Комплекс причин. Сейчас я всё объясню буквально в двух словах...
Бизнес
Никаких «их» не существует — у Disney нет игрового бизнеса, она занимается лицензированием. Создавать подразделения для единичных игр корпорация не станет, а массовое производство требует опыта и огромных инвестиций. Если Disney когда-то захочет выйти на этот рынок, то купит издательство. Например, EA. Это дешевле, чем создавать игровое направление и вливать в него деньги в надежде создать новую прочную структуру. Под носом пример Amazon — катастрофический провал.
А ещё — отчисления. Disney требует 30% прибыли с производства игр по своим лицензиям. Те же 30% улетают платформодержателям или магазинам (Steam, PlayStation, Xbox, Nintendo). Таким образом, инвестиции заведомо более рисковые. Да, ЗВ популярны, но инвестировать в игру 200 миллионов, чтобы получить 40% денежки и с неё потом половину налогами отдать в США — так себе перспектива.
Ценность франшизы
При этом получается, что издатель отдаёт огромные деньги на развитие чужой франшизы, которую у него могут увести. Если Disney захочет, триквел серии Jedi будет делать прямой конкурент EA — например, 2K, которая уже забрала себе лицензию FIFA.
Dragon Age: Вялая Гвардия разрабатывается как сингловая игра без мультиплеера и всего прочего исключительно потому, что Jedi Fallen Order показала отличные продажи — об этом представители EA говорили напрямую. Так издателю выгоднее вкладывать деньги в Dragon Age и не отдавать часть прибыли, при этом развивая что-то своё. Если Jedi продаётся тиражом в 10 миллионов, а Dragon Age тиражом в 7, то они равны для EA по прибыли, но во всём остальном Dragon Age предпочтительнее — потому что собственность EA.
Творчество
Вселенную Star Wars контролирует сюжетная группа внутри Disney, а эти ребята накладывают массу ограничений. Они выслушают твои предложения, а потом запретят использовать интересный тебе период, персонажей, сюжеты, локации и т.д. Потому что им самим нужнее. А вдруг кино про молодого Квай-Гона решат снимать? В частности, запрет на раскрытие информации о личности Сноука в The Last Jedi пришёл сверху — руководство запретило, т.к. подумывали делать приквел в будущем.
Так вот, попробуй найти в современной индустрии творческих людей на руководящие должности, которые готовы 5 лет плясать под дудку полудурков из Disney. Слушать их правки и требования, запреты и т.д. А ещё Disney старается пропихивать на роли персонажей в играх реальных актёров, чтобы иметь возможность этих героев потом задействовать в кино. А это значит повышенные требования по бюджету. Рыжий из Jedi — звезда телевидения, он за еду работать не станет, ему миллиончиков заслать надо. А потом 30% прибыли крысе в замке отдать.
И руководители в индустрии сейчас нарасхват. У топов, способных рулить студиями и делать игры, вариантов чем заняться — завались. Они на эту Disney только фыркнут и пойдут свою франшизу делать под крылом у Tencent — китайцы денег не жалеют и голову не дурят.
Игра уже в разработке?
Был слух, что такая игра уже разрабатывается. Сериал The Mandalorian стартовал в ноябре 2019 года. Прошло всего 4,5 года. Если учесть, что необходимо какое-то время на переговоры и заключение сделки, а также на то, чтобы студия, готовая приступить к разработке, освободилась от текущего проекта, можем условно предположить, что производство такой игры началось примерно через год-полтора после премьеры сериала.
Это значит, что пре-продакшен игры пришёлся на коронавирусные проблемы. Более того, в современной индустрии игры делаются примерно за 5 лет. Значит ждать релиза гипотетической игры про Мандалорца нужно где-то в 2026 году с анонсом в 2025-м.
В качестве примера приведу The Witcher 4 — игру делать начали летом 2021 года, до сих пор никаких новостей.
P.S. Надеюсь, мой лаконичный ответ помог.
P.P.S. Там вон Aspyr подсуетилась с ремастером Star Wars: The Bounty Hunter. Выходит 1 августа.