Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2024 во всех областях
-
2 баллаКреативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер заявил в интервью изданию Rolling Stone, что студия BioWare не будет делать DLC для фэнтезийной Action-RPG. По словам Эплера, компания сосредоточится на создании Mass Effect 5, команду которой в начале 2023 года направили на помощь авторам The Veilguard, чтобы вовремя закончить работу над проектом. В сентябре 2024 года руководительница разработки четвёртой части Dragon Age Корин Буш заявила, что студия заранее не планировала работать над дополнениями для ролевой игры, поскольку была нацелена на создание как можно более целостного произведения. Кроме того, разработчики не хотели повторить ошибок Inquisition, настоящий финал которой был помещён в дополнение The Trespasser. Несмотря на это, Буш не исключала возможности выпуска DLC. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоялся 31 октября 2024 года — игра получила преимущественно положительные отзывы от прессы.
-
2 баллаВсе познается в сравнении. После первой части безусловно, вторая казалась куцей, менее значимой, однообразной. Если брать в вакууме, небольшая, но прикольная и ламповая игра, а если вспомнить, сколько времени у них было... А делать изометрическое продолжение все равно не планируют, продолжат экшоны стругать. И не стоит забывать, что хвост продаж - это скидки, бандлы и т.д. Совсем не тоже самое, что и покупки за фул прайс на релизе. Я же акцентировал внимание на новой аудитории. Смысл старого бренда в фанатах. Если брать старый бренд с фанатами, то и делать надо для фанатов. Зачем делать принца Ирана для новой аудитории, которая не в курсе принца Ирана?
-
2 баллаДва часа создавал персонажа, но не потому что хотел, а потому что редактор перемудрёный. Пришлось через парочку кривых уродов пройти, прежде чем получилось что-то удобоваримое. Мужских причёсок для обычных волос крайне не хватает, зато для чёрных с их кудрявыми волосами полно. Одних дреддов только штук 15, ещё и с вариациями (короткие, средние, длинные). Пресеты есть, но не про нашу честь. Один белый мужик, и тот не очень подходящий для трансформации. Пытался слепить себе ГГ из пресета-маори, но слишком много пришлось менять, вплоть до выпуклости лба. Структура лица всё-таки совсем не европеоидная. В итоге плюнул, вернулся к неподходящему белому чуваку. Минут через сорок ковыряний разродился геем-викингом из далёкого космоса. P.S. Да, у него женская причёска. Нет, меня это не беспокоит.
-
1 баллУвы, но нет. Чисто бэкапы, т.к. автосейвы постоянно перезаписываются, а тут у тебя 100 слотов, которые никто не трогает. Почему не сделали нормальные сохранения - другой вопрос.
-
1 балл
-
1 баллНасколько я понял из описания в меню, ручные сохранения здесь - это не настоящие сохранения, а что-то вроде бэкапа последнего автосейва, весь прогресс сохраняется до него, если ты пришел на контрольную точку, сходил к торговцу, купил предмет, сохранился и загрузился, то придется идти и покупать еще раз, потому что ты это сделал уже после автосейва.
-
1 баллЯ бросил ее из-за однообразной боевки. Потом прошел, конечно, через пару лет. Но без превозмоганий не обошлось. До сих пор моей любимой игрой Ларианов остается Divine Divinity. Единственная их игра, которую я проходил несколько раз, и уверен, буду проходить еще.
-
1 баллЕсть такое. Пошел делать квест Беллары, а потом какой-то дух попросил помочь, и, вжух, уже 6 утра, а я в каких-то странных кустах лазерами строю магические мосты. И я увидел Соласа с волосами! Юху! И как же ж я люблю отсылочки).
-
1 баллБлин. Нарвался в Тревизо при исследовании локации на босса 25 уровня. При том, что у меня уровень был 10... И посох неподходящий, с некроуроном, на который у босса резист был. Как же долго я его ковырял... Все зелья потратил. Но все же запинал. Вот что значит - слишком рано приперся... Хотя вообще случайно его активировал. Гасил на крыше нескольких Венатори. Смотрю - мешок скверны. Думаю - сейчас оттуда начнут гули лезть, ну и уничтожил его. Хотел облегчить уничтожение той группы Венатори, а по факту - усложнил). Кто же знал, что там босс прячется))) А вообще - меня затянуло. Если бы завтра не надо было на работу к 8 утра - походу всю ночь бы сидел...
-
1 баллРоманы были неотъемлемой частью рпг от биовар всегда. А что касается цирка, элемент юмора в рпг имеет право на жизнь, если только не перебарщивать, как в первом дивайнити ориджинал син. И в этом смысле Масс Эффект не перегибал.
-
1 баллГлавное, уже можно радоваться литературным диалогам и глубокому ролевому отыгрышу
-
1 баллТо есть "нового главного злодея следующей игры из DLC текущей" мы не увидим? Славные традиции чудной серии мучительно умирают в смертельных муках одна за другой...
-
1 балл
-
1 баллА где ты? Ещё даже до Арлатана не дошёл, что-ли? Всё там есть. Изначально там скрыты навыки, инвентарь и т.д. Там есть циферки везде, ветки прокачки объёмные, помимо абилок есть множество разных других комбинаций. Броня визуально у всех классов теперь без деления, а значения, уровни и т.д. всё есть. И прокачка сопартийцев на манер Mass Effect имеется тоже, вместе с их одеждой и оружием, а не так как в DA2.
-
1 балл
-
1 баллПоиграл вчера немного. Дошел до моровой деревни, буквально третья миссия игры. Критические заметки: - после того, как разработчики в индустрии закинули женские и мужские прически в одну корзину (и это позволило им ох как разлениться) выбора мужских причёсок стало существенно меньше. Особо среди средних и длинных волос. Потому что женские прически зачастую они... ну, женские? Я уже не говорю про то, что стало очень много афрострижек. Я не против, просто в итоге это идёт как ЗАМЕСТО, а не расширение опций. Но волосы классные, да. - с выхода ДАО у разработчиков была одна большая невротическая коммунистическая идея: уравнять все классы. Чтобы это сделать нужно было мага убить в говно. И к четвертой части у них получилось! Равенство произошло. Теперь геймплей за мага это автоатаки и дэши. Эстетически мне это не понравилось и, считаю, что если нужно аатоатаковать, то лучше это делать мечами. Начал заново за разбойника и не жалею. Теперь в самый раз, геймплей за него улетный - опции сарказма стали... адекватными и невероятно умеренными. Чересчур. Как-то даже умилительно заскучал по тому клоунству, что было в ДА2. "Вам не угодишь!" - Да не, норм, это даже не критика. Теперь можно все время жать сарказм и неожидать невероятных сюрпризов и будет вполне себе идеальный вариант для приключенческого фэнтези. Просто иногда хочется бы чего-то более веселого. - моровая деревня. Та самая локация, которую ставят в пример наличия в игре "дарка" (без грим). И это... всё? Ну комон, пасфайндер вотр вообще не гримдарк, но на голову (две?) обходит в плане жестоких "отвратительных" образов. В любой части МЕ есть миссии, которые атмосферное и страшнее. Тут же коротко и невероятно мягко, без малейшей попытки впечатлить игрока. И я так понимаю что это вершина мрачности игры?... вау. НО я готов на это закрыть глаза. Слез по серии было выплакано достаточно. Может это такая мета ролевая игра от Биовар. Игроки выступают в роли родителей, к которым на ужине их дочь заявляет, что она чувствует себя мужчиной/небинарной. И для представленного сценаристами хэппиенда надо принять её какая она есть. В данном случае хеппиенд это максимизация удовольствия от игры. Терпим
-
1 баллВозможно я живу устаревшей парадигмой.
-
1 баллDLC с каждым годом всё менее выгодно делать. Attach rate (показатель того, сколько клиентов купит вторичный продукт после приобретения первичного. Иными словами, сколько владельцев игры купит DLC) у игр BioWare на уровне 10-15%. Чтобы продать 1 миллион копий DLC, нужно продать 10 миллионов копий игры. DLC будет стоит 20-30$, а разработка займёт год-полтора. Сейчас, когда игры в США\Канаде стоят в разработке по 100-200 миллионов баксов и делаются по пять лет, отвлекать огромную студию на полтора года, чтобы сделать DLC, не очень рентабельно. Особенно когда рядом ждёт своего часа потенциально денежный проект, который и так уже простаивает полтора года.
-
1 баллИ это хорошо. Даже как-то странно такое слышать от компании которая в лапках EA.
-
1 баллУ игры в пике 77к игравших на второй день, и оценка колеблется туда сюда в районе 75-79% положительных. Назвать это успехом язык не поворачивается. Это ААА рпг, которую делали и переделывали несколько раз в течение 7 лет, как минимум. Там бабла вбухали прилично, а результат на выходе крайне скромный. Тут даже с успехом какого-нибудь БГ3 сравнивать не надо, у Драгонс Догмы 2 пик был в 220к, а у Старфилда в 330к. Хоть это не катастрофический провал, но это ниже среднего для подобного продукта. Издатель, в принципе, может счесть это полным провалом, потому что семь лет кормить команду и финансировать переделку игры, чтобы получить в итоге такой результат, ну, крайне сомнительное финансовое вложение.
-
1 балл@Tarkin Winters и опять же. У нас за недавнее время достаточно примеров провалов action с цветастой боевкой, которые громко провалились. Прочитал форумы. Драгон эйдж 2 оказывается была плохой игрой, а я и забыл. Бесцельный, линейный и настолько пустой сюжет, что продолжение серии пришлось высасывать из длс, реюзинг локаций, деградация системы снаряжения, мультяшная анимация боевв, реюзинг локаций, впервые появившееся кольцо выбора, деградация системы отношений с персонажами, где можно было сначало переспать из-за высокого рейтинга одобрения, а потом начать общаться, реюзинг локаций. А ещё понял, что Драгон эйдж 4 вышла и теперь спустя неделю всё утихнет и не будет темы, при обсуждении которой мы бы столь же активно ломали щиты и копья(
-
1 баллПора делать фиолетовую тему для сайта!
-
1 баллВ Стиме дата выхода "СКОРО ВЫЙДЕТ" сменилась на "Декабрь 2024". Продолжаю вести наблюдение. Но это скорее всего РД, т.к. озвучка игры и некоторые аспекты ещё в процессе.
-
0 балловВот да. Наиграл уже часов 11 в сумме. Как раз за мага (с посохом, а не ближнебойного). И вот это самая большая претензия к игре на данный момент. У меня сейчас ГГ 8 уровня. Маны хватает на полтора заклинания. И во время боя она восстанавливается ну прям ОЧЕНЬ медленно. Получается, что за любое столкновение, на ранних этапах игры, маг колдует 1-3 заклинания МАКСИМУМ. Чаще одно. 3 - когда дерешься с боссом или несколькими толстыми мобами. А все остальное - базовые атаки, увороты и иногда блоки. Да, есть несколько перков, которые стакаются и увеличивают регенерацию маны на 15% каждый. Но, по сути, там надо не на 15% за перк, а на все 50 увеличивать... Есть правда перк, который при определенных условиях может быстро восстанавливать ману (вместо боя, отходишь в сторонку, зажимаешь две кнопки и мана восстанавливается по 50 единиц в секунду), но его пока откроешь (мне до него еще очень далеко)... Да и времени на его применение найти не всегда можно. Ну и некоторые способности ману не требуют, но имеют кулдаун. Вот честно, я думал, что сделать магов хуже, чем в Инквизиции - невозможно. Но Биовар смогли меня удивить... Хотя, в целом, боевка играется все же довольно неплохо. p.s. Пока что для меня все выглядит так, что выбор класса скорее для галочки оставили. Геймплейно, как я понимаю, они не особо отличаются друг от друга. И это очень печально... p.s.s. Не хотели делать нормальный геймплей за магов - сделали бы уже ГГ фиксированно гномом. Правда я бы тогда играть точно не стал...
-
0 балловВ оригинальной МЕ был серьёзный настрой? Мне всегда казалось там был обычный цирк с конями и охота за юбками инопланетян(ок), а все эти банальные риперы это так, малоинтересный фон.