Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Меня немного раздражает, что Метафор обошел ФФ7РБ, но я утешаю себя, что это из-за запоздалого ПК порта. Вы узнаете и поймете, что были неправы, но будет слишком поздно! Я думал, что смешных мемов будет больше, но игра даже в это не смогла
  2. 2 балла
    Прошел. Основной сюжет достаточно стандартный по меркам жрпг - сила дружбы, Burn my Breeead и вот это все. Но это классика потому что оно работает, так что несмотря на медленный старт, вышло достойно. Было бы даже хорошо, если бы мне было не пофиг на драму всяких шот, которые в команде как пятое колесо. Правда мне так никто и не объяснил, почему ГГ, рискуя жизнью ради одной их крупнейших корпораций, вынужден подрабатывать в кафе. Сопартийцы/линки - за редким исключением удались, но какого черта вместо линков муже-сопартийцев закинули каких-то рандомных чмонь? И с Джунпеем странно вышло - сначала завидует-завидует, а потом раз и "чет я зря быканул". Что это было вообще? Зачем? Зато можно сказать маленькой девочке, что ее родители разводятся из-за нее. И эпилог линка Отшельника насмешил. Геймплей - я уже побухтел, но интересные бои были только с боссами, остальное ощущалось как работа. Итого Сюжет: П3 = П4 > П5 Геймплей: П5 > П3 = П4 Сопартийцы/Линки: П4 > П5 > П3 Теперь у меня закончились персоны на следующий НГ, так что Атлусам пора либо выпускать ремейк П2 (но боюсь как бы не притащили устаревший геймплей), либо П6. @Tayon а ты Пятую прошел уже?
  3. 2 балла
    Андромеда, если бы её делали на пятом Анриле. Ну, вообще Андромеда была неплоха и в целом незаслуженно захейчена, может что-то и годное выйдет.
  4. 2 балла
    Вероятно, мы смотрели какие-то разные трейлеры и читали разные новости. В тех, что видел я, вообще не упоминали об отсуствии выбора и детском саду в диалогах.
  5. 2 балла
    Прислали половину бюджета сиквела, купил на эти деньги бутылку кефира и пачку пельменей.
  6. 2 балла
    Номинация "Разочарование года" - куплена. @Del-Vey сколько чемоданов занесли издатели "Смуты", чтобы она не появилась среди номинантов?
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Solasta II из студии Tactical Adventures провели две прямые трансляции, в ходе которых рассказали о проекте и ответили на ряд вопросов сообщества. Представляем вашему вниманию краткую выжимку первых подробностей грядущей RPG. События Solasta II развернутся через 70 лет после финала первой части на другом континенте, Неокосе.Разработка ведётся на Unreal Engine 5, в то время как первая часть базировалась на Unity.Перемещение в игре теперь работает иначе, это связано с тем, как работает система поиска пути на движке Unreal Engine 5. Персонажам теперь не нужно проходить через центр ячейки на поле боя, как это было реализовано в первой части. Это делало движения героев немного «роботизированными», однако в сиквеле такой проблемы не будет.Solasta 1 использовала открытую лицензию (SRD) D&D версии 5.1, выпущенную в 2014 году. Она позволяет использовать механики и основу Dungeons & Dragons, включая расы, классы, подклассы, предыстории, но с ограничениями. Например, можно задействовать подкласс Защитник (Champion) для Бойца (Fighter), но другие архетипы, такие как Волшебный Лучник (Arcane Archer) или Мастер Битвы (Battle Master), разработчикам недоступны. Равно как и некоторые монстры, а также заклинания или, например, класс Изобретатель (Artificer). В 2024 году выйдет новая редакция D&D, а вместе с ней и новая версия открытой лицензии, однако пока Solasta II базируется на старой SRD. Разработчики не против перейти на новую версию, если она им подойдёт, но это потребует усилий.Поддержка управления при помощи геймпада будет уже на релизе игры в Steam Early Access. На этот раз реализация иная: игрок будет иметь прямой контроль над выбранным персонажем, в то время как остальные герои будут следовать за ним.Мультиплеерного кооператива в раннем доступе, скорее всего, не будет, его добавят лишь в версии 1.0.Мир Solasta 1 был создан из кубических форм, что упрощало навигацию в сражении и делало бои интуитивно понятными. В Solasta II разработчики отказались от такого схематичного дизайна, а также добавили возможность свободно перемещаться в рамках каждой клетки, что усложнило задачу программистов, однако разработчики пытаются адаптировать оригинальную боевую систему к новым условиям.Над проектом работает команда из 35 человек.В версии 1.0 авторы хотят реализовать 12 классов и 24 архетипа, но пока не уверены, что смогут позволить себе такую роскошь, учитывая размер студии. В раннем доступе планируется шесть классов.Разработчики хотят добавить каждому классу по одному подклассу из первой части и по одному новому. Все новые подклассы будут связаны с новым континентом мира игры, Неокосом, где разворачиваются события Solasta II.Мультиклассы в игре точно будут. Вероятно, их реализуют уже на релизе в Early Access, однако никаких обещаний авторы пока не дают.Потолком развития героев в раннем доступе будет четвёртый уровень, а в версии 1.0 — десятый. После полноценного запуска разработчики хотят повышать полоток — вероятно, путём добавление нового контента.В игре нельзя будет стать абсолютно злым, поскольку в основе её сюжета лежит героическое приключение. Игроку необязательно отыгрывать святого, но совершать очень злые поступки не позволят.Отряд игрока по-прежнему состоит из четырёх героев, участвующих в диалогах, однако авторы игры добавят «дополнительных персонажей», которые смогут путешествовать с отрядом. Судя по всему, речь идёт о наёмниках.Разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней из-за сложностей, связанных с Unreal Engine 5 — движок известен тем, что плохо «дружит» с модами.Система ремёсел останется, но саму механику переработают. Во время производства оригинальной RPG её делали последней, из-за чего в спешке допустили множество ошибок, которых авторы хотят избежать в сиквеле. Разработчики также отметили, что им не нравятся ананасы в пицце (это важно). Релиз Solasta II в раннем доступе состоится летом 2025 года в сервисе Steam.
  8. 1 балл
    Разработчики Kingdom Come: Deliverance II объявили, что все предзаказавшие ролевую игру пользователи получат эксклюзивный дополнительный квест. Выполнение задания, получившего название The Lion's Crest, позволит обзавестись легендарным комплектом доспехов и оружия знаменитого рыцаря Брунсвика, статуя которого стоит на Карловом мосту в Праге. Согласно легенде, Брунсвик с дружиной отправился совершать подвиги, чтобы завоевать себе право носить изображение льва на своём гербе и едва не погиб, растеряв в пути всех соратников. В финале своих приключений он спас жизнь царю зверей в битве с драконом, после чего вернулся домой и занял трон. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 4 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Она не станет менее бюджетной, а это, начиная с неудобного интерфейса и заканчивая долгими загрузками даже с хорошим процессором и NVMe-накопителем. Особый прикол дизайна - расставить на локациях уйму домов, в которые можно зайти (с загрузкой) и выйти (с загрузкой), но в которых ничего нет. Трата времени на 10 из 10 И разрабов, которые дизайнили кучу помещений (а могли сделать в 3 раза меньше, но с наполнением: квестом, запиской, секретным подвальчиком, информацией о мире). И юзера, который вынужден заходить во все помещения, чтобы попялиться на экран загрузки, осознать что тут ничего нет. Опять. И выйти, попялившись в экран загрузки.
  11. 1 балл
    Я тоже прошел старфилд, пару раз попрыгал в новую систему посмотреть на НГ+ у меня около 300 часов в нем. Уникальные предметы, ты прав, в дефиците. С другой стороны, а редко ли в свитках были ситуации, когда мы ходили с рандомизными зачарованным в дым пухами? Кроме того, большинство негатива развернуто вокруг "игра медленно раскрывается", да и если честно, неуникального оружия хватает, мне к примеру понравилась идея разделить оружие на производителей и подбить под них стиль, где одни выделяются мощью, другие - скорострельностью, третьи - точностью. Короче, тут дело такое, на вкус... Ну да, схалтурили, но это точно не основная причина негатива вокруг игры. Что там дальше, слабый основной сюжет (найди артефакт, посети храм, повтори...) согласен, но в свитках такого, думаю, не будет. Во всяком случае, не вижу причины для повторения такого идиотизма, тем более они в "разделенном космосе" исправились, создав хотя и слабую, но историю, а не поиск еще 10 храмов и еще 5 артефактов. Так это же то, о чем я пишу - когда в игре 150 систем и 1600 планет, контент размажется и перестанет быть открытым миром, став отдельными локациями с контентом. Ты уже не можешь идти по лесу, свернуть с тропинки и наткнуться на интересную историю, нет, теперь надо лететь в конкретную точку за ней. Потому что там не 1000 планет, а идеальный для открытой песочницы формат - город. Свернул в переулок, там записка. Зашел в другой - там бандиты. Зашел в дом - NPC просит спасти кровиночку. Шел спасать, увидел подвал, зашел, а там мутанты... и вот так игра не отпускает. А когда тебе каждый раз надо куда-то лететь, вся магия опенворлда сдувается в шлюз. А где она в скае или обле? Там далеко не в каждой пещере уникальный меч-кладенец или секир-башка, часто обычный срачный лут и 10 драугров. Но это не мешает. Так что заделают адекватный сюжет, задизайнят оперворлд и все будет чики-чик.
  12. 1 балл
    На 2025-й тизерят уже анонс P6. Инсайдеры тоже говорили, что анонс и релиз в этом году будут. Можно ещё всратый файтинг. Но не нужно.
  13. 1 балл
    Ну если там конкретно квест, то это полное свиноство. А если просто доспехи скажем по карте найти можно, как в первой части, то ладно. Все равно они вносили дисбаланс в начале. Шмотки как эксклюхзив или доп стимуляцию я ещё понимаю, но квесты должны быть доступны всем!
  14. 1 балл
    Значит, твое время пришло окунуться в мистику и субкультуры Токио будущего
  15. 1 балл
    Соласта сейчас жива только благодаря модам, так что звучит хреново.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А в нее кто-то играл кроме русских обзорщиков? Остальные сделали пару гача-мемов и смута канула в лету. Стилет еще, возможно, но даже с двумя людьми не тянет на самую играемую жрпг Нюка, когда есть гиганты в которые играло три или даже четыре человека.
  18. 1 балл
    Вслед за Геральтом в Monster Hunter поедем? Там как раз следующая часть выходит.
  19. 1 балл
    Только четыре пять с хвостиком лет спустя допёр, что к презентованной мне GOG Wasteland 2 Director's Cut Digital Classic Edition прилагался код на первую Wasteland. К счастью, у него срок годности был аж до 2029 года. :3
  20. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/nzjv1638R2esgA ВЕРСИЯ 1.72 31.12.24 Серьёзно отредактированы практически весь текст. После чего часть отредактирована повторно - особенно это касается реплик персонажа игрока, многие из которых переработаны, дабы быть менее глупыми при сохранении общего смысла. Устранены найденные опечатки и помарки. Добавлена совместимость с KotOR 1 Restoration в версии от Fanssciw. Ввиду многочисленных жалоб из инсталлятора убран KotOR Settings Editor. Тем не менее, данный русификатор всё ещё рекомендуется устанавливать на «чистую» игру версии 1.03, перед установкой модов на высокое разрешение и прочее, ввиду того, что он заменяет .exe-файл (необходимо для бесшовной реализации реплик ГГ разных полов). Версии для GOG и Steam прекрасно подходят. «Патч» 1.04 устанавливать не рекомендуется в любом случае, никаких исправлений он в себе не несёт. KotOR 1 Community Patch не тестировался. РУСИФИКАЦИЯ: Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten, Free From Fear, Salmari, Shura Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric Монтаж роликов: ShielD Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor а также составителям гайда на strategywiki.org www.vk.com/allardchannel www.rpgnuke.ru © 2024
×