Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Рубрика "случайно куплено на распродаже". В свое время я дропнул Конкистадоров в первые часы, а Викингов в первые двадцать часов из-за их блеклости и сырости. При этом люди их нахваливали, поэтому, когда люди начали нахваливать Рим, это все прошло мимо меня. Когда она попалась мне на глаза, вспомнил про безвременную кончину студии и решил все-таки попробовать в третий раз. И внезапно прошел. Да, в наличии куча описанных выше проблем. Однако сюжет достаточно хорош, боевка достаточна хороша, а также разнообразные локации, а не заросшие мхом лачуги. Плюс к этому парочка интересных идей - отвязанный от класса и статичный разговорный навык (правда, с реализацией не очень, просто берите Логос) и отдельные эпизоды от лица сопартийцев хорошо помогают с "оживлением" персонажей, хоть и слишком линейно. Итого, финальной попыткой они таки смогли сделать игру, которая мне понравилась. Помянем из 10.
  2. 5 баллов
    В интервью изданию GamesRadar разработчики из BioWare рассказали о масштабах Dragon Age: The Veilguard на примере объёма диалогов, представленных в игре. По словам режиссёра озвучивания Эшли Барлоу, для RPG записали свыше 140 тысяч строк диалогов, из которых 60 тысяч приходится на протагониста. Игроку на выбор будет дано два женских и два мужских голоса, а значит каждому варианту героя досталось по 15 тысяч реплик. Остальные 80 тысяч строк делят между собой 700 персонажей, включая спутников главного героя. Как утверждает Барлоу, запись озвучивания персонажей велась на протяжении пяти последних лет, и это отнюдь не много, учитывая масштабы озвучки. Для сравнения, в оригинальной Cyberpunk 2077 было около 100 тысяч строк диалогов, однако в этот объём включены многочисленные телешоу, радиотрансляции и фоновые реплики персонажей в открытом мире, а также разговоры заказчиков по телефону. В записи озвучивания игры принимало участие 150 актёров. Среди других примеров можно отметить «Ведьмака 3» (80 тысяч строк), Starfield (150 тысяч строк и 300 актёров), Fallout 4 (110 тысяч) и Skyrim (60 тысяч).
  3. 5 баллов
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    ТРИ умения?! Это просто смехотворно! И вообще, если умений три, то где мои... УЛЬТИМЕЙТЫ?! И пусть уж делают гачу/мобу, раз уж от эрпоге тут осталось "три умения". А этот набор уродливых фриков просто "стартер" за 7к рублей. И потом они будут добавлять новых фриков качеством от обычных до мифических. Но без УЛЬТИМЕЙТОВ!! Оно даже не смешно... И Зеврана пусть НОРМАЛЬНО вернут. А не как во второй части. Тогда я их НЕМНОЖЕЧКО прощу. Может быть. По крайней мере буду НЕНАВИДЕТЬ меньше. ^^ P. S. И пусть Варика убьют. Заколебал этот не-гном.
  6. 2 балла
    Надеюсь, спутники разговорчивые будут. В Mass Effect 2 больше всего напрягало, что персонажей много, но у каждого буквально три-четыре темы для разговора и один личный квест, после чего они превращаются в мебель.
  7. 2 балла
    Звучит внушительно как для игры которую подают как сюжетную. Круто. Буду надеяться что качество не подведёт)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Рубрика «Сводки из нижнего интернета»... Актёра озвучки афроэльфа Дэврина из Dragon Age: The Veilguard пытаются отменить в твиттере, потому что он подписан на аккаунты республиканцев и блогеров правого толка.
  10. 1 балл
    @Chris63 Да, уже поднадоел "синдром Беседы" с этими "глубокими проблемами" с братьями/сестрами/отцами/матерями. Я в жизни супер редко такое встречаю, чтобы прям у людей вся жизнь крутилась вокруг какой-то проблемы с родственниками. Хорошо, хоть в БГ3 без этого обошлось (не считая 1 персонажа).
  11. 1 балл
    В TESO во времена мордовинта (почти ДЕСЯТЬ лет назад) было 150к озвученных строк диалогов, а это MMORPG, в котором диалоги вообще не нужны. Хотя, вообще, TESO и как MMORPG, и как RPG кладёт на лопатки с одного удара всё, что не Балдурс Гейс Третий. :3
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Комплекс причин. Сейчас я всё объясню буквально в двух словах... Бизнес Никаких «их» не существует — у Disney нет игрового бизнеса, она занимается лицензированием. Создавать подразделения для единичных игр корпорация не станет, а массовое производство требует опыта и огромных инвестиций. Если Disney когда-то захочет выйти на этот рынок, то купит издательство. Например, EA. Это дешевле, чем создавать игровое направление и вливать в него деньги в надежде создать новую прочную структуру. Под носом пример Amazon — катастрофический провал. А ещё — отчисления. Disney требует 30% прибыли с производства игр по своим лицензиям. Те же 30% улетают платформодержателям или магазинам (Steam, PlayStation, Xbox, Nintendo). Таким образом, инвестиции заведомо более рисковые. Да, ЗВ популярны, но инвестировать в игру 200 миллионов, чтобы получить 40% денежки и с неё потом половину налогами отдать в США — так себе перспектива. Ценность франшизы При этом получается, что издатель отдаёт огромные деньги на развитие чужой франшизы, которую у него могут увести. Если Disney захочет, триквел серии Jedi будет делать прямой конкурент EA — например, 2K, которая уже забрала себе лицензию FIFA. Dragon Age: Вялая Гвардия разрабатывается как сингловая игра без мультиплеера и всего прочего исключительно потому, что Jedi Fallen Order показала отличные продажи — об этом представители EA говорили напрямую. Так издателю выгоднее вкладывать деньги в Dragon Age и не отдавать часть прибыли, при этом развивая что-то своё. Если Jedi продаётся тиражом в 10 миллионов, а Dragon Age тиражом в 7, то они равны для EA по прибыли, но во всём остальном Dragon Age предпочтительнее — потому что собственность EA. Творчество Вселенную Star Wars контролирует сюжетная группа внутри Disney, а эти ребята накладывают массу ограничений. Они выслушают твои предложения, а потом запретят использовать интересный тебе период, персонажей, сюжеты, локации и т.д. Потому что им самим нужнее. А вдруг кино про молодого Квай-Гона решат снимать? В частности, запрет на раскрытие информации о личности Сноука в The Last Jedi пришёл сверху — руководство запретило, т.к. подумывали делать приквел в будущем. Так вот, попробуй найти в современной индустрии творческих людей на руководящие должности, которые готовы 5 лет плясать под дудку полудурков из Disney. Слушать их правки и требования, запреты и т.д. А ещё Disney старается пропихивать на роли персонажей в играх реальных актёров, чтобы иметь возможность этих героев потом задействовать в кино. А это значит повышенные требования по бюджету. Рыжий из Jedi — звезда телевидения, он за еду работать не станет, ему миллиончиков заслать надо. А потом 30% прибыли крысе в замке отдать. И руководители в индустрии сейчас нарасхват. У топов, способных рулить студиями и делать игры, вариантов чем заняться — завались. Они на эту Disney только фыркнут и пойдут свою франшизу делать под крылом у Tencent — китайцы денег не жалеют и голову не дурят. Игра уже в разработке? Был слух, что такая игра уже разрабатывается. Сериал The Mandalorian стартовал в ноябре 2019 года. Прошло всего 4,5 года. Если учесть, что необходимо какое-то время на переговоры и заключение сделки, а также на то, чтобы студия, готовая приступить к разработке, освободилась от текущего проекта, можем условно предположить, что производство такой игры началось примерно через год-полтора после премьеры сериала. Это значит, что пре-продакшен игры пришёлся на коронавирусные проблемы. Более того, в современной индустрии игры делаются примерно за 5 лет. Значит ждать релиза гипотетической игры про Мандалорца нужно где-то в 2026 году с анонсом в 2025-м. В качестве примера приведу The Witcher 4 — игру делать начали летом 2021 года, до сих пор никаких новостей. P.S. Надеюсь, мой лаконичный ответ помог. P.P.S. Там вон Aspyr подсуетилась с ремастером Star Wars: The Bounty Hunter. Выходит 1 августа.
  14. 1 балл
    Скорее уж так.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
×