Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вместо «прославленный композитор» прочитал «православный», и такой: так, стоп, чёёё?! О_о
  2. 2 балла
    И до сих пор нам ничего не показали... Ну да ладно, я все равно от Биовар ничего уже не жду.
  3. 1 балл
    В рамках нового отчёта перед инвесторами издательство Electronic Arts раскрыло планы по релизу двух игр до конца текущего финансового года — он заканчивается 31 марта 2025 календарного года. Одной из игр станет проект, создаваемый по инициативе EA Originals (среди её игр такие хиты, как It Takes Two), а другой — новый релиз по собственной IP компании. Несмотря на то что издатель не стал озвучивать название игры, главный редактор GameBeat Джефф Грабб подтвердил, что речь идёт о Dragon Age: Dreadwolf. Позднее информацию подтвердил инсайдер Shinobi602. Полноценная презентация Dragon Age: Dreadwolf должна состояться летом 2024 года, а релиз, согласно многочисленным утечкам, запланирован на осень или зиму. Ранее стало известно, что в создание музыки для RPG вовлечён прославленный композитор Ханс Циммер.
  4. 1 балл
    Авторы Banishers: Ghosts of New Eden выпустили демоверсию ролевого экшена, а заодно объявили о скидке в размере 20% в магазине Steam. Пробник предложит игрокам пройти первое задание и познакомиться с Редом и Антеей, а сохранения можно будет перенести в полную версию в случае её приобретения. На момент публикации данной заметки у Action-RPG чуть более двух тысяч отзывов в Steam, что может говорить о далеко не самых высоких продажах на платформе. Ранее руководитель повествовательного направления студии Don’t Nod Стефан Боверже изъявлял желание поработать над Banishers 2, однако планов финансировать проект у издательства Focus, судя по всему, пока нет. Кроме того, косвенно о неудовлетворительных финансовых показателях игры может говорить распродажа коллекционных и специальных изданий — на официальном сайте издательства они потеряли четверть изначальной стоимости менее чем через три месяца после релиза Action-RPG. Ранее мы публиковали рецензию на Banishers: Ghosts of New Eden, которая получилась неплохой, но весьма неоднозначной ролевой игрой.
  5. 1 балл
    Бухтеть на Драгон Эйдж - это традиция. Не мешай
  6. 1 балл
    Ну ты сказал, что герои не бомжи-убийцы. Но они буквально бомжи. И убийцы. Фенрис — сквоттер, поселившийся в чужом раздолбанном доме. Андерс живёт в канализации. Эльфийка вообще в цыганском таборе кочевала. Пиратка прошляпила свой корабль и теперь ночует непонятно где, а потом бегает к Андерсу хламидиоз лечить.
  7. 1 балл
    Изначально игра даже интересовала. Но обзор с Нюка отбил всяческое желание даже качать с торрента. Я крайне сомневаюсь, что один патч (или сколько) мог бы изменить...
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Очень грустная ситуация. Игра-то хорошая. Я получил удовольствие от прохождения. Хотя с патчем очень затянули, да.
  10. 1 балл
    Куда еще? В существующих-то есть аутсайдеры.
  11. 1 балл
    Да, боёвка ощущается иначе, свои нюансы есть. Новые/старые/переосмысленные фишки также присутствуют. Вместо кровавых камней теперь магия, которая может бустить другие действия или атаки. Все экшены теперь имеют "заряжаемую" версию. В раннем доступе контента заметно больше, чем было на старте первого Hades, если мне память не изменяет. По залипательности - всё так же. Если первая часть зашла, то и вторая, вероятно, понравится. Я на полночи залип. Переводы на все заявленные языки уже на старте завезли. На слух некоторые идиомы не адаптировали, но в целом ок. За какую-то явную дичь глаз не зацепился. По ощущениям - баланс ещё будет сильно правиться. Некоторые умения дают прям имбовый урон по элита/подбоссам, а что-то раскрывается гораздо тяжелее.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    А. Так вот почему я все еще Гнев не удалил... Я уже и забыть успел...
  14. 1 балл
    Очень редко разработчики рассказывают о таком с конкретными примерами. Похвально. Мне кажется, что если бы были какие-то проблемы с оптимизацией, он бы такого видео на выпускал.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Почему все плачут над вкусом вил, я чё-т не понимаю? Неужто птичку Геральта жалко? Отличный каламбур же! :D У меня в загашнике есть не такой смешной... ... но варваренье, блин, просто в самую точку. Потому что каждый раз, когда у меня не получается открыть банку варенья, я впадаю в свирепую ярость. И, уверена, я не одна такая в этом мире. :D
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 0 баллов
    В одном из интервью разработчики рассказывали, что игру делали пять лет. Не знаю, что там по бюджету, но есть ощущение, что провал просто колоссальный. Обычно коллекционные издания ещё по предзаказам разлетаются, а потом всплывают на eBay втридорога. А такое я последний раз видел на примере King's Bounty II, когда коллекционка с короной для PS4 стоила всего на 500 рублей дороже обычного диска (который уже продавался по сниженной цене). Именно её я и взял в итоге. P.S. Они два месяца первый патч рожали. Видимо, команду поддержки сократили до минимума.
×