Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Видеоигровое подразделение издания Sports.ru опубликовало интервью с основателем студии Morteshka Владимиром Белецким, в котором разработчик обсудил прошлые и будущие проекты команды. Как выяснили журналисты, Белецкий и его коллеги хотели бы поработать над сиквелом необычной RPG в славянском сеттинге «Чёрная Книга», однако началу производства второй части помешал один нюанс — авторы игры очень устали от первой части, а потому для разнообразия решили заняться чем-то другим. «Сейчас мы делаем хоррор от первого лица „Лихо Одноглазое“. Почему? Потому что устали от „Чёрной Книги“. [Я] столько раз прошел её во время разработки, что устал и от игры, и от жанра. Я знаю, как в конфиге называется любой уровень, который сейчас запущен. Всё настолько выучено, что играть смысла нет». По словам Белецкого, о следующем проекте команда начнёт думать после релиза «Лиха Одноглазого», однако предварительный план заключается в том, чтобы начать работу над Black Book 2 на финальных этапах производства текущего проекта «Мы хотим сделать „Чёрную Книгу 2“. Просто загадывать сложно. Точно скажу, когда начнём препродакшен, ведь до этого может случиться что угодно. Но план такой: доделываем „Лихо“ с прицелом на „Чёрную Книгу 2“». У команды есть амбиции сделать сиквел ещё и потому, что оригинальная игра, по мнению Владимира, не была идеальной. «Практически каждый аспект игры можно улучшить: графику, баланс, нарратив, геймплей. Разве что музыку считаю идеальной, всё остальное — нет. Дело в том, что я лучше всех знаю игру и вижу недостатки, их хватает». «Чёрная Книга» вышла в августе 2021 года и получила «очень положительные» отзывы в Steam на основании мнений почти 4,5 тысяч пользователей — 93% обзоров носит положительный характер.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Разработчики тактической RPG Ash of Gods: Redemption, ранее сообщавшие о планах переработать боевую систему своего творения, представили рабочую версию обновления — опробовать новые механики могут все обладатели игры. «Мы продолжаем работать над новой, альтернативной боевой системой и уже готовы показать наработки и получить ваш честный фидбек — новый билд доступен в бета-ветке Steam и ждёт тех, кто готов его протестировать.Чтобы получить к нему доступ, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему [серверу в] Discord — вся информация доступна в разделе #announcements». Судя по опубликованному скриншоту, игроков не будут принудительно «пересаживать» на новую версию механики боя. Авторы RPG также рассказали, какие именно элементы были переработаны. Изменён порядок ходов — теперь маленькие отряды не получают преимущество над большими: все персонажи на поле должны совершить ход, чтобы начался новый раунд. Исключением является Бланс — будучи сильным персонажем, способным уничтожать врагов в одиночку, он может действовать после хода каждого противника. То же самое касается Ло Фенга в его первом бою против Жнеца. Изменениям подверглись боевые карты — на их использование более не тратится ход выбранного персонажа. Сами карты стали полезнее, в связи с чем в начале игры пользователю даётся меньшее их количество (две вместо пяти). Разработчики отказались от получения карт через сбор их кусочков или покупку у торговцев — теперь игрок получает карту целиком, а происходит это чаще всего после важных боёв, которые невозможно пропустить. Искусственный интеллект противников стал умнее — они активнее участвуют в сражении. Игра теперь работает в 60 fps вместо 30 — авторы переработали покадровую анимацию персонажей. Разработчики Ash of Gods: Redemption планируют изменить принцип работы боевых умений, расходующих здоровье героя при использовании, однако ещё не успели до конца продумать предстоящие правки. В первой публичной версии навыки были ослаблены, а их использование теперь тратит меньше ресурсов, однако в будущем это изменится.
  4. 3 балла
    Выглядит очень интригующе, особенно атмосфера мне нравится. P.S. Надеюсь, они тут не концовку выбирают.
  5. 3 балла
    Разработчики Dread Delusion, вышедшей из раннего доступа в мае 2024 года, выпустили свежий патч с новым контентом — в рамках поддержки игры обновление станет финальным. В Dread Delusion появится новый «регион», добраться до которого можно будет на своём воздушном корабле — новая локация представляет собой внутренности гигантского левитирующего кальмара. Внутри массивного существа живут невиданные ранее монстры, с трупов которых игрок сможет подобрать высокоуровневые предметы. Кроме того, в игре появятся новые элементы кастомизации воздушного судна, различное оружие и темпоральная кирка для ускорения добычи минералов. Одной из ключевых особенностей обновления станет хардкорный режим: Здоровье врагов увеличено на 50%;Урон от врагов выше на 50%;Возрождение противников происходит быстрее;Выносливость восстанавливается на 20% медленнее;Расход маны увеличивается на 10%;Усталость накапливается на 25% активнее;Зелья более не падают с тел врагов — их нужно варить самому или покупать;Редкость и частота падения предметов с тел противников вдвое ниже;Травам требуется на одни сутки больше, чтобы вырасти снова;Изменено расположение противников;Добавлено достижение за прохождение игры в хардкорном режиме. Кроме того, разработчики исправили два десятка багов, а также немного уменьшили эффективность атак игрока — на среднем уровне сложности удары оружием ближнего боя, попадание метательных кинжалов или заклинаний более не ошеломляют противника. Кроме того, значительно сокращена длительность эффекта ошеломления от «заряженных» ударов.
  6. 3 балла
    *режим душнилы: on* Ну а я - исходить из собственной "всеядности" и подбирать что-то на свой вкус. ;D Почти сорок серий наблюдать за страдающим юношеским максимализмом школьником (коим главный герой "Тетради смерти" остаётся даже после таймскипа) с комплексом бога - удовольствие не для всех. И даже нежно любимого мною "Ковбоя Бибопа" достаточное количество людей находит довольно средственным произведением "ни о чём", и мне вполне понятны причины этого, хоть я с подобными мнениями и не согласна. Не стала бы без каких-либо вводных никому рекомендовать ни одно аниме из своего личного топа для первого знакомства с данной категорией анимации, хотя у меня в нём, безусловно, одни лишь подлинные шедевры. :D
  7. 3 балла
    Ну а я с Ковбоя Бибопа.
  8. 2 балла
    Разработчики из студии Shadowlight Sanctuary представили свой дебютный проект — детективную ролевую игру Kill The Shadow. Игроку предстоит взять на себя роль сыщика Ах'Гуан, расследующего серию жестоких убийств в послевоенном азиатском городе, выполненном в атмосфере «ориентального нуара». Собирая улики, общаясь с персонажами и развивая свои характеристики (среди них сила, дух, шарм и другие), игрок волен выбирать методы, которыми будет добиваться своих целей, будто то психологическое давление, взятка или насилие. В Kill The Shadow также представлена дедуктивная система: собирая и изучая улики, герой сможет устанавливать связи между ними, открывая уникальные пути ведения расследования. Анонсируя свою детективную RPG, авторы выложили все карты на стол: подготовили трейлер и скриншоты, открыли страничку в Steam и сразу опубликовали на ней демоверсию игры. Релиз Kill The Shadow запланирован на 2024 год — пока только на PC. Трейлер Скриншоты
  9. 2 балла
    Не только. Щас пойдет микроинсайд: они зачем-то начали переносить игру в 3D, но не потянули.
  10. 1 балл
    @Del-Vey *Видя, что ситуация накалилась, делает вид, что его тут не было и уходит в тень*.
  11. 1 балл
    Я как узнал, что для стимовской версии надо трахать себе мозги, то сразу потерял интерес к проекту. И даже с пираткой неохота копаться. Пускай длс настоится (может оно не оч), появятся там чуть более доступные способы поиграть..
  12. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Life and Suffering of Sir Brante, в начале 2024 года сформировавшие студию Schisma Games, анонсировали новую игру в полюбившейся фанатам вселенной Великой Аркнийской империи — она получила название The Life and Suffering of Prince Jerian. Игроку предстоит взять на себя роль наследного принца империи Джериана, погрузившись в придворные интриги и устройство государства, а также, как говорят сами разработчики, познать «бессилие сильных». Подробнее о концепции новой игры авторы рассказали в своём обращении, приуроченном к анонсу. В его рамках разработчики не только рассказали о концепции второй части серии, но и продемонстрировали дебютный трейлер, повествование в котором ведётся от лица титульного персонажа. Одновременно с анонсом разработчики открыли страничку The Life and Suffering of Prince Jerian в Steam — на ней можно увидеть несколько скриншотов будущей игры.
  13. 1 балл
    Это про меня, да. Я б лучше "Самурая Чамплу" смотрел в таком случае. Плюс-минус то же самое, что и Бибоп, только повеселее и более жизнеутверждающе. Ну я о личном топе тоже не говорю. В моем топе всякие Азуманги с Лаки Старами да Кайдзи с рисовкой, пугающей людей) Я о Death Note говорю как об очень популярном аниме (в моем круге его смотрели, и он нравился даже не анимешникам), но при этом более универсальном (без вот этих самых вводных). За счет чего он зашел бы более широкой аудитории, незнакомой с аниме (в целом, не вникая в личные предпочтение каждого человека). Полистал вот, какие еще тайтлы в топах: какой-нибудь Стальной Алхимик может оттолкнуть фэнтези-сеттингом и школотронами, Стальная Тревога, Код Гиас, Ева, тысячи их - мехами, Врата Штайна могут показаться занудными, потому как долго разгоняются, Бибоп и Чамплу унылыми, Хеллсинг может быть скучным не любителям боевиков, многие сериалы тянутся десятилетиями, есть какие-то исекаи, которые вообще, на мой взгляд, кринж и т.д. Если говорить о цифрах, то можно взять какой-нибудь IMDB (ведь разговор об обычных людях, какие-то дикие лунные спец. сайты нам тут и не нужны) и взглянуть на рейтинг Тетради и кол-во оценок: 390К оценок, 8.9 рейтинг (очень мощно для такого числа оценок). Это второе место по количеству оценок в списке аниме на IMDB вообще, и уступает лишь Атаке Титанов. Атаку Титанов я пока не смотрел, но уже вижу там длиннючую эпопею на сотню серий, что избыточно как для тайтла для первого знакомства с миром аниме, как по мне. Поэтому я считаю, что Death Note вполне можно называть "народным аниме", которое с большой вероятностью понравится большому количеству разных людей. Тебе не понравилось, штош, бывает. А еще Тетрадка есть в каком хочешь переводе для тех, кто почему-то не смотрят с японским звуком. Насчет "жутких" сорока серий. 1. В аниме серии по 20 минут, весь сериал суммарно не длиннее одного сезона какого-нибудь типичного "серьезного" (не ситкома) сериала. Это не Наруты с Бличами. 2. Есть мнение, что дальше первого сезона можно и не смотреть. Если человеку зайдет, то и досмотрит 40 серий, и в жуткую полнометражку ворвётся, а нет - дропнет после первого сезона, получив вполне себе полное представление о сериале, и проблем солвд.
  14. 1 балл
    Насколько я помню, виноваты политические события 22 года и разбросанность команды по странам.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Уведу дискуссию в сторону... =) Вот многие (и я в том числе) ругают броски кубиков в BG3, а, прикиньте, в Space Wreck они тоже есть. Правда, играть в это практически невозможно, потому что, запуская эту игрушку, вы можете сразу петь своим глазам отходную. Даже я (!!!), человек, уже более 30 лет сидящий за компами, чей первый монитор был вообще монохромный, т.е. я в буквальном смысле вырос на подобной графике, и то — с трудом на это смотрю. Я любую современную игрушку спокойно запускаю на низких настройках графики — и меня это не парит, но ту-у-ут... Тут такие ядрёные цвета и их сочетания, что мама не горюй. Там ещё в настройках (для смеха, видать) есть переключение палитры интерфейса — одна другой чудесатее. И вот если бы не графика, то был бы довольно прикольный олдскул. Я понимаю, графика тут в тему, что называется, но глазам — больно. А ещё английский там довольно кучерявый, а текста-то — прилично: диалоги и описания довольно развесистые. Это впечатления от первого получаса игры. Больше я, простите, не выдержал. Успел только создать персонажа, поболтать с одним NPC и убиться об робота-охранника.
×