мизинчик уже болит от интенсивного жмакания на CTRL. Я ненавижу этот прохлятый лес. Когда дошла до возможности гулять по Пустоте, в которой по предостережениям ведьмы нужно "Бежать и не оглядываться", обрадовалась, что открываются оригинальные дополнительные миссии. А оказалось: это дорожка, соединяющая арены со слэшером врагов с постоянным регеном. Я на некоторых конкретно пострадала - начало сводить левое плечо от лютого смэшинга по клавиатуре. А концепция с Пустотой звучала первоначально перспективно. Это классическая ловушка исследования: вроде некоторые оскверненные места с гриндом опциональны, но за них дают перманентный бонус к характеристикам и приходится хвататься за любую призрачную возможность найти нормальную броню, потому что мой бородач до сих пор в лохмотьях с дохлым пушистиком :/. И давит груз предназначения "Очистить оскверненные земли от злых духов". Ещё меня раздражает невозможность скипать рядовых врагов: многие зоны спроектированы, как арены. Если ты в режиме боя, то недоступна кнопка "действия" и ты не можешь перепрыгнуть через бревно и убежать. (Это бесячая фича из Vampyr к моему унынию всё же перекочевала)
-
2 балла@Del-Vey Нашел интервью разработчиков, они говорят, что над игрой работало 80 человек 5 лет и команду увеличили до 100 человек под конец разработки.
-
2 балла
-
2 баллаВо! В такое я смогу играть - враги не атакуют первыми, а если атакуют, то в ту сторону, где нет моего персонажа. Можно будет пройти дальше первой локации и посмотреть на всякое
-
1 баллРазработчик: Eleventh Hour Games Издатель: Eleventh Hour Games Платформы: PC Дата выпуска: 21 февраля 2024 года В игре Last Epoch вас ждут путешествия во времени, захватывающие подземелья, увлекательная настройка персонажей и бесконечные возможности повторного прохождения. Эта игра в жанре ролевого экшена понравится как опытным игрокам, так и новичкам. Путешествуйте в прошлое мира Этерры, сталкиваясь с тёмными империями, гневными богами и девственными землями, и найдите способ спасти само время от Пустоты.
-
1 балл
-
1 баллНет у меня сейчас настроения долго писать на эту тему, но ведь это проблема. Выходит одна игра, и если она хайповая, то само собой обрастает кучами контента (видеоролики, пособия, руководства по билдам итд итп). Затем одно дополнение, второе, пятое, а в случае того же балдура и Винке 128... 256... 1028... и в итоге игра становится другой. Все массы материала становятся бесполезным мусором. И самое интересное, все вокруг такие — какие молодцы разрабы! Да ни фига не молодцы. Сразу надо нормально делать! А то делают игры по 10 лет, пока сделают, состариться успеешь (я сегодня по ютубу ролик смотрел — старые игры для PC, так ИМХО там ни одной старой игры нет, все новые). И исправлять надо действительно баги, а не переделывать полностью игру, как этот бельгийский [цензура] в сверкающих латах. БГ3 уже другая игра. Выходила одной, превратилась в другую. Ну и что, что билд паладина был имбовый? Ну и что, что все сопартийцы вели себя так, как будто утром вместо аспирина пили сильнодействующий афродизиак? Я, может, так и хотел пройти игру. Надо было обновления отключить. В общем, решил вчера наконец пройти. Споткнулся об один баг. Над другим тупил минут 20, пока понял, как обойти. Да тутенгейский шалом, я честно верил, что они игру уже давно допилили!!!
-
1 баллЯ скипаю битвы заряженной (и прокачанной) атакой Антеи по площади. Она просто выносит всех вокруг.
-
1 балл
-
1 баллЕсть такое. Я там постарался свести убийства к минимуму, сугубо чтоб к выходу (который черный ход) прорваться и уйти.
-
1 баллОчень много рас красивыми получились. Особенно гитиянки. Их лагерь было жалко вырезать
-
1 балл
-
1 баллРолевой экшен Enotria: The Last Song, представляющий собой Souls-like в итальянской эстетике, получил окончательную дату релиза. Необычная Action-RPG с красочным дизайном поступит в продажу на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже 21 июня 2024 года. Ранее разработчики представили запись игрового процесса Enotria: The Last Song, встреченную, впрочем, весьма прохладно.
-
1 балл
-
1 баллОтличная песня, давно не слушал, кстати, пойду это исправлять). Но она вроде ж как не финальная, а играет, как мы в город заходим. Очень ВНЕЗАПНО кстати. После дженерик инструменталок такая красота.
-
1 балл
-
1 баллДля меня тоже. А еще там круче бороды у дварфов Ну, не то чтобы... Но до БГ3 и близко не дотягивает, да. В Ведьмаке никогда не будет халфлингских "ударов супермена", к примеру
-
0 балловЯ вот только дошла до этого квеста (в русском переводе "Шальная пуля"), и у меня он аналогично забаговался: после развеивания тумана в задаче "Поговорите с Флорой", но разговаривать она не хочет и за границы квеста дальше не пускает)