Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики из студии BioWare опубликовали обещанную ранее видеозапись с демонстрацией «высокоуровневого» игрового процесса Dragon Age: The Veilguard. В ролике, разделённом на четыре сегмента, показаны экраны инвентаря и развития (первая часть), сражение Рука, Дэврина и Луканиса на улицах одного из городов (вторая часть), баффы, дебаффы и контроль толпы (третья часть), а также различные способности, включая ультимативные (четвёртая часть). Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 2 балла
    @Akvilon, довольно серьёзный спойлер, на мой взгляд, BioWare не стоило это показывать в ролике с демонстрацией геймплея. На всякий случай из комментов перенёс в тему игры и прикрыл спойлерное слово, чтобы люди не нарвались неожиданно. Я сам при просмотре внимания не обратил, т.к. видео прощёлкал.
  3. 2 балла
    Там девок красивых — целый бордель на выезде. Покупай.
  4. 1 балл
    Студия Obsidian Entertainment привезла на мероприятие Gamescom 2024 играбельную версию ролевой игры Avowed, которую могли опробовать все желающие. Для тех же, кто не смог посетить выставку, в сети была опубликована получасовая демонстрация игрового процесса, в рамках которой представлены основные особенности проекта. Разработчики провели одну непрерывную сессию, которая включала в себя диалоги, решение головоломок, вертикальное перемещение, процесс сбора лута, демонстрацию экранов инвентаря и развития персонажа, различные ветки развития героя, изучение подводных локаций, сражения и многое другое. Ранее стало известно, что разработчики решили не выпускать Avowed в загруженный осенний сезон — игру перенесли на 18 февраля 2025 года. Новая RPG студии Obsidian Entertainment выйдет на PC и Xbox Series X|S.
  5. 1 балл
    Да. Но на этот раз у них было больше времени после смены концепта. Хотя я всё равно опасаюсь, что сюжетные миссии будут похожи на MMOшные рейды через кишкообразный данж.
  6. 1 балл
    Чет прям такое... Я правильно понимаю что это второй раз как они из онлайн игры пытаются сделать сингловую? Сначала у нас была ммо, которая стала инквизицией. Теперь у нас сессионка, которая стала вялой гвардией ? Видимо боивары больше не будут делать сингловые игры из сингловых игр...
  7. 1 балл
    Я настолько уже преисполнился что мне всё норм. Опять же, проблевался на три метра от гибридной боевки в Инквизиции и здесь прямо веселенько смотрится. Даже уже появились микроожидание выхода игры...
  8. 1 балл
    Я как-то говорил уже, что DAI в итоге еще окажется хорошей игрой
  9. 1 балл
    Первое, что в голову пришло — похоже на Neverwinter. Не на ту, что Nights, а на ту, что MMORPG. За воина я играть точно не буду, выглядит довольно скучно. Интерфейс ужасен. Всё слишком цветастое и яркое. Играют за воина, а спецэффектов столько, словно это маг, особенно в конце ролика. Какие-то вспышечки, эффектики, бум-плюх-шмяк, и всё такое вырвиглазное. Не нашёл, за что зацепиться и что похвалить в ролике. Со стороны выглядит как MMO с рудиментарным экшеном и прожиманием абилок (целых трёх) по кулдауну. Наличие ульты эту убеждённость укрепило.
  10. 1 балл
    И-и-и, разумеется, мы покажем геймплей за воина. А роги и маги когда-нибудь потом... Перед релизом, например. Я думал, они все классы на этой неделе покажут. Размечтался... Как-то я не в восторге... Вот совсем не в восторге... Относительно толстые базовые враги (вьетнамские флешбэки на Bound by Flame), которые хайлевел персонажем должны ковыряться как-то побыстрее, на мой взгляд. И куда же без чертовых перекатов... Общая мешанина и хаос происходящего... Разноцветные вспышки... Мечта эпилептика, а не боевка, в общем. Может играется оно конечно лучше, чем выглядит. И постепенное развитие персонажа боевку позволит понять лучше... Но пока - лучше б я ее, блин, не видел...
  11. 1 балл
    Кстати ещё вот такая инфа Heroes of might and magic: Olden Era появится в Steam уже в следующем году, а команда Orange становится официальным амбассадором проекта! Уже совсем скоро, уже вот вот мы сможем прикоснуться к новым киберспортивным героям, поэтому с вас подписки на канал, лайки и куча куча комментов, а с нас как всегда топовый контент!А и ещё человек с ником m_on_t (на твиче)
  12. 1 балл
    Ну, выглядит лучше, чем я ожидал. Нормальные анимации, не знаю, откуда к ним у людей претензии. Музыка так же хороша, как и раньше. Визуальный стиль, конечно, отдрифтовал в сторону полного реализма, о чем я даже не знаю что думать, ну да ладно. Беспокоит немного, удалось ли им сохранить стиль диалогов пираний и управление на кб+м, все эти схемы с ударами на q/e или колесике я считаю извращением.
  13. 1 балл
    Разработчики Ash of Gods: Redemption интегрировали новую версию боевой системы спустя месяц после старта тестирования бета-сборки — теперь она доступна всем владельцам игры в Steam. Авторы также учли пожелания фанатов и оставили возможность выбора между оригинальной и обновлённой версиями. Новая очерёдность ходов, благодаря которой маленькие отряды не получают преимущество над большими — теперь для начала следующего раунды все бойцы обеих сторон должны совершить ход. Исключением из этого правила стал обладающий внушительной силой Бланс. Это касается и Ло Фенга, но лишь в его первом бою со Жнецом.Отряд, оказавшийся в меньшинстве, ходит первым в начале раунда.Разработчики убрали временное ограничение — теперь игроку не нужно успеть походить за 300 секунд. Отныне этот таймер показывает номер раунда и его прогресс.Герои теперь перемещаются по новой системе — её перенесли в Ash of Gods: Redemption из неанонсированного проекта студии. Раньше герой мог перемещаться лишь один раз за ход, при этом атака ход заканчивала. Теперь персонажи могут двигаться сколько угодно раз, пока у них остаются очки движения. Эта особенность даёт больше тактических возможностей — после удара герой может разорвать дистанцию с врагом или спрятать ослабленного персонажа за спины компаньонов.Боевые карты стали полезнее и интереснее. Часть из них убрали, другие переработали. В начале игры у пользователя будет меньше карт (две вместо пяти), а их применение более не требует тратить отдельный ход.От сбора карт через коллекционирование их фрагментов также отказались. Карты отныне получаются после ключевых сражений и в сюжетных диалогах. По словам разработчиков, так они создали дополнительный слой прогрессии, постепенно открывая пользователю доступ к более сильным картам.Разработчики решили проблему оригинальной игры, связанную с использованием сильных навыков, требовавших жертвовать внушительным количеством здоровья персонажа. Цена их использования стала значительно выше, а польза от умений возросла.У лучников данный тип умений изъяли, сохранив только тем классам героев, для которых это имеет смысл с точки зрения повествования — например, ассасинам.Получение опыта персонажами также изменили. Раньше опыт получали только участники битвы, что со временем делало непопулярных героев всё болееслабыми — они значительно уступали в развитии, становясь бесполезными к концу игры. Теперь все члены отряда получают опыт за сражения, однако те бойцы, что добивают противника, вознаграждаются бонусным XP.Игра отныне работает в 60 fps вместо 30.Был улучшен интерфейс — менеджмент предметов, подсказки, индикатор получения новых карт и сохранения. Последние теперь отображают информацию о режиме, в котором были сделаны. По словам разработчиков, игра ещё не добралась до статуса Ash of Gods: Redemption 2.0 — команда работает над другими улучшениями, локализациями и даже озвучкой, а также планирует внести ряд изменений на основе отзывов игроков.
  14. 1 балл
    С камерой в диалогах совсем беда, какие-то чуть ли не голландские углы. Можно играть гриболюдом: Реплик в диалогах много, проверок тоже хватает, хорошо:
  15. 1 балл
    Хорошо членом фандома быть, Как кораблик по форумам плыть, Но как горько думать о том, Что Крестный путь - твоя юдоль...
  16. 1 балл
    Вот такая карта будет в коллекционном издании игры.
×